ѕсков-—анкт-ѕетербург
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕсков-—анкт-ѕетербург
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Alisa-88

ѕсков-—анкт-ѕетербург

Рейс авиакомпании «Псков-Авиа» был осуществлен 26.08.2013 по маршруту Псков-Санкт-Петербург.
Рейс открыли совсем недавно, месяц назад. Билетик был куплен на сайте «На борту» за 1000 рублей.
Сейчас цена билета 700 рублей. Авиакомпания «Псков-авиа» обладает четырьмя пассажирскими самолетами АН-24 и четырьмя грузовыми. Базируется в международном аэропорту Пскова-«Кресты». Летает в Москву (Домодедово) и теперь в Санкт-Петербург, а из Санкт-Петербурга в Брянск, Апатиты, Вологду. Покупка билета на сайте авиакомпании невозможна, регистрация на рейс через интернет тоже.

Побывав за последние годы в лучших аэропортах мира, и полетав на самых современных бортах, я с волнением ожидал встречи с Псковским аэропортом и самолетом АН-24. Самолет вылетал в восемь утра, без двадцати семь я был у терминала.
Аэропорт Псков Крестыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Диспетчерская вышка аэропорта Псков Крестыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Псков Крестыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На входе досмотр со старым оборудованием, после пошел на регистрацию, где милая девушка от руки выписала посадочный талон, взвесила мою ручную кладь, и милиционер что то там такое с моим паспортом сделал, то ли от сканировал а может просто посмотрел. Вокруг из пассажиров в аэропорту только я. Минут через десть подтянулся ещё народ, вместе с провожающими. В грязной зоне из развлечений – журнал «Линия полета», банкомат, туалет, справочное, касса и всё. Табло прилета-отлета отсутствует.
Аэропорт Псков Крестыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Псковаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Псков Крестыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре пассажиров попросили пройти на досмотр в чистую зону. Прошли через пустой паспортный контроль, зону таможенного оформления, и оказались в маленьком зальчике вылета. Кафе, бары, магазины и прочие удобства отсутствовали.
Аэропорт Псков Крестыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания перед вылетом в аэропорту Псковhttps://www.airlines-inform.ru/license/

За полчаса до вылета пошли пешочком к самолету.
Самолет Ан-24 авиакомпании Псковавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ан-24 авиакомпании Псковавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ан-24 авиакомпании Псковавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Псков Крестыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поднялись на борт по приставной лесенке. Количество пассажиров тринадцать, плюс две стюардессы. Самолетик порадовал. Пассажирский салон разделен стеночкой на два отсека. Креслица обтянутые красной тканью. Столики отсутствовали, полки для ручной клади тоже. На некоторых окошках голубенькие шторки. Разнесли конфетки и даже пледы.
Салон самолета Ан-24 авиакомпании Псковавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ан-24 авиакомпании Псковавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности самолета Ан-24 авиакомпании Псковавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Псков-Санкт-Петербург авиакомпании Псковавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Загудели моторы и мы покатили к ВПП. Сама полоса весьма не новая, самолетик трясло. Взлетели вовремя. Светило солнышко и местами был виден туман. Летели минут пятьдесят. В полете предложили по стаканчику воды. Из развлечений журнал «Линия полета» и изучение старенького самолета.
Рейс Псков-Санкт-Петербург авиакомпании Псковавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Рейс Псков-Санкт-Петербург авиакомпании Псковавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Рейс Псков-Санкт-Петербург авиакомпании Псковавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Пассажирские кресла в самолете Ан-24 авиакомпании Псковавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Салон самолета Ан-24 авиакомпании Псковавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/Рейс Псков-Санкт-Петербург авиакомпании Псковавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Рейс Псков-Санкт-Петербург авиакомпании Псковавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Рейс Псков-Санкт-Петербург авиакомпании Псковавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Рейс Псков-Санкт-Петербург авиакомпании Псковавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Рейс Псков-Санкт-Петербург авиакомпании Псковавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Рейс Псков-Санкт-Петербург авиакомпании Псковавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились и покатили на стоянку. Рядом стоял грузовой борт «Псков авиа». В «Пулково» идет стройка, расширяют место для стоянок самолетов, к новому терминалу приделали мост для автомобилей.
Самолет Ан-24 авиакомпании Псковавиаhttps://www.airlines-inform.ru/license/Самолет Ан-24 авиакомпании Псковавиа в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/В  аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/В  аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/Зал регистрации на рейс в аэропорту Пулково-1https://www.airlines-inform.ru/license/В  аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/В  аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/В  аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/В  аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/В  аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/Пассажирский терминал Пулково-1https://www.airlines-inform.ru/license/В  аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итог - самолет симпатичный, цена на билет тоже, аэропорт Пскова не очень, могли бы со временем кофейный автомат поставить, ну и табло повесить.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Pskovavia"

ѕодробнее о самолете "јнтонов јн-24"

ѕодробнее об аэропорте "ѕсков  ресты"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


alexk.spotters

Ћично мне обзор очень понравилс€!

“ак при€тно порой посмотреть на такие фотографии, буд-то попал на 20 лет назад, в моЄм случае в детство! ќт руки выписан билет вообще мен€ порадовало smile:)

“екст очень хорошо написан! ‘отографии главные есть! Ёто 5!

јвтор —пасибо!

ќтветить 
 пиент,

“очно за двадцать лет в авиакомпании ничего не изменилось как летали на рухл€ди так и летают!,,,

ќтветить 
ѕассажир(75)

 ласс! јн-24 старый друг, труд€га. ќчень при€тно окунутьс€ в прошлое. ≈ще бы чуть больше фото внутри ¬—. ћолодец.

ќтветить 
loco72

 ласс. јн-24, старый труд€га. Ќостальги€ по ———– и все такое. —пасибо!

ќтветить 
loco72

ƒаже не заметил, что сплагиатил предыдущий пост. ѕрошу прощени€, не со зла smile:-)

ќтветить 
ћас€

 лассный обзор, поставил 5! ƒаже шторку есть, ощущение автобуса или поезда с сид€чими местамиsmile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, интересно посмотреть на региональные аэропорты и региональную авиацию.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Lavika

ќтличный обзор!–едкий самолет,упоминаемый в обзорах.‘ото во врем€ полета просто завораживающие.Ќа какой высоте летает јн-24?

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо за прекрасный обзор, ностальги€ по старым временам нахлынула. 5 баллов, побольше бы таких обзоров.

ќтветить 
«лой пассажир

—пасибо за обзор! –егиональные перелеты-это тема.smile:)

ќтветить 
zmey140964

Ёто уже раритет! —пасибо автору, ставлю 5.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!!Ўикарный обзор!!!!!—ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
Firsofff

¬сем привет!  ак-то уже поднадоели эти јэрбасы и Ѕоинги, одно по одному. Ќаконец-то обзор с пожилым "горбачЄм". ƒа не просто обзор, а отличнейший обзор. ƒа же когда заходишь в самолЄт, чувствуетс€ особый запах јЌ-24! ”лыбнуло, "развлечени€" в аэропорту ѕскова - туалет, банкомат, справочна€. Ќу может дл€ кого-то это и развлечени€! ))). ”дивило, что две стюардессы. ќбычно на таких "милашках" работают по одной. ƒл€ людей, не летавших на јЌ-24, можно было показать туалет! ¬от там точно развлечение!) ќсобый кайф испытываешь, когда происходит уборка и выпуск шасси, не правда ли? » когда наблюдаешь, когда шасси касаютс€ ¬ѕѕ. ј ещЄ особый, неповторимый гул моторов јЌ-24, который в полЄте мен€етс€ с определЄнной периодичностью и тональностью. ѕо прилЄту, вообще, хочетс€ подойти и обн€ть труд€гу по-дружески.  ак € уже выше написал, за обзор +5, огромное ¬ам спасибо! ) P.S. ѕишу комментарий, а за окном пролетает (слышу по гулу двигателей) јЌ-24 или јЌ-26! ))).

ќтветить 
inxileinc

ќтличный обзор! Ќадо сказать, что дл€ якутии самолЄт не редкость, а дл€ –оссии в целом возможно) ќтдельное спасибо за за фото аэропорта ѕскова. ќчень похож на старый аэропорт г. Ќерюнгри, пр€м из детства) ќчень порадовал посадочный, заполненный в ручную smile:-)
[/LIST]

ќтветить 
валерий

’ороший обзор, жаль у кампании нет шанса на выживание, ан - великолепный самолЄт своего времени, € с удовольствием пилотировал его, но наш авиа пром скорее мЄртв. јвтору спасибо и при€тных полетов.

ќтветить 
Richie

That's not just logic. That's really selbnsie.

ќтветить 
Ћюбовь

—пасибо за подробный рассказ!!!!!

ќтветить 
RAMISS LATVIJA

привет ¬—≈ћ!ќчень при€тно прочитать комментарии про старичка јЌ-24.были сверхзвуковые))) до звуковые,а јЌ-24 «¬” ќ¬ќ… )))звали мы ≈√ќ FANTOMASS)))))))))ћашина,конечно ’ќ–ќЎјя)))))

ќтветить 
¬ладимир

Ќостальги€,45 лет прошло,а он так же трудитс€,дорогой ‘антомас,√орбатый,очень многое с ним св€зано.«а обзор конечно п€тЄрка

ќтветить 
—тас

ќчень интересные комментарии smile:) но мен€ волнует один вопрос насколько Ѕезопасен ан-24 если ему столько лет. ¬ каком они состо€нии. Ќасколько качественно осуществл€етс€ техобслуживание.

ќтветить 
¬италий

ќчень хороший обзор , спасибо.

ќтветить 
¬италий

ќчень хороший обзор , спасибо.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/alisa-88-850.html 1 1 1