.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  .
 -

SAndreyO

.

26.11.2014 . SAndreyO

Ну , что же . Продолжим наше путешествие .
Сегодняшний рейс :
Номер ИН/WZ 107
Вылет в 22:10
Аэропорт вылета : Домодедово
Аэропорт прилёта : Омск-Центральный
Прогулявшись по столице , возвращаемся на аэроэкспрессе назад в Домодедово . Так как нам сказали , что за посадочными надо будет подойти к стойкам регистрации . Направляемся к ним . Стойки 150-156 и находятся справа от входа в самом углу .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные , направляемся на второй этаж в сектор D . Давненько уже не проходил контроль в этом секторе . Последний раз года четыре назад . Обычно в секторе С .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как времени у нас не так уж и много , направляемся сразу к выходу . В этот раз у нас выход номер 45 . Наш самолёт уже стоит у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 21 час 30 минут началась посадка на рейс . Производилась она через телетрап .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в салон . И вооооот ! Вооооот ооооон !!! Салон красного цвета !!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем свои места в 30м ряду . и начинаем осмотр местных достопримечательностей . Кстати номер этого борта RA-64050 . Выпуск - март 2009 года . На день полёта ему было 5 лет 8 месяцев . Значит , это самый новый борт , из ТУ-204 на которых мне довелось полетать в этом путешествии .
Места для ног много . Впрочем как и на других Ту-204 из моих обзоров .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Индивидуальные светильники и вентиляторы теперь находятся на привычном месте над головой .
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот кнопка включения света находится на откидной ручке , рядом кнопка вызова бортпроводника . По мне не очень удобно . Потому что можно случайно нажать локтем ( Что кстати частенько происходит , как я успел заметить )
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон в отлично состоянии , есть конечно кое какие шероховатости ( сломаны некоторые крючки и есть небольшие пятна ) , но и самолёт не вчера с завода .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё в салоне , отличное освещение . Яркое , не такое как в RA-64020 ( с желтизной ) .
Через 20 минут посадка на борт была закончена . Двери закрыты . Показан предполётный инструктаж и наш самолёт начал своё движение к ВПП . Разбег по полосе . Кстати заметил , что у ТУ-204 разбег очень короткий ( или мне так повезло ) . И оооооооочень долгий набор высоты , минут 30 мы ползли наверх . А может командир просто забыл выключить табло ?
После выхода на эшелон , бортпроводники начали обслуживание . Сначала соки и воды , выбор стандартен : Соки ( томатный , яблочный , апельсиновый ) , вода с газом и без , пепси и спрайт .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем горячее . На выбор были : Омлет с томатным соусом , блины с апельсиновым джемом и макароны в сырном соусе . Так же в наборе были : Капустный салат , майонез , пачка арахиса , вафля , вишнёвый джем и булочка .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ужина чай и кофе .
Пока включен свет , ещё несколько фото салона .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке , только инструкция по безопасности .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем небольшая прогулка в туалет . Всё чисто и культурно .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на своё место . Свет в салоне уже выключили . И народ начал уже спать . Лететь нам предстоит , ещё часа 1.5
https://www.airlines-inform.ru/license/
За это время удалось немного покемарить . Где то через час начали снижаться для посадки . И в 4 часа 10 минут произвели посадку в аэропорту Омск-Центральный . Полёт наш продлился где то 2 часа 45 минут . Тряски особой не было .
После посадки рулим к стоянке . Где нас уже ждут два автобуса и трап . После остановки , минут через пять начинается высадка .
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе едем к зданию аэропорта , где попадаем в небольшой зал выдачи багажа , с одним транспортёром .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 10 началась выдача багажа ( Пока ждали , вызвал такси ). И опять наши сумки выкатились одними из первых . Выходим из зала прилёта . На выходе проверяют багажные бирки . И встречает куча таксистов с бешенными ценами .
На этом наш полёт в на юг закончился .
Подведём итог : Ред Вингс (Red Wings) нам понравился , хорошая авиакомпания , есть конечно и недочёты ( Я имею ввиду салоны некоторых самолётов . Если компания хочет эксплуатировать их и дальше , то было бы хорошо поменять салоны ) . Сам Ту-204 тоже понравился . Но так как у Ред Вингс (Red Wings) всего 8 самолётов . Очень большая вероятность , что будешь попадать на один и тот же самолёт ( Про , это я ещё напишу в следующих обзорах ). Но , это конечно же не проблема . Ни одной задержки рейсов не было , всё чётко по расписанию .
Поставлю за все перелёты , твёрдую четвёрку ( Была бы пятёрка , если бы не салоны RA64020 и 64018 ) Даже наверное 4+ .
Ну и пока не прощаюсь , в скором времени выложу ещё несколько обзоров .
Всем удачи !!!

:

" "

" -204-100"

" "


A321Lufthansa

4+, 4 , + , . .
?

 
SAndreyO

RA64050 ,

 

, 90- , , , . , , , .

5.
!

 
SAndreyO

. ,

 
softfull

- , . , , ?

 
SAndreyO

, , . , . ,

 
softfull

, . ?

 
softfull

, . ?

 
SAndreyO

, . : . . ? ? , ,

 
softfull

- , ) !

 

, 204

 

. ., 50 . 1.38

 
SAndreyO

. ,

 

- , ( )

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-1522.html 1 1 1