–ейс ќмск-јнтали€ с а/к ORENAIR
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –ейс ќмск-јнтали€ с а/к ORENAIR
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

AkeTanaka

–ейс ќмск-јнтали€ с а/к ORENAIR

10.07.2011 г. AkeTanaka

Некоторые писали что хотели бы видеть еще мои обзоры. Что-ж очень приятно=)

Этот перелет был совершен в 2009 году по маршруту аэропорт города Омска до аэропорта города Анталии, с хорошей на мой взгляд надежной авиакомпании ORENAIR.

Это был мой первый полет заграницу (хотя по России летаю довольно часто). Туроператором выступил Pegas.

Так вот, рейс выполнялся раноутром, (точное время не помню ибо было довольно давно, но то что утром запомнилось очень хорошо, спать сильно хотелось=) ) из международного терминала аэропорта Омск-центральный.

Кстати для сравнения ниже есть фотографии аэропорта до и после реконструкции.

Аэропорт Омск до реконструкцииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Омскhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс выполнялся как уже известно на моем любимом Ту-204-100.
Ту-204 авиакомпании Orenairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хотелось бы немного поразглогольствовать о том чем же мне приглянулся этот тип ВС. Ну вопервых этот самолет достаточно колоритно выглядит на фоне Боингов м Аэробусов, достаточно приятный звук движков, и комфортабельные сидения. Да и просто когда находишься на борту столь совершенного самолета ты начинаешь гордится тем что его придумали в России. Ну это вот лично меня посещают такие мысли когда сидишь в кресе, после кормежки и смотришь в элюминатор на проплывающие облака и на то как плавно происходит смена дня и ночи.=)

Так, что-то я малость отвлекся=)

В целом обсуживание на борту мне понравилось. самолет также внутри чистый, без неприятных запахов. Ковролин и пластиковая обшивка как новенькие. Взлет и посадка на отлично. Надеюсь обзор всем понравился.=)

Салон самолета Ту-204-100https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ту-204 авиакомпании Orenairhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Orenair"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-204-100"

ѕодробнее об аэропорте "ќмск ÷ентральный"


Lens

ј ¬ы ничего не ошиблись? Ёта “ушка вроде только с апрел€ 2010 года летает за ќренов. »ли € что-то путаю...

ќтветить 
¬италий (Email: vital3www@yandex.ru)

ƒа, она с апрел€ 2010 года летает.

ќтветить 
AkeTanaka

¬ы не ошибаетесь) Ёт € идиот не тот год приписал=) √олова другим была на тот момент забита=) “ак что извин€юсь за опечатку)

ќтветить 
¬италий (Email: vital3www@yandex.ru)

Ќо с тем, что этот самолЄт такой уж хороший, € не согласен. ” нас как обычно, политики нахваливают отечественное производство, показательно катаютс€ на калинах, приорах и т. д. ј тут даже ћедвед загнобил этот крафт. “ак что у нас-таки всЄ ещЄ нет хоошей авиации. ѕланер, согласен, у нас отличный.  акие-то детали сами могут неплохо наши собрать, а вот электронника - одна из главных составл€ющих самолЄта, у нас ужасна€. » по моему мнению, из отечественного авиапрома лучшие самолЄты - это »Ћы, всЄ-таки по вине самолЄта (а € говорю и про ил-86, и про ил-96) произошло только 1 проишествие, повлЄкшее гибель 14 людей (да и то они были членами экипажа). ј всех “уполевых уже давно пора списывать, может ћедведев ещЄ успеет это сделать до ухода на пенсию

ќтветить 
wqer

похерели нашуавиацию. сейчас уже ни кадров, ни прозводственных мощностей нет.

ќтветить 
7heaven

Ќу, медвед, далеко не эксперт по части авиации.
ёрист он... ¬рем€ любит переводить, да переименованием органов заниматьс€...

ќтветить 
јлександр

Ћетели недавно на ней из ƒаламана.  акой комфорт? “оварный вагон!!!!! Ћадно интерьер, все т€п л€п и в серых тонах, вентил€ци€ не пашет, туалетом несет на весь салон, ремни не фиксируютс€, жара в салоне и так и не убавили температуру.
3 часа ада!!! ’лам а не самолет!

ќтветить 
blues (Email: ultra-fylter@mail.ru)

Ќе пон€л, ¬ам модель самолета не нравитс€ или компани€, котора€ содержит этот бортовой номер.

ќтветить 
√ладков

«р€ вы так восхвал€ете эту помойку. Ётот самолет - запоздавша€ на 15 лет копи€ B-757\A321, со старыми силовыми установками и дубовой электроникой. ќт покупки этого самолета отказалось большинство ј , сначала за€вивших о намерень€х его купить. ѕрограмма “у-204\214 мертва, и этот самолет никогда не займет свою нишу. ј теперь немного личного - € летал этим самолетом от печально известной јвиастар-“”, внутри - вагон электрички, но это пол беды. ¬есь фарш в том что ровно через 4 мес€ца именно этот борт упал в ƒомодедово, в марте 2010 года.

ќтветить 
≈вгений (Email: zilonis@rambler.ru)

ѕрошу отметить, упал по причине головот€пства экипажа, отделавшегос€, к слову, всего лишь телесными повреждени€ми различной степени т€жести. «а всю историю “у-204/214 нет ни одной аварии с человеческими жертвами. Ёто показатель.

ќтветить 
иван шилик

самолет прекрасный

ќтветить 
AkeTanaka

 то -бы что не говорил, все равно полагаю что этот самолет є1. ј а\к просто видимо перестали довер€ть нашим “у. »ли вот например. јэрофлот на заказывали ƒримлайнер и ј350, нет бы заказать »л-96-400.

ќтветить 
Eroplan

‘отографии из интернета? ћне кажетс€ на фото в обзоре разные самолеты.

ќтветить 
евгений

Ћетал этим ботом летом 2010,салон в ужасном состо€нии,обивка местами рвана€,пластиковые понели все кривые,во многих местах не аккуратно склееные обычным прозрачным скотчем!вообщем гл€д€ на салон мучает один вопрос:как сие чудо техники летает и не развалитс€ ли!очень шумна€ система кондиционировани€!Ќе смотр€ на это полет прошел на 5 баллов!

ќтветить 
7heaven

≈сли так со стороны посмотреть, то все хот€т летать только на новых самолетах и чуть ли не за бесплатно...
ј на самолеты б/у - ‘» - и смотреть не хотим.
Ќу да, а на земле нас ждут исключительно новые автобусы и такси, вагоны метро.
» живем мы лишь в первичном жилье этого года сдачи.
Ћюди, будьте реалистами.
—амолеты (отечественные) рассчитаны примерно на срок эксплуатации 30 лет и возможно (если не ошибаюсь) продление в зависимости от состо€ни€.
ј большинство нынешних катастроф происход€т из-за головот€пства людей.
»ли вы всерьез думаете, что ¬—≈ автобусы и такси в нашей повседневной жизни на самом деле ежедневно проход€т все регламентные осмотры и “ќ?

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/aketanaka-158.html 1 1 1