Санкт-Петербург-Хельсинки-Санкт-Петербург
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Санкт-Петербург-Хельсинки-Санкт-Петербург
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Alisa-88

Санкт-Петербург-Хельсинки-Санкт-Петербург

В сентябре 2011 польстился на спец предложение «Финнэйр» Санкт-Петербург-Хельсинки-Санкт-Петербург за 4000 руб. Хотя позже выяснил, что цена не слишком отличалась от обычной. Всегда хотел полететь одной из самых безопасных авиакомпаний мира, да и выходные дни как то провести в путешествие.

Вылет был в субботу утром 19.11.2011 туда , в воскресенье 20.11.2011 днем обратно. Зарегистрировался через интернет.

Самолет А-319, загрузка была процентов на 70, за час полета поили кофе, чаем, соками и кажется бутербродами.

В аэропорту Ванта, большая часть пассажиров пошла на транзит, у паспортного контроля остались только человек 10 россиян.

До центра Хельсинки доехал на автобусе за какие то ужасные деньги кажется 4 или 5 евро (не привык я пока к Европейским ценам, по Азии в основном путешествую). Малость погулял по городу , стемнело. Переночевал в хостеле в задании Олимпийского стадиона, рублей за 800. Ночь была не очень, в комнате спали человек 8 мужиков. Утречком умылся и поехал обратно в аэропорт. Приехал с запасом, поэтому было время пошляться по аэропорту.

Аэропорт большой , в восемь утра народу было мало, присутствовали кафе, магазины, несколько человек спало на скамейках. Развлекся бесплатным журналом «Аэрофлота».

Светало, народ прибывал, и я пошел в чистую зону. Выглянуло солнышко, поэтому полет обратно порадовал намного больше, чем в пасмурную субботу. Фоток сделал много , но сохранилось только несколько их и предлагаю вашему вниманию.

Кронштадт, разворот над Невой, район Купчино.

https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Кронштадтом https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Кронштадтом https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оценить обзор:


Алексей Троицкий

Это не отчет о перелете! Куда модераторы смотрят?

Ответить 
Махор

А где другие фото? Фото из самолета и 5 летний сделает. Нужны фото салона, туалета и др.

Ответить 
...

Мы тут не виды из самолёта коллекционируем.
И не обсуждаем количество мужиков в хостелах...

Ответить 
Alisa-88

Я думал вам понравиться... Скоро полечу СПб-Дели-СПб, Таллин-Копенгаген-Таллин, СПб-Карачи-СПб, не ругайтесь а то фотки не покажу.

Ответить 
Ксения (Email: ksyu24@rambler.ru)

уж покажите нам ..)

Ответить 
Серган AIR...

Да не слушай Ты никого, выкладывай все, что считаешь нужным. Здесь не конкурс красоты. Очень ждемsmile:-)

Ответить 
Михаил Авиа

Откуда 8 мужиков в номере? Откуда журналы Аэрофлота появились? Правильно - Вантаа.
Странный ник для парня.
Спасибо автору!

Ответить 
Антон

Обзор действительно некакой, если обзор СПб-Дели-СПб, Таллин-Копенгаген-Таллин, СПб-Карачи-СПб будет таким то можно его вообще не писать ибо ничего интересного , по крайней мере , в данном отчете нет. садись. кол

Ответить 
петербуржец

Если самое интересное за всё "путешествие" было Кронштадт и ТЭЦ "Южная", определённо, ради этого стоило мотаться в Хельсинки и спать в комнате с восьмью мужиками. Никогда не понимал любителей таких покатушек на выходные, коих половина нашего славного города.

Ответить 
Антон

Кроншатдт стоил месы, фото супер

Ответить 
Упырь

А чё не воспользовался такой возможностью, хоть какое-то приятное впечатление от путешествия smile:))) А то что это...

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/alisa_88-455.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1