“егеран-язд-“егеран с Iran Aseman
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ “егеран-язд-“егеран с Iran Aseman
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Alisa-88

“егеран-язд-“егеран с Iran Aseman

Билет по маршруту Тегеран-Язд-Тегеран покупался за месяц до полета за 6000 рублей. На сайте авиакомпании билет купить проблематично, так что пришлось обращаться в турфирму. Вылет был 10 февраля днём. Авиакомпания Iran Aseman базируется во втором аэропорту Тегерана-Мехрабад. К аэропорту подведена ветка метро, на метро я и приехал в терминал, вышел на улицу а там красота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С площади рядом с терминалом , и в самом терминале обзор плохой, ничего не видно, ну самолеты! Посидел на лавочке, потом пошёл на регистрацию, терминал не большой, несколько кафе и магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация началась за полтора часа до вылета, дали посадочный, багаж не сдавал, у меня одна сумка была всего. В чистой зоне тоже смотреть не на что, самолеты не видны.К самолету ехали на автобусе. Кажется это Фоккер-100.Я через несколько дней обратно улетал этой же авиакомпанией, поэтому собирался пофоткать самолет на обратном пути,а на пути туда почти фоток не делал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели час, сидел между двумя мужиками, неудобно было. Кормили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились в городе Язд, а в аэропорту пустынно, помимо нас только ещё один борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал со стороны города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько дней я улетал обратно в Тегеран,вылет был в восемь утра, до аэропорта доехал на такси, вылетов утром было не много, штук пять. Побродил по терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже присутствовал ресторан, закрытый, и вид на летное поле, впрочем оно было пустое.Скоро прибыл наш борт из Тегерана, я его сначала за ту-154 принял. Подрулил, смотрю. а это Боинг 727, кажется старая модель? много их ещё летает?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошёл в чистую зону, пассажиры одни мужики, женщин мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До самолета пассажиры шли пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка почти полная, самолет как самолет, думал что то совсем древнее будет, кресла или обивка салона...
Бортовой журнал присутствовал, не интересный, без карты маршрутов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулили на край ВПП и взлетели,двигатели на хвосте, поэтому совсем не шумно.
Под нами город Язд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете кормили, в пакетике вместо сока, молоко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летели час, за окном пустыня, горы, потом Тегеран.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели, порулили к стоянке, а рядом куча всякой экзотики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До терминала ехали на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт удался, авиакомпания нормальная.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Iran Aseman Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 727-200"

ѕодробнее о самолете "Fokker 100"

ѕодробнее об аэропорте "…езд Ўахид —адухи"

ѕодробнее об аэропорте "“егеран ћехрабад"


Mr.Aero

ќтличный обзор. ƒостаточно интересное направление.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

»ран богат историей, в том числе и авиационной. Ќи самолЄты, ни аэропорты не отличаютс€ новизной, скромно.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор хороший! Ќо поставлю четвЄрку,ибо первого перелЄта мало.ѕо собственному опыту знаю что надо на два обзора делить,если перелЄт туда назад описываетс€. 727-ой делалс€ как ближне-среднемагистральный,но что то у них не пошло с ним и производство свернули вроде вначале "нулевых".Ёто € так на пам€ть.“ак что самолЄт не должен быть "старьЄм".

ќтветить 
ƒенис

¬ы видимо путаете историю 727 и 717. ѕроизводство 727 свернули еще в 80-х, и только иранские авиаперевозчики могут "похвастатьс€" таким раритетным флотом. 717 перешел к Boeing от MD и действительно не стал серийным самолетом, хот€ предпосылки потеснить 737 и ј320 у него действительно были.

ќтветить 
ћихаил  уршев

“очно..Ќу тогда борт этот очень хорошо сохранилс€.—лед€т за ним видимо.—анкции помогли

ќтветить 
Flytime

јвтор как всегда в своЄм репертуаре: ни комментариев, ни подробностей, ладно хоть фотографии нормальные.
“олько 3, но с плюсом за редчайший ¬727.

ќтветить 
Ast1989

‘ото хорошие, но сильно хромает описательна€ часть, совсем не густо.

5 поставил за Ѕ727, вр€д ли его еще кто то покажет в обзорах, только у иранцев и осталс€, да и то не на долго, скоро придут новые Ѕоинги и јэрбасы.

ќтветить 
ilya96

ѕоставил 5, только исключительно из-за экзотического направлени€ и типа лайнера. ѕлюсую к Flytime Ќаучитесь описывать уже подробности

ќтветить 
BQS 28

ћатериал целиком и полностью экзотический,но дороги туда маловато. ѕоэтому 4.  ак-то € видел взлет подобной техники (вроде 727,а может и не он),и шума при взлете от него было больше,чем даже от 738 и 752. ј у ¬ас шумный был взлет?
—пасибо за обзор!

ќтветить 
јртем

я поставлю 5! јвтор не сильно разбираетс€ в авиации, но все равно обзор получилс€ интересный!

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

” 727 нос ну пр€м вылитый наш “у-154. непон€тно,кто у кого сл€мзил образ в своЄ врем€

ќтветить 
јлексей ћарчуков

≈сли дл€ ¬ас все самолеты на одно лицо, то не нужно здесь умничать. ” 727 нос такой же, как у 737. Ќе просто похож, а именно тот же самый. — “у-154 ничего общего вообще нет.

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

я высказал своЄ мнение по поводу определенной фотографии и определенного ракурса ,а умника здесь "включаете" похоже вы.

ќтветить 
ћихаил  уршев

Ќа "“упол€" похож на фотографии в бортовом журнале.Ќа лЄтном поле то видно что "американец"

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕовезло ¬ам на Ѕоинге-727 прокатитьс€. ќчень интересный обзор. ј зачем в язд летали - по работе или по туризму что-то интересное там есть?

ќтветить 
Alisa-88

¬злЄт был не шумный. —ледующий обзор с Azal напишу более подробный. ¬ язд летал по туризму,старый город, мечети, горы.√лин€ный город, башенки, лесенки, улочки, симпатично. „ерные и зелЄный флаги, женщины в платках.ѕива нет....¬ следующий раз что то по проще выберу »нди€ или друга€ страна ё¬ј.

ќтветить 
KENT

„то-то ¬ы дорого за билет заплатили 100 баксов, там авиабилеты копейки сто€т и при этом люди внутри »рана нечасто пользуютс€ авиатранспортом- видимо, по причине того, что парк иранских самолЄтов очень старый, ещЄ с времЄн шаха, а это как минимум 1979 год... ј вообще из “егерана в …езд почти все езд€т на автобусах... я из 2-х своих поездок по »рану только 1 раз пользовалс€ самолЄтом внутри страны- из »сфахана в “ебриз, потому что нет пр€мых наземных рейсов, только в объезд через “егеран, что очень долго, поэтому и решил на самолЄте... ¬ообще, мне кажетс€, полЄты иранскими авиакомпани€ми нужно минимизировать: например, "ћахан Ёйр" предлагает почти самые низкие цены из ћосквы в Ѕангкок через “егеран, но € принципиально не стал покупать их билеты, а заплатил чуть подороже, но купил билеты более надЄжной авиакомпании...

ќтветить 
Alisa-88

100 баксов дороговато конечно, но как дешевле? в аэропорту покупать? € английским не очень владею, неизвестно кака€ там цена будет на месте.„ерез интернет только иран аир можно было купить, ещЄ дороже, да и путешествие стараюсь планировать в –‘.ѕо поводу безопасности полЄтов, сами знаете кака€ сама€ не безопасна€ страна, где каждый год самолЄты падают...Ёмирейтс тоже впервые за 30 лет самолЄт потер€ли.

ќтветить 
MAXIMS

ƒостаточно информативный обзор,но чуть снижаю оценку,из-за того,что обзор не разделен на две части.
—пасибо јвтору. ќт мен€ 5-

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/alisa_88-4451.html 1 1 1