„артерный рейс Coral Travel с авиакомпанией Utair в јнталию
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ „артерный рейс Coral Travel с авиакомпанией Utair в јнталию
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

AkeTanaka

„артерный рейс Coral Travel с авиакомпанией Utair в јнталию

Всем доброго времени суток. Наступило лето, пора отпусков, и мы с моей семьей решили отправиться в жаркие страны. Местом нашего отдыха была выбрана солнечная Турция, туроператором - только Coral Travel, и, соответственно, перевозчиком- авиакомпания Utair.
Логотип авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс UT 5649
Как вы знаете по моему прошло годичному обзору авиакомпании на этом направлении, Омский Аэропорт презентовал новый «международный терминал В». За прошедший год аэропорт отремонтировал старый «терминал А» из которого до этого выполнялись все международные рейсы, сейчас он служит в качестве терминала по приему пассажиров международных рейсов. Попросту говоря, вылетаем из одного здания, прилетаем в другое.
Международный терминал В аэропорта Омскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Международный терминал В аэропорта Омскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал В аэропорта Омскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
(надпись ко дню 90 летия г\а)
Терминал В аэропорта Омскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
(вид с парковки)
Так вот. Данный рейс выполнялся 04.07.13. Вылет был назначен на 04:00. Однако задержался на 1 час по причине позднего прибытия самолета.
Пройдя таможенный контроль (да, да не удивляйтесь, у нас в международном секторе сначала таможня, затем регистрация на рейс и только после досмотр) мы оказались перед двумя стойками регистрации, где милая девушка довольно быстро нас зарегистрировала и выдала посадочные талоны с местами 10А и 10В.
Терминал В аэропорта Омскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
(вид на чистую зону в международном терминале)
Терминал В аэропорта Омскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
(единственная кафе на территории чистой зоны, где цены более или менее приличные)
Авиалайнер
Наш самолет Боинг 757-200 с бортовым номером VQ-BQA. Пополнил флот нашей авиакомпании 13.04.12, до этого летал в таких авиакомпаниях как: Mexicana, Golden International Airlines, Air India, Saudi Arabian Airlines и турецкая Atlasjet.
Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
(фотография взята с сайта planespotters.net)
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Внешне авиалайнер ухожен, без сколов краски, но оно и понятно т.к. покраска производилась год назад.
Внутри самолет тоже не подкачал, все чисто, без щелей, люфтов, грязи или следов эксплуатации. Создалось впечатление, что сели в новый авиалайнер. Кресла были обтянуты черной кожей, которая была практически без следов эксплуатации, однако было маленькое расстояние межу ног, также небольшие по размеру столики едва вмещали в себя поднос с едой. В отличии от прошлого года, хоть наш самолет и имел жк мониторы, но по какой-то причине они не использовались.
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Журналы для пассажиров авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
(Содержимое кармашка:инструкция по безопасности и бортовой журнал)
С нашими местами получилась не большая накладочка. Дело в том, что в тот день у нас была низкая температура (около +10 градусов) и шел проливной дождь, погрузка пассажиров шла через вход, который располагался ближе к крылу по левому борту. Ветер направлял дождь прямо в самолет, и вода заливала ковролин, и места расположенные близко к входу. (10 ряд ABCDEF,11 ряд и немного 12).
Туалеты располагались 2 в передней и 2 в средней части авиалайнера. Какого-то запаха или дискомфорта от них мы не получили.
Туалет самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет/посадка
Взлет мягкий и почти не закладывало уши. Перед ним раздали всем желающим гигиенические пакеты.
Посадка была немного похуже. Немного потрясло и успокоилось.
Чартерный рейс Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чартерный рейс Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чартерный рейс Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чартерный рейс Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
(пролетаем над Турецкими горами)
Чартерный рейс Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
(сделали разворот на посадку, подлетаем к аэропорту)
Вид на Анталью перед посадкой в аэропортуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чартерный рейс Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чартерный рейс Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Чартерный рейс Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Антальиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
(вот такой красавец был около нас)
Терминал 2 аэропорта Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
(движемся в направлении телетрапа)
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
(последний взгляд на нашу железную птицу)
Терминал 2 аэропорта Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники и обслуживание
Имя капитана Ильин Алексей, однако он так и не вышел с нами на связь в течении всего полета. Видимо у них, давно заведено, не оглашать имя и фамилию старшего бортпроводника. Что в прошлом году, что в этом, он остался для меня инкогнито. Обслуживало нас двое человек, девушка Надежда и мужчина Александр. Свою работу выполняли четко, улыбались искренне, о хамстве или грубости и речи быть не может. Кстати, когда случилась все эта ситуация с погодой, они заботливо раздавали салфетки, постоянно протирали сиденья, и предложили всем кто “пострадал” пледы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
(вообще, эти Боинги взял в аренду Анекс тур для перевозки своих туристов, однако из провинций этот борт деля 3 тур оператора: Анекс, Корал, Санмар)

Завтрак
Ланч-бокс включал в себя несколько долек помидоров и огурцов, сочень с творогом, булочка, масло. Из горячего предлагали свинину с макаронами. Чай\кофе, мин. вода, соки-сколько угодно.
Питание на чартерном рейсе Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на чартерном рейсе Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время второго приема пищи(примерно за 1час 30 минут до посадки) ланч-бокс состоял из паштета,кусочка плавленого сыра, хлеба, булочки и чокопая.
Питание на чартерном рейсе Омск-Анталья авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс UT5650
Выполнялся 15.07.13, и назначен был на 16:10.
Однако рейс не задержали, а даже наоборот подвинули пораньше, и в конечном итоге на табло вылетов красовалась цифра 15:55.
Пройдя паспортный контроль, мы направились к гейту 208, который находится на самом нижнем этаже терминала.
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-757 авиакомпании ЮТэйр в аэропорту Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
(вид на еще одну птичку Ютов)

Авиалайнер
Самолет (все тот-же Боинг) имеет б/н VQ-BEZ.Выпущена данная птичка была в 1999 году и бывшим ее эксплуатантом является финская Finnair, в парке Российской авиакомпании с 11.06.10. Насколько я знаю это 1 из 4 первых 757-ых, которые закупил Anex tour для Utair.
Боинг-757 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
(фотография с сайта planepictures.net)
Боинг-757 авиакомпании ЮТэйр в аэропорту Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Внешне лайнер выглядел опрятно, без сколов краски, однако на крыльях и на фюзеляже кое, где имелись подтеки.
Внутри салон хуже, чем у предыдущего самолета. Слегка поношенные кресла, пятна на ковролине, немного облупленные элементы салона. Однако при всем при этом все работало и фиксировалось как надо.
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
(Пепельница в подлокотнике)
Салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты были стандартного вида для Боинга тех годов. По мере приближения к туалету появлялся небольшой неприятный запах, хотя туалет был чистый.
Туалет самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-757-200 авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на чартерном рейсе Анталья-Омск авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет/посадка
Взлет из Анталийского аэропорта прошел на ура, однако уши закладывало не по детски.
Посадка в Омском аэропорту прошла не совсем комфортно по отношению к пассажирам, дело в том, что в день прибытия в аэропорт назначения, в Омске образовался туман, и землю мы не видели до самой посадки, ну и как сами понимаете, наш авиалайнер прилично потряхивало, вызвав страх у аэрофобов.
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет из аэропорта Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Антальюhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Антальяhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Омскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники и обслуживание
На этом рейсе по мимо старшего бортпроводника инкогнито пожелал остаться и наш капитан, однако он не раз выходил на связь с пассажирами сообщая высоту, скорость и местность над которой пролетаем.
Обслуживание бортпроводников было не хуже чем в предыдущем рейсе. Обслуживали нас 2 замечательные девушки, одну звали Ирина Осипова и Инга(дело в том, что ее фамилия состояла из большого количества букв, и прочитать в общем не удалось) Работали четко, с улыбкой.

Завтрак
(а вернее уже полдник) включал в себя салатик, пирожное, булочку, масло(ну как масло-маргарин). Первое блюдо я взял курицу с рисом. Чай/кофе, минеральная вода, кола, спрайт, соки- в любом количестве.
Питание на чартерном рейсе Анталья-Омск авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на чартерном рейсе Анталья-Омск авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время второго приема пищи раздали ланч-боксы в которых были бутерброды с карбонатом и овощами и турецкие кексики. Минеральная вода, соки, газ. вода и прочие напитки раздавали также.
Питание на чартерном рейсе Анталья-Омск авиакомпании ЮТэйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вывод: спустя год, сервис авиакомпании Utair на чартерных рейсах не поменялся. Самолеты все так-же прекрасны, да и обслуживание их не подкачало. Спасибо за прекрасно организованный перелет авиакомпания Utair и туроператор Coral Travel.
Логотип Корал Трэвелhttps://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "Boeing 757-200"

ѕодробнее об аэропорте "јнталь€"

ѕодробнее об аэропорте "ќмск ÷ентральный"


Gabrich

Ќеплохо неплохо.5

ќтветить 
ћаксим

ѕоставил 5, но в следующий раз спускайте воду в раковине перед тем, как фотографироватьsmile:-)
—пасибо автору!

ќтветить 
AkeTanaka

–аковина засорилась, и вода была изначально в ней) я сказал бортпроводнику об этой проблемке)

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор. Ќовый терминал ¬ выгл€дит маловато, не показан старый терминал ј, в который прилетели. “аможенный досмотр в терминале ¬ осуществл€етс€ сразу при входе, соответственно, нет зала ожидани€, а сразу чиста€ зона? Ётот момент не пон€тен. «ачем нужно было делать завтраки отдельно? «а фото самолЄта ”ральских авиалиний - "плюс".

—тавлю 5--.
—пасибо автору!

ќтветить 
AkeTanaka

¬озможно, но у нас город не ћосква с 22 млн человек, а скромно 1 млн 800 тыс, терминал справл€етс€, и никакого дискомфорта пассажирам)
ѕро фотографии и таможенный досмотр, у нас в аэропорту фотографии запрещены, некоторые сотрудники разрешают фотографировать, некоторые нет.  огда € попыталс€ осуществить задуманное, члены охраны аэропорта довольно жестко мне дали отворот-поворот. —ами понимаете в четвертом часу утра, спорить смысла нет=)
ѕро завтраки это мо€ концепци€ написани€ обзора. захотел-написал. не вам мен€ критиковать.
ѕро фото самолет уральских а\л просто попал в кадр=)
—пасибо за написанный комментарий) »деальных обзоров нет) Ѕудем работать)

ќтветить 
јндрей

Ќу предположим не 1 800 000 , а 1 200 000 .

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕро разрешение на фотографии: фотографировать не разрешаетс€ только в режимных зонах, при этом разрешение на фотосъЄмку не надо спрашивать и оправдыватьс€, что кто-то запретил фотографировать.  ак сделать фотографии - проблема автора!
ѕро критику: кому же как не мне и другим авторам критиковать??
ѕро население ќмска:уже поправли на 1 200 000 человек, хорошо что этого в обзоре нет, иначе было бы некрасиво показывать незнание своего города.

ќтветить 
»ван

‘отографировать не везде разрешают. ¬ “рансаэро, к примеру, по-прежнему съемка официально не разрешена, јэрофлот разрешает использовать на эшелоне. ¬ мелких компани€х тоже убьют за фотоаппарат в самолете))) Ёто надо в каждом конкретном случае узнавать, федеральных правил на этот счет нет, это внутренние документы авиакомпаний.

ќтветить 
.

¬ “рансаэро официально разрешено.
«апрещено в —7 и ётейр

ќтветить 
ёрий √авашвили

—пасибо за обзор! ћо€ оценка "5" . ј вы за 24 часа на сайте ё“эйр бронировали себе места, или при регистрации их выбрали

ќтветить 
AkeTanaka

—пасибо вам за оценку) Ќа чартерные рейсы регистрации нет на сайте)   сожалению)

ќтветить 
nickss

Ѕлистательный обзор!
“рудно пожелать более полного освещени€.
ќт себ€ добавлю негативный опыт чартера от ётэйра - в прошлом году обратный рейс из јнтальи был также на 757-200. «адержка рейса была рекордной - вылет ждали 8 часов, самолЄт был потрЄпаный, народ раздражЄнный. “еперь избегаю услуг данной ј/ .

ќтветить 
AkeTanaka

—пасибо вам, за то, что читаете)

ќтветить 
јлександр

ќтличный обзор. я тоже в августе улетаю в “урцию в Coral Travel

ќтветить 
karim

все таки староват, год выпуска 1999 -это помоему предел

ќтветить 
Li

Ќесмотр€ на похвалы автора - самолЄты всЄ же гр€зные... “уалеты просто жесть!!!

ќтветить 
Ѕортпроводник)

я так пон€л, что фото питани€ с того года?

ќтветить 
AkeTanaka

ƒа, вы пон€ли правильно, питание за год не изменилось вовсе, и мною было прин€то решение вз€ть фотографии того года)

ќтветить 
денис

цена билета ? врем€ полета?

ќтветить 
AkeTanaka

Ѕилет в ходит в пакет, точна€ стоимость не известна, но как правило она составл€ет 50% от турпакета. ¬рем€ полета составл€ет 5:45.

ќтветить 
Fireman1970

 лЄвый обзор! ѕодскажи пожалуйста про расположение окошек в 8 и 9 р€дах!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/aketanaka-791.html 1 1 1