" » снова здравствуйте ! " »ли оп€ть  –ед ¬ингс (Red Wings)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ " » снова здравствуйте ! " »ли оп€ть –ед ¬ингс (Red Wings)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SAndreyO

" » снова здравствуйте ! " »ли оп€ть –ед ¬ингс (Red Wings)

08.12.2014 г. SAndreyO

Приветствую всех , кого заинтересовал мой обзор . Сегодня я заканчиваю рассказ о перелёте по маршрут : Омск - Санкт-Петербург - Москва - Омск . Как вы помните , первые два перелёта , были выполнены АК Россия .
Кто то может спросить : Какого хр..а так много полётов на Ред Вингс (Red Wings) ?! Ответ прост . Билеты на данный маршрут покупались раньше , чем описанные ранее Омск-Москва-Сочи . И было не известно какой АК мы полетим в Сочи ( А полетать на Ту-204 хотелось ) . Поэтому так и получилось .
Ну , что же . Перейду к самому обзору .
Прогулявшись по Москве , отправляюсь в Домодедово . Тем же способ , что и из него т.е на маршрутке за 120 рублей , от Домодедовской . Минут 30 поездки и мы заходим в здание аэропорта . Сразу иду к стойкам регистрации , что бы получить посадочный ( регистрировался я ещё в Питере с телефона . И в отличии от Аэрофлота , никаких проблем с этим не возникло ) . После того как посадочный получен , делаю свой обычный обход по аэропорту .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего , иду на предполётный досмотр . В этот раз он проходит в секторе С .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее , очередная прогулка по чистой зоне в направлении нужного выхода .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выхода №43 собрали новобранцев , что бы отправить их в Калининград .
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у выхода №45 стоит Боинг 767 Трансаэро , который направлялся в Анадырь ( Но задерживался минимум на два часа )
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а я спускаюсь на нулевой этаж .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут находится мой выход на посадку под номером 53 .
Совсем забыл !
Вылет : 19.11.2014
Время вылета : 22:10
Рейс : WZ/ИН 107
Перевозчик : АК Ред Вингс (Red Wings)
Аэропорт вылета : Москва ( Домодедово )
Аэропорт прилёта : Омск-Центральный
Минут через 20 началась посадка в автобусы ( всего их было два ) . На которых нас собственно и повезли к нашему самолёту .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали к нашему самолёту мы сзади и стояли ещё минут пять , ждали когда укатит на взлёт стоящий рядом 767 ТСО . После чего поехали дальше и подъехали уже спереди к нашему самолёту . ( Ещё когда мы стояли и ждали когда отправится ТСО . Я посмотрел на хвост нашего самолёта , на котором стояла белая циферка 50 , Что означало , что опять лететь мне предстояло на RA64050 ) . После чего нам открыли двери и мы начали короткий подъём по трапу .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здороваемся с бортпроводниками которые нас встречают у дверей и направляюсь к своему месту .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю своё место . Места для ног очень много .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё чисто , никаких " косяков " я не заметил . Над головой обычный набор .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время приехал ещё один автобус .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры рассаживаются на свои места . Во время регистрации я специально выбрал места в самом последнем ряду , доступным для её онлайн версии . Надеясь , что там будет мало людей . Так и получилась . Последние рядов 7 были пустыми . После взлёта сюда перебазировались ещё человек 5 . Она девушка легла спать на трёх креслах , укрывшись шубой . А один мужчина пересел подальше от женщины с двумя детьми .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все расселись по своим местам , предполётный инструктаж пройден . И мы покатились к ВПП , ехать нам было не долго ( Потому что мы стояли рядом с рулёжкой ) . Короткий разбег и начинаем набор высоты . На время взлёта , было выключено основное освещение .
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты началось обслуживание . Сначала соки " Томатный , яблочный и апельсиновый , вода с газом и без
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом горячее на выбор : Блины , омлет и макароны с сырным соусом . Я выбрал макароны , так же в наборе были : капустный салат , джем , майонез , арахис , булочка и вафля .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока ужинал , смотрел в окно ( благо не было туч ) , пролетаем какой то город
https://www.airlines-inform.ru/license/
После ужина , прогулка в туалет .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом посидел и в первый раз за пять полётов , изучил памятку по технике безопасности . К сожалению бортового журнала у Ред Вингс ещё нет . Но с 15 декабря он наконец то появится и можно будет его почитать во время перелёта .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попытался поспать и занял удобную позу . Сначала так
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом вот так .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но что то не спалось . Тем временем мы приближаемся к Омску . Пролетаем Тюмень .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где то через 2 часа 45 минут полёта , мы приступили к снижению . Чем ближе и ниже к Омску , тем сильнее была турбулентность . Садились на городом , думал , что сделаю хорошие фото ночного города . Но из-за тряски получились только такие .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 30 мы совершили посадку в аэропорту Омск-Центральный . И поехали на нашу стоянку .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пять минут , после того как нас установили на стоянку . Открыли двери и начали выпускать пассажиров . Из двери автобуса , делаю фото нашего борта .
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это получилось последнее фото . Так как фото я делаю на телефон , а зарядки оставалось всего 1% и надо было ещё вызвать такси и дождаться ответа от них . Кому интересно , то мне повезло . Телефон дожил до дома .
Ну , что же моя полётная программа на 2014 год завершена . Но , уже сейчас я начинаю планировать и присматривать билеты на март во Владивосток . Так что до встречи в новом 2015 году .
И напоследок . Хотелось бы узнать , кто на какие аппараты делает фотографии , для своих обзоров . Я все свои обзоры которые тут представлены , делал с помощью телефона Highscreen Alpha GT и его камеры на 8мп . Но , это был его последний обзор . Скоро ему на смену придёт , что нибудь другое . Фото получаются нормального качества , если я сам не испорчу своей поспешностью и не смажу их . Но моменты бывают разные , в некоторых случаях надо сделать фото , а встречаться с САБом нет никакого желания , поэтому приходится спешить . И заметил , что качество понижается , когда я лечу с семейством . Когда задают вопросы типа : А зачем тебе , это надо ? Или давай быстрее .
А сейчас прощаюсь до марта , спасибо за внимание и надеюсь не утомил .
Кстати ! Всех с наступающим Новым годом !!!
Так на какую технику вы производите съёмку ?

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–ед ¬ингс"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-204-100"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


Alexlng

Ќормальный обзор 5. ”лыбнула фраза: "Ќо из-за тр€ски получились только такие" smile:)

ќтветить 
softfull

јлександр, вот € маленько обработал ¬аше же фото - можно и весь обзор переделать так же, не ленитесь если есть врем€ -
s017.radikal.ru/i417/1412/27/aa870d6172c...

Ќе выкладывайте откровенно неудачные фотографии, но думайте о композиции во врем€ съемки. я почти все обзоры снимал на маленькую мыльницу, иногда на полупроф. ѕомните: 1.  омпозици€ (удачность кадра) 2. ќбработка - обрезать, добавить резкости/контрастности, изменить баланс цвета, 3. ¬ыложить.
”дачи ¬ам и много новых обзоров!

ќтветить 
Alexlng

автор обзора јндрей, а не € smile:)

ќтветить 
softfull

ѕрошу прощени€) я тут тоже заработалс€ - параллельно же с работой делаю, а у нас сегодн€ че-то разлетались)

ќтветить 
Alexlng

ничего страшного, бываетsmile:) особенно когда заработаешьс€ smile:)

ќтветить 
SAndreyO

¬ы же не написали никому хорошего отзыва , как € могу заметить . ¬ы только указываете на то , что не правильно сфотографировано и учите как , это делать . » кстати особых улучшений в обработанном фото € не заметил .

ќтветить 
softfull

’орошо, хорошие буду тоже писать) ј насчет обработки - большего из того фото было нереально выт€нуть, € только добавил чуток резкости и убрал немного красного, ну и подсветил. „уть-чуть хочетс€ получше - как в журнале. ’от€, наверное, вы правы, что € слишком критичен. Ќо планку же тоже кто-то должен ставить. ѕрошу мен€ простить, если сильно зацепил! Ќе со зла, честно!

ќтветить 
SAndreyO

я тоже обрабатывал . Ќо получалось не намного лучше .

ќтветить 
softfull

ћожете мен€ казнить тут прилюдно, но € хочу высказать несколько небольших замечаний:
1). „уть-чуть нужно было повернуть камеру, чтобы не под углом - головой чтобы не крутить, либо еЄ довернуть и обрезать.
2). ’ороша€ фотографи€, но ей не хватает чуток резкости и контраста.
3). –езкости и чуток гамма-коррекцию с небольшим добавлением контраста.
ќстальные фотографии тоже чуток так же можно было сделать.

ƒа, и € 4 поставил изначально, так как обзор полный и хороший.

ќтветить 
јнатолий

’ороший обзор!
∆аль конечно фотки чуток смазанные но на телефон - норм.. автору спасибо за труды!
«а обзор 5!
—овет по телефону - нокиа люми€ 1020.. 41мегапиксель.. фото по пиксел€м получаютс€ 7000х6000 примерно так...
“акже есть панорамы.. с выдержкой и прочие ништ€ки.. сравнивали качество одного и того же фото с кенон 5д марк 2, который стоит 50тыс.. и телефон - разницы ноль..=)
люми€ 1020 лучший камера фон..=) ну и на айфоне 6 тоже ниче так.. но все же 8м.п...=)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ќаверно, лета€ в таких угловатых салонах отечественных самолЄтов со временем можно привыкнуть к интерьеру?! ’оть билеты недорогие и корм€т неплохо.
≈щЄ бы порт ќмска на обратном пути посмотреть...

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 

‘ото во врем€ тр€ски вообще прикольное, редкое

ќтветить 

‘ото во врем€ тр€ски вообще прикольное, редкое

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

а вы уверенны,что на вашем фото именно “юмень?“акое ощущение,что там озеро или лесной массив,а на карте “юмени не удалось ничего подобного обнаружить.

ќтветить 
SAndreyO

¬озможно и „ел€бинск . ќни примерно в одно врем€ пролетаютс€

ќтветить 
A321Lufthansa

—нимаю на Sony Alpha 65.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrej_omsk-1536.html 1 1 1