?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 
 -

Alexlng

Привет всем любителям гражданской авиации. Данный обзор, который я вам предоставляю, будет немного отличаться от общепринятых обзоров на данном сайте. Но думаю именно этим он и понравится многим, я постараюсь написать его в общепринятой тут хронолигии. Задумка написать его возникла у меня давно, но как то все не решался, побаиваясь "лестных" отзывов обывателей сайта-то кому то едой не угодишь, то толчка нет, то Уральских Авиалиний smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/, только в свое время делал я эти фото и видео себе на память и не знал о существовании Airlines Inform, а когда узнал, то было поздно-я вышел на пенсию, сменил место жительства и мои перелеты как то закончились. Но все таки решился написать данный материал только потому, что таких обзоров на сайте практически нет в отличии от многочисленных про Москву, Питер, Бобики и Арбузы, Аэрофлоты и Трансаэро (который тоже приказал долго жить). Информация собиралась в течении нескольких лет по одному и тому же маршруту Бугульма-Нижневартовск (или обратно)...Ну что же...попробую начать:
Аэропорт вылета Бугульма, старый региональный аэропорт, который ведет свою историю с далекого 1953 года. В настоящий день здание аэропорта выглядит довольно таки современно, стильно и миловидно (фото с официального сайта аэропорта):
1.
Аэропорт Бугульма - здание аэровокзалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
2.
Аэропорт Бугульма - парковка перед аэровокзаломhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати кто то интересовался на счет наличия парковки в аэропорту, дык вот вам и ответ на фото-она есть. И если не изменяет память, то всего 60 рублей сутки.
3.
Аэропорт Бугульма - здание аэровокзалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
4.
Аэропорт Бугульма - здание аэровокзалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
а в те не совсем далекие времена (фото с 2006 и 2009 г.г.) он выглядел вот так:
здание старого аэровокзала, которое на тот момент не функционировало
5.Аэропорт Бугульма - старый аэровокзалhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и для пассажиропотока до окончания строительства нового комплекса были временно предоставлены служебные помещения, расположенные в двух этажном здании под диспетчерской вышкой
6.Аэропорт Бугульма - диспетчерская вышкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
а с вышки такие замечательные обзоры летного поля:
7.Аэропорт Бугульма - вид на летное полеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
на дальнем Яке (фото7) сотрудники МЧС и МВД проводят учения
8. Як-40 нефтяной компании ТатнефтьАэропорт Бугульма - вид на летное полеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
9.Аэропорт Бугульма - вид на летное полеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
10.Аэропорт Бугульма - вид на летное полеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
11.Аэропорт Бугульма - вид на летное полеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
12.Аэропорт Бугульма - вид на летное полеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
виды на летное поле с других ракурсов:
13. на этом борту я не раз летал пассажиром, тогда еще окраска (точнее просто надписи на борту smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ) авиакомпании ОАО "Бугульминское авиапредприятие", которое в 2010 году было переименовано в ОАО "Ак Барс Аэро".Самолет Як-40 Бугульминского авиапредприятияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
14.Самолет Як-40 Бугульминского авиапредприятияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
15. ох красавцы, таких сейчас практически и не увидишьСамолеты Як-40 Бугульминского авиапредприятияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
16. ВПП 19 - дорога в небоВПП 19 аэропорта Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
17. вдалеке ремонтные ангары, раньше в них ремонтировали Яки и Аны, а сейчас CJR-200 (лицензия имеется, тех состав обучался в канаде)
рем. ангар аэропорта Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
18. вид с предварительного на строительство нового аэровокзального комплексаРД в аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что же, идем дальше, фото грязных и чистых зон нет, тогда мне это было не интересно, так что опишу кратко:
Со стороны аэровокзальной площади вход, при входе попадаешь в зал ожидания, где имелась небольшая кафешка и вход в чистую зону через стандартные рамки советских времен и далее выход на летное поле, откуда мы плавненько, с ручной кладью (на Яках-40-х не сдают в багаж) пешочком идем к самолету и рассаживаемся по удобнее, насколько это возможно в маленьком и комфортабельном самолете с низкими спинками и упирающимися коленками.
в дополнение еще немного видов на летное поле:
19. снова Як нефтяной компании Татнефть Яшка Татнефтиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
20. пешеходная дорожка для посадки и высадки паксов в/с автобус/а пешеходкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
21. Яшкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
22. в ожидании наш борт Яшкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
23. Яшкаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
ну вот, все практически расселись:
24. Салон Як-40 Бугульминского авиапредприятияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
25. и прощальный взгляд на летное поле с борта вид на крылоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены (кстати болдею от звука глушения ВСУ АИ-9, хоть он и используется на многих ЛА, но только у яка он такой.....даже слов не могу подобрать smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ своеобразный что ли ). Медленно двигаемся на предварительный, ждем несколько секунд и получив добро от диспетчеров на исполнительный и взлет начинаем разбег с ВПП 19:

Плавно взлетев, пролетаем г. Лениногорск, набираем эшелон 8100 м и начинается кормежка в виде соков и бутерброда (фото нет по описанным выше причинам), хотя полет и продолжался около 4-х часов. Слегка подкрепившись, наблюдаю ситуацию за бортом. Пролетаем территорию Уральских гор:
26. на эшелонеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
27. на эшелонеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
28. на эшелонеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
29. полет на эшелоне
30. салон борта потрепанный и удивляться тут не стоит, все таки самолет 1976 года выпуска, а аэропорт Бугульмы в числе первых получал данные типы ВС. Пассажиры в большинстве спят. Да, хочу добавить, в советские времена на Нижневартовск вылетало порядка 10-15 рейсов в день и все вахтовые. В настоящий момент 2 рейса....в неделю. Салон самолета Як-40 Бугульминского авиапредприятияhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот, 4-х часовой перелет подходит к концу и стюардесса Екатерина (столько лет прошло, а я до сих пор помню ее имя smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ) предлагает всем поднять спинки кресел в вертикальное положение и пристегнуть ремни, так как начинаем снижение:
31. под крылом сибирская природа тайга и болотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и мы приближаемся к великой и могучей реке Обь (эх сколько я там рыбы наловил в свою бытность)
32. пролетев реку Обь на горизонте видим город Нижневартовск, чуть ближе одноименный аэропорт и трассу Нижневартовск-Сургут
33. и вот остаются последние минуты полета, делаем разворот на 180 градусов, пролетаем памятник легендарному "Алеше" (ради такого пришлось пересесть на другую сторону борта, благо место свободное было) и мягко касаемся ВПП 21. И кто бы что не говорил, хоть Як и маленький, но я как то не попадал в турбулентность, грубую или жесткую посадку и т.д., хотя за свои 40 лет налетал на нем очень много, начиная с 6 мес. от роду smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и кратенько об обратной дороге. Фото аэропорта опять таки не делал по вышесказанным причинам, зато для себя сфотографировал такие вот раритетные модели (вертолеты настоящие), которые расположенные по правую сторону при въезде на привокзальную площадь:
34. Ми-6 на котором мне доводилось летать ми-6https://www.airlines-inform.ru/license/
35. Ми-4 в полете его уже не застал ми-4https://www.airlines-inform.ru/license/
36. Як-40 ну Яшка для меня всегда на высоте як-40https://www.airlines-inform.ru/license/
37. Ан-24 летал пару раз, а так же на Ан-26 и Ан-32 ан-24https://www.airlines-inform.ru/license/
38. Ту-134 в простонародье "свисток" ту-134https://www.airlines-inform.ru/license/
39. Ту-154 легендарная машина ту-154https://www.airlines-inform.ru/license/
40. Ну и наконец последняя модель Ил-86 он же "баклажан"ил-86https://www.airlines-inform.ru/license/
41. так же успел заняться небольшим споттингом посадка Як-42https://www.airlines-inform.ru/license/
Як-42 Ижавиа заходит на посадку.
Ну вот, пройдя все аэропортовые формальности (фото понятное дело опять нет) наш самолет набирает необходимую ему для полета высоту
42. набор высотыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
43. и в спокойной обстановке продолжаем свой 4-х часовой перелет на эшелонеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
44. наступает наверное для всех один из самых захватывающих моментов-момент посадки
и полет на этом завершается, так же как и завершается мой обзор.
Ах да, чуть не забыл про памятник Яку
45. тогда он был еще таким (фото года наверно 2011, приезжал специально поспоттиться) Самолет-памятник Як-40 в аэропорту Бугульмаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
46. а сейчас он такой 
памятник Як-40 наше времяhttps://www.airlines-inform.ru/license/ 
фото с официального сайта аэропорта Бугульма.

Ну вот теперь пожалуй точно все, добавлю только, что снимал на цифру Kodak DX7630. Сейчас и Кодака то нет уже давно, а камера моя еще дышит на ура, хотя есть и современная Кэнон.
Читайте, ругайте, пинайте...ну и все остальное. Если хоть одному понравится, то не зря потратил около 6-7 часов времени smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Всем удачи и мягких посадок.

:

""

""


Mr.Aero

! . . , - ?)

5+. ! !

 

, smile:-)
8 , -410, -40 CRJ-200, 2002- , . , (), , .
-40 , , . . - , , , . .
, - (30 - 40 ), . , ( ), .
16 . , , , , ... , /.
, -40 .
. ( ), , 3 40, -40 , ,"" 4 5.
: 32- -40 ? , . , . - 27- . ?
. "", /- . . ..
. 7 smile:-)

 
Alexlng

, smile:)
, , , , , , 27 , , .
, . , , ( 20 7-8 ) 20 , , , , , , smile:)
( ) -24 , - smile:). 6 ( ) 32- . "" , , 26.10. .

 
Andrey Z

smile:) ! ... 5-, !

 
A321Lufthansa

, 5.

 

, , , , . , . . ...

 
Alexlng

, ( , ), , smile:)

 
Ast1989

5. smile:)

 

! . . , -40 -1542 . -40! ?

 

- , , , . , . ...

4+ .
!

 
Alexlng

, 4 ( ), , , smile:) , . .

 
Aviashare

, ! 5
! . . : " -42" : " -42 ". !

 
Alexlng

. -42, smile:), -42 , , ( 3- ), . -134 -42-. , smile;)

 
Aviashare

: "" )))

 
Alexlng

smile:)

 

,smile:)

 
stardiver

, , , , , )
5+! ! .

 
Alexlng

, , , ( ) smile:) 2006 .

 

! )))

 
Alexlng

smile:)

 
Flytime

5+ .

 

- !!!! ! 5+++

 
Alexlng

smile:) "- !!!!" , smile:) smile:) smile:)

 

5+++. !!!

 
Alexlng

smile:) ..... ( smile:) )

 
Alexlng

, , smile:)

 
Like Yak

, "" ...
- "" .
4 16 ... ...
, - .
??? , , , , ...

 
Alexlng

., smile:) -, - ( - ), , smile:)

 

!
" " )

 

. 1975 1981 . . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/alexlng-2338.html 1 1 1