ќмск - —анкт-ѕетербург, ј  –осси€, Airbus ј319, VQ-BAV
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќмск - —анкт-ѕетербург, ј  –осси€, Airbus ј319, VQ-BAV
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей_ќмск

ќмск - —анкт-ѕетербург, ј  –осси€, Airbus ј319, VQ-BAV

Снова приветствую всех на странице своего обзора.
Сегодня речь пойдёт о перелёте Омск - Санкт-Петербург.
Изначально такой маршрут не планировался. Думал во время будущего перелёта Омск-Москва-Владивосток, заскочить в Питер. Что бы посмотреть новое-старое здание терминала.
Но тут подвернулась командировка в те края, чем я воспользовался.
Коротко о перелёте:

https://www.airlines-inform.ru/license/

17 января прибываю в аэропорт Омск-Центральный в 03:30 утра на такси. Как ни странно, но цена на такси становится всё меньше. Если раньше я платил 230 рублей. То в этот раз отдал 205)

На фасаде терминала ещё весят новогодние украшения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу в здание. На входе настоящий обыск! После этого иду сдавать сумку.

Зона регистрации в аэропорту Омск Центральныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация идёт на стойках №2 и №3.
Но так как я зарегался ещё за сутки дома. Просто сдаю сумку и получаю посадочный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом можно упаковать багаж. К сожалению не посмотрел цену, но обещаю исправиться 26 февраля. Во время очередного полёта из Омска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем направляюсь на предполётный досмотр. После чего поднимаюсь на второй этаж в чистую зону.
Добраться туда можно или по обычной лестнице, или на эскалаторе.
На стене ещё висит реклама Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и как обычно сажусь в кафе " Coffee break ". В этот раз покупаю не пиво, а чай ( всё же это командировка smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ).
На этаже пустота. Я первый кто оказался тут в это утро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока сидел и пил чай. Народ начал прибывать. В самой зоне всё по старому. Магазинчик с бешенными ценами на сувениры. " Лавка натуральных продуктов ", детская игровая комната ( на месте бывшей курилки smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ),
Ещё одно кафе, которое было закрыто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес зал и выставка кукол.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом находится выход номер два. Который используется довольно редко. Только один раз видел как там производилась посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 04:50 началась посадка в автобус, которая происходила через выход №1. Всего автобусов было два и я сел в первый. Как только автобус заполнился, мы направились в сторону нашего самолёта.

Подъехали мы к Aibus A319 VQ-BAV 2002 года выпуска. В АК Россия с 2009 года. Всего самолёту почти 14 лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По трапу поднимаюсь на борт, здороваюсь с бортпроводниками и прохожу на своё место.
Выбрал я себе место 20F, хотел сесть ещё дальше( всего в этом самолёте 22 ряда ). Но последние два ряда были закрыты для регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место, место для ног вполне достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом со мной ещё никого. На это и рассчитывал, занимая эти места.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой обычный набор из трёх светильников и вентиляторов. Какой то умник в одном из предыдущих полётов, свернул светильник который предназначался для меня, на центр. И я его обратно вернуть не смог.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока занимался осмотром салона, подъехал второй автобус с пассажирами нашего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь осмотрим кармашек.
Там у нас: Памятка по безопасности, небольшой магазин с питанием которое предлагается на борту, журналы Sky Shop и Aeroflot World.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, ко мне подсел сосед. Я же уже закончил осмотр салона и спокойно приготовился к взлёту.
Рядом с нами стоит А320 Аэрофлота в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно по расписанию, мы начали движение по рулёжкам к ВПП. Взлетали мы с полосы №25, поэтому прокатиться пришлось долго.
За это время бортпроводники успели провести предполётный инструктаж.
Сколько летаю из Омска, но взлетал на город я впервые. К сожалению было облачно и почти сразу после взлёта мы оказались в облаках

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 20 после взлёта. Включили освещение и началось обслуживание.
Сначала предложили напитки: Вода с газом и без, Кока-кола, Спрайт и апельсиновый сок.
Я выбрал колу. Вот тут и сказалось отсутствие той самой лампочки которая была свёрнута на центр. Освещения для съёмки не хватало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После напитков, начали развозить завтрак. На выбор был омлет и блины.
Я же продолжаю свои эксперименты с питанием. Попробовав в прошлом году "Индуистское невeгетарианское (Хинду)" от Аэрофлота.
Вот так оно выглядело

Индуистское невeгетарианское (Хинду) бортпитание на рейсах Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз я заказал тоже самое, только соответственно производства Пулковской фабрики питания.
Ещё раз прошу прощение за качество фото.
Мне принесли бокс и касалетку с горячим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В боксе был фруктовый салат из винограда и какой то фруктины название которой я забыл.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сухофрукты: чернослив с грецким орехом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Булочка и печенье, плюс масло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее был омлет. Не знаю отличался от от того что подавали в стандартном меню или нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё вполне съедобно.
Ещё раз прошу прощение за качество. Но вспышку не рискнул применять.

После завтрака, прогулка в хвост самолёта.
Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место. За окном темнота, иногда появляются просветы в тучах и видны города над которыми мы пролетаем.
Это вроде Тюмень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя три с половиной часа после взлёта, мы приступили к снижению. В Питере тоже было облачно. но пару фото удалось сделать.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку мы произвели на полосу 28R
После чего потихоньку порулили на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали мы к международному сектору и минут через пять по трапу начали спускаться, для посадки в автобус.
На котором нас повезли к зданию аэропорта.
Затем по коридорам отправились в зону выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На нашей ленте кроме нашего рейса, выдавали багаж с ещё одного рейса.
Минут через пять после того как мы подошли, начали выкатываться и наши сумки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения багажа. Я отправился на остановку общественного транспорта. Что бы отправиться в город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом заканчиваю рассказ об этом перелёте. Скоро напишу о возвращении домой.

И ещё хочу спросить. Интересен ли будет обзор не перелёта, а самолёта. Как это я делал в этом обзоре https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2329.html ?

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ќмск ÷ентральный"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт ќмска ничем не изменилс€ с момента ¬ашего крайнего описани€ данного аэропорта. ” јэрофлота питание поопетитней выгл€дит, чем у –оссии. ѕулково тоже без изменений. ≈сли было гор€чее, то полЄт длилс€ больше 3-х часов, наверно? ≈сли полЄт св€зан с работой, то и организаци€ его ¬ам оплачивает?

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду обратной части!

ќтветить 
Mr.Aero

«абыл сказать про обзор самолЄта: лично €, не против такого обзора. ≈сли не секрет, о каком самолЄте идЄт речь и когда ¬ы его планируете написать, если обзор всЄ-таки состоитс€?

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ѕоинг 737-500 авиакомпании Ѕелавиа. ћатериал, уже готов. Ќадо только написать

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. ” –оссии гор€чее питание предоставл€етс€ в полЄтах более 4 часов. ј рейс ќмск - —анкт-ѕетербург по расписанию ровно 4 часа. ј на полЄт мне сразу выдали деньги, дл€ покупки билета.

ќтветить 
Mr.Aero

∆дЄм обзора самолЄта!

ќтветить 
777

“ак должен выгл€дить идеальный обзор! Ѕез нуд€тине про аэропорты и фото ремней безопасности.  оротко и по делу! —пасибо! ќт мен€ 5

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
ћихаил јвиа

’орошо, что на этом рейсе есть гор€чее питание.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. гор€чее предоставл€етс€ на рейсах более 4 часов. ј ќмский рейс ровно 4 часа по расписанию

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5- за качество. Ќа одном фото видно, что кресла с вынимающимс€ из подлокотника столиком, но при этом ¬ы сидели на обычном. Ќастолько был свободен салон?!
P.S. »звините за придирку, но внутри скобок и кавычек пробел не нужен.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕочему бы и не сделать обзор самолЄта? ≈сли не секрет, о каком?

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. «аполн€емость была процентов 95

ќтветить 
Ќаталь€

3й р€д (сразу за бизнес классом): кресла с встроенными в подлокотник столиками

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒрузь€, давайте подпишем петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
Flytime

ќт мен€ 5, но качество фото не самое лучшее. ќбзор самолета будет интересен.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
¬ладимир

¬ тему об а/к "–осси€": на ваш любимый маршрут ћосква - ¬ладивосток возвращаетс€ Boeing 777-300 с 27 марта - смотрите сайт ј‘Ћ, там на дн€х уже открылась продажа билетов на эти рейсы.

ј в ближайшее врем€ кем полетите во ¬ладивосток?

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. ¬идел уже, что начали продажи и думаю воспользоватьс€ ими в июне, в очередном полЄте во ¬ладивосток.
ј ближайший полЄт буде јэрофлотом

ќтветить 
¬ладимир

∆елаю хорошего полЄта и чтобы соседнее кресло оказалось свободным. ќднажды так повезло лететь из ¬ладивостока на ј‘Ћ, было очень комфортно.

Ѕудем наде€тьс€, что а/к "–осси€" не станет мен€ть компоновку салона у 777-300 (кстати, самолЄтов будет два - второй в ’абаровск), а ограничитс€ только сменой ливреи.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. “оже надеюсь, что салоны они не тронут

ќтветить 
Ast1989

ј вот мне почему-то кажетс€, что салон они уплотн€т до 10 кресел в р€ду.

ќтветить 
¬ладимир

¬ообще, врем€ так надругатьс€ над салонами у них есть, да. ћожно и 500 кресел поставить, как в 773 JAL на внутри€понских рейсах. ¬от только будет ли достаточный пассажиропоток дл€ того, чтобы все эти кресла были зан€ты? ¬с€ надежда на то, что они придут к выводу о невыгодности такой затеи.

ќтветить 
Ast1989

Ќа внутри€понских рейсах лететь максимум часsmile:), да и после развити€ —инкансеонов, что JAL, что ANA почти отказались от таких самолетов. 500 конечно не будет но 400 будет уж поверьте, это € про 300 модификацию.

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

 стати, в бывших трансовских 773 можно сделать 400 кресел, оставив 9 кресел в р€ду. ¬сего мест было 373, в переднем салоне эконома был увеличенный шаг кресел. ≈сли его уплотнить, сделав шаг как в остальных двух салонах, наверн€ка можно добавить 3 р€да - итого ровно 400 мест. Ѕолее того, шаг в "обычном" экономе сам по себе был достаточно приличным, можно ещЄ несколько р€дов добавить, если его слегка уменьшить.

ј‘Ћ свои 77W заказывал с компоновкой 3-4-3, суд€ по всему, чтобы компенсировать излишне просторный салон "комфорт", где компоновка 2-4-2 и очень большой шаг кресел.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈щЄ вопрос, сколько бизнеса они будут делать.
P.S. Ћюбопытно, под флагом "–оссии" самолЄты сохран€т регистрацию EI-UN*?

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ќу империал точно снесут, среднебюджетной компании он ни к чему. ј бизнес-кресел и до этого было немного.

ƒумаю, что регистраци€ будет бермудска€ - VP-B** и VQ-B**

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе факт. –осси€ не брезгует ирландской.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈щЄ на ѕафос и —имферополь с —очи.

ќтветить 
¬ладимир

ƒа, точно. ј‘Ћ обновил расписание. „то интересно, в нЄм нет рейсов куда-либо на 747 и 767. ¬идимо, решили, что 773 и 772 справ€тс€ с пассажиропотоком.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј они отказались от 767.

ќтветить 
WhiteShadow

» поэтому наш Ѕлаговещенск снова в пролЄте... smile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

ћожет, где-нибудь в 2018 году, когда ј‘Ћ должен начать получение ј350, затасканные ј330 спихнут в "–оссию" и, наконец, запуст€т рейсы на Ѕлаговещенск.

ќтветить 
Ast1989

¬от только одно интересно в ј350 они то же 10 кресел сделают?

ќтветить 
¬ладимир

10 кресел в ј350 - это абсурд, как и 9 в ј330 т.к. ширина там получаетс€ совсем несуразна€ - 16.5 дюймов. ” чартерных перевозчиков или лоукостеров такое возможно, но не у полноценной а/к.

Ќадеюсь, что ј‘Ћ на такое не пойдЄт.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа не, не думаю. ј вот интересно, чем они будут замен€ть 350-800 (от их выпуска же отказались) - ј330neo или всЄ-таки замен€т на 900-ки?

ќтветить 
WhiteShadow

ƒл€ а330 наша ¬ѕѕ тоже не подходит, иначе ј‘Ћ летал бы сейчас. ≈сть проект новой ¬ѕѕ, утвержденной и согласованной, но пока тишина.

ќтветить 
Ast1989

ƒа така€ ситуаци€ по всей стране, проект есть, движухи нет.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа ¬ы посмотрите на »талию, на проект моста через ћессинский пролив.  огда он будет построен? ƒа когда рак на горе свистнет! Ќи в коем случае не отрицаю, что такое есть и у нас в стране.

ќтветить 
Ast1989

ƒа € и не отрицаю, что такое может быть в любой стране, но в нашей это приобрело особый характер, мы стоим откровенно показушные проекты, а на жизненно важные просто забивают. ћожет италь€нцам этот мост и не нужен, вот и не стро€т, € не знаю. Ѕыва€ в  итае и  орее вид€ как на глазах мен€ютс€ эти страны, обидно становитс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќапротив, мост должен решить проблему транспортной изолированности —ицилии.

ќтветить 
Ast1989

ƒа все может быть, может и ј‘Ћ в голову придет иде€ "¬пихнуть невпихуемое" smile:)

ќтветить 
Ast1989

ƒо Ѕлаговещенска прекрасно может долететь 737, почему ј‘Ћ ¬ас игнорит не пон€тно. ƒл€ ј-330 возможно маленький пассажиропоток, а дл€ 737 как раз.

ќтветить 
¬ладимир

737-700 может, 737-800 с трудом.

ј319 тоже может ("–осси€", S7), ¬»ћы на 757-200 тоже могли бы, но никто не летает.

ќтветить 
¬ладимир

ќй, ¬»ћы вроде бы как раз летают

ќтветить 
WhiteShadow

¬»ћы летают ежедневно, но по каким-то неверо€тно диким ценам. ƒа и вообще ј‘Ћ св€зывает ћоскву со всеми регионами, кроме јмурской области, ну как так?!

ќтветить 
BQS 28

Ќу есть ещЄ „укотка,республика јлтай, ировска€ область и возможно какие-то более мелкие регионы,куда не летает јэрофлот. “ак что мы не одиноки.

ќтветить 
BQS 28

—омневаюсь,что а319 способен на такое. –азве что из последних сил. ј если в аэропорту туман и нужно лететь в ’абаровск? Ёто уже слишком. ¬от и не летают на среднемагистральных.

ќтветить 
Ast1989

ј319 сомневаюсь что сможет, на ‘–24 видел как 737-800 летел из якутска в ћоскву, так что и до Ѕлаговещенска сможет, там вроде примерно одинаковое рассто€ние.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор интересный,от мен€ 5. —амолЄт и сервис на борту вполне приемлемы.

ќбзор самолЄта приветствуетс€ не меньше,чем обзор полЄта.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
MAXIMS

¬се просто супер! ¬се очень понравилось!5!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
MAXIMS

ј про обзор самолета € только за!smile;)

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5.
Ќасчет фруктины: похоже на грейпфрут или красный апельсин, жаль на упаковке не пишут.

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќе, не грейпфрут точно. —пасибо

ќтветить 
Ќаталь€

там точно грейпфрут и виноград

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€!
—разу скажу, туалет страшный...ужас. ј борт вполне чистый!
ѕитание на уровне! ” нас тоже летает —ѕб-—ургут - там дают сэндвич с тунцом\курицей, полет идет 3.25 кажетс€.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Sevik

"–€дом находитс€ выход номер два.  оторый используетс€ довольно редко. “олько один раз видел как там производилась посадка."

¬ыход є2 используетс€ ¬—≈√ƒј. ќн расположен р€дом с бизнес-залом, что хорошо видно на фотографии и через него осуществл€етс€ посадка пассажиров, следующих через бизнес-зал. ѕросто ¬ы этого, как правило, не видите.

“ехнологи€ работы омского аэропорта такова, что сначала к самолЄту отправл€ют пассажиров класса "эконом" через выход є1, ну а когда они уже сид€т в самолЄте, то и задействуетс€ выход є2 дл€ пассажиров бизнес-зала.

ј тот единственный раз, когда выход є2 был задействован на ваших глазах, был просто посадкой пассажиров класса "эконом" на 2 параллельных рейса.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrej_omsk-2563.html 1 1 1