Аэропорт Инчон (Incheon), открывшийся в 2001 году, это не просто терминал, это целый город, где имеется абсолютно все, что вам может понадобиться. В почледние 5 лет входит в пятерку лучших аэропортов мира (в 2009 - 1 место).
Сказать, что он огромный, значит не сказать ничего. Половина моего города населением 300 тыс. точно. Несколько этажей, эскалаторов море, траволаторов, даже метро прям в аэропорту. Чтоб получить банаж, мы ехали минуты 3 на метро! Только не обычное метро, а поменьше, и вот кажется не было там сидений, не помню..
Вот на фото как раз в ожидании вагончиков)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приехали.. лента выдачи багажа. Все светится, сверкает и переливается..
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале прилета телекамеры, нацеленные на выходящих прилетающих людей, что-то снимали видимо..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки информации об отелях, и покупки билетов на автобусы до Сеула. Сеул в 50 минутах примерно езды от Инчона. Можно добраться автобусами, такси и метро, уже настоящим!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы выбрали автобус! Купили билетики. Рублей 300 на наши деньги каждый!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Куда ж без рекламы!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли из здания, и вот сразу наш автобус! Лимузин! Пустой!
https://www.airlines-inform.ru/license/
В разные районы города - разные автобусные маршруты. Вот такие живописные лимузинчики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это уже уезжаем обратно, вернее улетаем, как это ни грустно..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Колоритные фарфоровые куколки-стюардески Кореан Эйр в ожидании выхода на работу... В который раз посетовали, что не с ними летим..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды внутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аптека.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки регистрации. В отличие от Шереметьево, здесь регистрация началась за 2,5 часа до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Понравилась лента в лабиринте к стойкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация пройдена, паспортный контроль тоже моментально прошли, направляемся к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вон показался наш гейт - 113
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле.. Вот и наш, Н. Гоголь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет компании Владавиа
https://www.airlines-inform.ru/license/
И корейские "голубки", красивые..
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просим на посадку!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень не хочется уезжать из Кореи(
https://www.airlines-inform.ru/license/
В телетрапе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете не фотографировали, Н. Гоголь идентичен М. Шолохову, только немного погрязнее. А так те же оранжево-синие цвета, то же расположение кресел и все остальное. Да и настроения не было уже фотографировать.
Долго были в зоне турбулентности. Справведливости ради надо сказать, на пути туда в турбулентности были раза в три дольше.
Только обед сфоткали. Рыба с картошкой и овощами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мясо с рисом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели на час дольше, чем в Сеул, скорость была меньше. Посмотрели 3 фильма, немного послушали музыку и все, мы в Шереметьево. Фоток уже не делали, настроение было испорчено часовым ожиданием багажа. В Инчоне не ждали ни минуты, только подошли к ленте, а чемоданы уже катаются.
Спасибо за внимание.
Прошу строго не судить, это мой первый обзор, да и качество фотографий оставляет желать лучшего, при уменьшении фоток резкость ещё хуже стала.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform