¬ ћоскву на €мальском Ѕоинге-737-400
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ ћоскву на €мальском Ѕоинге-737-400
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јлексей ћарчуков

¬ ћоскву на €мальском Ѕоинге-737-400

Авиакомпания «Ямал» - перевозчик из Салехарда. Региональная авиакомпания, которая обслуживает маршруты в Ямало-Ненецком автономном округе, а также пытается заработать где-нибудь еще – летние рейсы в Сочи, чартеры на зарубежные курорты и т.п.

Летом 2012 года авиакомпания «Ямал» неожиданно открыла регулярные рейсы из Москвы в Красноярск. В конце лета я специально взял билет на рейс «Ямала» из Красноярска в Москву, чтобы посмотреть, что из себя представляет этот экзотический для Красноярска перевозчик.

Авиакомпания запланировала вылет своего нового рейса YC-392 из Красноярска в 06:35 утра, что сделало 'этот рейс самым ранним, вылетающим в Москву.

Вылет – из красноярского аэропорта Емельяново.

Аэропорт Красноярск Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал внутренних рейсов аэропорта Емельяново – небольшое по современным меркам здание постройки 1980-х гг., не особенно изменившееся с тех пор.

Ничем не примечательные стойки регистрации:
Стойки регистрации в аэропорту Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И далее проход в «стерильную» зону:
Зона досмотра в красноярском аэропорту Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После этого мы попадаем в тесный и вечно переполненный по утрам накопитель:
Накопитель в красноярском аэропорту Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне в утреннем тумане на стоянку заруливает наш только что прилетевший самолет.
Боинг-737-400 авиакомпании Ямал в аэропорту Емельяновоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Обычно авиакомпания «Ямал» выполняет свой рейс Красноярск-Москва на самолете Airbus A320, который и значится в расписании. Однако, в моем случае это был Боинг-737-400, регистрационный номер VQ-BIK. Самолет выпущен в 1997 году.

Идет подготовка лайнера к вылету:
Подготовка к вылету рейса Красноярск-Москва авиакомпании Ямалhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Подготовка к вылету рейса Красноярск-Москва авиакомпании Ямалhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет четко по расписанию. Автобус, трап и мы в самолете.

Подготовка к вылету рейса Красноярск-Москва авиакомпании Ямалhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс Красноярск-Москва авиакомпании Ямалhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель самолета Боинг-737-400https://www.airlines-inform.ru/license/

Салона Боинг-737-400 имеет двухклассную компоновку – 8 мест бизнес-класса, отделенных перегородкой со шторкой и далее эконом.

Салон самолета Боинг-737-400 авиакомпании Ямалhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла как бизнес, так и экономического класса довольно простые. Обтянуты синей матерчатой тканью. В целом салон чистый и в неплохом состоянии для своего возраста, но от внешнего вида кресел уже веет стариной.

Бизнес-класс нормально сфотографировать не удалось. На этот раз бортпроводники были на редкость агрессивно настроены против фотосъемки и едва не сдали меня в службу безопасности. Рядом с тремя злобно смотрящими представителями авиакомпании сделать второй кадр с лучшего ракурса не рискнул:
Салон бизнес-класса самолета Боинг-737-400 авиакомпании Ямалhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Экономический класс:
Салон экономического класса самолета Боинг-737-400 авиакомпании Ямалhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон экономического класса самолета Боинг-737-400 авиакомпании Ямалhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В подлокотниках имеется оборудование для прослушивания аудиозаписей. Никакие наушники, однако, не предлагаются. Авиакомпания не заморачивается предоставлением такой услуги для пассажиров.
Салон экономического класса самолета Боинг-737-400 авиакомпании Ямалhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сверху панель для индивидуального освещения и вентиляции.
Салон самолета Боинг-737-400 авиакомпании Ямалhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет. В целом вполне удовлетворительный, замечаний нет.
Туалет самолета Боинг-737-400 авиакомпании Ямалhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В 2012 году авиакомпании «Ямал» исполнилось 15 лет. Такой вывод можно сделать, глядя на подголовники. Тот, факт, что авиакомпания все еще на высоте, очевидно, радует руководство.
Авиакомпании Ямал 15 летhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж за работой:
Бортпроводники авиакомпании Ямал за работойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сервис на борту состоит из следующих элементов:
- сосательная карамель перед взлетом,
- напитки (сок в одноразовых пакетах или вода),
- горячее питание (на выбор курица или мясо),
- бортовые журналы для пассажиров,
- плед (дадут, если попросить самому).

Питание на рейсе Красноярск-Москва авиакомпании Ямалhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Журнала для чтения два. Один – специальный для пассажиров авиакомпании ("Крылья Арктики"), второй – некое местное печатное издание под названием «Ямальский меридиан». Довольно экзотично было читать в этом журнале местные новости из Салехарда, совершая полет из Красноярска в Москву.

Журналы для пассажиров авиакомпании Ямалhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В Москве все рейсы «Ямала» прилетают в аэропорт Домодедово. Время прилета по расписанию – 07:45.
Наш лайнер после высадки пассажиров:
Самолет Боинг-737-400 авиакомпании Ямал в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилета с транспортерами для получения багажа и мы в Москве.
Зона выдачи багажа в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Вывод:
В целом, авиакомпания «Ямал» оказалась на уровне моих ожиданий, от которой я не ждал никаких сюрпризов . Это не тот перевозчик, который стремится чем-то удивить пассажиров, выработать собственный фирменный стиль и внедрить какие-то инновации. Заурядный самолет, в меру вежливый экипаж, обычное обслуживание по стандартам, хорошо известным еще со времен «советского» Аэрофлота.

Рейс по расписанию с минимумом комфорта без изысков и по невысокой цене – вот чем мне запомнился полет рейсом авиакомпании «Ямал».

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ямал"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-400"

ѕодробнее об аэропорте " расно€рск ≈мель€ново"


ёрий √авашвили

5 баллов!

ќтветить 
PlanespoTTer-kz

ќбзор конечно нормальный,но чего то не хватает...ј’ да!он короткий.но все равно спасибо автору за обзор.эх наши компаний —Ќ√...на перелеты 5 часов маленькие самолеты используют...€ бы хоть јэробус ј321 использовал бы дл€ перелета полее 3 часов до 5 часов.а более - Ѕоинг 767.или больше

ќтветить 
Mike Zulu

—мысл?
у теб€ билетов продано на 130 кресел, а ты ставишь арбуз на 250 кресел. большие машины обслужвать дорого. и ƒл€ заметки: 737-400 - далеко не самолет малого класса

ќтветить 
Pax

¬ы наверное киношек пересмотрели. —колько раз не летал по маршруту Ќью …орк-Ћос јнджелес - один раз был 757, все остальное максимум ј320-Ѕ738.
734 вполне отлично выполн€ет задачи. »зучите характеристики бортов, да и работу зарубежных а/к тоже поизучайте (Ёмираты не берите в расчет - там понтов выше крыши)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор! јэропорт  расно€рска достаточно типовое и уже тесное здание, не справл€етс€ с пассажиропотоком. —тойки регистрации во многих аэропортах одинаковые, именно такие как на фото, видимо, ещЄ советские.  ак удалось сфотографировать посадку в самолЄт пассажиров в аэропорту  расно€рска на удалЄнном рассто€нии?
јудио система может и встроена в подлокотники, но не об€зательно, что она находитс€ в рабочем состо€нии, обычно, еЄ отключают или она уже не работает при приобретении самолЄта.
Ѕортовое питание не фирменное, как видно на фото, просто набор необходимых ингредиентов и аксессуаров.
¬ целом впечатление об а/к "ямал" сложилось положительное, ничего примечательного, самолЄты не новые, просто стараютс€ держать их в форме, не более того. ÷ены, видимо, доступные.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
alexk.spotters

јлексей, ”ра, ¬ы вернулисьsmile;) ждал от вас обзорчиков smile;)
ћне всегда было этот яћјЋ посмотреть, но вообщем посмотрел и что могу сказать - яћјЋ € эту авиакомпаниюsmile;)
ѕереплачу, но лучше полечу на получше авиакомпании.
јвтор —пасибо!

ќтветить 
јлексей ћакаров

√овор€т в яћјЋе самое маленькое рассто€ние между креслами на ј320 среди российских ак, не знаю на сколкьо это правда, но на 734, даже на фото, выгл€дит вроде бы нормально. —пасибо за обзор!

ќтветить 
mukha

насколько € знаю, у ямала ј320 из јвиановы поступили, стало быть в самой что ни на есть лоу-кост комплектации, так что это не удивительно
удивительно, что эти јрбузы дл€ своих чартеров используют хоккейные и футбольные клубы (по крайней мере –убин, јк Ѕарс и “рактор), € себе с трудом представл€ю, как двухметровый хоккеист спокойно отдыхает в такой маршрутке

ќтветить 
Pax

Ќа этих бортах салон мен€ли. Ћетал јвиановой - у ямала кресла другие, да и бизнеса у јвиановы не было никогда

ќтветить 
—ерган AIR...

 ак же это “ы ”ћ”ƒ–»Ћ—я поймать в кадр моего давнего знакомого, с которым мы 100 лет не виделись(правый ниж.угол на фото с получением багажа). —пасибо, хоть буду знать, что он жив и здоров smile:-)
ƒа уж, порой мы очень раздражаем сотрудников авиакомпаний и аэропортов своим присутствием, когда носимс€ по самолету с фото- и видеоаппаратурой. Ќо даже при таких услови€х обзор вновь получилс€ отменным, что хоть сейчас его на витрину.
¬се отлично, кроме одного ћј’ќЌ№ ќ√ќ нюансика... ј где красивые виды из окна, которыми “ы нас иногда щедро баловал?smile:-)

ќтветить 
јлексей ћарчуков

”же "сто раз" летал по этому маршруту и мне кажетс€, что ничего интересного из иллюминатора не видно. ¬озможно ошибаюсь из-за замыленности глаз. ¬ следующий раз какие-нибудь виды сфотографирую.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! ќ существовании авиакомпании " ямал" вообще ничего не знала, ну вот теперь и € в курсе событий........... ѕросмотрела ¬јЎ обзор , как и всегда все четко, пон€тно, итересно и подробно за ,что ¬јћ ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!!!!!!!!

ќтветить 
Artur-ka

ќтличный обзор! ¬се не месте, кроме фото из иллюминаторов, —ерган прав. ≈ще хочетс€ поинтересоватьс€ у автора - каким образом ему удаетс€ походить по полю, дабы найти интересный ракурс самолета??? ћожет волшебное слово какое? —пасибо за обзор!

ќтветить 
јлексей ћарчуков

я по полю не хожу. ¬се фото на перроне сделаны или из автобуса, или из аэровокзала.

ќтветить 
¬ольдемар

ћне понравилось. ’ороший обзор! Ќичего лишнего

ќтветить 
ƒенис »ванов

«дравствуйте, хороший обзор, 5 баллов очень понравилось почитать о национальном перевозчике ямала =).
я хотел спросить стоит ли делать фото обзор было сделано фото питани€ и всЄ, но присутствует видео взлЄта и посадки.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airlines-614.html 1 1 1