→→   (UN223/224)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ →→ (UN223/224)
 -

→→ (UN223/224)

Всем доброго времени суток! Недавно я вернулся из Казахстана и хотел бы поделиться с вами обзором перелёта в казахстанский город Кокшетау. Многие наверно никогда и не слышали об этом городе, но обо всём по порядку!

Рейс UN223 выполняется с московского аэропорта Домодедово по средам и субботам, время вылета 00:05. Мой перелёт в Кокшетау совершался 2 июля.

В аэропорт Домодедово я приехал заранее, где-то к 9 часам, на автобусе от станции метро Домодедовская.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В тот день на улице было солнечно и довольно жарко, около 30 градусов!

Пассажирский терминал аэропорта Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Жизнь перед терминалом наверно не затихает ни на минуту, кто-то приехал на такси чтобы всей семьёй отправится в отпуск, кого-то встречают с только что приземлившегося самолёта!

Суета в аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэроэкспрессы приходят и уходят полные пассажирами. Все спешат!

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом терминале всё также не прекращает свой ход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто-то уточняет информацию о рейсе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Или оплачивает перегруз за багаж

https://www.airlines-inform.ru/license/

А кто-то просто ждёт начала регистрации на свой рейс за чашечкой кофе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так или иначе перед регистрацией на свой рейс я ещё немного побродил по терминалу и заглянул в разные его уголки: например на дорогу к аэропорту со второго этажа терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лётное поле, как самолёты подруливают к телетрапам

https://www.airlines-inform.ru/license/

...или наоборот

Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так или иначе, всё это привлекает внимание посетителей аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/

ну или почти привлекает...

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию я прошёл в 10 часов вечера, допустимый вес моего багажа по моему тарифу дисконт был 10 кг, и за превышениемассы багажа у Трансаэро есть специальная шкала для данного тарифа по диапазонам т.е не за каждый килограмм перегруза, а за диапазон превышения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой чемодан весил 19 кг, и я заплатил 500 руб. Затем я пошёл в сектор международных вылетов для прохождения паспортного контроля

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благополучно пройдя всё стадии контроля, я прогулялся по чистой зоне

https://www.airlines-inform.ru/license/

Людей не так много было, поэтому я нашёл свободную розетку, чтобы подзарядить телефон и рядом нашёл свободное сидение, с которого было замечательно видно как обслуживают а320 а/к AZAL

Airbus A320 Азербайджанских авиалиний в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

и B737-800 а/к S7

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 23:30 объявили посадку на наш рейс, пассажиры прошли в автобус и нас повезли на стоянку к самолёту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас ждал Boeing 737-500 бортовым номером VP-BPA, которому уже 23,4 года!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Компановка в Трансаэро стандартная для данного типа самолёта: 4 кресла в бизнес классе

https://www.airlines-inform.ru/license/

и 108 в экономическом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка самолёта была 100%, все заняли свои места и мы порулили к полосе, и ровно в 00:05 мы пошли на взлёт!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали высоту, и стюардессы начали разносить питание, из напитков выбор был: чай, кофе и вода и рулетик! Соки можно купить и что-то типо чипсы, батончики шоколадные!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт длится 2 часа 50 минут, сидел я у окна, а полёт ночной, выйти в туалет нужды не было, а тревожить соседей не хотелось, потому что все спали!

Ну и собственно через 2 часа 20 минут полёта капитан объявил о начале снижения самолёта, свет включили, мы пристегнули ремни и уставились в окна!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачность была довольно плотная, и мы буквально прорывались через каждый слой, чтобы совершить посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А когда вырвались из последнего слоя, то мгновения спустя уже тормозили по полосе аэропорта Кокшетау!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание терминала в 2012 принялись реконструировать, и параллельно с этим шло удлинение ВПП чтобы соответсвовать 1-ой категории ICAO. Так терминал выглядел летом 2012 года во время реконструкции

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общей сложности на реконструкцию терминала и ВПП было потрачено порядка 55 млн $, и вот таким мы увидели терминал аэропорта Кокшетау! Красивый терминал цвета морской волны с двумя телетрапами

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка производилась через телетрап,

https://www.airlines-inform.ru/license/

а в это время производилось обслуживание самолёта: заправка, выгрузка багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры выстроились в очередь на паспортный контроль, работало 2 кабинки из 3-х, также в этой зоне есть туалетные комнаты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после контроля находится багажная лента, одна, но современная! На которой крутятся чемоданы) уж простите но так торопился к родным что забыл сфотографировать её(
А вот и сам терминал и стоянка перед ним! Только автобусы в город не ходят, только такси!

Аэровокзал аэропорта Кокшетау со стороны привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самое время немного рассказать вам про город Кокшетау. Это город с населением в 155 тыс. который находится в 300 километрах к северу от столицы Казахстана Астаны. Он равноудалён от Костаная, Павлодара, Астаны и Омска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обыкновенный город советской постройки, который находится у озера Копа. Но акимат города решил установить новый символ города, который выделил его из всех подобных. В 2012 году на горе была установлена надпись "КОКШЕТАУ" в стиле надписи "HOLLYWOOD" в Калифорнии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Своих фото города я не делал, потому что весь день шёл дождь, поэтому вот парочка атмосферных фото города Кокшетау. Автор Мейрам Кайртай:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но город реконструкцией аэропорта обязан близости курортной зоны Боровое, которую так активно последнее время развивают! Боровое находится в 95 км к юго-востоку от Кокшетау, до которой можно добраться по автобану Астана - Кокшетау.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь, когда вы немного узнали о городе Кокшетау, я опишу обратный перелёт, который производился 30 июля. В аэропорт приехали за полтора часа до вылета, на рейс зарегистрировался самостоятельно на сайте Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации находятся на 2-м этаже, на который ведёт эскалатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках светится такая надпись, всего 3 стойки: 2 для эконом класса, одна для бизнес

https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева от стоек регистрации находится паспортный контроль, а затем контроль безопасности, после которого попадаешь в зону вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же есть туалеты как и в зоне прилёта,

https://www.airlines-inform.ru/license/

а также 8 розеток для подзарядки в дальнем углу зала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А наша птичка уже ждёт нас. Бортовой номер VP-BYP, возраст 15,9 лет с 2009 года в Трансаэро до этого летал в американской Continental, компановка такая же 4/108.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет по расписанию в 6:20 утра, в 6 часов объявили посадку, посадочные проверяли при входе в самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В окно телетрапа виден второй телетрап

https://www.airlines-inform.ru/license/

погода в день вылета также не баловала как и в день прилёта!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отстыковывают телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Место было 14А, взлетели по расписанию и так повезло, что в окно был виден город Кокшетау, даже в такую скверную погоду удалось сделать несколько снимков)

https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид при взлете из аэропорта Кокшетауhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Кокшетау в Казахстанеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Питание такое же...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал за июль

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом перелёте мне удалось сходить в туалет, чистый, но вода в раковине не бежала(

https://www.airlines-inform.ru/license/

в 7 часов по Москве начали снижение и через 20 минут совершили посадку в Домодедово.

Подмосковье - вид перед посадкой в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока двигались по рулёжной дрожке на стоянку пофтографировал самолёты, Boeing 777-200 Nordwind airlines

Боинг-777-200 авиакомпании Nordwind в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A321 Уральских авиалиний

Airbus A321 Уральских авиалиний в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 787 Dreamliner Air India

Boeing 787-8 Dreamliner авиакомпании Air India в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка производилась в 2 автобуса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем нас привезли к терминалу и уже внутри мы выстроились в очередь чтобы пройти паспортный контроль

https://www.airlines-inform.ru/license/

а после багажная лента, и....

https://www.airlines-inform.ru/license/

снова фасад Домодедово)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заключение: рейс в Кокшетау замечательная альтернатива рейсам в Астану, стоимость которых последнее время просто зашкаливает, единтвенное НО - отсутствие нормальных стыковок т.к. большинство регулярных рейсов во Внуково! От многих я только и слышу что невозможно грамотно подобрать стыковку. Поставил бы Аэрофлот свой Суперджет и предложил бы стыковки с рейсов из Германии и юга России, отбоя бы не было! P.S Просто личное мнение) smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Transaero"

"Boeing 737-500"

""

" "


A321Lufthansa

5. smile:)
?

 

4 - , 20 . , , ! )

 

- .

 

. , .5+

 

- ?

 

, , , 20

 

, )

 
Aliska

, ! !

 
Ivan

, ! , , !

 
A321Lufthansa

+100500 .

 
123

5+++ . . _

 
Gusēna

!)) 5!!!

 

)

 
C

,!!! ! , , , .....!!!! !!!

 

!

 
_

. 5 . ! smile:)

 

, , . .
- .

5.
!

 

, )

 

, 5. , , . (

 

, , -, - !

 

! , . , .

5. !

 

! , . , .

5. !

 

! , . , .

5. !

 

! , . , .

5. !

 

5+ ))

 

5. + /. ) . , ?smile:)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/alexenov_livejournal_com-1340.html 1 1 1