Всем привет, это мой первый обзор, так, если что, извините. Сразу скажу, в туалеты самолетов не ходил, их не фотографировал, и это считаю ненужным. Итак перелет состоялся 05 апреля 2014г. Первый сегмент Владивосток-Сеул выполнялся на самолете Boeing 737-900ER рейс KE 982. До Ханоя в принципе можно было долететь и дешевле через Гонконг а/к S7 и а/к Dragonair, разница примерно в 5-6 тысяч, но начитавшись отзывов выбор был сделан однозначно в пользу KOREAN AIR. В аэропорт Владивостока прибыл за 2 часа, время вылета было назначено на 15 часов 45 минут. Сам аэропорт снаружи не фотографировал, так как фотографий в обзорах ранее было предостаточно, само фото взял из интернета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя границу уже в чистой зоне сделал немного фотографий летного поля. Боинг 777-300ER вылетает в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри чистой зоны имеется небольшой DUTY FREE, мест свободных достаточно, также много свободных мест с видом на летное поле, что радует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева на летном поле стоят старые военные самолеты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел самолет а/к ИрАэро Bombardier CRJ-200LR и готовится к вылету до Иркутска через Благовещенск и Читу. Больше самолетов нет, так как базовая а/к Владивостокавиа больше не существует.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время прилетел и наш самолет из Сеула.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуется к рукаву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чуть позже прилетел самолет а/к Якутия из Якутска. А вдали взлетает ИрАэро в Иркутск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет из Якутии, вид сбоку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот я уже в самолете, салон чистый, не потрепанный, имеется развлекательная система, есть несколько фильмов на русском языке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид слева. Самолет а/к Якутия уже припарковался.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот они миниатюрные стюардессы. Вежливые, улыбчивые, само обслуживание отдельное театральное представление. При общении тянут слова с определенным тембром, используют мимику лица на все 100, предполагаю, что их обучают этому на определенных курсах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот и прилетел самолет А321 а/к Асиана из Сеула.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мест для ног достаточно при моем росте 187 см.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели по расписанию. Еще немного удивил тот факт, что когда поехали по пирону в сторону взлетной полосы, то я увидел, что нам кланялись и махали руками сотрудники, которые обслуживали наш самолет, и это оказались корейцы. Было так трогательно и приятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время стали раздавать горячее питание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш обед, взял мясо с лапшой, скажу было все вкусно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время полета 2 часа 40 минут, на российских самолетах время полета менее 2-х часов. Вся разница в том, что самолетам Корейских а/к в отличие от наших и иных а/к запрещено летать над Северной Кореей, и поэтому они летят на Китаем, значительно удлиняя путь. Время прошло незаметно и мы пошли на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре после посадки самолет припарковался к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как время пересадки до Ханоя было ограниченно, то фотографий сделал немного, более подробно я уже фотографировал данный аэропорт уже на обратном пути, где и будут представленные данные фото в следующем отчете. Итак аэропорт Инчхон, чистый, понятный ухоженный. Нареканий к персоналу у меня не было. Wi-Fi быстрый, подключается без паролей и ограничений.
По прилету, пройдя досмотр для транзитных пассажиров, я попал в чистую зону, где увидел представление в национальной корейской одежде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее сама чистая зона и бесконечные магазины DUTY FREE.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присмотрев магазины в которых на обратном пути будут сделаны покупки, я прошел к своему выходу. За окном уже стоял наш А 330-200, который и довезет меня до Ханой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя в салон самолета, все стали готовиться к вылету, и конечно нам помогали миниатюрные, симпатичные стюардессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот поехали на взлетную полосу и взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее стали раздавать горячее питание, я себе взял мясо с лапшой и оно оказалось аналогичное тому, что я брал из Владивостока в Сеул, ну да ладно, все было опять же вкусно и питательно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее пошло дальнейшее обслуживание и иногда стюардессы при беседе присаживались на корточки, то есть не стюардесса смотрит на Вас с верху, а Вы на нее. В наших авиакомпаниях я такого пока не встречал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее сам аэропорт Ханоя не фотографировал по причине усталости и его не привлекательности. Зал прибытия не впечатляет, старый, грязный, как из прошлого века. Как позже я узнал, рядом строится совместно я Японцами новый международный терминал, и полагаю, в связи с этим, в действующий терминал для ремонта денежные средства не вкладываются. Сам терминал Ханоя я фотографировал на обратном пути и поэтому фотографии выложу в последующем обзоре, после обзора г. Ханой (аэропорт Нойбай) - г. Нячанг (аэропорт Камрань) и г. Далат (аэропорт Льенкхыонг) - г. Ханой (аэропорт Нойбай). До встречи.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform