?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ 
 -

_

Приветствую постоянных посетителей этого сайта и случайно забредших сюда по ссылке . Прошло чуть более полугода и вот я снова с вами .
Ну , что же , приступим к повествованию . Так как жена у меня не очень желает отдыхать за бугром . Было решено лететь пожалуй в самое тёплое место России в ноябре . Конечно же в Сочи ! Ежедневный контроль за ценами на билеты начался где то в середине июня , они не очень отличались особо у разных АК и были в районе 50000 , у кого то больше , у кого то меньше . Но как говорил человек-вертолёт из Швеции - спокойствие , только спокойствие . В конце концов Ред Вингс (Red Wings) выложил хорошую акцию . По которой мы и купили три билета ( два взрослых и один детский ) по маршруту Омск - Москва - Сочи и обратно за 32200 .
Перейдём теперь собственно к основной части обзора .
Рейс ИН/WZ 108
Омск - Москва
Вылет 06:05
Аэропорт : Омск-Центральный , терминал В
Прибыли мы на такси в аэропорт в 04:20
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей достаточно много . Утро время разлёта из Омского аэропорта : 7 рейсов в Москву , плюс Санкт-Петербург и пара рейсов за рубежи нашей родины .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём сразу к стойке регистрации , они уже открыты . Так как регистрацию мы прошли дома , сдаём сумки и вперёд , на предполётный досмотр . На него выстроилась приличная очередь , поэтому открыли второй вход . Через который мы в числе первых попали на осмотр . После которого поднимаемся на второй этаж в чистую зону . Весной я уже описывал аэропорт , после этого мало , что изменилось . Только убрали киоск с атрибутикой омского Авангарда , поставили ещё одно кафе " Чёрный зелёный " . В нём можно попить только чай и кофе и съесть какой нибудь бутерброд .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё поставили небольшую выставку фотографий с официального споттинга , который прошёл в Омском аэропорту в июле .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати АК Ред Вингс (Red Wings) , разрешила подняться на свой борт и произвести там фото и видеосъёмку . Но из-за того , что мы приехали поздно и пассажиры сидели уже в салоне , я не стал подниматься на борт , а снял обслуживание самолёта на перроне .
http://www.youtube.com/watch?v=GAWSHHmiZrU
Ещё АК ЮТэйр (UTair) разрешила подняться на борт своего самолёта
http://www.youtube.com/watch?v=bxV3y4tyLtg
Так же и Ред Вингс (Red Wings) за лучшее фото подарила победителю ( точнее победительнице ) бесплатный перелёт Омск - Москва и обратно . Ну и раз я отошёл немного от темы , ещё одно видео снятое мной на этом споттинге
http://www.youtube.com/watch?v=8dig0u4RwBs
Что то я тут далеко ушёл в свои воспоминания . Вернёмся к обзору . Ген. директор аэропорта сказал , что скоро начнётся ремонт и переоборудование аэропорта и возможно , что появятся телетрапы Но это будет известно , только после решению по аэропорту Омск-Фёдоровка . А пока несколько фото сегодняшнего аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время у выхода номер 1 , началась посадка в автобусы . После чего нас повезли к нашему самолёту . Это оказался Ту 204-100 , с бортовым номером RA-64020 , выпуска августа 2001 года . И на момент полёта ему было 13 лет и 3 месяца . Поразила реакция одной дамы , когда нас подвезли к самолёту , она сделала удивлённое лицо и вскрикнула - Это же тушка !!! Интересно , что она хотела увидеть покупая билеты на Ред Вингс (Red Wings) .
Как уже писал не раз . Пытаюсь не связываться с сотрудниками омского САБа , поэтому фото самолёта не делал . Поднимаемся по трапу , здороваемся с бортпроводниками , которые встречают нас в салоне . И проходим в салон .
Скажем честно , я ожидал немного другой салон ( в красных тонах ) . Но тут мы попали вот в такой синий .
https://www.airlines-inform.ru/license/
проходим на свой ряд , под номером 30 и занимаем места . Начинаю осматриваться .
Кресла оббиты синей кожей , никаких дефектов вроде не видно . Места для ног предостаточно . Над головой ничего нет , всё встроено в впередистоящее кресло . И индивидуальный обдув и две лампочки с освещением , которые на моём месте светили не очень .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же в с спинке находится инструкция по безопасности и всё , своего бортового журнала у Ред Вингс (Red Wings) пока нет , надеюсь , что скоро появится .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не большой предполётный инструктаж , раздача пакетов желающим и карамели " Взлёт " . После чего мы отправляемся к ВПП . С которой и произвели влёт в направлении Москвы . Минут 20 набора высоты и мы выходим на эшелон , после чего командир отключает табло " Пристегнуть ремни" . И бортпроводники начинают обслуживание пассажиров . Одна тележка с двумя стюардами уезжала в начало салона, а другая начинала своё движение с хвоста и в середине салона они встречались . Сначала предлагают соки и воды ( тут всё стандартно : томатный сок , апельсиновый , яблочный . И вода с газом и без , плюс пепси с мериндой )
https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению качество освещения портит фото . После соков подали горячий завтрак и чай . На выбор была курица , плов и блины . Я взял курицу с жареной картошкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же в наборе было масло , сыр плавленный , нарезка из огурцов и по одному кусочку сыра и колбасы , кусочек хлеба и булочка с чоко-паем .
Очень даже съедобно . После того как с завтраком было покончено , идём осматривать клозет . В принципе всё чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее прогулка по салону . Люди уже устали сидеть и стоят в проходах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аварийный выход и кресло бортпроводников на котором они сидят во время взлёта и посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если у нас вентиляторы и лампы находятся в впередистоящем кресле . То у тех кто сидит у аварийных выходов они расположены как обычно , над головой .
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за окном уже виден рассвет . он начинает догонять нас .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время идёт и вот уже опять включилось табло " пристегнуть ремни " и я занял своё место . Начали снижение и пока был включен свет , что бы стюарды проверили убраны ли столики и пристёгнуты ли пассажиров я сделал пару фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего на время посадки его выключили
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 20-25 , мы произвели посадку в Домодедово . Поколесив минут 10 по рулёжкам и перрону , мы припарковались у терминали внутри российских вылетов . Через 5 минут начали выпускать из салона , выход производился через телетрап . При выходе обратил внимание , что кресла у ТУ-204 откидываются вперёд . В иностранных самолётах такого не припомню .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выйдя из самолёта , мы по коридорам отправляемся в транзитную зону , проходя по пути и зал выдачи багажа .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом можно было бы и закончить . Но как оказалось позже , из Москвы в Сочи , мы летели на этом же самолёте . Поэтому я решил написать один обзор .
Так вот . Пройдя опять контроль , оказываемся в чистой зоне теперь уже Домодедово . Стыковка у нас была почти три часа , поэтому , спокойно гуляем по галереям аэропорта и делаю несколько фото перрона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей в аэропорту почему то не очень много оказалось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к 9 часам идём к нашему выходу . Виден хвост нашего самолёта .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход у нас номер 44 . начинается посадка , через телетрап .
Рейс ИН/WZ 121
Москва(Домодедово)-Сочи
Вылет 09:30
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я уже говорил . Из Москвы в Сочи , мы летели на том же самолёте с бортовым номером RA-64020 . Только теперь мы сидели на 11 ряду . Занимаем свои места и опять осматриваюсь ( Вдруг , изменилось что то за три часа ) . Да и освещение было явно лучше . Места для ног также достаточно , как и в 30м ряду .
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном кипит аэропортовая жизнь .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова инструктаж предполётный и мы опять порулили к ВПП . Разгон , взлёт и набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода на эшелон , бортпроводники начали обслуживание . Сначала вода ( первый раз не предлагали соки ) . Выбор был из Тархуна и Лимонада . Также вода с газом и без .
https://www.airlines-inform.ru/license/
После воды . Раздали питание , всем одинаковое . Набор из яблочного сока , йогурта , масло , кусочки сыра , ветчины , огурца и ананаса и две булочки ( свежие и мягкие ) .
Питание на рейсе Москва-Сочи авиакомпании Red Wingshttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После перекуса сделал несколько фото салона при дневном свете .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном фотографировать нечего , там облака .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через часа два полёта , мы начали снижение для посадки в Сочи . Во время снижения нас маленько потрясло .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После приземления , направляемся к терминалу аэропорта Сочи .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковываемся к телетрапу . И ждём когда нас пригласят на выход . Не понимаю зачем люди вскакивают с мест и стоят минут по десять .
Сидя , спокойно дожидаемся когда спешащий народ выйдет . Идём в здание аэропорта по телетрапу .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот тут я наконец то поймал наш самолёт в полный так сказать рост .
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого со спокойной душой , направляемся в зал выдачи багажа .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам повезло и наши сумки выкатились одними из первых . После чего мы отправились в Адлер . Но это уже другая история .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подведём небольшой итог . Ред Вингс (Red Wings) произвёл приятное впечатление . Хоть и ожидал я другой салон , но это не так уж и важно . Этот тоже был не плох . Заполняемость на рейсе Омск-Москва процентов 80 , Москва-Сочи процентов 95 . Скоро напишу два обзора обратного перелёта ( там были уже разные самолёты ) . А пока прощаюсь с вами .

:

" "

" -204-100"

" "

" "

" "


A321Lufthansa

. 5. , ,

 

. , , ?!

5.
!

 
softfull

. . , , .

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-1519.html 1 1 1