----
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ ----
 -

Alisa-88

----

Рейс авиакомпании "Финнэйр" по маршруту Санкт - Петербург-Хельсинки-Санкт-Петербург 07.06.2014 в 20-35 туда и 08.06.2014 в 10-30 обратно. "Финнэйр" осуществляет полеты в Санкт-Петербург из Хельсинки два раза в сутки утром и вечером. Уже в билетах обнаружил, что рейс осуществляет не сама "Финнэйр", а авиакомпания «Flybe»их партнеры, на самолетах АТР 72. В аэропорт Пулково, новый терминал, прибыли за полтора часа, раньше по-моему, не стоит.
Пассажирский терминал аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Новый пассажирский терминал аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Народу много, но большие очереди к стойкам регистрации, только на чартеры  и на самолеты  в Среднюю Азию. На стойке регистрации на Хельсинки народ отсутствовал.
В аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрировались, прошли паспортный контроль, и досмотр. Всё очень быстро, очередей нет. Погуляли по новому терминалу.
Магазина Duty-Free в аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне международных вылетов аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За полчаса до отлета самолета позвали на посадку. До самолета ехали на автобусе. Турбовинтовой АТР 72 рассчитан на перевозку  70 человек. Загрузка нашего рейса была человек 30.
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели без опозданий. Салон чистый, кресла удобные. В кресле напротив обнаружил меню, за деньги. Что в общем-то расстроило, "Финнэйр" бесплатно кормит. Бесплатно налили водички, за деньги почти никто ничего не покупал, так что у двух стюардесс работы не было.
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Летели  около часа, ввиду облачности красоты Финского залива,  из окна не наблюдались. Аэропорт Хельсинки встретил небольшим количеством самолетов и большим терминалом. В аэропорту Хельсинки два соединенных терминала. Народу прибывающего   в это время было мало, так что паспортный контроль прошли быстро.
Рейс Санкт-Петербург-Хельсинки авиакомпании Finnairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В грязной зоне аэропорта - продуктовый магазин, несколько кафе, представительства авиакомпаний, стойки такси, пара бизнес залов. Для перелета обратно прибыли в аэропорт рано утром, в районе шести утра улетающих пассажиров уже много, рейсы, в основном, по Европе, и по одному рейсу в Гонконг и Нью-Йорк.
Стойки регистрации авиакомпании Finnair в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне, много кафе, магазинов и отличный вид на взлетающие самолеты. Самолеты в основном авиакомпании Финнэйр.
В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка обратного рейса была тоже небольшой человек тридцать. Взлетели без опозданий.
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Flybe Nordichttps://www.airlines-inform.ru/license/

Летели час, воды бесплатно не давали… Вынурнули из облаков  а  тут такая красота. Прямо над городом прошли, Новый морской вокзал, порт, четкие очертания Невы, ах даже своё место работы нашел. Прикольно.
В полете над Санкт-Петербургомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Санкт-Петербургомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Санкт-Петербургомhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Санкт-Петербургомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекли Неву в районе Вантового моста, развернулись и на посадку. Проехали мимо старого терминала Пулково-1, сейчас он выглядит печально, рядом уже три коробки для теле трапов построили, Сателиты снесли. На перроне преобладали самолеты «России» и «Трансаэро».
В аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

До терминала ехали на автобусе. Помещения нового терминала для прилетающих пассажиров тоже весьма симпатичны. Зона выдачи багажа большая.
В аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль прошли быстро, таможня нами не заинтересовалась. Итоги: новый терминал Пулково хорош, аэропорт «Вантаа» тоже весьма удобен. Авиакомпания «Flybe» ничем особо не удивила, ну приятно когда какое, то отличие от других присутствует. Раскраска самолета, салон, стюардессы, обслуживание… а тут всё стандартно. А, вот ещё что, у меня впервые на самолете уши не закладывало, летаю часто. Это от самолета наверно зависит, или от высоты полета? Моя подруга просит добавить, в самолете очень холодно было!  
В аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Finnair"

"NORRA - Nordic Regional Airlines"

"ATR 72"

"- "

" "


il96

?

 

, , , . , .

5.
!

 

! , , !!

 
123

5

 

,.5

 
SAA24

, ...(( 5-

 

- 5

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/alisa-88-1250.html 1 1 1