Добрый день! Это мой первый обзор на этом, поэтому если будут какие-то недочеты, то в дальнейшем попытаюсь исправиться. Полет по маршруту Благовещенск-Москва совершен был 25 января сего года авиакомпанией Россия на самолете боинг 767 с бортовым номером EI-ECB, время в пути 7-30. Кстати цена перелета составляет сейчас 5200, а пару недель назад до повышения топливных сборов Аэрофлотом можно было приобрести билеты всего за 4200 в один конец и это даже не промо тариф, а бюджет! Но а теперь о самом путешествии и начну с аэропорта Благовещенска:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам аэропорт небольшой, да и выполняется в день всего по 3-4 рейса.
Внутри терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
План нового терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и наш самолет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка была неполная, где-то около 80%, последние ряды были свободные, кстати многие на форумах ругают 767 боинги авиакомпании Россия, но на мой взгляд и по компановке и комфорту они ничем не отличаются от аэрофлотовских 767-х, которые были списаны в прошлом году. При моем росте (1-80) ноги можно было спокойно вытянуть и за весь перелет никакого дискамфорта я не испытывал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на Благовещенский аэропорт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет по расписанию в 13-30, фактически взлетели в 13-29. Командир перед началом движения рассказал о полете, городах которые предстоит пролететь и предположительном времени прибытия, впоследствии выходил на связь еще раз.
Взлетели:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 20 минут закончился набор высоты и экипаж сразу начал обслуживание пассажиров, сначала были предложены соки и напитки, затем обед, а в конце чай и кофе, на все ушло с уборкой остатков пиршества 1 час. Еда была вполне питательная, голодным никто не остался, кстати Россия до сих пор кормит горячим питанием 2 раза на рейсах менее 8 часов, в Аэрофлоте сейчас осталось только 1 полноценной питание и на второй раз 2 пирожка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж за работой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Насчет обслуживания пассажиров, бортпроводники были доброжелательными и отзывались сразу на все вызовы, в конце салона в отсеке для персонала были выставлены соки и вода для пассажиров, когда я подошел и решил налить себе стакан сока, то девушка-стюардесса сразу подошла и сама налила со словами: " да не волнуйтесь я сама вам налью".
Во время полета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развлечений кроме бортового журнала и инструкции по безопасности не было:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за бортом. Забайкалье:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Западная Сибирь, что за город не знаю:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 1-30 начали разносить второй рацион питания:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подплетаем к Москве. Аэропорт Шереметьево:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились на пол часа раньше расписания и если бы не делали круги перед приземлением из за высокого траффика аэропорта, то были бы еще на минут 25 раньше, но ранний прилет "компенсировался" тем, что нас отогнали на самую дальнюю стоянку и до аэропорта после высадки нас везли около 10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и в Москве:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом перелет был завершен, в Шереметьево фотографировать ничего не стал, тут уже итак полно снимков, поэтому ничего нового там не найти. По поводу авиакомпании Россия, я остался доволен, а за такую цену, то вообще никаких претензий и быть не должно, у второго перевозчика на этой линии - авиакомпании Трансаэро сервис гораздо хуже и расстояние между креслами меньше, хотя и типы самолетов одинаковые.