ѕолет в Ѕлаговещенск на боинге 767 –оссии
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕолет в Ѕлаговещенск на боинге 767 –оссии
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей  остин

ѕолет в Ѕлаговещенск на боинге 767 –оссии

27.01.2015 г. јндрей  остин
ƒобрый день! Ёто мой первый обзор на этом, поэтому если будут какие-то недочеты, то в дальнейшем попытаюсь исправитьс€. ѕолет по маршруту Ѕлаговещенск-ћосква совершен был 25 €нвар€ сего года авиакомпанией –осси€ на самолете боинг 767 с бортовым номером EI-ECB, врем€ в пути 7-30.  стати цена перелета составл€ет сейчас 5200, а пару недель назад до повышени€ топливных сборов јэрофлотом можно было приобрести билеты всего за 4200 в один конец и это даже не промо тариф, а бюджет! Ќо а теперь о самом путешествии и начну с аэропорта Ѕлаговещенска:



—ам аэропорт небольшой, да и выполн€етс€ в день всего по 3-4 рейса.
¬нутри терминала:
—тойки регистрации в аэропорту Ѕлаговещенск »гнатьево

«ал ожидание на втором этаже аэровокзала аэропорта Ѕлаговещенск »гнатьево
ѕлан нового терминала:

Ќу и наш самолет:


«агрузка была неполна€, где-то около 80%, последние р€ды были свободные, кстати многие на форумах ругают 767 боинги авиакомпании –осси€, но на мой взгл€д и по компановке и комфорту они ничем не отличаютс€ от аэрофлотовских 767-х, которые были списаны в прошлом году. ѕри моем росте (1-80) ноги можно было спокойно выт€нуть и за весь перелет никакого дискамфорта € не испытывал.

ѕассажирские кресла в самолете Ѕоинг-767-300 авиакомпании

ѕрощальный взгл€д на Ѕлаговещенский аэропорт:

¬злет по расписанию в 13-30, фактически взлетели в 13-29.  омандир перед началом движени€ рассказал о полете, городах которые предстоит пролететь и предположительном времени прибыти€, впоследствии выходил на св€зь еще раз.
¬злетели:


„ерез 20 минут закончилс€ набор высоты и экипаж сразу начал обслуживание пассажиров, сначала были предложены соки и напитки, затем обед, а в конце чай и кофе, на все ушло с уборкой остатков пиршества 1 час. ≈да была вполне питательна€, голодным никто не осталс€, кстати –осси€ до сих пор кормит гор€чим питанием 2 раза на рейсах менее 8 часов, в јэрофлоте сейчас осталось только 1 полноценной питание и на второй раз 2 пирожка.
Ѕортпитание на рейсе Ѕлаговещенск-ћосква авиакомпании

Ёкипаж за работой:

Ќасчет обслуживани€ пассажиров, бортпроводники были доброжелательными и отзывались сразу на все вызовы, в конце салона в отсеке дл€ персонала были выставлены соки и вода дл€ пассажиров, когда € подошел и решил налить себе стакан сока, то девушка-стюардесса сразу подошла и сама налила со словами: " да не волнуйтесь € сама вам налью".
¬о врем€ полета:

–азвлечений кроме бортового журнала и инструкции по безопасности не было:


“ем временем за бортом. «абайкалье:
√оры в «абайкалье
«ападна€ —ибирь, что за город не знаю:

«а 1-30 начали разносить второй рацион питани€:
¬торое питание на рейсе Ѕлаговещенск-ћосква авиакомпании
ѕодплетаем к ћоскве. јэропорт Ўереметьево:
¬ид на аэропорта Ўереметьево и город Ћобн€


ѕриземлились на пол часа раньше расписани€ и если бы не делали круги перед приземлением из за высокого траффика аэропорта, то были бы еще на минут 25 раньше, но ранний прилет "компенсировалс€" тем, что нас отогнали на самую дальнюю сто€нку и до аэропорта после высадки нас везли около 10 минут.

¬от и в ћоскве:



Ќа этом перелет был завершен, в Ўереметьево фотографировать ничего не стал, тут уже итак полно снимков, поэтому ничего нового там не найти. ѕо поводу авиакомпании –осси€, € осталс€ доволен, а за такую цену, то вообще никаких претензий и быть не должно, у второго перевозчика на этой линии - авиакомпании “рансаэро сервис гораздо хуже и рассто€ние между креслами меньше, хот€ и типы самолетов одинаковые.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕлаговещенск »гнатьево"


Flytime

—пасибо. ƒл€ первого раза очень даже не плохо. Ќо фото Ўереметьево не помешали бы.  аждый человек видит и фотографирует аэропорты (да и вообще самолеты, бортпитание и все остальное)по-своему. ’отелось бы узнать, в какой компоновке был ваш 767?
јэропорт Ѕлаговещенска показан достойно. ћагазинов или кафе в зале ожидани€ не было?
—тавлю 5. Ќадеюсь, что это не последний ваш обзор.

ќтветить 
Ќаталь€

EI-ECB: 12 кресел бизнес-класса (2-2-2) + 297 кресел в экономе (2-4-2)

ќтветить 
јндрей  остин

—пасибо ¬ам за оценки. ƒа, компановка была в бизнесе 2-2-2 и 2-4-2 в экономе, последние р€ды 2-3-2, рассто€ни€ между креслами хорошее, летать можно) «ал ожидани€ в Ѕлаговещенске небольшой, магазинов нет, кафе есть в общем зале на втором этаже, да и по правде говор€ с небольшим количеством рейсом в день не думаю, что рентабельно держать магазины и кафе в аэропорту.

ќтветить 
ƒиман

ќтличный обзор! ј над какими городами вы пролетали и как звали командира?

ќтветить 
јндрей  остин

 омандир сказал, цитирую дословно: "мы будем лететь над малонаселенными районами —ибири", за первые 5 часов полета пролетели несколько небольших городов, только после ”рала уже населенные пункты начали с посто€нной периодичностью, с точностью могу сказать что летели над ярославлем.

ќтветить 
јндрей  остин

 омандир сказал, цитирую дословно: "мы будем лететь над малонаселенными районами —ибири", за первые 5 часов полета пролетели несколько небольших городов, только после ”рала уже населенные пункты начали с посто€нной периодичностью, с точностью могу сказать что летели над ярославлем.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. Ќо не хватает фотографий Ўереметьево.
ќт мен€ 5-.

ќтветить 
јндрей  остин

¬ следующий раз сфотографирую, но по правде говор€ даже не знаю, что еще можно найти в Ўереметьево, там уже каждый угол запечетлен!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. јэропорт Ѕлаговещенска неплохо смотритс€ дл€ регионального. —амолЄт 1998 г.в., панель над головой не показана, но смотритс€ угловато. ÷ена действительно низка€ почему-то, наверно, город не очень попул€рен и востребован среди пассажиров.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
јндрей  остин

¬ том то и дело, что год назад билетов ниже 10-12 тыс. рублей найти было невозможно и многие летали в ћоскву через ’абаровск, а теперь все наоборот, т.к. из ’абаровска цены начинаютс€ от 12,5 тыс. рублей в одну сторону! Ќапротив мен€ летели китайцы из ѕекина, которым с девальвацией и такими ценами - это вообще сейчас копейки, еще был парень из ћосквы, который просто на день летал в Ѕлаговещенск, не усто€л чтобы не слетать по такому тарифу.

ќтветить 
счастливый_авиафил

ƒа... как узнал про тарифы, наметил на лето тоже слетать, но с апрел€ тариф уже другой, а к лету в 2 раза дороже чем сейчас ((((((( а обзор хороший

ќтветить 
prelat

«р€ тушевались. ѕреотличный обзор.

ќтветить 
јндрей  остин

—пасибо!

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо, хороший обзор.
“оже была мысл€ слетать в Ѕлаговещенск по этому тарифу, но больша€ загрузка на работе не позволила.
 стати, 767-е в –оссии разительно отличаютс€ от 767-х в ј‘Ћ хот€ бы компоновкой салона - в аэрофлотских было 2-3-2, а в –оссии - 2-4-2.

ќтветить 
јндрей  остин

¬ јэрофлоте тоже 2-4-2 была, в конце только 2-3-2, тут аналогична€ была, шаг кресла тоже такой же, € просто очень много 767-ми јэрофлота полетал и у них кресла более жесткие были, кроме ѕушкина. “акие тарифы до конца марта, потом уже за 10 только в одну сторону.

ќтветить 
Ёэээээ

Ќеправда ¬аша. ¬се 767 в ј‘Ћ были 2-3-2. ѕосмотрите сайт ситгуру (там еще сохранились схемы), хот€ бы. Ѕыло 4 разных компоновки, но все 2-3-2.
ј в ѕушкине, да, были знатные кресла - последний раз € летел этим бортом в марте 2013 года из ¬ладивостока в ћоскву, летел один на 2 креслах - полет прошел совсем незаметно.

ќтветить 
loco72

’ороший обзор. Ќесколько смазанных фоток, несколько стилистических и грамматических ошибок.
ƒл€ первого раза - просто молодец.
ќт мен€ 5

ќтветить 
loco72

ѕрошу прощени€, смазанных фоток нет.
¬се равно от мен€ 5. ))

ќтветить 
јндрей  остин

—пасибо! »справлюсь!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5- за отсутствие фотографий Ўереметьево (есть полно снимков - не аргумент!) и орфографические ошибки.

ќтветить 
јааааааа

Ћетал на аэрофлотовских Ѕ-767 "ѕушкин" и "“олстой", компоновка была везде 2-3-2, четырех кресел посередине не было!

«а обзор ставлю 5.

ќтветить 
—ергей

я также соглашусь с автором,что Ѕоинги 767-300 –оссии совсем неплохие.(летал на всех трех самолетов в компании)ј что касаетс€ обзора то он хороший всЄ достаточно подробно описано.
ћо€ оценка:5

ќтветить 
Levtsun

—пасибо! очень интересно! ¬ такой ливреи можно спутать с правительственными самолетами... ј разве 767, когда-нибудь имели компановку 2-4-2?

ќтветить 
Levtsun

классна€ фотка забайкаль€!!!!!

ќтветить 
il96

5+
∆алко, что –осси€ вывела эти самолеты. ¬ообще с начало года вывели 9 самолетов: 6-ан148 и 3-Ѕ767

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ak777000-1703.html 1 1 1