() -   AZUR air  Boeing 757-200
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  () - AZUR air Boeing 757-200
 -

AlenaB

() - AZUR air Boeing 757-200

Здравствуйте, дорогие читатели! Отдых подошёл к концу, и наступило время возвращаться домой.

1. Информация о рейсе
Дата вылета: 24 июля 2018 года;
Рейс: ZF-2844 Нячанг (Камрань) - Благовещенск (Игнатьево);
Самолёт: Boeing 757-2Q8 VQ-BEZ;
Время вылета: 5:40 (факт. 5:47);
Время прилёта: 14:40 (факт. 13:41).
Карта полёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/

У Azur Air онлайн-регистрация при вылете из зарубежных городов отсутствует. Anex Tour предлагает заплатить 50 долларов за так называемый "зелёный коридор". С одной стороны, это ненужные траты. А с другой - вы не знаете во сколько вас привезут в аэропорт (первыми или последними). Поэтому было решено заплатить по 50 долларов за данную услугу. Места были выбраны 13ABC:
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Аэропорт Камрань
В аэропорт наш автобус приехал первым, транспорт подъезжает сразу на третий этаж. В здании было ещё совсем пусто: ни сотрудников, ни пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту 6 островков регистрации: A, B, C, D, E, F. У нас регистрация была в секции F:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока есть время прогуляться по аэропорту.
Секция D используется Вьетнамскими авиалиниями:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Секция F с другой стороны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За дверями зона таможенного контроля и предполётного досмотра:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно увидеть зону прилёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Яркие указатели:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась регистрация. Она производилась на четырёх стойках (три обычных и одна для заплативших 50 долларов):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем начали подъезжать пассажиры на рейс в Домодедово, вылетающий на 20 минут позже.
Нам выдали посадочные талоны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло информации на вьетнамском и русском языках:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как у нас была услуга "зелёный коридор", то таможенный контроль мы прошли без очереди (хотя очередь была только из нашего рейса и московского, но тянулась медленно). На досмотре всех просили снимать обувь, ремни, производили ручной досмотр, поэтому происходило всё довольно долго:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе с досмотра табло информации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левое крыло чистой зоны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш выход №8 располагается в правой части аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
У многих пассажиров возникли проблемы с багажом, об этом объявляли по громкой связи. Из Вьетнама нельзя вывозить драгоценные камни (не так давно они выяснили, что у них залежи драгоценностей), чучела животных (и всё что связано с эндемиками), ракушки (понятно, что речь не о 2-3, а о килограммах), песок, деньги, рыбный и соевый соус, арбузы, дыни, дуриан и кокосы.
Следующий указатель:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопитель для выходов 6 и 7:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Днём в аэропорту работают различные кафе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся к выходам 8, 9, 10 (также нет ни одного сотрудника на всю чистую зону, но нам это и к лучшему):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По громкой связи постоянно объявляют (на русском), что все зарядные устройства должны быть сданы в багаж (?).
Через стекло можем увидеть B767, который готовится к обратному полёту в Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый международный терминал, сейчас используется как внутренний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На каждые четыре кресла имеются две розетки и два USB-порта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На московский рейс загружают питание. Крыло нашего самолёта светится слева:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 4:40 началась посадка.

3. Перелёт
Рейс выполнялся на Boeing 757-200 VQ-BEZ. Самолёту 19 лет, первый полёт выполнил 9 марта 1999 года. До 2010 года летал в Finnair, с 2010 по 2014 в Ютейр. Оснащён двумя двигателями PW2040. Имеет одноклассовую компоновку на 238 пассажиров. Так как было ещё темно самолёт сфотографировать не удалось, поэтому фотография с сайта JETPHOTOS:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся на свои места. Места для ног ощутимо больше (кресла более тонкие):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка завершилась, на связь вышел командир ВС и сообщил, что багаж в самолёт ещё не загружен и надо подождать минут 15.
Рассмотрим содержимое кармашка (он расположен в верхней части кресла).
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовой журнал. Страна номера - Тайланд:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид кресла:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антимаскар:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем руление:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа новый терминал, слева - старый:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэропорта со стороны полосы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассвет над морем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
К взлёту готовы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта открылись красивейшие пейзажи:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добыча жемчуга:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полуостров Камрань:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее полёт продолжался в облачности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты, бортпроводники раздали всем желающим пледы.
Позже были предложены напитки (вода, соки, спрайт):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собрали стаканчики, раздали ланч-боксы и горячее питание (курица с рисом и спагетти болоньез). Мягко говоря питание было невкусным: рис был совершенно сухой (могли бы хоть чуть-чуть соуса добавить), а спагетти, наоборот, жидкие, только ложкой есть. Вокруг никто полностью не доел всю касалетку. Единственный плюс питания немаленькие порции. Овощи и пирожное со вкусом дыни были вкусные:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чай/кофе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем где-то над Китаем:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из трёх туалетов был сломан, соответственно, очереди были по 20-25 минут. Внутри было грязно, поэтому фотографий не будет.
Общий вид первого салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над рекой Янцзы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недалеко от города Ухань:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Ухань, разделённый рекой Янцзы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До Благовещенска осталось лететь около двух часов. Время завтрака.
Раздали ланч-боксы и чай/кофе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже пересекаем воздушное пространство нашей страны. Нас встречают вышедшие из поймы реки.
Амур:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над аэропортом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разлившаяся Зея:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открылись панорамы Благовещенска.
Мост через Зею:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Практически весь центр города:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За рекой китайский город Хэйхэ:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к аэропорту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели с юга в дальний конец полосы (садились по кругу):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тросы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вертолёты и Ан-2:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
B757-200 Royal Flight в ливрее The Land of Legends готовится через несколько минут улететь на Пхукет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу зашли несколько таможенников, спросили о чём-то бортпроводников. После этого начали всех выпускать, просканировав всех выходящих каким-то сканером:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом было ожидание багажа, который долго стоял под самолётом, и его рассматривала таможня. На ленту (которая длиной метров 6-7 и расположена в совершенно неприспособленном помещении с сырыми цементными полами и стенами просто из металлических листов) сначала выгрузили корзины с фруктами, которые летели отдельно в тёплом отсеке (Azur Air разрешает взять дополнительно к багажу пятикилограммовую корзину фруктов), и сразу начали выгружать багаж, который просто выбивал лёгкие корзины с фруктами в центр (и их было уже не достать до выключения транспортёра). Только у нас в аэропорту я видела, чтобы сотрудники у каждого чемодана и корзины проверяли багажные бирки и сравнивали с бирками на посадочном талоне, что задерживало время. Ещё не могу понять, зачем всей семьёй из 3-4 человек с маленькими детьми толкаться у ленты, когда и так нет места. А когда их задевают чемоданами, начинаются крики.
Потом была давка на таможне, где некоторые "умные" люди заняли себе очередь до получения багажа. И еще не получив багаж, не хотели пропускать людей с багажом. Были люди, которые занимали очередь сразу на несколько семей (и по так называемым их "тропинкам" они шли с огромными чемоданами на голове, но чтобы не пропустить очередь). У людей не выдерживали нервы, они начинали кричать; вывели одну сотрудницу таможни, она в итоге накричала на всех, тогда хоть чуть-чуть притихли.
Все сотрудники таможни были в медицинских перчатках и масках. В этом году уже прилетали люди с энтеровирусом, в том году - с лихорадкой Зика.
Наконец-то таможенный контроль и досмотр пройден и мы можем покинуть "международный терминал аэропорта Благовещенск (Игнатьево)", надеюсь надолго:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В жёлтой пристройке находится багажная лента:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощаемся с самолётом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём к стоянке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парковка (справа автобусная остановка):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид аэропорта (а люди ещё только выходят...):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
Аэропорт Камрань - 5+:
Терминал открыт две недели назад, понятно, что минусов у него мало. Всё чисто, ночью народу мало (днём, наверное, много китайцев). Работают медленно, но это такой менталитет.
Azur Air - 5-:
На этом борту устранился такой минус как недостаток места для ног. Лётный экипаж хорошо выполнил свою работу, но кабинный экипаж не отличался профессионализмом (в отличие от перелёта в Нячанг). Единственная из пяти бортпроводников девушка постоянно рассматривала свои ногти, поправляла рубашку, при входе первые с ней здоровались пассажиры, а она даже не каждому отвечала. Видно было, что экипаж давно знаком и не пытается стараться хорошо работать. Только один бортпроводник был доброжелателен к пассажирам.
Аэропорт Благовещенск (Инатьево):
Как сказал Михаил, приятно прилетать из старого аэропорта в новый. А вот, наоборот, совсем неприятно. Так хочется поставить 2 за все те ужасы нашего аэропорта. Нас было 238 человек и все еле умещались, а что творится, когда прилетает на 777 в полтора-два раза больше людей? Только за первое полугодие через международный терминал прошло почти 34 тысячи пассажиров (население области менее 800 тысяч)... Может быть правильно делают люди, которые вылетают из Хабаровска, потратив ночь пути на поезде...

Чтобы не заканчивать обзор на грустной ноте, добавлю несколько фотографий из Вьетнама.
Далат:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пагода Линь Фуок:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Море:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание! До новых встреч!

:

" "

"Boeing 757-200"

" "

" "


ilya96

. , , . , ?
, , , , , , .
5

 
AlenaB

 

. . , - .
, . , , , .

5.
!

 
AlenaB

 
AlenaB

, , ( ), . , , , , . ( 6 - 153 ), - .

 

, , . , , (). - , , ...
, , , , , .


, 5+

 
AlenaB

 
V

. 5.

 
AlenaB

 

5!
, ( ) . , , .

 
AlenaB

 
BQS28

, . , . , ( , -, ) smile:). , smile;). - , , . , , 7 , , , , . -. , . smile:). 34 . , , . , , , smile:(. , , . . 1-2 , . . , 5*.

 
AlenaB

 
WhiteShadow

!

> , 777 - ?
777, ?

> , , .
, - , , .

 
BQS28

777 , smile:). 350 , 100%. , .

 
BQS28

*

 
WhiteShadow

, ! - smile:-)

 
softfull

, , ?

 
AlenaB

)

 

, , . , ,

 
AlenaB

!

 

, ? .

 

, ? .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/alenab-6309.html 1 1 1