ќмск-ћосква-—очи и обратно с “рансаэро. „асть четвЄрта€, ћосква-ќмск, Boeing 737-400, EI-DDY
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќмск-ћосква-—очи и обратно с “рансаэро. „асть четвЄрта€, ћосква-ќмск, Boeing 737-400, EI-DDY
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей_ќмск

ќмск-ћосква-—очи и обратно с “рансаэро. „асть четвЄрта€, ћосква-ќмск, Boeing 737-400, EI-DDY

Приветствую любителей авиации и просто сочувствующих. Сегодня мой рассказ о похоже моём последнем полёте авиакомпанией Трансаэро.
Как я писал в прошлом обзоре вместо Домодедово, мы прилетели во Внуково. После чего пришлось ехать в Домодедово.
Прилетели мы в 18:00, а добрались до ДМЕ в 22:00. По пути ещё поужинали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходи досмотр на входе в здание аэропорта. И идём на стойки DROPP-OFF и сдаём сумки. Регистрировались мы ещё в Сочи.
После этого поднимаемся на второй этаж в сектор D.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим теперь предполётный досмотр и направляемся искать место, что бы подождать свой рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока семейство отдыхает от долгого пути. Я направляюсь в прогулку по чистой зоне.
Вечер, это горячая пора в Домодедово. Идёт разлёт бортов в восточную часть страны, пассажиры ожидают свои рейсы. А кто то уже стоит в очереди на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш рейс задержан на 20 минут. Выход номер 38.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт стоит уже у телетрапа. Но освещение плохое, поэтому фото получилось никакое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 00:05 началась посадка в самолёт. Производилась она через телетрап.
Вылет: 17.09.2015
Время вылета: 00:25 ( задержан до 00:45 )
Рейс: UN125
Перевозчик: АК Трансаэро
Аэропорт вылета: Москва Домодедово
Аэропорт прилёта: Омск-Центральный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем с салон самолёта Боинг 737-400, EI-DDY, 1991 года выпуска.
Проходим на свои места, ряд 36.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем их и начинаем осмотр. Места для ног достаточно.
Над головой стандартный набор из светильников и вентиляторов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и впервые увиденные мной в самолёте такого класса и тем более такого года выпуска. Это мониторы которые весели под потолком в проходе. Весь полёт они показывали маршрут. Причём высота была постоянная от взлёта, до посадки и ровнялась 9300.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры ещё занимают свои места. А наш рейс задержали ещё минут на 10. Объяснив это тем, что мы ждём пассажиров с прилетевшего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном стоит ещё один борт Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот все пассажиры на своих местах. И нас выталкивают в зону запуска двигателей.
После запуска, направляемся к ВПП. Пока едем по рулёжкам стюардессы проводят инструктаж, после чего занимают свои места.
Короткий разбег и взлёт. За окном темно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На время взлёта было выключено освещение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты, началось обслуживание. Первым делом развезли газеты ( МК и АиФ ), этого я не видел уже года три.
Затем питание и напитки на одной тележке.
Из напитков были: Кола, спрайт, вода с газом и без. Чай и кофе.
Питание без выбора: два пирожка( один с картошкой, другой с картошкой и грибами), На подносе ( салат из капусты с двумя кусочками колбасы, бисквит ). К сожалению лампы дают плохой свет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После ужина, прогулка в хвост самолёта. Тут всё достаточно чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место. Заглядываю в кармашек впередистоящего кресла. Там у нас журнал Трансаэро за сентябрь и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре экипаж погасил свет и салон погрузился в сон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы летели на восток на встречу рассвету. Вот он уже появился в иллюминаторах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 2 часа и 10 минут, мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И через 25 минут совершили посадку в аэропорту Омск-Центральный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего направляемся под управлением встречающего к стоянке. Там нас уже ожидает трап и автобусы. Через пять минут начинают выпускать из самолёта. Благодарим за полёт бортпроводниц и направляемся в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению сделать фото самолёта в аэропорту не получилось. Но у меня есть фото этого борта с одного из " подзаборингов "

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к терминалу, заходим в здание и попадаем сразу в зону выдачи багажа. Багажная лента всего одна и когда прилетает хотя бы два рейса, то народу тут битком.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ждали багаж, из одной из комнат вышла серьёзная тётя и сказала. Что пассажиры которых мы ждали с другого рейса, багаж сегодня не получат, его не успели перегрузить с другого самолёта. И поэтому, приходите завтра. А пока все ко мне в комнату записываться.
Ну, а мы же получаем свои сумки и выходим в здание аэропорта. Где минут 40 ожидаем такси. После чего едем домой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Цена последнего перелёта из Москвы в Омск составила 8067 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая сумма за все 4 перелёта 34606 рублей на четверых. В то время как у конкурентов цена была в районе 50 тысяч. Видимо из-за этого тоже Трансаэро и погорела. Очень жаль, последние года 3-4 они мне очень нравились.
Оценка от меня 5 за все полёты. Хоть и была отмена рейса и пришлось ехать в другой аэропорт.
На этом буду заканчивать рассказ о своём путешествии из Омска в Сочи.
Всем спасибо за внимание и жду вас на страницах моих следующих обзоров.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-400"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "ќмск ÷ентральный"


Fly

я бы не сказал, что сортир чистый...
Ќу уважаемый, лысина же не относитс€ к обзору, а места занимает немало

ќтветить 
767

ƒостаточно чистый.ј если он гр€зный,то кроме вас,паксов,его некому пачкать!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќеплохой обзор, питани€ мало, хот€ может оно и не нужно ночью и в таком объЄме. ¬ здании порта ќмска можно было бы побольше поснимать.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

ј мне кажетс€ у “рансаэро одно из лучших рационов питани€ на рейсах длительностью до 3-х часов. ќно и разнообразней и больше. ≈сли вз€ть, например, јэрофлот у него два вида бутербродов и всЄ. ” “рансаэро несколько видов пирожков и бутербродов и они тЄплые, а это немало важно. ѕлюс к этому всего идЄт ещЄ йогурт или салат.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ак закажите кошерное, и будет вам счастье! ¬ы когда летали в Ѕерлин, вполне могли.

ќтветить 
Ivan

¬обще-то на рейсах в ќмск јэрофлот кормит полноценным гор€чим питанием, а не тЄплыми пирожками и уж тем более не холодными бутербродами! ѕлюс в ќмск у јэрофлота на каждом кресле лежит плед, а здесь € ничего подобного не увидел.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. ¬ ќмске на выходе снимать особо нечего. ƒа и —јЅ не радует

ќтветить 
—уперзлой пассажир

—тандартный обзор, ничего интересного.

ќтветить 
Flytime

—корее всего, это последний обзор “рансаэро. ћожет быть, кто - то еще напишет, но маловеро€тно.
ƒостойный обзор и сери€ отлична€.

ќт мен€ 5, спасибо за работу.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ этом мес€це € полечу “рансаэро в »зраиль. ¬ какой город именно, предлогаю разгадать! ѕодсказка: он находитс€ на побережье  расного мор€ и обзоров с участием аэропорта прилЄта ещЄ не было на этом сайте.

ќтветить 
Flytime

Ёто либо либо »ерусалим, либо Ёйлат, возможно полетите через “ель-јвив.
ѕоправьте, если не прав.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќе факт, что полетите именно с “—ќ. Ћетать с ними уже не в модеsmile:-)

ќтветить 
’оз€ин

Ёйлат

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёйлат. “ель-јвив не на  расном море. smile:)

ќтветить 
Flytime

"¬озможно, полетите через “ель-јвив". ѕод этой фразой € имел в виду то, что автор попадет в Ёйлат транзитом через “ель-јвив.
я не нашел на карте полетов “—ќ города Ёйлат (или плохо искал), поэтому, допустил предположение, что будет транзит.
“ель-јвив вообще находитс€ у —редиземного мор€, далековато он от  расного мор€.

ќтветить 
Mr.Aero

я полечу примым рейсом “рансаэро из ћосквы в Ёйлат.

ќтветить 
’оз€ин

¬ прошлом году на флайтрадару видел,как самолЄт тсо летел из Ёйлата.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо за оценку. Ќо на “рансаэро вы скорее всего не полетите. ѕо идеи они не летают за границу с 5 окт€бр€. ’от€ на ‘–24, самолЄты из зи бугра летают

ќтветить 
Mr.Aero

—корее всего именно “рансаэро и будет нашим оператором. ќ том, что они не будут с 5 окт€бр€ летать за границу не слышал. Ќа этом маршруте их заменить никто не может, они единственные туда летают.

ќтветить 
’оз€ин

¬—≈ рейсы тсо продлены до 15 декабр€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5-, почЄтче бы фото, уж внутри терминала оно-то нормальное.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќно - в смысле, освещение.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ¬сЄ-таки в неплохом состо€нии наход€тс€ салоны бортов “рансаэро, нужно наде€тс€, что даже в такие непростые времена техническа€ часть тоже находитс€ в хорошем состо€нии. ќчень жалко, что с рынка в ближайшей перспективе уйдЄт этот достойный игрок, хот€ есть ошибки и со стороны менеджмента компании...

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

"нужно наде€тс€". „то делать? Ќад刓№с€.

ќтветить 
јндрей_ќмск

ћне тоже жаль, что они так закончили.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ћадно уж, обзорчик на слабенькую 6.
’вастались-хвастались и дохвастались, что скатились до пирожковsmile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

Ёто € ужо про трансов...

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
ѕетр

Ќу не знаю незнаю насчет лучшего питани€ “рансов. ¬ прошлом году при перелете  раснодар ћосква нам выдали малюсенькую вафельку и пол стакана ча€.

ќтветить 
Mr.Aero

“акое питание было из-за того, что ¬ы летели "ƒисконт" классом. Ётот класс предполагает низкие цены на билеты и минимальное обслуживание, соотстветственно питани€ меньше предлагаетс€, чем в экономическом классе.

ќтветить 
’оз€ин

’ороший обзор,но фотографии,честно говор€,позорненькие. ѕоэтому 5--.

ќчень жаль “рансаэро. ¬озможно,это последний обзор тсо,компани€ становитс€ историей.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
¬ладимир Ѕ777

ƒумаю, что не последний. ≈сли поборю лень и найду врем€ (заранее обещать не буду, но постараюсь), сделаю обзоры DME-SIP-DME на двух 747-400 (начало лета), VKO-VIE-VKO на двух 737-700 (начало сент€бр€) и DME-VVO-DME на двух 777-300.

ќтветить 
јлексей

≈динственное,на что обратил внимание в этом обзоре-это фото лысого!ј всЄ остальное...такое впечатление,что уже видел и читал про это сто раз.—ерый,незапоминающийс€ обзор.„то тут оценивать?

ќтветить 
≈лена

“огда напишите свой не серый.  расочный, запоминающийс€ обзор. „то бы все ахнули

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќбзор в целом неплохой, а вот русский €зык надо бы подучить - "в≈сели, рќвн€лась" и т.п.
”дачи!

ќтветить 
«лой пассажир

Ћетал с “рансами 5 окт€бр€ в —очи, их последний день работы в полном объеме. ќни порадовали 777-200 неновым, но с м€гкими и просторными креслами, отличным комплектом мусульманского питани€ (намного лучше обычного). ∆аль, что они обанкротились.

ќтветить 
»горь.

„то то не правдабодобно от ћосквы до ќмска за 2,35часа долететь.

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬се правдоподобно. ”же второй раз так долетаю. ѕервый раз было с S7

ќтветить 
Lero4ka

ќтлично јндрей, отлично.

ќтветить 
Lero4ka

ј ’абаровск эта компани€ обслуживает?

ќтветить 
’оз€ин

ƒа,но продажи билетов закрыты.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrej_omsk-2287.html 1 1 1