В апреле 2012 был куплен билет Санкт-Петербург-Таллин -Амстердам -Таллин -Санкт-Петербург на октябрь 2012 года "Эстонскими авиалиниями" за 3200 р 00 коп.
05 октября рейс 626 Санкт-Петербург-Таллин, вылет в 23.10. За час двадцать до взлета я прибыл в Пулково-2. На стойке регистрации уже никого не было, зарегистрировался сразу до Амстердама. Багажа не было. В маленьком зальчике на первом этаже ожидали посадки 10 человек, позже подтянулись ещё пятеро. Подали автобус и мы поехали на дальнюю стоянку. Было темно , самолет освещался только фарами автобуса.
Самолетик чудный Saab 340, винтовой , на тридцать человек, кресло слева и два кресла справа. Два пилота и одна стюардесса. Полчаса сидели в тишине, потом заревели двигатели и мы покатились на ВПП через Пулково-1.
После взлета, стюардесса предложила чай-кофе, шоколадку, конфеты леденцы. Летели 50 минут, не трясло, внизу показались жёлтые огни города и красные огни телебашни Таллина. Разворот и посадка.
На перроне присутствовали несколько самолетиков «Эстонских авиалиний», «Эйр Балтик» и «Ютэйр» из Москвы, вероятно оставшийся на ночевку. Аэропорт Таллина порадовал ковровыми дорожками, яркими вывесками, бесплатной картой города, большими окнами и прочими признаками Европы.
Стыковка до рейса в Амстердам составляла 8 часов. Переночевал в гостинице «Sisu hotel» располагавшийся где то в трёх км от аэропорта.
Утром пешочком вернулся в аэропорт. Контроль безопасности прошёл быстро, народу было не много. На входе порадовали два стенда: один с фото звёзд эстрады побывавших в Таллинне (Мадонна, Элтон Джон и прочие) второй с нехорошими политиками: Ющенко, Саакоавили, Буш и прочие Натовцы.
Рейс до Амстердама №173 в 07.35 задержали на полчасика, самолет Bombardier, заполнение самолета процентов на 80. На этом рейсе присутствовало платное меню с напитками и закусками. Ценник был не гуманный чай , кофе 2 евро, вода 1 евро, салатик кажется 8 евро.
Летели два с половиной часа. В аэропорту Амстердама «Схипхолл» шел дождь. Взлетающие самолеты оставляли за собой фонтаны воды. На посадку самолетики заходили каждые две-три минуты. Порадовали несколько грузовых огромных самолетов. Раньше я их живьем не видел.
До терминала доехали на автобусе. Народ пошел забирать багаж, а я изучать аэропорт. Порадовал магазин на первом этаже с модельками самолетов , я купил А-330 в окраске KLM за 400 руб.
За сутки до отправления обратного рейса, погулял по центру Амстердама и по фотографировал самолетики у одной из ВПП вместе с ещё несколькими споттерами.
Рейс в Таллин № 174 отправлялся в 9,40 за полтора часа до отлета прибыл в аэропорт. У стойки регистрации уже никого не было. Пошел искать свой выход и наткнулся на длиннющую очередь в зону контроля. Но как то весь народ довольно быстро прошел. Минут 10-15 на проход ушло. Потом шел еще минут десять до своего выхода.
Самолет в Таллин был заполнен тоже почти полностью. Летели граждане Эстонии, других государств и соотечественники.
Стыковка в аэропорту Таллина до рейса в Санкт-Петербург составляла девять часов. Гулял по городу , осматривал модные стеклянные отели-высотки, старые Советские постройки, и Старый город.
На рейсе в Санкт-Петербург № 625 в 20.30 присутствовало тоже порядка 15 человек. Как россияне, так и иностранцы. Кофе, чай, шоколадка и бортовой журнал.
Эстонские авиалинии порадовали маленькими чистенькими самолетами и симпатичным аэропортом Таллина. Желаю развития и низких цен на билеты!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform