( ) -  (),   () -  ( )  Vietnam Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  ( ) - (), () - ( ) Vietnam Airlines
 -

AlexElizar

( ) - (), () - ( ) Vietnam Airlines

И так представлю продолжение своего обзора. Прилетев в аэропорт Ханоя я переночевал недалеко от него прямо около взлетной полосы, отель расположен примерно в 2-х километрах от аэропорта, но за такси пришлось заплатить как до города, ну да ладно.

Сразу скажу, что фотографий аэропорта Ханоя снаружи и в районе регистрации пока не будет, так как очень спешил, опоздав в аэропорт. Более подробно я предоставлю фото аэропорта в следующем обзоре при полете домой. Рейс VN 1557 состоялся 06 апреля 2014г. И так, прибыв в аэропорт, я прошел в чистую зону. Регистрацию я проходил в недавно построенной зоне Е, которая имеет более менее приличный вид, в отличии зоны А и Б основного терминала. Внутри чистой зоны можно перекусить вот в таких в кафе.

Аэропорт Ханойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Также есть свободные сидячие места.

Зал ожидания в аэропорту Ханой Ной Байhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на перрон. Как видно в терминале Е телетрапов нет, пешком и в автобус. Как я понял из данного терминала вылетают только внутренние авиарейсы.

Аэропорт Ханойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот прилетел самолет China Southern Airlines из Гуанчжоу.

Аэропорт Ханойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее прилетел самолет China Airlines.

Аэропорт Ханойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Азиана прилетела из Сеула и вот наша птичка, которая доставит в солнечный Нячанг.

Аэропорт Ханойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку, рейс VN 1557, к красном картонная девушка приглашает нас в выходу.

Аэропорт Ханойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот наш выход, а прямо самолет готовится к вылету в Далат, из него я буду вылетать обратно в Ханой.

Аэропорт Ханойhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время я очутился в салоне. Итак самолет А-321, никаких индивидуальных экранов, стюардессы равнодушные, не стал фотографировать. Еда, кекс, сандвич и сок, забыл сфотографировать. Питание было аналогичное из Далата в Ханой, фото будет позже. В туалет не ходил и не вижу смысла их фотографировать. Лететь 1 час 40 минут, полет проходил в основном вдоль побережья. И так, салон.

Эрбас А321 Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет заходит на посадку, немного островов и синее море.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сев в аэропорту Камрань, там уже были Nord Wind, а также Вьетнамский А-321. Впереди также виден аэропорт, если честно, нечего необычного, коробка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на самолет и впереди 12 дней моря и отдыха.

Эрбас А321 Вьетнамских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Опубликованные обзоры относятся к путешествию. Так как мне необходимо было проехать в г. Далат для дальнейшего отдыха, а оттуда я должен был вылетать в г. Ханой, после 11 дней, я проследовал на автовокзал г. Нячанга и купил автобусный билет билет до г. Далат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Купив билет я прошел на территорию, посмотреть, от какой платформы отходит мой автобус на следующий день. Немного фото автовокзала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На следующий день, проехав на такси до автовокзала, выяснилось, что мой автобус отходит с другой автостанции около рынка "Дам", хорошо что времени до отхода было много и я спокойно проехал до данной станции и еще какое-то время ожидал автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наивысшая точка перевала до г. Далат, внизу можно видеть дорогу по которой мы только что ехали. Сам перевал это отдельный аттракцион, не до слабонервных.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И так, после 5 дней отдыха в г. Далат, я выехал в аэропорт Льенкхыонг г. Далат, который расположен в 30 км. от самого города. Сам аэропорт, если я не ошибаюсь, в обзорах не описывался, поэтому остановлюсь на нем поподробнее. Внутри самого аэропорта довольно уютно, чисто, прохладно (что немаловажно), есть несколько кафе. Итак вид на досмотровую зону.

В пассажирском терминале аэропорта Далат Льенкхыонгhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из зала в сторону выхода из аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации.

Стойки регистрации в аэропорту Далат Льенкхыонгhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Есть также небольшое кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид аэропорта с теткой которая перевозит мусор.

Аэровокзал аэропорта Далат Льенкхыонгhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на аэропорт без тетки.

Аэровокзал аэропорта Далат Льенкхыонгhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт имеет два входа, для международных перелетов и внутренних. Так как в настоящее время из данного аэропорта выполняются только внутренние перелеты, зона международных вылетов пустует. В дальнейшем согласно википедии планируется наладить сообщение с другими странами. Сам вход в зону международных вылетов, как видим она пустая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале внутренних вылетов имеется также небольшая выставка цветов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на перрон аэропорта вблизи.

Вход в аэровокзал аэропорта Далат Льенкхыонгhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя в чистую зону аэропорта из нее открывается вид на стоянку и взлетную полосу. Так как данный аэропорт не является базовым, то самолетов на стоянке нет, они прилетают и сразу улетают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопитель выхода на посадку № 1, как видим сидячих мест предостаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Накопитель выхода на посадку № 2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также в чистой зоне имеется небольшое кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот прилетел наш борт из Ханоя, самолет А-321. Рейс VN 1564 был выполнен 22 апреля 2014г.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолет немного уставший, стюардессы были дружелюбны, после посадки в самолет, сразу стали разносить пледы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлета стали разносить еду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А еда состояла из кекса, чего-то в виде сендвича и стакана воды. Ну да ладно, перелет всего то 1 час 20 минут, другого я не ожидал. Как я уже ранее писал, аналогичную еду подавали из Ханоя при перелете в Нячанг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и подошел обзор к концу, аэропорт Ханоя по прибытию не фотографировал, так как сначала не мог найти багаж, а после его обнаружения было уже не до этого. Но как писал ранее, более подробный отчет о данном аэропорте выложу в следующем обзоре из Ханоя во Владивосток через Сеул. Пока. Строго не судите если что не так.

:

"Vietnam Airlines"

"Airbus A321"

" "

" "

" "


, !!! !!! !!!!

 

, , . ...

5--.
!

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/alex1976-1388.html 1 1 1