- -.    319 EI-ETO
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - -. 319 EI-ETO
 -

SpotterOMSK

- -. 319 EI-ETO

И снова здравствуйте !!! 13.11.2014 прилетел из Сочи ( О чём отписался ранее ) . А уже через пять дней , опять в путь . Теперь в Санкт-Ленинград . Билеты покупались ещё в августе на сайте АК Аэрофлот . И стоили 6800 по маршруту Омск - Санкт-Петербург - Москва . Если покупать по отдельности , то получается дороже ( Омск - Санкт-Петербург 6600 , а Санкт-Петербург - Москва 2300 ) . И того получается 9100 . Экономия так сказать " на лицо " .
Итак приступим .
Вылет : 18.11.2014
Время вылета : 05.30
Рейс : SU 6472/FV 6472
Перевозчик : АК Россия
Аэропорт вылета : Омск-Центральный
Аэропорт прилёта : Санкт-Петербург " Пулково "
Прибываю в аэропорт в 03:40 , на такси . Больше в наш аэропорт в это время добраться не на чем .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэропорта ещё пустынно . Мой рейс стоит первым в утреннем разлёте .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс уже открыта ( на стойках 3 и 4 ) .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но так как я зарегистрировался дома и багажа у меня нет , иду сразу на досмотр . Но что то я поспешил , так как меня с моим распечатанным дома посадочным , отправляют обратно к стойкам . Где мне выдают стандартный талон . После чего , опять двигаю на предпосадочный досмотр . И теперь уже прохожу в чистую зону .
Так как людей ещё мало , не решился делать фото зоны досмотра прямо там . Но сделал когда поднялся на второй этаж .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем поворачиваю на лево и иду прогуляться по пустынному залу ожидания .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После не большой прогулки , решил осесть в кафе , в котором всегда жду посадки . В нём так же пусто .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Около пяти часов началась посадка в автобус . На котором нас и повезли к нашему самолёту . На этот раз , это А319 под номером EI-ETO . Выпуск : Февраль 2002 года ( фото не делал так как не хочется связываться с омским САБом . Да и темно было ) . Поэтому взял фото из интернета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изначально , когда покупал билеты . Рассчитывал лететь на Ан-148 . Но видимо поток пассажиров вырос на данном маршруте и поэтому в зимнем расписании теперь стоит А319 . Думаю , что ещё успею полетать и на 148 .
Вернёмся к нашему обзору .
Заходим в салону по трапу , здороваемся а бортпроводниками , встречающими нас у входа и направляемся в салон . В передней части , места бизнес-класса . Широкие кресла , оббитые синей кожей . Так же на креслах лежали пледы .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но нам надо в эконом . Продвигаюсь дальше и занимаю своё место в пятнадцатом ряду . Кресла в экономе старой модели , но удобные , оббиты синей тканью . Каких либо потёртостей я не заметил . Места для ног меньше чем в Ту204 , но тоже вполне достаточно .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном стоит Ту204 АК Ред Вингс под номером RA64050 , на котором я летел из Москвы в Омск и рассказывал в прошлом обзоре .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я осматривался , подъехал ещё один автобус с пассажирами . Которые начали занимать свои места . Когда все расселись , то оказалось , что мы с соседом будем лететь вдвоём .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двери закрыты , проведён предполётный инструктаж и мы начинаем руление к ВПП . В отличии от командиров Ред Вингс ( которые не считали нужным общаться с пассажирами , информацию сообщали только старшие бортпроводники ) . У АК Россия командир вышел на связь . Представился ( помню , что зовут Юрий и фамилия начинается на букву П ) , рассказал о высоте и скорости полёта . О том , что будет встречный ветер и он будет усиливаться . Над какими городами будем пролетать .
Вернёмся обратно . Выруливаем на ВПП , короткий разбег и взлёт . Минут 20 набора высоты и вот мы уже вышли на эшелон . Выключается табло " пристегнуть ремни " , включается освещение ( которое было выключено на время взлёта ) . И через несколько минут , бортпроводники начали обслуживание . Сначала развезли соки ( томатный , яблочный , апельсиновый ) , воду с газом и без . Я как и всегда взял томатный . В довесок к соку , получил фирменную салфетку
https://www.airlines-inform.ru/license/
После соков и вод . Горячее , на выбор : Мясо с макаронами и сосиска с макаронами . Я выбрал второй вариант .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же в наборе были : Влажная салфетка , кетчуп , масло , плавленный сыр , мини-кекс , кусочек серого хлеба и булочка . Ещё в пакете с приборами и специями , был пакетик со сливками . Открыв касалетку , сначала подумал , что придётся есть сухие макароны и хорошо , что есть хотя бы кетчуп . Но оказалось , что под макаронами находится сырно-грибной соус .
https://www.airlines-inform.ru/license/
После горячего как обычно чай и кофе .
Пока горит свет , изучаем содержимое кармашка впередистоящего кресла . Там у нас бортовой журнал Aeroflot World ( выглядит не совсем свежо , но и не очень затаскано ) . И инструкция по безопасности .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем пару фото салона пока не выключили свет . Над головой у нас классическая схема из трёх индивидуальных ламп и вентиляторов .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого направляюсь в туалет . Всё вроде чисто , ничего постороннего замечено не было .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся на своё место и так как до посадки ещё около двух часов , решаю поспать .
Проснулся я от того , что включили свет и табло " Пристегните ремни " . Командир опять вышел на связь , рассказал о том где мы будем снижаться , что мы увидим справа , что слева . Во время самого снижения он так же выходил на связь с фразами типа : Сейчас справа , вы можете видеть ночной Санкт-Петербург .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут , через 20 мы совершили мягкую посадку в аэропорту Пулково . И потихоньку порулили на свою стоянку .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встали на стоянку . И через минут пять началась высадка . Производилась они через трап , после чего посадка в автобус и вперёд в здание нового терминала .
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода из автобуса , попадаем в зал получения багажа . Так как его у меня нет , делаю пару фото и направляюсь дальше на выход .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой перелёт окончен . Выхожу из здание аэропорта , сажусь в маршрутку и отправляюсь по своим делам .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что можно сказать о перелёте . АК Россия мне понравилась . Помню , ещё когда служил в армии и стоял в карауле на секторе ГТК Россия в окружении Ту-154 , 134 , Ил-96 , 62 и 18 , Як-40 . Думал что когда нибудь воспользуюсь услугами самолётов с красной надписью Россия . И вот , этот день настал . И об этом я не пожалел . Заполненность была процентов 95 . Во время полёта не много трясло , но не критично .
Ну , а пока пожалуй будем прощаться . На следующий день лететь в Москву , о чём напишу чуть позже .

:

""

"Airbus A319"

" "

"- "


A321Lufthansa

5.
- . , ... . Barilla ( ) , .

 
Spirit

5, . .

 

,

 

. , , . . .

5.
!

 
SpotterOMSK

, . , ,

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-1525.html 1 1 1