Всем привет.
Хочу рассказать о перелете по маршруту Москва(Домодедово)-Апатиты-Москва с а/к "Северсталь-Авиа" совершенном в феврале 2015 года. Если не ошибаюсь , то и данный маршрут и данная а/к впервые в обзоре https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Д2-36 , время в пути заявленное в расписании 2ч15мин. В/с Canadair CRJ-200 , рег. номер RA-67239 , первый полет совершил в сентябре 2004 , ранее эксплуатировался у Air Nostrum и Cimber A/S , у "Северсталь-Авиа" с сентября 2014 года . Всего во флоте у "Северсталь-Авиа" , по данным planespotters.net ,
6 в/с и все данного типа.
Стойка регистрации в DME. Своей стойки а а/к нет , арендуют у "Уральских авиалиний" .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Чистая зона" внутренних рейсов в Домодедово . Некая мадам из САБ , начала на меня орать что съемка здесь запрещена , на мой вопрос "по какому закону ?" , последовала угроза "Щас полицию вызову" https://www.airlines-inform.ru/license/ Но мне уже и самому некогда было заниматься фотосъемками (спасибо утреннему московскому траффику) , потому как посадка заканчивалась практически уже last call.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадку нас везли в автобусе
Перед вылетом сделать фото в/с не получилось к сожалению .
В салоне. Место у аварийного выхода , места для ног с моими 185 см роста более чем достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместо бортового журнала а/к , такой вот журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на летное поле DME , стоянки в/с.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон. Компоновка кресел 2х2.Загрузка почти 100 %
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз расстояние между креслами https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро взлетели и вышли на эшелон . КВС Александр Суворов объявил , что полет буде проходить на высоте 10 000 м , и продлится 2 часа 30 минут .
Бортпроводник была в одном лице , и где то минут через 20 после взлета начала обслуживание.
Был предложен такой вот ланчбокс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержащий в себе пакетики с чаем и кофе , пирожное и конфету.
Кресло .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Индивидуальная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
За иллюминатором низкая облачность , поэтому весь полет такой вот вид ...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обязательный пункт любого обзора , без которого никак ... Расположен в хвостовой части в/с в единственном числе . Чисто , все в наличии . Единственное , что в нем приходилось стоять согнувшись , ибо потолок уж очень низкий .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно , турбулентности практически не было , табло не включалось ни разу.
Начали снижение , облачность по прежнему низкая , землю увидели уже на глиссаде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземление . После грязной , сырой Москвы , бросается в глаза чистый , белый снег.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий пробег и разворачиваемся к зданию терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу подрулили ко входу , и идем пешком в здание получать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лента выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного видов Кольского полуострова. Горнолыжный курорт "Большой Вудъявр" и город Кировск
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такие вот погодные условия в горах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В городе горы снега https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный рейс. Д2-33 . Единственная стойка регистрации а аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расписание рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне , в ожидании посадки на рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
То же самое в/с . Только КВС другой , представился как Александр Киселев , если я не ошибся
Теперь места для ног немного меньше , но все равно достаточно .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэровокзала .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вновь низкая облачность , и такой же вид из окна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся в Домодедово. Теперь вместо 2ч15мин по расписанию полет продлился 2 часа . Полет тоже проходил спокойно , турбулентности практически не было .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До терминала опять на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получение багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом , перелет оставил благоприятное впечатление , никаких претензий к перевозчику высказать не могу.
Спасибо за внимание.