--    .  : -, Boeing 737-400, EI-CZK
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -- . : -, Boeing 737-400, EI-CZK
 -

SAndreyO

-- . : -, Boeing 737-400, EI-CZK

Приветствую любителей авиации и просто интересующихся товарищей. Этим обзором я начинаю очередную серию рассказов о перелётах в отпуске.
В анонсе этого обзора я по ошибке указал не тот номер самолёта. Но можете не расстраиваться))) EI-DDY, тоже будет присутствовать в одном из обзоров.
Как и многие жители нашей страны, мы решили рвануть на юга. Благо начало сентября, позволяет ещё с комфортом отдохнуть в Сочи.
Долгое время ждали какой нибудь акции. Цены на двоих взрослых и одного ребёнка, Крутились в районе 55 - 60 тысяч.
И вот в один прекрасный день, на сайте Трансаэро была обнаружена отличная цена на нужный перелёт, только продавались они по отдельности.
А если покупать одним билетом, то выдавалась цена гораздо выше. Поэтому покупались билеты по отдельности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

02.09.2015
Рейс: UN126
Аэропорт вылета: Омск-Центральный
Аэропорт прилёта: Москва-Домодедово
Вылет: 08:00

И так, настало второе сентября, такси было вызвано к 6 утра и мы направляемся в аэропорт Омск-Центральный. Цена за 13 км. составила 230 рублей.
Приехав в аэропорт, проходим досмотр на входе и направляемся к стойкам регистрации. Регистрировались мы ещё сутки назад, дома. Поэтому сдаём багаж до Москвы и получаем посадочные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Утро самая жаркая пора в Омском аэропорту, только в Москву улетает шесть рейсов. Плюс Питер и забугорье.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из изменений с моих весенних перелётов, можно отметить.
Появление у стойки Аэрофлота конструкции, для измерения ручной клади.
А так же принтер, для печать посадочных талонов от S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время направляемся в зону контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За то время которое меня не было, особо ничего не изменилось. Два кафе, сувенирный магазинчик, детская игровая комната. Из новинок, только " Лавка натуральных продуктов ". Где продаются всякие ягоды, грибы, орехи и другая лесная вкуснятина. Собранная в Тарском районе Омской области.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В 7 часов 20 минут началась посадка в автобусы. На которых нас и повезли к самолёту.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути проезжаем мимо самолётов, летящих с МАКСа

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И Оренбургских авиалиний, которых готовят к вылету во Внуково

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к нашему самолёту . В этот раз мы полетим Боинге 737-400, EI-CZK, выпуск 1989 год. 15 сентября, самолёту исполнилось 26 годиков.
К сожалению, снять удалось, только через дверь автобуса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт и занимаем свои места в 34 ряду.
Самолет имеет два класса обслуживания . Бизнес 8 мест и 129 эконома.
Бизнес сфотографировать не удалось, а вот эконом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон видно, что не новый. Но выглядит неплохо. Кресла оббиты синей кожей, в некоторых местах видны потёртости.
Места, для ног достаточно. Над головой обычный набор из трёх светильников и вентиляторов, образца 80х годов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном стоят велосипед и А320 Аэрофлота в Шереметьево

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры заняли свои места и мы начали руление в сторону ВПП.
Пока катимся к полосе, проводится предполётный инструктаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Короткий разбег по полосе 25 и взлёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над омским долгостроем Омск-Фёдоровка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка. Там у нас журнал Трансаэро за сентябрь и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После выхода на эшелон, началось обслуживание. Развозили сразу соки, воды (кока-кола, фанта, спрайт, вода с газом и без)
И горячее без выбора ( Пирог с картофельно-грибной начинкой ). На подносе ещё были йогурт и рулет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно не то, что было раньше. Но на перелёт хватает и есть вполне можно.
После завтрака, прогулка в хвост самолёта. Всё чистенько, с белым платком конечно не ходил, но с виду нормально.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё несколько фото салона произведённых в разное время и с разных мест.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти весь полёт за окном печальная картина, поэтому фото всего два.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где то через 2 часа 40 минут, началось снижение . В Москве было пасмурно и маленько потрясло.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 25, нас самолёт совершил посадку в аэропорту Домодедово на полосу 14L . После чего нас прокатили через весь перрон и поставили на одну из самых дальних стоянок, возле полосы 32L.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трап и автобусы нас уже ожидали, поэтому мы довольно быстро, покинули самолёт и поехали по какой то объездной дороге к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Приехав в здание аэропорта, мы ещё минут 30 ждали своего багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего отправились к остановке автобусов и маршрутных такси. Откуда мы и направились в Москву. Что бы вернуться в Домодедово завтра.

:

"Transaero"

"Boeing 737-400"

" "

" "


A321Lufthansa

, . 5-, ! .

 
SAndreyO

, .

 
A321Lufthansa

, . )))

 

, .

5.
!

 
SAndreyO

 
Flytime

, (
, 5.

 
SAndreyO

 

.. . , . .

5, - dme. .. , .

 
SAndreyO

 
Mr.Aero

. B737-400 ? . , .

5. ! !

 
SAndreyO

. . ,

 

-

 
SAndreyO

, )

 

5. . .

 
SAndreyO

.

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-2257.html 1 1 1