ѕолет в Ѕлаговещенск на боинге 767 –оссии
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕолет в Ѕлаговещенск на боинге 767 –оссии
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей  остин

ѕолет в Ѕлаговещенск на боинге 767 –оссии

27.01.2015 г. јндрей  остин

Добрый день! Это мой первый обзор на этом, поэтому если будут какие-то недочеты, то в дальнейшем попытаюсь исправиться. Полет по маршруту Благовещенск-Москва совершен был 25 января сего года авиакомпанией Россия на самолете боинг 767 с бортовым номером EI-ECB, время в пути 7-30. Кстати цена перелета составляет сейчас 5200, а пару недель назад до повышения топливных сборов Аэрофлотом можно было приобрести билеты всего за 4200 в один конец и это даже не промо тариф, а бюджет! Но а теперь о самом путешествии и начну с аэропорта Благовещенска:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам аэропорт небольшой, да и выполняется в день всего по 3-4 рейса.
Внутри терминала:
Стойки регистрации в аэропорту Благовещенск Игнатьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидание на втором этаже аэровокзала аэропорта Благовещенск Игнатьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
План нового терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и наш самолет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка была неполная, где-то около 80%, последние ряды были свободные, кстати многие на форумах ругают 767 боинги авиакомпании Россия, но на мой взгляд и по компановке и комфорту они ничем не отличаются от аэрофлотовских 767-х, которые были списаны в прошлом году. При моем росте (1-80) ноги можно было спокойно вытянуть и за весь перелет никакого дискамфорта я не испытывал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Боинг-767-300 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на Благовещенский аэропорт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет по расписанию в 13-30, фактически взлетели в 13-29. Командир перед началом движения рассказал о полете, городах которые предстоит пролететь и предположительном времени прибытия, впоследствии выходил на связь еще раз.
Взлетели:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 20 минут закончился набор высоты и экипаж сразу начал обслуживание пассажиров, сначала были предложены соки и напитки, затем обед, а в конце чай и кофе, на все ушло с уборкой остатков пиршества 1 час. Еда была вполне питательная, голодным никто не остался, кстати Россия до сих пор кормит горячим питанием 2 раза на рейсах менее 8 часов, в Аэрофлоте сейчас осталось только 1 полноценной питание и на второй раз 2 пирожка.
Бортпитание на рейсе Благовещенск-Москва авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж за работой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Насчет обслуживания пассажиров, бортпроводники были доброжелательными и отзывались сразу на все вызовы, в конце салона в отсеке для персонала были выставлены соки и вода для пассажиров, когда я подошел и решил налить себе стакан сока, то девушка-стюардесса сразу подошла и сама налила со словами: " да не волнуйтесь я сама вам налью".
Во время полета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развлечений кроме бортового журнала и инструкции по безопасности не было:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за бортом. Забайкалье:
Горы в Забайкальеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Западная Сибирь, что за город не знаю:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За 1-30 начали разносить второй рацион питания:
Второе питание на рейсе Благовещенск-Москва авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Подплетаем к Москве. Аэропорт Шереметьево:
Вид на аэропорта Шереметьево и город Лобняhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились на пол часа раньше расписания и если бы не делали круги перед приземлением из за высокого траффика аэропорта, то были бы еще на минут 25 раньше, но ранний прилет "компенсировался" тем, что нас отогнали на самую дальнюю стоянку и до аэропорта после высадки нас везли около 10 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и в Москве:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом перелет был завершен, в Шереметьево фотографировать ничего не стал, тут уже итак полно снимков, поэтому ничего нового там не найти. По поводу авиакомпании Россия, я остался доволен, а за такую цену, то вообще никаких претензий и быть не должно, у второго перевозчика на этой линии - авиакомпании Трансаэро сервис гораздо хуже и расстояние между креслами меньше, хотя и типы самолетов одинаковые.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Boeing 767-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕлаговещенск »гнатьево"


Flytime

—пасибо. ƒл€ первого раза очень даже не плохо. Ќо фото Ўереметьево не помешали бы.  аждый человек видит и фотографирует аэропорты (да и вообще самолеты, бортпитание и все остальное)по-своему. ’отелось бы узнать, в какой компоновке был ваш 767?
јэропорт Ѕлаговещенска показан достойно. ћагазинов или кафе в зале ожидани€ не было?
—тавлю 5. Ќадеюсь, что это не последний ваш обзор.

ќтветить 
Ќаталь€

EI-ECB: 12 кресел бизнес-класса (2-2-2) + 297 кресел в экономе (2-4-2)

ќтветить 
јндрей  остин

—пасибо ¬ам за оценки. ƒа, компановка была в бизнесе 2-2-2 и 2-4-2 в экономе, последние р€ды 2-3-2, рассто€ни€ между креслами хорошее, летать можно) «ал ожидани€ в Ѕлаговещенске небольшой, магазинов нет, кафе есть в общем зале на втором этаже, да и по правде говор€ с небольшим количеством рейсом в день не думаю, что рентабельно держать магазины и кафе в аэропорту.

ќтветить 
ƒиман

ќтличный обзор! ј над какими городами вы пролетали и как звали командира?

ќтветить 
јндрей  остин

 омандир сказал, цитирую дословно: "мы будем лететь над малонаселенными районами —ибири", за первые 5 часов полета пролетели несколько небольших городов, только после ”рала уже населенные пункты начали с посто€нной периодичностью, с точностью могу сказать что летели над ярославлем.

ќтветить 
јндрей  остин

 омандир сказал, цитирую дословно: "мы будем лететь над малонаселенными районами —ибири", за первые 5 часов полета пролетели несколько небольших городов, только после ”рала уже населенные пункты начали с посто€нной периодичностью, с точностью могу сказать что летели над ярославлем.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. Ќо не хватает фотографий Ўереметьево.
ќт мен€ 5-.

ќтветить 
јндрей  остин

¬ следующий раз сфотографирую, но по правде говор€ даже не знаю, что еще можно найти в Ўереметьево, там уже каждый угол запечетлен!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. јэропорт Ѕлаговещенска неплохо смотритс€ дл€ регионального. —амолЄт 1998 г.в., панель над головой не показана, но смотритс€ угловато. ÷ена действительно низка€ почему-то, наверно, город не очень попул€рен и востребован среди пассажиров.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
јндрей  остин

¬ том то и дело, что год назад билетов ниже 10-12 тыс. рублей найти было невозможно и многие летали в ћоскву через ’абаровск, а теперь все наоборот, т.к. из ’абаровска цены начинаютс€ от 12,5 тыс. рублей в одну сторону! Ќапротив мен€ летели китайцы из ѕекина, которым с девальвацией и такими ценами - это вообще сейчас копейки, еще был парень из ћосквы, который просто на день летал в Ѕлаговещенск, не усто€л чтобы не слетать по такому тарифу.

ќтветить 
счастливый_авиафил

ƒа... как узнал про тарифы, наметил на лето тоже слетать, но с апрел€ тариф уже другой, а к лету в 2 раза дороже чем сейчас ((((((( а обзор хороший

ќтветить 
prelat

«р€ тушевались. ѕреотличный обзор.

ќтветить 
јндрей  остин

—пасибо!

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо, хороший обзор.
“оже была мысл€ слетать в Ѕлаговещенск по этому тарифу, но больша€ загрузка на работе не позволила.
 стати, 767-е в –оссии разительно отличаютс€ от 767-х в ј‘Ћ хот€ бы компоновкой салона - в аэрофлотских было 2-3-2, а в –оссии - 2-4-2.

ќтветить 
јндрей  остин

¬ јэрофлоте тоже 2-4-2 была, в конце только 2-3-2, тут аналогична€ была, шаг кресла тоже такой же, € просто очень много 767-ми јэрофлота полетал и у них кресла более жесткие были, кроме ѕушкина. “акие тарифы до конца марта, потом уже за 10 только в одну сторону.

ќтветить 
Ёэээээ

Ќеправда ¬аша. ¬се 767 в ј‘Ћ были 2-3-2. ѕосмотрите сайт ситгуру (там еще сохранились схемы), хот€ бы. Ѕыло 4 разных компоновки, но все 2-3-2.
ј в ѕушкине, да, были знатные кресла - последний раз € летел этим бортом в марте 2013 года из ¬ладивостока в ћоскву, летел один на 2 креслах - полет прошел совсем незаметно.

ќтветить 
loco72

’ороший обзор. Ќесколько смазанных фоток, несколько стилистических и грамматических ошибок.
ƒл€ первого раза - просто молодец.
ќт мен€ 5

ќтветить 
loco72

ѕрошу прощени€, смазанных фоток нет.
¬се равно от мен€ 5. ))

ќтветить 
јндрей  остин

—пасибо! »справлюсь!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5- за отсутствие фотографий Ўереметьево (есть полно снимков - не аргумент!) и орфографические ошибки.

ќтветить 
јааааааа

Ћетал на аэрофлотовских Ѕ-767 "ѕушкин" и "“олстой", компоновка была везде 2-3-2, четырех кресел посередине не было!

«а обзор ставлю 5.

ќтветить 
—ергей

я также соглашусь с автором,что Ѕоинги 767-300 –оссии совсем неплохие.(летал на всех трех самолетов в компании)ј что касаетс€ обзора то он хороший всЄ достаточно подробно описано.
ћо€ оценка:5

ќтветить 
Levtsun

—пасибо! очень интересно! ¬ такой ливреи можно спутать с правительственными самолетами... ј разве 767, когда-нибудь имели компановку 2-4-2?

ќтветить 
Levtsun

классна€ фотка забайкаль€!!!!!

ќтветить 
il96

5+
∆алко, что –осси€ вывела эти самолеты. ¬ообще с начало года вывели 9 самолетов: 6-ан148 и 3-Ѕ767

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ak777000-1703.html 1 1 1