- Utair
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - Utair
 -

- Utair

Всем доброго времени суток! Давно не писал обзоры на этом сайте, последний был написан в 2014 году под ником AkeTanaka (доступ к старому акаунту я не смог получить). Все 2 года я читал другие обзоры и копил материл для составления новых. Данный обзор будет содержать полет из сибирского города Омск в курортную столицу Турецкой Республики-город Анталья. Обратные рейс, будет в другом обзоре. Это будет 3 обзор который я пишу про данный маршрут (ну очень уж я люблю Турцию), в нем я постарался учесть все предыдущие косяки и дополнить прежние обзоры недостающими фотографиями. Хочется отметить, что на текущий момент (2016 год), Авиакомпания Ютэйр больше не выполняет чартерную программу совместно с туроператором Анекс, а все самолеты передали в новую авиакомпанию AzurAir. Ну что же, поехали!

Рейс UT5649
OMSK-ANTALYA
10 Июля 2014г.
Время вылета: 05:00 местного времени
По прошлым обзорам (и не только моим), вы уже знаете, что Омский аэропорт старается развиваться, и каждый год вводит что-то новое, на момент выполнения рейса, Аэропорт Центральный открыл несколько новых стоянок для самолетов и отремонтировал привокзальную площадь. Наш аэропорт находится в 10 минутах от центра города, добраться до него возможно на автобусах и маршрутных такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
(Термилан А, обслуживает только прилет международных рейсов)
https://www.airlines-inform.ru/license/
(Курилка располагается совсем рядом с аэропортом)
За 2 часа до вылета, прибываем в аэропорт, проходим на входе через металлоискатель, оборачиваем багаж в пленку и следуем на регистрацию.(Напоминаю, что в международном терминале, сначала идет досмотр, затем регистрация а уже после таможня. Вот такая вот особенность нашего аэропорта)
https://www.airlines-inform.ru/license/
(Внутреннее убранство терминала)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
(Проход в международное крыло терминала)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения всех предполетных процедур, у нас остается время чтобы прогуляться по небольшому магазинчику беспошлинной торговли или перекусить в кафетерии. (Небольшое отступление: смотря например обзоры рейсов вылетающих из других провинций, понимаешь, что наш аэропорт очень хорошо сделан, нет ощущения совка)
https://www.airlines-inform.ru/license/
(Магазинчик беспошлинной торговли)
https://www.airlines-inform.ru/license/
(Небольшой буфет с вполне приемлемыми ценами)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
(Для тех, кто не успел подзарядить свои гаджеты)
Воздушное Судно
Боинг 757-200 VP-BAS
https://www.airlines-inform.ru/license/
(На перроне в Омском аэропорту.)
https://www.airlines-inform.ru/license/
На момент совершения полета ему было чуть больше 17 лет. До Ютэйр успел послужить в Канаде, на ближнем востоке, в Исландии, Великобритании и США.
На данном ВС я уже летал в 2013 году, в соответствующем обзоре есть фотографии с еще не обновленным салоном. Поскольку все самолеты принадлежат туроператору Анекс, то и их модернизацией занимается он. Мне повезло, удалось увидеть современные, тонкие и удобные кресла. По интерьеру, сказать особо нечего, все тот-же стандартный Боинг 757. Ковролин, элементы обшивки, панели, все чисто и без сколов. Туалеты в порядке, неприятных запахов не наблюдалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
(Тонкие и удобные кресла выполнены в корпоративных цветах Анекс-Тур)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
(Да-да, я опять-таки забыл слить воду в раковине smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ )

Взет/Посадка
Эти два пункта прошли обычно, взлет мягкий, а вот посадочка показалось немного жестковатой. Возможно это связано с тем, что в аэропорту прибытия стоял туман. Турбулентности на маршруте не было, все было спокойно. Фотографии на взлете и посадки, получились немного смазанными,поскольку стекло иллюминатора было не то грязное, не то поцарапанное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
(Дымка в аэропорту Антальи и прощальный взгляд на авиалайнер)

Питание,обслуживание,экипаж и развлечения
Экипаж в рейсе явно был отдохнувший, ну во-первых они перед нами проходили таможню, а во-вторых, улыбки просто не сходили с их лиц. Ребята огромные молодцы, трудились не покладая рук, всегда вежливые и учтивые.
Питание:
-напитки в любом количестве
-говядина с гречкой или курица с рисом
-хлеб, булочки, салатик, бисквит (все стандартно)
-чай/кофе
Второго питания как раньше, увы, не предлагали.(Напоминаю, что на всех чартерных рейсов, питание заказывает именно Туроператор, а не Авиакомпания)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Развлечения
Из вразлечений к сожалению, только фирменный журнал Ютэйр и инструкция по безопастности. Самолет не оборудован развлекательной системой. После еды, большая часть пассажиров дремала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт прибытия
Большинство чартерных рейсов из провинций России, прибывают во второй международный терминал аэропорта Анталья.
После покиданная ВС, стандартно проходим таможню, получения багажа и далее к стойкам туроператоров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выводы
Можно сказать, что сейчас это обзор одного из этапов существования авиакомпании Ютэйр, немного жаль, что компания перестала выполнять чартерные рейсы(не считая нескольких в Китай на 767-200). Самолеты и экипажи оставили очень приятное впечатление о себе. Спасибо огромное за прочтение обзора, постарался все максимально рассказать и показать.

:

""

"Boeing 757-200"

""

" "


BQS 28

, , , 5 . " ". smile:) AYT , ... 2014- , - , , . , , . smile:)

 

, ! , . smile:) ! smile:)

 
id334274523

! ! 5. . 8 (- 6 ). , ?

 

, 9 . . )))

 
Ast1989

, . , 5.

 
Flytime

. .

 
A321Lufthansa

! 5.

 

, smile:)

 
Flytime

752 ?! . All Inclusive. . , .

5. , , .

 

, , . (176/63) 5:45. , , . , .
, ) smile:)

 
Flytime

. - .

 
Andrey Z

. ))
, ))
! 5! !

 

, 😃

 
Andrey Z

! smile:-)

 

-.
- .

5+.
!

 

, ! !, "", " " ---!!! !

 
MAXIMS

! , !
5!

 
V

.5.

 

))) !

 

, , , .

 
SpotterOMSK

! 5!

 

, .
,5

 

, . .)

 
WhiteShadow

, . !

 
Mr.Aero

. . . , . , 2017 , .

5. !

 

! .... , !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/alozawr-3013.html 1 1 1