Снова приветствую всех на странице своего обзора.
Сегодня речь пойдёт о перелёте Омск - Санкт-Петербург.
Изначально такой маршрут не планировался. Думал во время будущего перелёта Омск-Москва-Владивосток, заскочить в Питер. Что бы посмотреть новое-старое здание терминала.
Но тут подвернулась командировка в те края, чем я воспользовался.
Коротко о перелёте:
https://www.airlines-inform.ru/license/
17 января прибываю в аэропорт Омск-Центральный в 03:30 утра на такси. Как ни странно, но цена на такси становится всё меньше. Если раньше я платил 230 рублей. То в этот раз отдал 205)
На фасаде терминала ещё весят новогодние украшения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу в здание. На входе настоящий обыск! После этого иду сдавать сумку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация идёт на стойках №2 и №3.
Но так как я зарегался ещё за сутки дома. Просто сдаю сумку и получаю посадочный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом можно упаковать багаж. К сожалению не посмотрел цену, но обещаю исправиться 26 февраля. Во время очередного полёта из Омска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем направляюсь на предполётный досмотр. После чего поднимаюсь на второй этаж в чистую зону.
Добраться туда можно или по обычной лестнице, или на эскалаторе.
На стене ещё висит реклама Трансаэро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и как обычно сажусь в кафе " Coffee break ". В этот раз покупаю не пиво, а чай ( всё же это командировка https://www.airlines-inform.ru/license/ ).
На этаже пустота. Я первый кто оказался тут в это утро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока сидел и пил чай. Народ начал прибывать. В самой зоне всё по старому. Магазинчик с бешенными ценами на сувениры. " Лавка натуральных продуктов ", детская игровая комната ( на месте бывшей курилки https://www.airlines-inform.ru/license/ ),
Ещё одно кафе, которое было закрыто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес зал и выставка кукол.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом находится выход номер два. Который используется довольно редко. Только один раз видел как там производилась посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В 04:50 началась посадка в автобус, которая происходила через выход №1. Всего автобусов было два и я сел в первый. Как только автобус заполнился, мы направились в сторону нашего самолёта.
Подъехали мы к Aibus A319 VQ-BAV 2002 года выпуска. В АК Россия с 2009 года. Всего самолёту почти 14 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По трапу поднимаюсь на борт, здороваюсь с бортпроводниками и прохожу на своё место.
Выбрал я себе место 20F, хотел сесть ещё дальше( всего в этом самолёте 22 ряда ). Но последние два ряда были закрыты для регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю своё место, место для ног вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом со мной ещё никого. На это и рассчитывал, занимая эти места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой обычный набор из трёх светильников и вентиляторов. Какой то умник в одном из предыдущих полётов, свернул светильник который предназначался для меня, на центр. И я его обратно вернуть не смог.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока занимался осмотром салона, подъехал второй автобус с пассажирами нашего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь осмотрим кармашек.
Там у нас: Памятка по безопасности, небольшой магазин с питанием которое предлагается на борту, журналы Sky Shop и Aeroflot World.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, ко мне подсел сосед. Я же уже закончил осмотр салона и спокойно приготовился к взлёту.
Рядом с нами стоит А320 Аэрофлота в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно по расписанию, мы начали движение по рулёжкам к ВПП. Взлетали мы с полосы №25, поэтому прокатиться пришлось долго.
За это время бортпроводники успели провести предполётный инструктаж.
Сколько летаю из Омска, но взлетал на город я впервые. К сожалению было облачно и почти сразу после взлёта мы оказались в облаках
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 20 после взлёта. Включили освещение и началось обслуживание.
Сначала предложили напитки: Вода с газом и без, Кока-кола, Спрайт и апельсиновый сок.
Я выбрал колу. Вот тут и сказалось отсутствие той самой лампочки которая была свёрнута на центр. Освещения для съёмки не хватало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После напитков, начали развозить завтрак. На выбор был омлет и блины.
Я же продолжаю свои эксперименты с питанием. Попробовав в прошлом году "Индуистское невeгетарианское (Хинду)" от Аэрофлота.
Вот так оно выглядело
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз я заказал тоже самое, только соответственно производства Пулковской фабрики питания.
Ещё раз прошу прощение за качество фото.
Мне принесли бокс и касалетку с горячим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В боксе был фруктовый салат из винограда и какой то фруктины название которой я забыл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сухофрукты: чернослив с грецким орехом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Булочка и печенье, плюс масло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее был омлет. Не знаю отличался от от того что подавали в стандартном меню или нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё вполне съедобно.
Ещё раз прошу прощение за качество. Но вспышку не рискнул применять.
После завтрака, прогулка в хвост самолёта.
Всё чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на своё место. За окном темнота, иногда появляются просветы в тучах и видны города над которыми мы пролетаем.
Это вроде Тюмень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя три с половиной часа после взлёта, мы приступили к снижению. В Питере тоже было облачно. но пару фото удалось сделать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадку мы произвели на полосу 28R
После чего потихоньку порулили на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехали мы к международному сектору и минут через пять по трапу начали спускаться, для посадки в автобус.
На котором нас повезли к зданию аэропорта.
Затем по коридорам отправились в зону выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На нашей ленте кроме нашего рейса, выдавали багаж с ещё одного рейса.
Минут через пять после того как мы подошли, начали выкатываться и наши сумки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения багажа. Я отправился на остановку общественного транспорта. Что бы отправиться в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом заканчиваю рассказ об этом перелёте. Скоро напишу о возвращении домой.
И ещё хочу спросить. Интересен ли будет обзор не перелёта, а самолёта. Как это я делал в этом обзоре https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2329.html ?