Продолжим рассказ, о нашем путешествии.
Проведя один день в Москве, утром третьего сентября выдвигаемся в Домодедово.
правда в новостях обнаруживаем новость, что в аэропорту задымление и рейсы задерживаются.
Но ехать надо https://www.airlines-inform.ru/license/ .
Кстати о цене перелёта, составила она 7357 на троих. Скриншот выкладываю за другой день, потому что когда вспомнил, что надо его сделать. То цены на 3 сентября были уже выше, а вот на четвёртое остались теми же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем в Домодедово на маршрутке от ст. метро Домодедовская, за 120 рублей с человека.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На площади у аэропорта, стоят машины разных телекомпаний. Передающие новости из Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Машины МЧC
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время уже обеденное, основные события произошли и аэропорт открыт. Народ занимается своими делами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока гуляли по улице, снял пару самолётов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр и идём на регистрацию. Регистрироваться мы пытались ещё за 30 часов. Но система ТСО не хотела менять места, выданные нам ей же.
Поэтому идём на стойки DROP OFF, сдаём багаж и получаем посадочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая прогулка по Домодедово. И несколько "стандартных" фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим контроль на входе в чистую зону. Вот тут уже ощущается задержка многих рейсов! Толпы народа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов, в красном цвете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фото стоянок
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задержан и наш рейс, на табло написано, что на 30 минут. В действительности вылет задержали на 2:20
В 16:30 люди выстроились в длинную очередь у выхода номер 52
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этой очереди мы простояли минут 35-40. После чего первыми оказались в подъехавшем автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через минут 10 мы отправились в увлекательное путешествие по перрону Домодедово к дальней стоянке. На этот раз к полосе 14L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А у этого 767 когда просматривал фото заинтересовала открытая дверь https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не только мы занимаемся съёмкой самолётов
По пути к нашем самолёту, попались "ладошки"
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш гигант. Boeing 747-400, EI-XLD, 1998 года выпуска, вмещает он 522 человека, самолёту 17 лет, а в Трансаэро он с 2011 года.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высаживаемся из автобуса и по трапу поднимаемся на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем свои места, правда волей сайта мы оказались в разных местах салона. Но как я понимаю, у всего самолёта были такие проблемы). За минут 10 пока мы стояли на земле, я успел поменять ТРИ места https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ . И в конце концов, оказался в двух рядах от семейства, а был рядах в 15.
Осматриваем свою позицию
Места для ног, для меня достаточно. Но это на короткий рейс, для длительного будут маловато. Над головой три светильника, в спинке впередистоящего кресла находится небольшой монитор. В подлокотнике управление системой развлечения (система в некоторых местах даже работала, на моём месте нет).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Извинения от командира корабля за задержку рейса, вызванную поздним прибытием самолёта. Предполётный инструктаж. И мы покатились к ближайшей ВПП, с которой и был произведён взлёт.
На время взлёта, был выключен свет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, изучаем карман кресла. Особо изучать нечего, там только инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вот вышли на эшелон, выключилось табло пристегнуть ремни. На кухне включился свет и можно сделать фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание. Так же как и на Омском рейсе, развозили сразу и соки и чай и питание.
Обычный выбор соков и воды ( Яблоко, томат, апельсин. Вода с газом и без. Кола, спрайт )
На горячее два пирожка( один с картошкой, другой с картошкой и грибами). На подносе ( салат из капусты с рулетом и колбасой, мини рулет )
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как собрали посуду, прогулка по салону и в туалет. Туалет выглядит вполне чистым, рейс то короткий испачкать то не успели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном темнеет и фото мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре приступили к снижению, так как за бортом темно, да и сидел я не у окна, фото при посадке не делал.
Совершив посадку, мы направились к месту своей стоянки. Пристыковали к телетрапу, по которому заходим в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По длинным коридорам направляемся в зону выдачи багажа. По пути весят мониторы на которых можно видеть на какой ленте будет кружить ваш багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к своей ленте и видим, что 522 человека в самолёте и на выдаче багажа, это однако много https://www.airlines-inform.ru/license/ .
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, направляемся к выходу из аэропорта. Отбиваясь от навязчивых таксистов, идём на остановку автобусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отдых начался! Через 13 дней в обратный путь. Но об этом в другом обзоре.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform