Люблю читать обзоры полетов, так что решил внести свою лепту https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой рейс №8977 Валенсия - Мадрид выполнялся 17 августа на региональном самолете Bombardier CRJ-1000 авиакомпании Air Nostrum - дочки испанской Iberia.
1. Аэропорт Валенсии. Сам аэропорт расположен недалеко от Валенсии. Дешевле всего добраться до него можно на автобусе MetroBus за 1,5 евро, так же до аэропорта идут две линии метро (5 евро). К слову сказать, метро в Валенсии само по себе подстать московскому аэроэкспрессу, тихое, быстрое и просторное. Такси может обойтись в сумму 35 евро из центра города.
Выходим из метро. На первом этаже - зона прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по эскалатору в зону вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу из аэропорта, чтобы снять его снаружи. Это его единственный терминал, чистый, приятный, на вид ему лет 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А справа уже открывается вид на CRJ!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нахожу свой рейс на табло и иду к стойке регистрации, чтобы просто сдать багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона перед стойками регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наши стойки 1-4.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К счастью, уложился в 22 из 23х возможных кг https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о сервисах на разных этажах аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее прохожу контроль. Зеленые рамки - вход в зону досмотра. Сразу же спрашивают о провозимых жидкостях и предлагают специальный пакетик для кремов/спреев и пр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того, как сделал эту фотографию, на меня накинулись сотрудники в синем с просьбой удалить https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро прохожу контроль и сразу после него - очень маленький duty free.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама чистая зона аэропорта, просторная и безлюдная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть вид на летное поле, вот Ryanair уже готов улететь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для международных рейсов паспортный контроль выглядит таким образом: одна будка сразу перед выходом на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой гейт находится в самом конце терминала, там зона выходов на посадку для региональной авиации, где выход прямо на летное поле. Иду по терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот как раз эта зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А под потолком большая модель испанского CRJ https://www.airlines-inform.ru/license/ Как видите, всё пусто!
https://www.airlines-inform.ru/license/
А внизу стоит уже настоящий.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и мой самолет из Мадрида прилетел https://www.airlines-inform.ru/license/ Пассажиры идут в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадку объявили позже запланированного и длилась она всего 5 минут, после чего объявили last call https://www.airlines-inform.ru/license/ Выхожу из терминала, справа стоит всё тот же CRJ в новой ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Полет. Идем по зеленой дорожке прямо в самолет. Наш борт - СКJ-1000 c номером EC-LKF.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спереди у самолета есть отсек для большой ручной клади, сдаешь её перед посадкой в самолет, а забираешь при высадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь по лесенке с надписью Bombardier.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон маленький, но в нем совершенно не тесно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног больше, чем в аэробусах 319-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке впереди инструкция по безопасности, журнал и меню. Так как полет длится всего 40 минут, ни напитки, ни закуски не предлагали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я выбрал место 9А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка заканчивается в считанные минуты, нас быстро буксируют и мы выруливаем на ВПП. Иллюминатор был весь в царапинах, которые явно от самой штоки. Разве нельзя было придумать более удачную конструкцию?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор высоты - очень резкий, но уши не заложило ни на одной стадии полета, как будто на земле остались вовсе https://www.airlines-inform.ru/license/ Взлетаем и берем курс на Мадрид, до свидания, море!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона с моего места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такие виды во время нашего полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку, можно заметить тень от нашего самолетика https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Секунды до касания!
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы в международном аэропорту Мадрида Барахас!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на южные терминалы аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это терминал 4S, который стоит посередине летного поля и связан только с терминалом 4 подземным шаттлом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А в Мадриде - солнце!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим вдоль терминала 4 и встречаем собрата https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это вид с правого бока. Тоже CRJ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такое кресло в салоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стюардесса получилась не в фокусе, но всё равно покажу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускаю всех пассажиров, чтобы сфотографировать салон сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас сажают в автобус и везут к терминалу. А тем временем наш самолет уже готовят к следующему рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Мадрида Барахас. Выходим из автобуса в терминал 4. Поднимаюсь наверх, чтобы выйти в чистую зону и совершить трансфер на самолет до Москвы, обзор этого полета уже есть на сайте https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит duty free Барахаса, очень большой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам терминал 4, как и 4S, рассчитан на большое количество пассажиров, но толпа народа не ощущается, всё просторно. В аэропорту заблудиться трудно, потому что указатели есть на каждом шагу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит сама чистая зона Барахаса. Очень красиво и никого нет https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
ИТОГ:
Аэропорт Валенсии - хоть и староват, но в хорошем состоянии, никаких толп пассажиров, приветливые сотрудники на стойках регистрации, но очень маленький duty free.
Полет с авиакомпанией Air Nostrum - отличный, ощущения от CRJ прекрасные, хоть самолет немного потрепанный. Обязательно полетаю как нибудь еще раз https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Мадрида - выше всяких похвал, шикарные просторные терминалы, отличная навигация и сотрудники с улыбкой на лице!
Спасибо, что дочитали до конца! Если Вам понравился обзор, загляните в мой инстаграм @airplanesspot, там много самолетной красоты https://www.airlines-inform.ru/license/