јрхангельск-—анкт-ѕетербург-ћосква(Ў–ћ)-ќсло-Ў–ћ-јрхангельск Ѕ»«Ќ≈— –осси€+јэрофлот Airbus A319+ј321+ј320+SSJ
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ јрхангельск-—анкт-ѕетербург-ћосква(Ў–ћ)-ќсло-Ў–ћ-јрхангельск Ѕ»«Ќ≈— –осси€+јэрофлот Airbus A319+ј321+ј320+SSJ
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andreevich91

јрхангельск-—анкт-ѕетербург-ћосква(Ў–ћ)-ќсло-Ў–ћ-јрхангельск Ѕ»«Ќ≈— –осси€+јэрофлот Airbus A319+ј321+ј320+SSJ

Всем привет! Мой первый обзор, давно хотел что-то написать, но большинство полётов были стандартные, а тут выдался нестандартный: бизнес класс а/к России и Аэрофлота. Хочу сразу извиниться: что-то с телефоном произошло, и часть фотографий не открывается теперь. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, начнём. Первый сегмент был по маршруту Архангельск-Санкт-Петербург, выполнялся а/к Россия.
Аэропорт Архангельск - обычное двухэтажное здание советского периода постройки. Базовый аэропорт а/к Нордавиа. Весной 2014 году были установлены телескопические трапы, а осенью того же года начались работы по ремонту перрона, в связи с этим трапы больше года стоят без надобности. P.S. На момент написания обзора ремонт закончен, трапы введены снова в работу.
Состоит из трёх зданий: терминал 1 - внутренние авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй терминал - для международных рейсов (в настоящее время используется только для чартерных рейсов, но они есть круглый год: летом больше, зимой меньше)
https://www.airlines-inform.ru/license/
И третий терминал - сейчас не работает, раньше там выдавали багаж.
В планах строительство нового терминала, вот проект:
[img]http://www.sovstrat.ru/ckfinder/userfiles/files/ftr17-1-4big(1).jpg?width=1620[/img]
Регистрируюсь, получаю посадочный и приглашение в бизнес-зал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
С обратной стороны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-зал небольшой, на момент вылета в нём было два человека: я и человек уровня elite-plus программы Аэрофлот-бонус.
Зал с моего места:Бизнес-зал аэропорта Архангельск Талагиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выбор еды и напитков небольшой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из напитков чай, кофе, вода. Всё остальное за плату. Интересная акция:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В БЗ проходит выставка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку, отмечу, что посадочные забрали сразу, поэтому без формальностей в виде ожидания сканирования посадочного, сразу в автобус, из автобуса сразу в самолёт, и сразу же закрывают дверь. Самолёт Аirbus A 319. В бизнесе восемь мест. Я лечу один в нём.
Приносят приветсвенный напиток:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее взлёт и набор высоты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Северная Двина
https://www.airlines-inform.ru/license/
Река Северная Двина впадает в Белое море
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белое море:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока взлетаем, изучаю кресло:
Столик для еды
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне достаточно: можно пройти, не мешая пассажиру у прохода:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель управления сидением (работало правда всего три кнопки из четырёх):
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармане впередистоящего кресла инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И два журнала: один стандартный для России, второй - скайшоп
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время подкрепиться. Было предложено (практически без выбора в отличие от Аэрофлота): ветчина, несколько овощей, на горячее картошка с мясом, две булочки, пирожное.
Питание в бизнес-классе авиакомпании Россия на рейсе Архангельск-Санкт-Петербургhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Специально для данного сайта исследуем туалет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время посадки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились. Рулим к месту стоянки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из самолёта забирает отдельный автобус, привозит в здание аэропорта. Один иду к зоне выдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь первый минус перелёта бизнес-классом: очень долго ждать багажа (если он у вас есть), несмотря на то, что он помечен специальной биркой.
После получения багажа отправляюсь на третий этаж, сдаю багаж сразу до Осло, получаю посадочные. Они однотипные, поэтому фото только одного:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого отправляюсь в город на встречу. Вечером возвращаюсь в аэропорт, прохожу все формальности и иду в новый бизнес-зал Аэрофлота. Фото зала к сожалению нет по причинам, описанным в начале обзора. Но скажу, что он очень хорош, особенно по сравнению с залами, что были в старом терминале до реконструкции и временных залах в новом: есть горячее, большой выбор еды, удобные кресла. В Бизнес-зале перекусил, немного поспал и около трёх начинает появляться народ, а в четвёртом часу объявляют посадку. Направляемся к выходу. В этот раз самолёт Airbus A321, бизнес-класс рассчитан на 28 мест, и опять я в нём один.
Вот такие сиденья в бизнесе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветственный напиток:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ожидаем взлёта изучаем содержимое кармана:
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажиров бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал про моду
https://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал скайшоп
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню с винной картой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И каталог фильмов (к сожалению на данном маршруте фильмы не показывают)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Функционал кресла немного меньше, чем в России
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сборку столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление и взлёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли влажную салфетку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И лёгкий завтрак, состоящий из овсянки, курицы, фруктов, рыбного ассорти, пирожного"медовик":
Завтрак в бизнес-классе Аэрофлота на рейсе Санкт-Петербург-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за иллюминатором:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть немного времени укрыться пледом и поспать (P.S. Не знаю насколько хорошо видно, но места для ног достаточно, но меньше, чем в России, здесь надо уже беспокоить соседа, чтобы выйти):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но только начал дремать, как тут же объявили о снижении и посадке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова в автобус, на этот раз на руках уже посадочный, багаж сдан, поэтому можно ничего не ждать.
Прибыв в терминал, узнаю, что рейс на Осло задержан почти на 2 часа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меня это не страшит, ибо ждать придётся в бизнес-зале, да и дел в Осло сегодня нет. Поэтому неторопясь прохожу контроль в терминале D, вылет из терминала Е. Иду по указателям:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале люди ожидают своих рейсов прямо на полу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из панорамного окна:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошёлся по всей международной зоне, потом вернулся в терминал Е, зашёл в Duty Free, купил подарки норвежских коллегам, а именно русскую водку (алкоголь у них там дорогой, а я взял всего за 4 евро за бутылку, у них аж рот окрылся когда я им цену озвучил)
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отправляюсь в бизнес-зал Галактика, где предстоит провести много времени.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе у времени вылета, объявляют посадку и я иду в самолёт. На этот раз Airbus A320, в бизнес-классе 8 мест, и здесь уже 4 пассажира, уже после окончания посадки пересаживаюсь на свободный ряд, чтоб лететь одному.
Руление в Шереметьево, последний взгляд на Россию:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты раздали меню. Тип питания на данном рейсе - обед:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот что он из себя представляет:
На закуску мариновоный лосось
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее я выбрал утиную грудку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На десерт мороженное и чай:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног совсем немного, на первом ряду ноги не вытянешь:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем 2 часа полёта прошли и мы приступили к снижению:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулим к месту стоянки, много самолётов компании Norwegian
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом полёт был завершён, прохождение формальностей, получение багажа, выезд в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из аэропорта в город можно добраться либо на автобусе, либо на скоростной электричке, либо на городской электричке. Самый быстрый способ - скоростная электричка, самый дешёвый - обычная, лучше пользоваться ей, разница в цене значительная, а по времени всего 10 минут. Билет можно купить либо в информационном центре, либо в киоске:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через четыре дня пришло время возвращаться обратно. Приехал я в аэропорт немного раньше, поэтому было время немного погулять и пофотографировать аэропорт Осло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации в аэропорту Осло Гардермуэнhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоски саморегистрации для Norwegian, так же есть для SAS, Wideroe. Для Аэрофлота киосков нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для Аэрофлота киосков нет, поэтому уже за 2,5 часа выстроилась очередь, но для бизнес-класса есть отдельная очередь, которая пуста:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро прохожу предполётный досмотр, иду закупаться в duty free, а затем в бизнес-зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минус аэропорта Осло заключается в том, что паспортный контроль находится после магазинов duty free и бизнес-зала, поэтому надо закладывать время на очередь в паспортном контроле.
Объявляют посадку. И снова Airbus A-320, снова 8 мест в бизнесе, снова 4 человека летит.
Перелёт полностью аналогичен перелёту Москва-Осло, поэтому выкладываю несколько красивых фото из иллюминатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иногда забываешь, что человек может быть счастливым, и только горизонт напоминает об этом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и место для ног, которое не попало в прошлый полёт (так же, как и в A-321):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетаем в Москву уже ночью:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По прибытию снова мини-автобус, первым, без очереди прохожу паспортный контроль, багаж сдан до Архангельска, посадочный на руках, поэтому направляюсь в бизнес-зал Классика, где провожу ночь.
Утро в Шереметьево:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку, иду на выход. На этот раз самолёт Сухой Супер Джет-100.
Приветственный напиток:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меню:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног немного больше, чем в Airbus. Но очень неудобные кресла: маленькие, узкие. Из функционала только отклонение назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли закуску:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Специально для данного сайта зашёл в туалет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть пеленальный столик:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И объявление для пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном сплошная облачность:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пришло время приземления в Архангельск. Сели немного жёстко, но это особенность аэропорта (в аэропорту очень старые плиты из-за которых самолёт очень сильно дрожжит при взлёте и посадке). Вид из иллюминатора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт а/к Победа готовится к взлёту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осталось получить багаж и уехать домой:

Зал выдачи багажа в аэропорту Архангельск Талагиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо. Ещё раз приношу извинения за то, что в обзоре нет некоторых фото.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее об аэропорте "јрхангельск “алаги"

ѕодробнее об аэропорте "ќсло √ардермуэн"


Evgeny11

ќчень хорошо,дл€ первого обзора. ћо€ оценка 5. достаточно подробно описаны бизнес-залы, а/п јрхангельск - редчайший в обзорах. ∆дем новых и интересных

ќтветить 
Flytime

ќт мен€ 5-.
Ќа мой взгл€д, стоило разбить обзор на 4 части, а там подробнее описать аэропорты, сам полет и т.д.
“€жело читать, когда сразу столько много полетов.
ј за экскурсию по бизнес классу јэрофлота и –оссии огромное спасибо. Ќечасто бывают обзоры бизнес классов.

ќтветить 
Andreevich91

Ѕлагодарю за оценку и комментарий. —начала хотел разбить, но потом подумал, что тогда обзоры получатьс€ очень маленькими, к тому же часто идЄт сравнение двух рейсов, что было бы неудобно переключатьс€ с одного обзора на другой.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор, но стоило бы разделить на четыре части и подробно описать перелЄты и аэропорты. ќбзоры бизнес класса интересно читать всегда, даже если один и тот же салон. јэрофлот, как всегда на высоте.

ќт мен€ 5--. —пасибо!

ќтветить 
Andreevich91

Ѕлагодарю за оценку. ѕро разбивку ответил уже в комментарии выше. ќписывать Ў–ћ и ѕулково лично € посчитал не нужным, т.к. их описывает каждый третий здесь.

ќтветить 
A321Lufthansa

«р€. “ерминал ≈ не сильно обозрен на этом сайте, и вообще, снимать надо самому, а не отсылать на другие обзоры.

ќтветить 
ValeriyL

ƒовольно неплохо дл€ первого обзора! ѕоддерживаю желание автора об€зательно описывать "нестандартное" smile:)
’отелось бы сделать несколько добрых замечаний. Ќе всегда выгл€дит красиво фотографи€ на которой крупным планом (очень крупным планом) запечатлено что-либо, например, влажна€ салфетка, не говор€ уже об унитазе smile:) выгл€дит ужасно, пр€м проваливаешьс€ зрительно в него..... Ћучше делать такие снимки в композиции. Ѕольшинство фото среднего и ниже качества изображени€, что не есть хорошо. Ќужно старатьс€ к лучшему. ƒаже на смартфон можно сделать хороший снимок, если постаратьс€. ќб€зательным элементом обзора должен быть салон самолета. Ќи на одном сегменте его нет. ƒаже на тех сегментах, на которых автор летел один в салоне, нет фото общего плана салона и кресел, хот€ возможность сделать фото было как никогда лучшей. ѕро разбивку обзора на части.... ≈сли это все имеющиес€ фото с данной поездки, то на мой взгл€д, разбивка на отдельные части не нужна, в противном случае обзоры будут куцыми. Ќо при наличии бќльшего числа качественных и информативных фото разбивать такой многосегментный полет да еще и с обратной дорогой надо об€зательно.
—пасибо за интересный обзор и успехов в следующих!

ќтветить 
ValeriyL

» еще про фото.... Ќа некоторых фото, сделанных в вертикальной позиции камеры, очень много лишнего. “акие фото на странице сайта получаютс€ очень высокими и не помещаютс€ на экран, приходитс€ крутить колесиком мышки, чтобы окинуть все фото взгл€дом, при этом больша€ часть фото - ни о чем. Ќапример, 3-е фото с конца изобилует "лишним" небом и бетонкой.... и это очевидно! ≈сть прекрасна€ функци€ во всех графических редакторах - обрезка/кадрирование. ѕопробуйте обрезать это фото (убрать лишнее небо и бетонку) и увидите, как оно выгодно заиграет. »ли 2-е фото с конца. Ќеобходимо выровн€ть горизонт и оставить в кадре только ѕобеду с мачтой освещени€ и немного бетонки. —пасибо!

ќтветить 
Andreevich91

Ѕлагодарю за оценку. — фотографи€ми будем работать. Ќекоторые снимки не получились в св€зи с техничическими проблемами, а сам салон честно говор€ сн€ть было трудно, т.к. он очень маленький, на большинстве перелЄтов он состо€л из двух р€дов, и камера брала только уже шторки.

ќтветить 
—ерый

—огласен, один балл надо сн€ть за неполное (без погружени€) исследование одного места, а то на фото "как-будто „ужой смотрит на теб€ оттуда".

ќтветить 
ќлег

я правильно пон€л что ¬ы сдали багаж в ќсло сразу до јрхангельска? насколько € помню, раньше нужно было получать багаж в Ўереметьево, проходить таможню и на внутренний сегмент полета сдавать снова....

ќтветить 
Andreevich91

ƒа, багаж был сдан из ќсло пр€мо до јрхангельска. ¬идимо это св€зано с введением собственных рейсов јэрофлота на маршруте ћосква-јрхангельск (раньше по этому маршруту летал с Ќордавиа, и багаж требовалось получать в ћоскве).

ќтветить 
SMC

’ороший обзор. ¬ јэрофлоте бизнес очень при€тный, что в терминале ƒ, (терминал ≈ не особо, но есть курилка, "не официальна€"), что в самом самолете. »з всех компаний –оссии, и ≈вропы, јэрофлот на высоте по сервису бизнес-класса. «а “алаги отдельное спасибо.

ќтветить 
Andreevich91

Ѕлагодарю за оценку. ƒействительно, бизнес в јэрофлоте очень хороший, ещЄ бы рассто€ние между кресел побольше, так цены бы не было.

ќтветить 
SMC

 ак ¬ам впечатлени€ от —ухого? ћне довелось 4-е раза на нем прокатитьс€.

ќтветить 
Andreevich91

¬целом неплохо. »з минусов в бизнесе - очень неудобные кресла, по мне так, в экономе на SSJ удобнее, из плюсов в бизнесе - больше места дл€ ног, в экономе - наличие компановки по два кресла.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒолгие перелЄты получились. „ем обсусловлен такой долгий маршрут? —разу из —анкт-ѕетербурга нельз€ было вылететь в ќсло или из ћурманска сразу в ћоскву? ѕолного впечатлени€ об а/п “алаги не сложилось. Ёто называетс€ "галопом по ≈вропам". Ќеужели в Ўереметьево больше не осталось мест дл€ отдыха пассажиров, как в крупнейших мировых аэропортах сп€т на полу?!

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
Andreevich91

—пасибо за оценку.
—начала планировалс€ перелЄт ј–’-Ўћ–-ќсло, но затем по€вились дела в ѕитере, пришлось немного удлинить маршрут. –ейсы —ѕЅ-ќсло выполн€ет только компани€ Norwegian и то только дважды в неделю. Ћибо любой другой компанией где-нибудь с пересадкой.
ЌасчЄт отдыха на полу...т.к. дело было ранним утром, то считаю, что пассажиры здесь ночевали (лично у мен€ осталось такое мнение)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 4, подробнее обозреть каждый сегмент > разделить, показать и Ўереметьево, и ѕулково, и ќсло, и јрхангельск, и побольше подробностей салонов. ЌасчЄт фото Ўереметьево - снимать, и никаких гвоздей! Ќе надо отсылать к другим обзорам. ” каждого автора свой неповторимый стиль. », конечно же, фото более качественные должны быть.  упите фотоаппарат, хот€ бы недорогую "мыльницу". Ќо это первый раз, поэтому поставлю +.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ўпион из ¬ас никудышный: ¬ы јндрей ѕарамонов, суд€ по штрихкоду - хот€ бы кл€ксу в paint'е ставьте.

ќтветить 
»м€ скрыто

јэрофлот и “рансаэро. ¬от вам и ха-ха. ј то всЄ врем€ јэрофлот обсирали. ¬ключайте ближайший выпуск Ќовостей...

ќтветить 
Flytime

ћне кажетс€, что это пиар акци€.

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕоживЄм - увидим, доживЄм - посмотрим. Ћетать же они будут. “олько старый флот јэрофлот не жалует, наверно будут что-то оптимизировать со временем. » не только это...

ќтветить 
»м€ скрыто

«р€ они не вз€ли хот€ бы 3 шт. —”-100 из освободившихс€ брать, загордились и стали на ј-321 замахиватьс€, не говор€ уже про ј-380. ќтменили намерени€ брать отечественную технику, вот и разозлили может кое-кого. ћнений сейчас много будет...

ќтветить 
»м€ скрыто

 редиты и долги - это не игрушки.

ќтветить 
Flytime

¬ыгон€ть из совета директоров “ать€ну јнодину тоже не игрушки.
ѕусть она и "сама" ушла.

ќтветить 
»м€ скрыто

’вастались много, и посто€нно. ≈сть и такое дело. ƒохвастались.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќо всЄ равно спасибо им(“—ќ) за всегда надЄжную работу.

ќтветить 
Ast1989

јэрофлот как всегда в своем стиле, с подачи государства избавитс€ от конкурента и получить фактически монополию на половину рейсов.

ќтветить 
A321Lufthansa

я понимаю, что сейчас конкуренци€ и всЄ такое, но как в советское врем€ был единственный јэрофлот и цены были вполне приемлемыми?

ќтветить 
Ast1989

јэрофлот во времена ———– и сейчас совершенно разные вещи.

ќтветить 
A321Lufthansa

я говорю в том смысле, что цены были приемлемыми и без конкуренции. ƒело не в том, каким был јэрофлот.

ќтветить 
Ast1989

—мысл работы советского аэрофлота отличаетс€ от нынешнего. “огда целью было перевозить огромное количество людей по огромной стране, сейчас смысл в бизнесе, т.е. зарабатывании денег. » монополи€ в данном случаи приведет к повышению тарифов на многие направлени€, где јэрофлот станет монополистом. ƒа и в целом ситуаци€ когда государство ругает одну авиакомпанию за долги невыполненные об€зательства и тому подобное, а потом по€вл€етс€ чудо нац. перевозчик и спасает ситуацию не нова.

ќтветить 
Ast1989

—мысл работы советского аэрофлота отличаетс€ от нынешнего. “огда целью было перевозить огромное количество людей по огромной стране, сейчас смысл в бизнесе, т.е. зарабатывании денег. » монополи€ в данном случаи приведет к повышению тарифов на многие направлени€, где јэрофлот станет монополистом. ƒа и в целом ситуаци€ когда государство ругает одну авиакомпанию за долги невыполненные об€зательства и тому подобное, а потом по€вл€етс€ чудо нац. перевозчик и спасает ситуацию не нова.

ќтветить 
ѕетр

ѕочему јэрофлот не жалует старый флот ??? Ќаверно только в јэрофлоте летают 737 200 бывшей —ј“.«ато ту 204 ¬ладјвиа вывели сразу.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј ничего, что 737-200 летают в јвроре, но не в самом јэрофлоте. »х, кстати, вывели.

ќтветить 
Ќекто

ј вегетарианского в меню вообще нечего нету?? ќбзор отличныйsmile:) —пасибо)

ќтветить 
ёли€

—пасибо большое, очень информативно и нагл€дно)

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andreevich91-2201.html 1 1 1