Здравствуйте, дорогие читатели!
10 февраля 2019 года был выполнен перелёт по маршруту Благовещенск (Игнатьево) - Москва (Шереметьево) на Boeing 767-300 авиакомпании PegasFly. Первоначально билеты были куплены авиакомпании NordWind, но в большинстве случаев рейс выполняет Пегас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты были куплены по ВПД Минобороны. В маршрутной квитанции отмечена цена - 18400 рублей, но на сайте были гораздо дешевле билеты (по 13150 рублей).
1. Информация о рейсе:
Дата вылета: 10.02.2019 года;
Рейс: N4/EO 302;
Время вылета: 11:50 (по расписанию);
Время прилёта: 14:00 (фактически 13:20);
ВС: Boeing 767-300 VP-BMC
Зарегистрировались онлайн. Нами были выбраны места 11AB (у них не совсем правильные обозначения на сайте: синим цветом обозначены свободные места, а не платные):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Электронный билет выглядит так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Аэропорт Благовещенска:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Игнатьево расположен в 15 км к северо-западу от города. По результатам конкурса "Великие имена России" был назван в честь графа Николая Муравьёва-Амурского. Является запасным аэродромом ETOPS, может принимать ВС до Boeing 777-200ER. Маршрутная сеть состоит из рейсов московского направления (Уральские авиалинии на А320 (через Екатеринбург, планируется прямой рейс на A321), Pegas Fly на B763, NordWind на B738 (через Красноярск, рейс чередуется с PegasFly), S7 (прямой рейс на А321Neo и через Новосибирск на B738), также есть рейсы в Южно-Сахалинск, Читу, Улан-Удэ, Владивосток (ИрАэро и Аврора), Якутск (Якутия), Новосибирск (Алроса) и на курорты в Нячанг, Пхукет, Бангкок, Утапао, Вейхай, Бэйдайхе (Pegas, Azur, Якутия). В 2018 году пассажиропоток составил 419 тысяч человек.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдали багаж на стойках регистрации, расположенных на первом этаже. Параллельно шла регистрация на рейс S7 до Новосибирска:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале с прошлого полёта ничего не изменилось:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже расположены буфет, киоски по продаже кофе, СМИ, сувениров, зал ожидания:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё также стоит макет нового терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из окна около международного терминала виден наш самолёт (он прилетел из Бангкока):
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на остальной части перрона уже пусто:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр пройден. Посадка началась примерно в 11:10.
3. Перелёт
Рейс выполнялся на Boeing 767-3Q8ER VP-BMC. Самолёту 19 лет, успел полетать в TWA, American Airlines, Air China, GMG Airlines, Emir Airlines, Nordwind. Оснащён двигателями 2 x PW PW4600, имеет 12 мест бизнес-класса и 278 эконом-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим, садимся на свои места. Места для достаточно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотримся.
Подлокотник чистый:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня поцарапана, но, я думаю, что вполне соответствует возрасту самолёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассмотрим содержимое кармашка.
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Правила поведения на борту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный журнал (выпускается раз в три месяца):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид кресла:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Старый терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем руление:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне пусто - все уже разлетелись:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся в конце полосы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели на север. Река Амур:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта были предложены напитки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем полёт над севером области:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли горячее питание:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выбор были рыба с рисом и курица с макаронами (на вид выглядит хорошо, но всё очень-очень сухое):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ланч-боксе были салат из маринованных огурцов с кусочком ветчины, две булочки, вафли, масло, майонез:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позже были предложены чай/кофе.
Внизу какая-то крупная река:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ещё какие-то:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При подлёте к Уральским горам началась облачность:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Странные облака:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое время проверить туалетную комнату. Всё чисто и аккуратно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака были уже до самой Москвы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно за час до посадки были предложены напитки (в таком объёме и было налито):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то летит на восток:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже подлетаем к Шереметьеву.
Тень самолёта в гало:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом нырнули в глубокую облачность:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При вылете из которой открылись заснеженные виды Подмосковья:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движемся к месту стоянки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Младший брат" нашего самолёта через несколько минут будет в небе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
A330-300 Аэрофлота имени А. Твардовского:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Аэропорт Шереметьево
На автобусе нас доставили к зданию аэропорта. После последовала практически мгновенная выдача багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив чемодан, следуем к выходу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итоги:
Аэропорт Благовещенска - 5:
В аэропорту год от года практически ничего не меняется. Он остаётся относительно чистым, приятным, пытается развивать маршрутную сеть, соответствующую постоянно растущему пассажиропотоку.
PegasFly - 5-:
Перелёт прошёл штатно, бортпроводники были вежливы. Но компании надо пересмотреть питание на борту, мало того, что кормят за 8 часов один раз, так еда ещё и сухая (по сравнению с Pegas/Nordwind) Уральские авиалинии (с которыми летели 25 апреля) просто закармливают своих пассажиров).
Аэропорт Шереметьево - терминал D - 5:
В аэропорту всё хорошо налажено, скорость получения багажа можно сказать моментальная. При вылете не понравилась организация пространства терминала, но это не совсем относится к данному обзору.
Всем спасибо за внимание! До новых встреч!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform