Nord wind airlines,
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Nord wind airlines,
 -

andreik

Nord wind airlines,

Дамы и господа! Хотел бы развеять все сомнения относительно услуг и качества предоставляемых услуг на рейсах авиакомпании Северный ветер! Сам неоднократно пользовался услугами тур оператора Пегас Туристик и летах рейсами различных а/к от Оренбургских авиалиний до Emirates и есть с чем сравнивать!

Пассажирские кресла в самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Флот
Северный ветер, относительно молодая а/к и добилась значительных успехов с момента выхода на рынок чартерных перевозок!
Начав свою деятельность в декабря 2008 года, с парком 3 самолета типа Boeing 757-200, и с активом в 27 воздушных лайнеров на сегодняшний день:
Boeing 757-200 - 4(VQ-BBU, VQ-BHR, VQ-BJK, VQ-BKM);
Boeing 767-300 - 12(VP-BMC, VP-BOQ, VP-BOY, VP-BOZ, VP-BRL, VP-BWW, VP-BWX, VQ-BMQ, VQ-BMU, VQ-BOG, VQ-BPT, VQ-BRA);
Boeing 777-200 - 2(VP-BJB, VP-BJF);
Airbus A320 - 1(VP-BJH);
Airbus A321 - 7(VP-BGH, VP-BRD, VQ-BOD, VQ-BOE, VQ-BRM, VQ-BRN, VQ-BRO).
Средний возраст всего парка 14 лет! Что есть ни что, для воздушного флота!

Boeing 757-200https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 767-300https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 777-200https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321https://www.airlines-inform.ru/license/
На достигнутом авиаперевозчик останавливаться не планирует и в ближайшее время ждет поступление новых типов самолетов!

Базовые аэропорты
Рейсы выполняется из многих регионов нашей родины, базовыми же аэропортами являются Москва-Шереметьево, терминал С, Красноярск-Емельяново, Иркутск, Новосибирск, Анталия, Бангкок!
В этих аэропортах происходит комплексное обслуживание ВС, от технического до стирки пледов для пассажиров.
В остальных же городах, выполняется ограниченный спектр услуг: уборка салона ВС, загрузка бортового питания и инвентаря для обслуживания пассажиров в рейсе. И вовсе, не из-за экономии не осуществляется замена пледов или генеральная химчистка салона, а по техническим соображениям и по времени! Представьте себе только, 1 час стоянки с момента посадки до момента вылета самолета, что можно успеть за это время?

Классы обслуживания
На сегодняшний день Северный ветер, предлагает три класса обслуживания пассажиров: Бизнес, комфорт и эконом (для пассажиров отправляющихся в путешествие на ВС BOEING 777-200. Компоновка 24/53/207);
На судах, Boeing 767-300 два класса обслуживания: бизнес и эконом;
Boeing 757-200, Airbus A321 один класс - эконом;
Airbus A320, бизнес и эконом.
Подробнее о преимуществах покупки билета в бизнес и комфорт класс читайте на сайте тур оператора Пегас Туристик

Салон
На данный момент на большинстве ВС произведена замена салона на сиденья из красной кожи, смотрится достаточно не плохо. Пространство для ног не больше и не меньше чем у других перевозчиков! Спинки у кресел, стоящих перед аварийным выходом не откидываются! Согласно требованиям безопасности полетов! Так же как и столики у кресел находящихся в ряду, у аварийного выхода, не должны открываться при повороте защелки в строну аварийного выхода. Это требование контролируется международной инстанцией SAFA!

Салон Airbus A321 и Boeing 757-200:
Салон самолета Airbus A321 авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон Airbus A320:
Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон бизнес класса Boeing 777-200:
Салон бизнес класса Boeing 777-200 авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон комфорт класса Boeing 777-200:
Салон комфорт-класса Boeing 777-200 авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон эконом класса Boeing 777-200:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Услуги в рейсе

При посадке на борт ВС, Вас встретят приветливые бортпроводники! Подскажут местонахождение нужного ряда и номера кресла!

При размещении старайтесь не задерживаться в проходах, не создавать заторов. Размещайте все свои вещи на багажные полки, или под кресла перед вами!
Пересаживайтесь на свободные места, но дождитесь окончания посадки пассажиров!

Постарайтесь не шерудить свои чемоданы на багажных полках когда БП выполняют демонстрацию аварийных выходов, если Вам не интересно, это не говорит о том, что пассажиры сидящие за вами тоже равнодушны к этой информации!

Из прессы, представлен глянцевый журнал Пегас, найти его можно в кармашке кресла перед Вами. Недавно прочитал свежий выпуск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карамель, отдельная уже тема для обсуждения smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ становится смешно читать где жалуются на такую мелочь! Летая регулярными линиями национального перевозчика - Аэрофлот, вам предлагают карамель? Если у вас действительно закладывает уши, делайте глубокий вдох ртом! И боль снимет моментально! Или же позаботиться можно о себе и прикупить перед вылетом леденцы, или жевательную резинку!

Не вскакивайте с кресел и не отстегиваете ремни! Пока не погасло табло "Застегните ремни"! Что за спешка?

Во время рейса, в салоне выставляется комфортная температура, +27 ... 29 'С, если будет прохладно, пледы предлагают в первую очередь детям! Останется если и взрослых не обделят! Проверено опытом! Лично помню с детства, как то замерз в самолете, на тушке 134 летели, так с тех пор я беру всегда с собой легкую кофточку и никогда не одеваю открытую обувь, тк подача воздуха осуществляется с пола и уходит наверх.

В рейсе предлагают прохладительные напитки (как правило это соки: томат, апельсин, яблоко, вода, и газированные напитки). А так же холодное или горячее питание в зависимости от продолжительности рейса. На выбор горячего хватает действительно не всегда, но лично я не прихотлив, и если не досталось мяса, то не откажусь от курицы! Или просто поем закуску из ланча! Чаще всего выбор из горячих блюд 2-х видов, которые загружается 50/50 %. И качество, точнее вкус блюда зависит от местного цеха питания, где оно загружалось! Если и писать отзывы о предлагаемых вам блюдах, то лучше найти контакты того ресторана где готовилось данное блюдо.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летал на Тенерифе и в Барселону, обратил внимание что перед посадкой предлагали дополнительные прохладительные напитки, что очень приятно удивило!

После обслуживания, рядом сидящим ребятишкам предложили детские журналы и наборы. Что кстати очень успокоило неугомонную ребятню, лет 4-5.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистота в салонах и туалетных комнатах

В первую очередь это зависит от самих нас! Т.е. Пассажиров!
Очень неприятно было, когда взял инструкцию по безопасности из кармашка кресла и обляпался в жевательной резинке, а так же обнаружил там зубочистку! Не пойми, вы дома тоже в подушки на диване прячете весь мусор? Ну на крайний случай положите это в гигиеничен кий пакет или можно выкинуть в мусоросборник в туалете.
Самолет убирают наземные службы, и не реально за 30 минут, бригаде из 4-6 уборщиков почистить все 300 кресел и привести их в идеальный, первозданный вид! Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Туалеты не всегда в идеальном состоянии, но как наблюдал, бортпроводники заходят туда в рейсе и стараются поддерживать порядок! Но этого не возможно сделать после каждого пассажира! Поэтому старайтесь запомнить несколько простых правил: весь мусор в мусоросборник, как правило должен быть подписан, не пытайтесь запихать бумагу во все щели и отсеки smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Унитазы вакуумные, и желательно воздержаться от любого стула smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ помочились и хватит! Бумагу тоже в мусоросборник!
Ну и пожалуйста протрите раковину полотенцем бумажным после ее использования! Считайте что вы в гостях!

Турбулентность и световое табло Застегнуть Ремни и Не курить

Во время прохождения зон турбулентности, может быть болтанка! Поэтому в целях своей же безопасности, не рвитесь вы в туалетные комнаты, а находитесь в кресле с пристегнутыми ремнями безопасности!
А относительно курения, должно быть понятно даже ребенку! Вы посмотрите, самолет весь с пластиковой обшивкой, малейшая искра может привести к страшнейшим последствиям! И электронные сигареты не исключение!

По прибытию в аэропорт назначения не рвитесь, скорее убежать к выходу! Пока наземные службы не дадут добро на высадку пассажиров салон ВС никто не покинет! В среднем через 5-7 мин после остановки самолета на стоянке открывают дверь для высадки пассажиров.

Мой очередной перелет АК СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР в начале августа, Москва-Анталия-Москва

По прибытию в аэропорт выяснилось, что задержка вылета в 45 минут. Что для меня не критично, я лечу на отдых, с отличным настроением и настроем!

Когда объявили посадку, встретил бортпроводников со словами "Здравствуйте", на что получил в ответ улыбку и фразу "Добро пожаловать на борт".
Воздушное судно Boeing 777-200, BP-BJF

Разместился, устроился поудобнее, место 27А, экономический класс, салон аккуратный и чистый!
Выяснилось чуть позже, что спинка весь рейс в вертикальном положении, тк за мной аварийный выход.
В кресле установлен монитор видео системы, из развлекательной программы только маршрутная карта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть позже нас поприветствовал командир и старший бортпроводник. Имена к сожалению не запомнил. Порадовало время в пути 2:30, и я даже порадовался, что спинка неоткидывающаяся на моем кресле не причинит мне никаких неудобств.

Взлет и посадка прошли на 5+, самолет очень большой и тяжелый!

В рейсе напоили, накормили! Данная процедура очень коротает время перелета,что очень радует меня! Еда достаточно не плохая! На выбор паста с ветчиной или рыба с рисом!

Перелет прошел не заметно!
Насчитал порядка 7 бортпроводников в салоне! Все с улыбкой и доброжелательные! Но как я понял им предстоит обратный перелет в Москву! Думаю усталость взлета и посадки все же дает о себе знать! И на обратном пути они уже будут не столь веселы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

На посадке одному из пассажиров стало плохо, потеря сознания, но бортпроводник находившийся рядом, оперативно оказал медицинскую помощь!

Не воспринимайте ребят и девчат как обслуживающий персонал! Они не официанты и не уборщики! И готовы прийти к вам на помощь в любой ситуации! Поэтому будьте внимательны к их не легкой работе!

В целом доволен всем! Главное мой настрой!
Не забывайте улыбаться и быть вежливыми! И все добро к вам вернется, товарищи соотечественники!

При подготовке отзывы использовались фотографии из открытых источников сети интернет, официального сайта перевозчика и тур оператора, а так же из личных архивов.
Благодарю за внимание!

:

" "


.

 

! ! , .

 

. PR- Nord wind. , , .

2.
!

 

, , , ...

 
alexk.spotters

, ! smile:)

: , , , , PR / !

 

,, , ** !

 

+100500.

 

!!! , !

 
75

, , . .

 

. , .

 

.
!

 

?
.
, . )))
" , ! " smile:-)))))))))

 

, -, . - .

 

. , . 3

 

!?

 

!
! ! ! ! , !
, !

5+

 

"". smile:)

 

! ! ... !

 

, . smile:)
PR.

 
Roma PAX

! ? . . , , ) , , ( ) - ) 3 ? ))) 100%, , , !

 

. , . , , :
Nordwind , : 1) , , . 2) , . 3) , , . 4) , . 5) , . 6) 45 - . 7) . . . , .

 

! . "" . - !

 

( 30 ). . . . . , ( 23.08.13 ) . !))

 
leks

? , Emirates, .

 
andreik

, !!

 

- .

 

. , -. ? "" ...

 
hart99

....
, ....
, , .
"" , "" , "" / .
.
P.S. , IKEA "" ))))

 

"" 777-200 3-4-3. , , 180 - . 767 2-4-2 - .

 
Ig

NordWind - "" 767. , , , , . , . , NordWinda , , , . . 10- 12 .

 

, -757 , , , (319-320) (-737) , - . - , 8-10 .

 

! 9.05.14. - , 1820 8 . , . , , , . , . , . .

 
loco72

?
- , , ?
, . 777, . .
, , , .
- .

 

, .
, , , ,, , . , , -321-, , .
( ) , .
.( , ,.)

 

.
, . , . "".

 

.
, . , . "".

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/andreik-845.html 1 1 1