¬аленси€ - ћадрид с Air Nostrum
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬аленси€ - ћадрид с Air Nostrum
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

airplanesspot

¬аленси€ - ћадрид с Air Nostrum

Лента с логотипом авиакомпании Iberiahttps://www.airlines-inform.ru/license/


Всем испанское Hola!

Люблю читать обзоры полетов, так что решил внести свою лепту smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


Мой рейс №8977 Валенсия - Мадрид выполнялся 17 августа на региональном самолете Bombardier CRJ-1000 авиакомпании Air Nostrum - дочки испанской Iberia.

1. Аэропорт Валенсии. 
Сам аэропорт расположен недалеко от Валенсии. Дешевле всего добраться до него можно на автобусе MetroBus за 1,5 евро, так же до аэропорта идут две линии метро (5 евро). К слову сказать, метро в Валенсии само по себе подстать московскому аэроэкспрессу, тихое, быстрое и просторное. Такси может обойтись в сумму 35 евро из центра города.

Выходим из метро. На первом этаже - зона прилёта.
В пассажирском терминале аэропорта Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по эскалатору в зону вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выхожу из аэропорта, чтобы снять его снаружи. Это его единственный терминал, чистый, приятный, на вид ему лет 10.
Пассажирский терминал аэропорта Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А справа уже открывается вид на CRJ!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нахожу свой рейс на табло и иду к стойке регистрации, чтобы просто сдать багаж.
Стойки регистрации в аэропорту Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона перед стойками регистрации.
Зона регистрации вылетающих пассажиров в аэропорту Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации вылетающих пассажиров в аэропорту Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наши стойки 1-4.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К счастью, уложился в 22 из 23х возможных кг smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о сервисах на разных этажах аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее прохожу контроль. Зеленые рамки - вход в зону досмотра. Сразу же спрашивают о провозимых жидкостях и предлагают специальный пакетик для кремов/спреев и пр.
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как сделал эту фотографию, на меня накинулись сотрудники в синем с просьбой удалить smile:oops:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро прохожу контроль и сразу после него - очень маленький duty free.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама чистая зона аэропорта, просторная и безлюдная.
В чистой зоне аэропорта Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Есть вид на летное поле, вот Ryanair уже готов улететь.
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании Ryanair в аэропорту Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Для международных рейсов паспортный контроль выглядит таким образом: одна будка сразу перед выходом на посадку.
Стойка пограничного контроля в аэропорту Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой гейт находится в самом конце терминала, там зона выходов на посадку для региональной авиации, где выход прямо на летное поле. Иду по терминалу.
В чистой зоне аэропорта Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот как раз эта зона.
В зоне вылета аэропорта Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А под потолком большая модель испанского CRJ smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Как видите, всё пусто!
Зона выходов на посадку региональных рейсов в аэропорту Валенсияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А внизу стоит уже настоящий.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и мой самолет из Мадрида прилетел smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры идут в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку объявили позже запланированного и длилась она всего 5 минут, после чего объявили last call smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу из терминала, справа стоит всё тот же CRJ в новой ливрее.
Bombardier CRJ-900 EC-JZS авиакомпании Air Nostrum в аэропорту Валенсииhttps://www.airlines-inform.ru/license/


2. Полет. 
Идем по зеленой дорожке прямо в самолет. Наш борт - СКJ-1000 c номером EC-LKF.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спереди у самолета есть отсек для большой ручной клади, сдаешь её перед посадкой в самолет, а забираешь при высадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь по лесенке с надписью Bombardier.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон маленький, но в нем совершенно не тесно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног больше, чем в аэробусах 319-320.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке впереди инструкция по безопасности, журнал и меню. Так как полет длится всего 40 минут, ни напитки, ни закуски не предлагали.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я выбрал место 9А.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка заканчивается в считанные минуты, нас быстро буксируют и мы выруливаем на ВПП. Иллюминатор был весь в царапинах, которые явно от самой штоки. Разве нельзя было придумать более удачную конструкцию?
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набор высоты - очень резкий, но уши не заложило ни на одной стадии полета, как будто на земле остались вовсе smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем и берем курс на Мадрид, до свидания, море!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона с моего места.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такие виды во время нашего полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В полете над Испанией. Рейс Валенсия-Мадрид.https://www.airlines-inform.ru/license/

В небе над Испанией. Рейс Валенсия-Мадрид.https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на посадку, можно заметить тень от нашего самолетика smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Секунды до касания!
https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы в международном аэропорту Мадрида Барахас!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на южные терминалы аэропорта.
Южные терминалы аэропорта Мадрид Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это терминал 4S, который стоит посередине летного поля и связан только с терминалом 4 подземным шаттлом.
Терминал 4S аэропорта Мадрид Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эх, романтика полета..
https://www.airlines-inform.ru/license/

А в Мадриде - солнце!
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулим вдоль терминала 4 и встречаем собрата smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 4 аэропорта Мадрид Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это вид с правого бока. Тоже CRJ.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такое кресло в салоне.
Пассажирское кресло в самолете CRJ-1000 авиакомпании Air Nostrumhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардесса получилась не в фокусе, но всё равно покажу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаю всех пассажиров, чтобы сфотографировать салон сверху.
Салон самолета CRJ-1000 авиакомпании Air Nostrumhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нас сажают в автобус и везут к терминалу. А тем временем наш самолет уже готовят к следующему рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Мадрида Барахас. 
Выходим из автобуса в терминал 4. Поднимаюсь наверх, чтобы выйти в чистую зону и совершить трансфер на самолет до Москвы, обзор этого полета уже есть на сайте smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядит duty free Барахаса, очень большой.
В терминале 4 аэропорта Мадрид Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины Duty-Free в терминале 4 аэропорта Мадрид Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сам терминал 4, как и 4S, рассчитан на большое количество пассажиров, но толпа народа не ощущается, всё просторно. В аэропорту заблудиться трудно, потому что указатели есть на каждом шагу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит сама чистая зона Барахаса. Очень красиво и никого нет smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне терминала 4 аэропорта Мадрид Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне терминала 4 аэропорта Мадрид Барахасhttps://www.airlines-inform.ru/license/


ИТОГ:

Аэропорт Валенсии - хоть и староват, но в хорошем состоянии, никаких толп пассажиров, приветливые сотрудники на стойках регистрации, но очень маленький duty free.

Полет с авиакомпанией Air Nostrum - отличный, ощущения от CRJ прекрасные, хоть самолет немного потрепанный. Обязательно полетаю как нибудь еще раз smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Мадрида - выше всяких похвал, шикарные просторные терминалы, отличная навигация и сотрудники с улыбкой на лице!


Спасибо, что дочитали до конца! Если Вам понравился обзор, загляните в мой инстаграм @airplanesspot, там много самолетной красоты smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Nostrum"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-1000"

ѕодробнее об аэропорте "¬аленси€"

ѕодробнее об аэропорте "ћадрид Ѕарахас"


»м€ скрыто

"—ержик" этот "раст€нут" как жвачка, надо было канадцам ещЄ придумать CRJ-1100/1200/1300/1900... smile:-)
ќбзор хорош, особенно запомнились пальмочки на фоне самолета. ѕодобна€ красота была в одном из недавних обзоров.
ѕри€тно, что такой короткий перелЄт подан здесь так информативно, включа€ информацию по аэропортам, за это большой плюс.   тому же и самолЄт данного типа на ветке сайта впервые. ¬иды из окна просто изумительны.
ќценка 7(из 5-ти возможных)/
..» прикоснутьс€ к облакам!/ Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
airplanesspot

—пасибо за подробный отзыв!smile:)

ќтветить 
Flytime

ќтличный обзор, особенно дл€ первого раза, да и не дл€ первого тоже. ƒетальное описание полета и аэропорта, качественные фото.
«а старани€ 5+, отдельный + за дебют.

ќтветить 
airplanesspot

ѕри€тно, спасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

’орошо рассказано и показано.  расиво в их аэропортах.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
√ерман

—тавлю 5+-автору спасибо. ќчень информативный и познавательный обзор!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќтличный обзор! 5+, плюс за новый тип, который очень хочу протестировать. smile:) јэропорт ¬аленсии напомнил мне “ерминал 1 барселонского Ёль ѕрата. я планирую в начале следующего лета съездить в ¬аленсию.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, что-то модно в последнее врем€ использовать ленту с логотипом а/к в качестве титульного фото.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы случайно не Ќаблюдательный с авиафорума?

ќтветить 
airplanesspot

¬овсе нет smile:D

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќчень красивый аэропорт ћадрида. “ак и не пон€л, будет ли обзор про перелЄт до ћосквы? «а качественные фото и хорошо подобранные ракурсы - плюс.

ќт мен€ 5++. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќет, автор отговорилс€ тем, что обзор такого полЄта уже есть. ’от€ € с ним не согласен. ” каждого свой неповторимый стиль.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕоддерживаю.

ќтветить 
airplanesspot

я на втором рейсе валилс€ от усталости и решил, что некачественный обзор читать будет не так при€тно, да и фотографии ночью не самые лучшие получатс€. ќб€зательно напишу обзор, когда полечу куда-нибудь подальше, это была разминкаsmile:)

ќтветить 
Mr.Aero

Ѕуда ждать!

ќтветить 
SAA24

ќчень понравились фото! 5 баллов!!!

ќтветить 
airplanesspot

Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
BlackOrange

ƒа, согласен - фото отличные, да и в целом описание при€тно читать. ” мадридского Ѕарахас интересные интерьеры. я думаю, что это отличный обзор!

ќтветить 
airplanesspot

—пасибо!!!

ќтветить 
Aviashare

ќчень хорошо! ќсобенно дл€ первого обзора.

ќтветить 
loco72

ќбзор хорош. “олько вот, каким образом в ¬аленсии ¬ы попали в дьюти-фри? Ёто же внутренний перелет.
Ќужно быть точнее.
’от€, все равно - 5.

ќтветить 
гость

B јликанте тоже дьюти фри после осмотра таможенниками багажа и пассажиров. ј паспортный контроль с пограничниками только дл€ "нелюдей" из не ≈вросоюза уже при выходе на посадку в самолет.

ќтветить 
√0сть

я так пон€л форточки в этом самолете побольше арбузовских и батоновских?

ќтветить 
airplanesspot

јбсолютно верно!

ќтветить 
јлексей ћакаров

ќчень хороший и качественный обзор.

—кажите, а в иснте у вас не одноименный ник, как на форуме?)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/airplanesspot-2179.html 1 1 1