Здравствуйте, уважаемые читатели. Настало время отпусков, а значит пришла пора улетать в тёплые страны. Из Благовещенска рейсы за границу выполняются в Нячанг (Вьетнам), Утапао (Тайланд), Краби (Тайланд), Пхукет (Тайланд), Бэйдайхэ (Китай).
Нами был выбран Вьетнам. У нас в области это направление пользуется довольно большой популярностью. В июле в Нячанг было выполнено 5 рейсов Azur Air на B752 и 2 рейса Pegas Fly на B772 (везде 100% загрузка и, как правило, желающих улететь еще больше).
Так как рейс чартерный, билеты были куплены вместе с путёвкой от Anex Tour.
1. Информация о рейсе
Дата вылета: 11 июля 2018 года;
Рейс: ZF-2843 Благовещенск (Игнатьево) - Нячанг (Камрань);
Самолёт: Boeing 757-2Q8 VQ-BEY;
Время вылета: 17:55;
Время прилёта: 22:20 (примерно совпадает с фактическим).
Зарегистрировались онлайн. Так как все обычно ждут время начала регистрации (за 24 часа до вылета), то за считанные секунды все места в самолёте были заняты. Мы зарегистрировались на места 14ABC.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так выглядит электронный посадочный талон:
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Аэропорт Благовещенска
Привокзальная площадь:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутренний терминал, но нам сегодня не сюда:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём правее. Старый терминал внутренних вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали виднеется международный терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По дороге можем увидеть через забор наш самолёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к международному терминалу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри фотографий не будет, потому что почти всю площадь терминала занимает таможня. Сразу на входе располагается досмотр, потом две стойки регистрации, следом таможенный контроль и "зал ожидания", где все находятся чуть ли не на головах друг у друга. Можно только представить, что там творится, когда вылетает Pegas (Nordwind) и людей почти в два раза больше.
Во внутреннем терминале уже много лет стоит проект нового международного терминала, но дальше дело не продвинулось. Пока лишь запланировано строительство новой ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позже всех выпустили в огороженное пространство на улице (где тут же все начали курить), отсюда открылся вид на самолёт и местную авиацию:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно в 17:15 началась посадка.
3. Перелёт
Рейс выполнялся на Boeing 757-200 VQ-BEY. Это самый новый самолёт этого типа в парке авиакомпании, и ему уже 16 лет. До 2010 летал в Finnair, а с 2010 по 2014 в Ютейр. Оснащён двумя двигателями PW2040. Имеет одноклассовую компоновку на 238 пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим, садимся на свои места. Места между креслами очень мало, ноги упираются в передистоящее кресло, их не то что вытянуть, поставить прямо просто невозможно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в закрытом виде:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в открытом виде:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник в хорошем состоянии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот пряжка ремня в не самом хорошем состоянии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный антимаскар:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время, рассмотрим содержимое кармашка.
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный журнал. Страна номера - Болгария:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полётов Azur Air:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Воздушный флот авиакомпании. Здесь ещё нет Boeing 777-200:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем посадка завершена (иллюминатор был грязным):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из иллюминатора можно увидеть международный терминал (синий):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Убирают трап:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем руление:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне самолётов уже нет - сегодня наш вылет последний:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Тягач:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем на ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся. Взлетать будем на север:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовы к взлёту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта открылся вид на амурские пейзажи.
Река Зея:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Село Новотроицкое:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над рекой Семёновка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз Зея:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благовещенск и его пригороды с высоты птичьего полёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место слияния двух крупных рек, Амура и Зеи, и два приграничных города, Благовещенск и Хэйхэ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее продолжаем полёт вдоль Амура:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту. Опустили мониторы, на которых показывали информацию о полёте на финском языке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники раздали пледы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом были предложены напитки (соки, вода, спрайт):
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сбора стаканчиков, разнесли ланч-боксы и горячее питание (куриные котлеты с гречкой или мясо с рисом (плов)):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позже были предложены чай/кофе.
Самое время проверить туалетную комнату (на весь самолёт три штуки, весь полёт наблюдалась их нехватка, постоянно были очереди почти на весь салон). Всё чисто и аккуратно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь можно заглянуть в иллюминатор - там облачность:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро стемнело.
Пролетаем город Ухань - самый густонаселённый город Центрального Китая:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Цюйцзин:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти всю ночную часть полёта была сильная гроза.
Были предложены чай/кофе и ланч-боксы (забыла сфотографировать, они такие же, как в первом рационе).
Командир (Валентин Кириллов) вышел на связь и рассказал, что мы пролетаем над Гонконгом и его пригородами (Гуанчжоу остался по правому борту):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постепенно начинаем снижение. Корабли стоят на рейде:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с бортом и направляемся к зданию аэровокзала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Аэропорт Нячанг-Камрань
Аэропорт расположен на полуострове между морем и бухтой Камрань, в получасе езды от города Нячанг. Аэропорт был построен американскими военными во время войны во Вьетнаме; с 1979 по 2002 год использовался нашими вооружёнными силами. С 2004 года был открыт как гражданский аэропорт, а в 2007 получил статус международного. Рейсы из России начали осуществляться с 2012 года. В 2015 году начато строительство второй ВПП. Новый международный терминал стоимостью 200 миллионов долларов был построен в течении одного года за неделю до нашего прилёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После входа в аэропорт весь самолёт побежал к таможне. В итоге прибежали вперёд трёх китайских рейсов и быстро прошли таможню. Идём к багажной ленте.
Магазин Duty Free. Слева меняют деньги по не очень выгодному курсу (22 млн донгов за 100 долларов, в гостинице или городе можно поменять 100 долларов на 22,7 млн донгов):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная лента пока работает только одна, поэтому движемся к ленте №4:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оригинальная инсталляция, на табличках написано "Добро пожаловать" на иностранных языках:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалеты чистые. Интересный дизайн:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подошли. И тут ждал довольно неприятный сюрприз - багаж пришлось ждать минут 40-50:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Welcome to Camranh:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, идём к выходу (и стойке Anex Tour), где ещё раз сканируют багаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже расположен паспортный контроль, на третьем находится зона вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последняя фотография аэропорта из окна автобуса, а у нас впереди ещё почти четыре часа пути в гостиницу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итоги:
Аэропорт Благовещенск:
Так как фактически международного терминала в аэропорту нет, то оценивать его не имеет смысла. Если брать то, что есть, то больше минусов чем плюсов. Очень сильно не хватает площади для возросшего пассажиропотока.
Azur Air - 5-:
Хорошая чартерная авиакомпания. Доброжелательный профессиональный экипаж. Единственный (и существенный) минус - это недостаток места для ног.
Аэропорт Камрань (зона прилёта) - 5-:
Новый терминал, всё выглядит ново и свежо. Минус - очень долгое ожидание багажа.
Всем спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform