ћосква(DME)-јпатиты-ћосква(DME) с "—еверсталь-јвиа"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква(DME)-јпатиты-ћосква(DME) с "—еверсталь-јвиа"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ALB

ћосква(DME)-јпатиты-ћосква(DME) с "—еверсталь-јвиа"

Всем привет.
Хочу рассказать о перелете по маршруту Москва(Домодедово)-Апатиты-Москва с а/к "Северсталь-Авиа" совершенном в феврале 2015 года. Если не ошибаюсь , то и данный маршрут и данная а/к впервые в обзоре smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Д2-36 , время в пути заявленное в расписании 2ч15мин. В/с Canadair CRJ-200 , рег. номер RA-67239 , первый полет совершил в сентябре 2004 , ранее эксплуатировался у Air Nostrum и Cimber A/S , у "Северсталь-Авиа" с сентября 2014 года . Всего во флоте у "Северсталь-Авиа" , по данным planespotters.net ,
6 в/с и все данного типа.

Стойка регистрации в DME. Своей стойки а а/к нет , арендуют у "Уральских авиалиний" .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации Уральских авиалиний в аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


"Чистая зона" внутренних рейсов в Домодедово . Некая мадам из САБ , начала на меня орать что съемка здесь запрещена , на мой вопрос "по какому закону ?" , последовала угроза "Щас полицию вызову" smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Но мне уже и самому некогда было заниматься фотосъемками (спасибо утреннему московскому траффику) , потому как посадка заканчивалась практически уже last call.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На посадку нас везли в автобусе
Перед вылетом сделать фото в/с не получилось к сожалению .
В салоне. Место у аварийного выхода , места для ног с моими 185 см роста более чем достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вместо бортового журнала а/к , такой вот журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на летное поле DME , стоянки в/с.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон. Компоновка кресел 2х2.Загрузка почти 100 %

Салон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании Северсталь Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз расстояние между креслами smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании Северсталь Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Еще содержимое кармашка

https://www.airlines-inform.ru/license/

Быстро взлетели и вышли на эшелон . КВС Александр Суворов объявил , что полет буде проходить на высоте 10 000 м , и продлится 2 часа 30 минут .
Бортпроводник была в одном лице , и где то минут через 20 после взлета начала обслуживание.
Был предложен такой вот ланчбокс
Бортпитание на рейсе Москва-Апатиты авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержащий в себе пакетики с чаем и кофе , пирожное и конфету.

Кресло .
https://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальная панель

Салон самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании Северсталь Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За иллюминатором низкая облачность , поэтому весь полет такой вот вид ...

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обязательный пункт любого обзора , без которого никак ... Расположен в хвостовой части в/с в единственном числе . Чисто , все в наличии . Единственное , что в нем приходилось стоять согнувшись , ибо потолок уж очень низкий .

Туалет самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании Северсталь Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Bombardier CRJ200 авиакомпании Северсталь Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходил спокойно , турбулентности практически не было , табло не включалось ни разу.

Начали снижение , облачность по прежнему низкая , землю увидели уже на глиссаде.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Приземление . После грязной , сырой Москвы , бросается в глаза чистый , белый снег.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Короткий пробег и разворачиваемся к зданию терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание аэровокзала.

Аэровокзал аэропорта Апатиты Хибиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу подрулили ко входу , и идем пешком в здание получать багаж

Самолет Bombardier CRJ200 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Лента выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного видов Кольского полуострова. Горнолыжный курорт "Большой Вудъявр" и город Кировск
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Такие вот погодные условия в горах.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В городе горы снега smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратный рейс. Д2-33 . Единственная стойка регистрации а аэропорту.
Единственная стойка регистрации в аэропорту Апатиты Хибиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Табло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания.

Зал ожидания в аэропорту Апатиты Хибиныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расписание рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне , в ожидании посадки на рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

То же самое в/с . Только КВС другой , представился как Александр Киселев , если я не ошибся

Теперь места для ног немного меньше , но все равно достаточно .
https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание аэровокзала .

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вновь низкая облачность , и такой же вид из окна.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Снижаемся в Домодедово. Теперь вместо 2ч15мин по расписанию полет продлился 2 часа . Полет тоже проходил спокойно , турбулентности практически не было .

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземление.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

До терминала опять на автобусе

Самолет Bombardier CRJ200 авиакомпании Северсталь Авиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получение багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом , перелет оставил благоприятное впечатление , никаких претензий к перевозчику высказать не могу.
Спасибо за внимание.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверсталь"

ѕодробнее о самолете "Bombardier CRJ-100/200"

ѕодробнее об аэропорте "јпатиты ’ибины"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


Aviashare

—пасибо за обзор!
5.

ќтветить 
вадим 123

за обзор 4 слишком все быстро как то а что там в домодедово за стройка на летном поле забором все огородили возле международного терминала

ќтветить 
∆ивой “руп

ќбзор понравилс€, оценил на п€ть)
—амолет Emirates на одном из фото вызвал свежие воспоминани€: в феврале летал в ƒубай (перва€ зарубежна€ поездка, не счита€ Ѕелоруссии и ”краины) smile:)

ќтветить 
Ќиколай

—пасибо, за фото сингапурцев smile:)

ќтветить 
SAA24

Ќеплохой обзор 5-. «аинтересовало расписание "ѕсковавиа" в јпатиты на јн-24–¬, а в скобках (вдруг) erj-145! Ёто, интересно, с какого перепуга у "ѕсковавиа" Embraerы по€вились?

ќтветить 
ћихаил  уршев

ƒобрый день! ј € читал где то ,что "ѕсковавиа" планировала покупку "Ёмбраеров".»ли ошибаюсь? –азговор идЄт про сбыт ——ƒж,вот и простимулировали бы регионалов на лизинг "—ухих"!

ќтветить 
SAA24

ЌашЄл сегодн€ информацию. ќтказались в общем в ѕсковавиа от Ёмбрайеров в св€зи с кризисом. ѕока обзавод€тс€ "јннушками". Ќо, гл€дишь, при правильной экономической политике компании, поднимутс€ постепенно и до ssj-100. Ќа всЄ нужно врем€ и опыт!))

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! “от же вопрос по Ёмбраер в скобках.

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор хороший!Ѕлин не летал на маленьких самолЄтах с 91-го года.“огда летал  алининград-ƒонецк-Ўевченко-“ашкент.Ќа “у-134.“огда мне всЄ нравилось,но на сегодн€шний взгл€д тогда всЄ было хмуро...Ћетал до Ўевченко(јктау),два взлЄта,две посадки за перелЄт - здорово.∆аль сейчас таких рейсов мало...«а обзор 5

ќтветить 
ћихаил  уршев

 огда прилетал в ƒомодедово,тоже видел это кладбище "“уполей",сердце щемило.ѕо детству очень мечтал полетать на 154-ом.» вот несправедливость,в конце 80-х в ћоскву от нас стали летать “”-154,Ќо к сожалению у мен€ и моих родителей,не было дел в столице,так и не довелось!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, не то что вс€кие там курорты, как обычно. »нтересно смотреть за региональной авиацией, корм€т не очень, правда.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—≈„

ѕрекрасный обзор!  ак ¬ам ощущени€ от полета на данном ¬— шум, взлет/посадка? ѕочему то мне не внушает довери€ этот агрегат.

ќтветить 
Alexlng

ќтличный обзор, летал на таких smile:) ” нас в Ѕугульме сейчас такие сто€т...јк Ѕарс обанкротилась и сто€т сейчас пташкиsmile:( обидно.

ќтветить 
ALB

¬сем спасибо , за позитивные оценки .
¬полне себе приличный аэроплан , не хуже јэрбасов и Ѕоингов.
Ўумность в салоне ,как мне показалось даже меньше , чем допустим у ј320 , за счет расположени€ двигателей в хвосте фюзел€жа , а не подвешены под крыль€ми , как у того же ј320. “олько в лаватори шумно , он как раз расположен в хвостовой части салона , р€дом с двигател€ми .
¬о врем€ полета показалс€ вполне устойчивым , турбулентности не было , как уже отмечал в обзоре (хот€ конечно это зависит не только от конструкции в/с)
≈динственный может быть недостаток , как € тоже отмечал в обзоре , низкий потолок в лаватори.
Ѕортовое питание могло быть посущественнее , но это уже не относитс€ к самому в/с.

ќтветить 
pavel080786

≈сли шумно, рекомендую полетать на як-42 ("—аравиа", например). ¬от где действительно шумно. «ато чувствуетс€, что самолЄт "живой")) јвтору ставлю твЄрдую 4, поставил бы 5, но фото "лаваторий" надоели уже...

ќтветить 
—≈„

–искну предположить, что “у-134 пошумнее як-42 будет.

ќтветить 
pavel080786

я на свистке не летал. —амое шумное, на чЄм приходилось летать - як-42 (ћи-8 в рассчЄт не берЄм.

ќтветить 
—≈„

Ќу после восьмерки часа два еще сложно со слухомsmile:) ј мне как раз на як-42 не довелось слетать до насто€щего времени ни разу.

ќтветить 
pavel080786

я в последнее врем€, если лечу вертолЄтом, беру с собой беруши или наушники вакуумные. Ќу а на як-42 можно прокатитьс€ из ћосквы в —аратов, есть чартер —ургут-—аратов, иногда допродают свободные места. ≈щЄ у —аравиа летает ≈-195 в ћоскву и ≈катеринбург, тоже экзотика дл€ –оссии)

ќтветить 
ƒиман

«а обзор "п€ть", наземным службам јпатитов "тро€к" за нечищеный перрон и полосу

ќтветить 
Ѕо

ѕериодически летаю этим маршрутом (раза 4 в этом году). — моими 189 см, на любом месте, даже не у аварийки, отлично помещаютс€ ноги, можно даже выт€нуть)). ѕредпочитаю место ближе к концу салона, ибо достаю ноут и убиваю врем€ полета √еро€ми III))). ѕолет отличный, аэропорт аккуратный, вайфай пашет. ѕо  ировску если интересно. могу выложить номер женщины, у которой несколько квартир на сдачу, раз 5 снимал, вдвое дешевле чем гостиница (но дл€ мен€ не вопрос денег тут принципиален, а все таки предпочитаю обитать в двушке со всеми пирогами, чем ютитьс€ в клетке гостиничного номера).
ќтчет норм, картинок много))))

ќтветить 
—ергей

Ѕудьте любезны, номерок тЄтеньки с квартирками сюда (ski-er@ya.ru) - хоцца покататьс€ на лыжах в апреле-мае))
«аранее спасибо

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/alb-1874.html 1 1 1