Nord wind airlines, —еверный ветер
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Nord wind airlines, —еверный ветер
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

andreik

Nord wind airlines, —еверный ветер

24.08.2013 г. andreik
ƒамы и господа! ’отел бы разве€ть все сомнени€ относительно услуг и качества предоставл€емых услуг на рейсах авиакомпании —еверный ветер! —ам неоднократно пользовалс€ услугами тур оператора ѕегас “уристик и летах рейсами различных а/к от ќренбургских авиалиний до Emirates и есть с чем сравнивать!

ѕассажирские кресла в самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwind

‘лот
—еверный ветер, относительно молода€ а/к и добилась значительных успехов с момента выхода на рынок чартерных перевозок!
Ќачав свою де€тельность в декабр€ 2008 года, с парком 3 самолета типа Boeing 757-200, и с активом в 27 воздушных лайнеров на сегодн€шний день:
Boeing 757-200 - 4(VQ-BBU, VQ-BHR, VQ-BJK, VQ-BKM);
Boeing 767-300 - 12(VP-BMC, VP-BOQ, VP-BOY, VP-BOZ, VP-BRL, VP-BWW, VP-BWX, VQ-BMQ, VQ-BMU, VQ-BOG, VQ-BPT, VQ-BRA);
Boeing 777-200 - 2(VP-BJB, VP-BJF);
Airbus A320 - 1(VP-BJH);
Airbus A321 - 7(VP-BGH, VP-BRD, VQ-BOD, VQ-BOE, VQ-BRM, VQ-BRN, VQ-BRO).
—редний возраст всего парка 14 лет! „то есть ни что, дл€ воздушного флота!

Boeing 757-200
Boeing 767-300
Boeing 777-200
Airbus A320
Airbus A321
Ќа достигнутом авиаперевозчик останавливатьс€ не планирует и в ближайшее врем€ ждет поступление новых типов самолетов!

Ѕазовые аэропорты
–ейсы выполн€етс€ из многих регионов нашей родины, базовыми же аэропортами €вл€ютс€ ћосква-Ўереметьево, терминал —,  расно€рск-≈мель€ново, »ркутск, Ќовосибирск, јнтали€, Ѕангкок!
¬ этих аэропортах происходит комплексное обслуживание ¬—, от технического до стирки пледов дл€ пассажиров.
¬ остальных же городах, выполн€етс€ ограниченный спектр услуг: уборка салона ¬—, загрузка бортового питани€ и инвентар€ дл€ обслуживани€ пассажиров в рейсе. » вовсе, не из-за экономии не осуществл€етс€ замена пледов или генеральна€ химчистка салона, а по техническим соображени€м и по времени! ѕредставьте себе только, 1 час сто€нки с момента посадки до момента вылета самолета, что можно успеть за это врем€?

 лассы обслуживани€
Ќа сегодн€шний день —еверный ветер, предлагает три класса обслуживани€ пассажиров: Ѕизнес, комфорт и эконом (дл€ пассажиров отправл€ющихс€ в путешествие на ¬— BOEING 777-200.  омпоновка 24/53/207);
Ќа судах, Boeing 767-300 два класса обслуживани€: бизнес и эконом;
Boeing 757-200, Airbus A321 один класс - эконом;
Airbus A320, бизнес и эконом.
ѕодробнее о преимуществах покупки билета в бизнес и комфорт класс читайте на сайте тур оператора ѕегас “уристик

—алон
Ќа данный момент на большинстве ¬— произведена замена салона на сидень€ из красной кожи, смотритс€ достаточно не плохо. ѕространство дл€ ног не больше и не меньше чем у других перевозчиков! —пинки у кресел, сто€щих перед аварийным выходом не откидываютс€! —огласно требовани€м безопасности полетов! “ак же как и столики у кресел наход€щихс€ в р€ду, у аварийного выхода, не должны открыватьс€ при повороте защелки в строну аварийного выхода. Ёто требование контролируетс€ международной инстанцией SAFA!

—алон Airbus A321 и Boeing 757-200:
—алон самолета Airbus A321 авиакомпании Nordwind
ѕассажирские кресла в самолете Airbus A321 авиакомпании Nordwind
—алон Airbus A320:
ѕассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании Nordwind
—алон бизнес класса Boeing 777-200:
—алон бизнес класса Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind
—алон комфорт класса Boeing 777-200:
—алон комфорт-класса Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind
—алон эконом класса Boeing 777-200:



”слуги в рейсе

ѕри посадке на борт ¬—, ¬ас встрет€т приветливые бортпроводники! ѕодскажут местонахождение нужного р€да и номера кресла!

ѕри размещении старайтесь не задерживатьс€ в проходах, не создавать заторов. –азмещайте все свои вещи на багажные полки, или под кресла перед вами!
ѕересаживайтесь на свободные места, но дождитесь окончани€ посадки пассажиров!

ѕостарайтесь не шерудить свои чемоданы на багажных полках когда Ѕѕ выполн€ют демонстрацию аварийных выходов, если ¬ам не интересно, это не говорит о том, что пассажиры сид€щие за вами тоже равнодушны к этой информации!

»з прессы, представлен гл€нцевый журнал ѕегас, найти его можно в кармашке кресла перед ¬ами. Ќедавно прочитал свежий выпуск.


 арамель, отдельна€ уже тема дл€ обсуждени€ smile:) становитс€ смешно читать где жалуютс€ на такую мелочь! Ћета€ регул€рными лини€ми национального перевозчика - јэрофлот, вам предлагают карамель? ≈сли у вас действительно закладывает уши, делайте глубокий вдох ртом! » боль снимет моментально! »ли же позаботитьс€ можно о себе и прикупить перед вылетом леденцы, или жевательную резинку!

Ќе вскакивайте с кресел и не отстегиваете ремни! ѕока не погасло табло "«астегните ремни"! „то за спешка?

¬о врем€ рейса, в салоне выставл€етс€ комфортна€ температура, +27 ... 29 '—, если будет прохладно, пледы предлагают в первую очередь дет€м! ќстанетс€ если и взрослых не обдел€т! ѕроверено опытом! Ћично помню с детства, как то замерз в самолете, на тушке 134 летели, так с тех пор € беру всегда с собой легкую кофточку и никогда не одеваю открытую обувь, тк подача воздуха осуществл€етс€ с пола и уходит наверх.

¬ рейсе предлагают прохладительные напитки (как правило это соки: томат, апельсин, €блоко, вода, и газированные напитки). ј так же холодное или гор€чее питание в зависимости от продолжительности рейса. Ќа выбор гор€чего хватает действительно не всегда, но лично € не прихотлив, и если не досталось м€са, то не откажусь от курицы! »ли просто поем закуску из ланча! „аще всего выбор из гор€чих блюд 2-х видов, которые загружаетс€ 50/50 %. » качество, точнее вкус блюда зависит от местного цеха питани€, где оно загружалось! ≈сли и писать отзывы о предлагаемых вам блюдах, то лучше найти контакты того ресторана где готовилось данное блюдо.




Ћетал на “енерифе и в Ѕарселону, обратил внимание что перед посадкой предлагали дополнительные прохладительные напитки, что очень при€тно удивило!

ѕосле обслуживани€, р€дом сид€щим реб€тишкам предложили детские журналы и наборы. „то кстати очень успокоило неугомонную реб€тню, лет 4-5.



„истота в салонах и туалетных комнатах

¬ первую очередь это зависит от самих нас! “.е. ѕассажиров!
ќчень непри€тно было, когда вз€л инструкцию по безопасности из кармашка кресла и обл€палс€ в жевательной резинке, а так же обнаружил там зубочистку! Ќе пойми, вы дома тоже в подушки на диване пр€чете весь мусор? Ќу на крайний случай положите это в гигиеничен кий пакет или можно выкинуть в мусоросборник в туалете.
—амолет убирают наземные службы, и не реально за 30 минут, бригаде из 4-6 уборщиков почистить все 300 кресел и привести их в идеальный, первозданный вид! „исто не там где убирают, а там где не мусор€т!

“уалеты не всегда в идеальном состо€нии, но как наблюдал, бортпроводники заход€т туда в рейсе и стараютс€ поддерживать пор€док! Ќо этого не возможно сделать после каждого пассажира! ѕоэтому старайтесь запомнить несколько простых правил: весь мусор в мусоросборник, как правило должен быть подписан, не пытайтесь запихать бумагу во все щели и отсеки smile:)
”нитазы вакуумные, и желательно воздержатьс€ от любого стула smile:) помочились и хватит! Ѕумагу тоже в мусоросборник!
Ќу и пожалуйста протрите раковину полотенцем бумажным после ее использовани€! —читайте что вы в гост€х!

“урбулентность и световое табло «астегнуть –емни и Ќе курить

¬о врем€ прохождени€ зон турбулентности, может быть болтанка! ѕоэтому в цел€х своей же безопасности, не рвитесь вы в туалетные комнаты, а находитесь в кресле с пристегнутыми ремн€ми безопасности!
ј относительно курени€, должно быть пон€тно даже ребенку! ¬ы посмотрите, самолет весь с пластиковой обшивкой, малейша€ искра может привести к страшнейшим последстви€м! » электронные сигареты не исключение!

ѕо прибытию в аэропорт назначени€ не рвитесь, скорее убежать к выходу! ѕока наземные службы не дадут добро на высадку пассажиров салон ¬— никто не покинет! ¬ среднем через 5-7 мин после остановки самолета на сто€нке открывают дверь дл€ высадки пассажиров.

ћой очередной перелет ј  —≈¬≈–Ќџ… ¬≈“≈– в начале августа, ћосква-јнтали€-ћосква

ѕо прибытию в аэропорт вы€снилось, что задержка вылета в 45 минут. „то дл€ мен€ не критично, € лечу на отдых, с отличным настроением и настроем!

 огда объ€вили посадку, встретил бортпроводников со словами "«дравствуйте", на что получил в ответ улыбку и фразу "ƒобро пожаловать на борт".
¬оздушное судно Boeing 777-200, BP-BJF

–азместилс€, устроилс€ поудобнее, место 27ј, экономический класс, салон аккуратный и чистый!
¬ы€снилось чуть позже, что спинка весь рейс в вертикальном положении, тк за мной аварийный выход.
¬ кресле установлен монитор видео системы, из развлекательной программы только маршрутна€ карта.



„уть позже нас поприветствовал командир и старший бортпроводник. »мена к сожалению не запомнил. ѕорадовало врем€ в пути 2:30, и € даже порадовалс€, что спинка неоткидывающа€с€ на моем кресле не причинит мне никаких неудобств.

¬злет и посадка прошли на 5+, самолет очень большой и т€желый!

¬ рейсе напоили, накормили! ƒанна€ процедура очень коротает врем€ перелета,что очень радует мен€! ≈да достаточно не плоха€! Ќа выбор паста с ветчиной или рыба с рисом!

ѕерелет прошел не заметно!
Ќасчитал пор€дка 7 бортпроводников в салоне! ¬се с улыбкой и доброжелательные! Ќо как € пон€л им предстоит обратный перелет в ћоскву! ƒумаю усталость взлета и посадки все же дает о себе знать! » на обратном пути они уже будут не столь веселы smile:)

Ќа посадке одному из пассажиров стало плохо, потер€ сознани€, но бортпроводник находившийс€ р€дом, оперативно оказал медицинскую помощь!

Ќе воспринимайте реб€т и девчат как обслуживающий персонал! ќни не официанты и не уборщики! » готовы прийти к вам на помощь в любой ситуации! ѕоэтому будьте внимательны к их не легкой работе!

¬ целом доволен всем! √лавное мой настрой!
Ќе забывайте улыбатьс€ и быть вежливыми! » все добро к вам вернетс€, товарищи соотечественники!

ѕри подготовке отзывы использовались фотографии из открытых источников сети интернет, официального сайта перевозчика и тур оператора, а так же из личных архивов.
Ѕлагодарю за внимание!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"


јлексей

 лассный рассказ.

ќтветить 
ёрий √авашвили

Ѕраво! ћне тоже очень нравитс€ авиакомпани€ —еверный ветер ! ѕравада когда мы летели, борт. журналов не было

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе пон€тный рассказ. Ѕольше похоже на PR-акцию авиакомпании Nord wind.  ак такового фотообзора нет, просто набор фотографий из интернета с соответствующей информацией оттуда же, кроме нескольких последних случайных фотографий.

—тавлю 2.
—пасибо автору!

ќтветить 
ѕетрович

ј €, с ћихаилом согласен, это Ќ≈ ќЅ«ќ–, а комплекс нравоучений и инструкций...

ќтветить 
alexk.spotters

“оварисч Ѕортпроводник, не стќит хамить! ¬се таки здес€ объективные и адекватные люди принимают участие в обзорахsmile:)

јвтору: «а рассказ конечно спасибо, было интересно почитать, Ќќ если вы делайте обзор, то делайте обзор, а тут похоже больше на PR со стороны а/к и тур фирмы!

ќтветить 
ёрий

я извин€юсь,конечно, но складываетс€ впечатление, что писал именно *товарисч* борпроводник!

ќтветить 
ƒмитрий

—огласен с автором на все +100500.

ќтветить 
ƒмитрий Ћашов

все отлично!!! летал много раз этой компанией, и с каждым годом она становитс€ лучше!

ќтветить 
ѕассажир 75

”важаемые дамы и господа мне казалось, что тут должен быть обзор определЄнного полЄта, с конкретным ¬— и с конкретными фото. ј это действительно похоже на рекламу.

ќтветить 
—ергей

Ёто просто реклама. —тиль изложени€ неплохой, но совсем не т€нет на обзор.

ќтветить 
√ость

Ёто однозначно не обзор.
Ёто реклама!

ќтветить 
 омментарий

“еперь обзоры публикуютс€ на правах рекламы?
ƒаже читать этот бред не стал.
¬идимо, дела у авиакомпании идут совсем плохо. Ќе могут даже нан€ть грамотного рекламщика )))
"„то есть ни что, дл€ воздушного флота! " smile:-)))))))))

ќтветить 
ѕросто ѕетрович

«десь, все-таки, не место дл€ размещени€ рекламы. ќбратитесь в рекламное агенство - все будет лучше.

ќтветить 
ћакс

«наете мне как то не при€тно читать этот обзор. Ќаверно то из за того что вы про аэропорт ни один толком не рассказали, ну и про салон самолета все до конца не €сно. ѕоэтому ставлю 3

—пасибо автору

ќтветить 
ћихаил јлександрович

„то это тут вообще делает!?

ќтветить 
јлександр

ќбидно каждый день читать очередной поток негатива в адрес ј !
ѕользовалс€ услугами этого перевозчика! » соглашусь с автором! Ѕудьте разумны и бдительны! ѕерестаньте во всем видеть негатив! Ќормальна€ компани€, хороший персонал!
 ак настроишьс€ на перелет, так его и проведешь!

јвтору 5+

ќтветить 
»горь

Ќа восклицательных знаках "спалилс€". smile:)

ќтветить 
—ерега

ѕравильно все изложено! ѕорой сидишь и смотришь на все это! Ќе все пассажирам ныть... ¬от какой то здравый человек нашелс€!

ќтветить 
»горь

—уд€ по количеству восклицательных знаков, это сам автор автору и ответил. smile:)
¬есьма недалекий PR.

ќтветить 
Roma PAX

 онечно это не обзор! Ќо и почему бы не рассказать об авиакомпании? я вот ни разу ими не летал и мне было интересно увидеть фотки разных бортов изнутри. —огласен с большинством информации. ћожно поспорить с некоторыми утверждени€ми, но не буду, нет времени ) Ётот перевозчик, как € пон€л, выполн€ет чартерные программы (поправьте если € ошибаюсь) и требовать от него уровень тех же —ингапурцев очень глупо - это приведет к повышению цены на путевку и ¬ы еЄ не купите ) Ќикто же не рассчитывает на п€тизвездочный сервис в отеле с 3 звездами? ))) —огласен на 100%, что не надо мусорить, неприлично себ€ вести и расстраиватьс€ по мелочам в полЄте, вот тогда всЄ будет отлично !

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ќт прочтени€ обзора слошилось странное впечатление. ќчевидно, что автором сделана попытка показать авиакомпанию с хорошей стороны. ќднако, резюмиру€ обзор, звучит это примерно так:
јвиакомпани€ Nordwind хороша€, но: 1) —алоны не всегда чистые, так как самолеты мало сто€т в аэропортах, некогда за каждым убирать. 2) ѕитание невкусное, так как его берут у плохих ресторанов. 3)  арамели нет, поэтому пассажирам нужно брать с собой в полет жевачку, только никуда ее не выкидывать до выхода из самолета. 4) ѕо большому в туалет ходить нельз€, туалеты дл€ этого не предназначены. 5)  урить тоже нельз€, самолет может загоретьс€. 6) «адержка 45 минут - это вообще не проблема. 7) ѕассажиру нужно приходить на борт счастливым и ничего от авиакомпании не ожидать. “огда все полеты будут проходить замечательно. ј авиакомпании нет дела до вс€ких мелочей. ќна крута€, растет большими темпами и на вс€кую ерунду внимани€ не обращает.

ќтветить 
 сени€

Ѕраво! ѕр€м в точку. »мела "удовольствие" летать с ними весной. ѕерсонал и рассто€ние между сидени€ми - просто без комментариев!

ќтветить 
јндрей

Ћетаю очень часто ( раз 30 в год). —тараюсь летать только јэрофлотом. Ќо в этот раз пришлось воспользоватьс€ северным ветром. —разу скажу јэрофлот и северный ветер это небо и земл€. Ѕортпроводникам глубоко пофигу на пассажиров. ј нет, одна старша€ бортпроводница ќксана произвела очень хорошее впечатление ( летел 23.08.13 из „ел€бы в јнталию) ну и соответственно маловато места дл€ ног. ј пилоты молодцы!)) в общем эту компанию можно оценить на троечку

ќтветить 
јleks

Ёто обзор или пиар компани€ Ќорд ¬инд? јвтор, если бы вы действительно летали с Emirates, то не сравнивали бы несравнимое.

ќтветить 
andreik

јлекс, их ни кто и не сравнивал!!

ќтветить 
случайный прохожий

Ёто все похоже на рекламу другой токой же компашки - ¬им јвиа.

ќтветить 
»ль€

–еклама чистой воды.Ќе понимаю,как некоторые матЄрые пользователи могли повестись на этот лже-обзор. «десь вообще есть модераторы? ј то здесь каждый третий начнет такие "волшебные" обзоры выкладывать...

ќтветить 
hart99

«амечательна€ рекламна€ стать€....
ƒенег на прессу не хватило, решили здесь рассказать кака€ мила€ авиакомпани€....
’очетс€ напомнить, что сайт создан дл€ обмена мнени€ми и рассказами пассажиров , а не практики нового сотрудника отдела рекламы ѕегаса.
ќсобенно "порадовала" подборка фотографий внутри самолетќ¬, бедный "пассажир" , что бы совершить полет видимо было необходимо "перепрыгивать" из самолета в самолет и причем ¬≈«ƒ≈ входить/выходить из самолета первым.
∆елани€ воспользоватьс€ столь замечательной компанией этот рекламный материал на разумных людей не окажет вли€ни€.
P.S.  огда делаете фото бортового питани€, с заднего плана стоит убрать фонарик из IKEA и прочие фото дл€ таких обзоров"стоит" делать в студийной обстановке немного напоминающей самолет))))

ќтветить 
јлександр

"ѕорадовало" фото салона 777-200 с компоновкой сидушек 3-4-3. ѕон€тно, что это туристический класс, но лететь нормальному человеку с ростом 180 см - полнейша€ жесть. Ћетал недавно с чартером от “рансаэро на 767 с компоновкой 2-4-2 - половину полета просто€л в проходе.

ќтветить 
Ig

Ћетал с NordWind на ѕукет туда-обратно "бобиками" 767. “уда без замечаний, самолет как самолет, чисто, аккуратно, без изысков и изъ€нов. ќбратно, очень не понравились кресла. “оли попа на отдыхе обм€кла, толи экономисты NordWinda сэкономили на жесткости сидушек, но через пару часов лЄта не то, что спать, сидеть стало невыносимо. Ўесть часов крутилс€ в кресле врем€ от времени встава€ дл€ разминки. ’от€ и по 10- 12 часов летал и переносил вполне без напр€гов.

ќтветить 
¬асилий

Ћетал Ќорд¬инсом в “айланд, Ѕ-757 ничего нового не скажу, самолет не новый, пованивает но лететь можно, рассто€ние между креслами не супер но видел и поменьше например в ”ральских авиалиний (ј319-320) и ётейра (Ѕ-737) корм€т не лучше и не хуже чем у других, плед не досталс€ но € как-то и не рассчитывал. ј вот автор - недоделанный пиарщик и нехороший человек, надеюсь что за один совет не ходить в туалет при перелетах на 8-10 часов он в лицо от начальника получил.

ќтветить 
“ать€на

”жасна€ авиакомпани€ ! 9.05.14г.летели јнтали€ -  раснодар, рейс 1820задержали на 8 часов. ¬се с маленькими детьми, намучились все жутко. ѕолет был экстримальный ,самолет тр€сло весь полет, посадка была жесткой, € думала мы вместе с креслами вылетим. ¬ конце полета , пилот извенилс€ за спортивный перелет. Ћетаем часто, но такого еще не было. Ётой авиакомпанией летели первый и последний раз.

ќтветить 
loco72

«ачем столько восклицательных знаков?
јвтор - ты , наверное, ћа€ковского решил переплюнуть?
ѕо существу, летал —еверным ¬етром много раз. » в бизнесе Ѕ777, и в экономах. ƒл€ чартерной авиакомпании вполне хороший сервис.
“ем более, дл€ людей, летающих отдыхать с ѕегасом, вбор вообще невелик.
ѕолет - не самоцель.

ќтветить 
ольга

ƒаже если и реклама,все равно все верно написано.
Ћетала дважды норд виндом,не каких нареканехий нет,салон чистенький,стюардессы приветливы,вежливы,еда вполне прилична€,перекусить достаточно.пилоты супер,правда обратно тр€сло немного,но это то что самолЄт маленький а-321шарм-москва,в ту сторону из ћосквы в шарм перелет супер,как дома на диване.
¬ этот раз при покупке тура просила именно норд винд или трансаэро(как вареант)от других отказалась при том что вылет раньше, обратно позже.
—пасибо сотрудникам этой авиокомпании за вашу кропотливую работу.(это не заказной комент,можите фотки с отдыха посмотреть в вк набрав ќльга шведова,г.высоковск)

ќтветить 
»горь

Ќаткнулс€ случайно.
Ќикогда не понимал людей, пишущих с кучей восклицательных знаков. ¬се равно, что стоит человек на людном перекрестке и без остановки орет. Ќе осилил € этого "чтива".

ќтветить 
»горь

Ќаткнулс€ случайно.
Ќикогда не понимал людей, пишущих с кучей восклицательных знаков. ¬се равно, что стоит человек на людном перекрестке и без остановки орет. Ќе осилил € этого "чтива".

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andreik-845.html 1 1 1