.  1.  -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 1. -
 -

. 1. -

Всем привет! 

5 лет я не писал обзоры, надеюсь навыки не растерялись.
В период с 19 по 21 октября 2019 мне удосужилось совершить 3 перелёта, о двух из которых я собираюсь написать обзоры.
На данный момент я проживаю в Новосибирске и 19 октября мне было необходимо каким-либо образом добраться до Уфы
Самым минимальным по цене оказался маршрут Новосибирск - Тюмень (поезд) и далее Тюмень - Уфа (самолёт).

Более подробно о рейсе:
Дата: 19.10.19
Вылет: 10:35 Тюмень
Прилет: 12:35 Уфа
№ рейса: UT125
Авиакомпания: Utair
Время в пути: 2 часа
Самолет: ATR 72

1. Аэропорт г.Тюмень
Всё началось с того, что мне надо было добраться с ж/д вокзала в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени у меня было 4 часа до перелёта, так что я решил немного прогуляться в окрестностях ж/д вокзалаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
С ж/д вокзала до аэропорта Рощино можно добраться, воспользовавшись автобусом №10. Стоимость 25р. Время в пути 30-40 минhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэропортhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт я прибыл рано, регистрация на мой рейс ещё не началась
Пока есть время, изучаю аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация началась примерно за 2,5 часа до вылета
У стойки регистрации я стоял второй в очередиhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажа у меня с собой не было, только рюкзак, который прекрасно подходит под ручную кладь
Регистрация заняла полминуты: я подал паспорт, и тут же мне его вернули, но теперь уже в комплекте с билетом и биркой, которую необходимо было приклеить на ручную кладьhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Иду по указателямhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу досмотр и попадаю в чистую зону, зону вылетаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Утром рейсов не очень много, есть свободные местаhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ждал приглашения на посадку, решил немного прогуляться, пофотографировать магазины и взлётное полеhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно за час до вылета нас пригласили на посадкуhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
До самолёта добирались на шаттлахhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Подвезли нас очень близко к самолёту, так что не удалось сфотографировать его в полном размереhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зато рядом стояла его точная копия
https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Самолёт ATR-72 а/к Ютэйр
Моё место было 8C, так что фотографий из иллюминатора не будет.
Лишь пока пробирался к своему месту, успел сделать одну фотографию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт ATR-72, номер VQ-BLN, с декабря 2011 г. эксплуатируется исключительно у а/к Ютэйр
Компоновка самолёт 2+2
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присаживаюсь на своё место. Пространства для ног вполне хватает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт был забит полностью. 
https://www.airlines-inform.ru/license/
На данном авиарейсе летела команда футбольного клуба Тюмень. Летели они в Самару, с пересадкой 1,5 часа в Уфе, на матч с ФК "Акрон" (тот матч ФК "Тюмень" проиграла со счётом 3:0 и получила красную карточку)
Пока винты прогревались, я изучал содержимое кармашка впереди стоящего кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, во время полёта фотографий я не делал, ибо полёт проходил скучно
На протяжении всего полёта стюардессы ничего не раздавали: ни гигиенических пакетов, ни еды, ни даже напитков.

3. Аэропорт г. Уфа
Приземлились мы на 15 мин раньше
Выход производился из хвостовой части самолёта, где нас уже ждал шаттл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся на шаттле по ВВПhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Издалека прощальным взглядом провожаю наш борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём к выходу из аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я шёл на автобусную остановку, сфотографировал внешний вид аэропортаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству располагается терминал 2, забавную историю с которым я расскажу в следующем обзореhttps://www.airlines-inform.ru/license/
До города можно добраться на автобусах 101, 110 и 110С
Немного фотографий Уфыhttps://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/
В Уфе я всего на 20 часов, после чего меня ждёт перелёт обратно до Новосибирска, с пересадкой в Санкт-Петербурге
На этом мой обзор закончился. Спасибо за просмотр. Всем удачи! Пока!

:

""

"ATR 72"

" "

""


?

5
!

 

.
,

 
TJAVIA

, .. , . , 23 ()

 
BQS28

, . 7 -, ? , 0 smile:). 5, !

 

, : . 7 5500, , 7

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/andrej_iz_nsk-7117.html 1 1 1