- -,  , Airbus 319, VQ-BAV
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - -, , Airbus 319, VQ-BAV
 -

SpotterOMSK

- -, , Airbus 319, VQ-BAV

Снова приветствую всех на странице своего обзора.
Сегодня речь пойдёт о перелёте Омск - Санкт-Петербург.
Изначально такой маршрут не планировался. Думал во время будущего перелёта Омск-Москва-Владивосток, заскочить в Питер. Что бы посмотреть новое-старое здание терминала.
Но тут подвернулась командировка в те края, чем я воспользовался.
Коротко о перелёте:

https://www.airlines-inform.ru/license/

17 января прибываю в аэропорт Омск-Центральный в 03:30 утра на такси. Как ни странно, но цена на такси становится всё меньше. Если раньше я платил 230 рублей. То в этот раз отдал 205)

На фасаде терминала ещё весят новогодние украшения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу в здание. На входе настоящий обыск! После этого иду сдавать сумку.

Зона регистрации в аэропорту Омск Центральныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация идёт на стойках №2 и №3.
Но так как я зарегался ещё за сутки дома. Просто сдаю сумку и получаю посадочный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом можно упаковать багаж. К сожалению не посмотрел цену, но обещаю исправиться 26 февраля. Во время очередного полёта из Омска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем направляюсь на предполётный досмотр. После чего поднимаюсь на второй этаж в чистую зону.
Добраться туда можно или по обычной лестнице, или на эскалаторе.
На стене ещё висит реклама Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и как обычно сажусь в кафе " Coffee break ". В этот раз покупаю не пиво, а чай ( всё же это командировка smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ).
На этаже пустота. Я первый кто оказался тут в это утро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока сидел и пил чай. Народ начал прибывать. В самой зоне всё по старому. Магазинчик с бешенными ценами на сувениры. " Лавка натуральных продуктов ", детская игровая комната ( на месте бывшей курилки smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ),
Ещё одно кафе, которое было закрыто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес зал и выставка кукол.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом находится выход номер два. Который используется довольно редко. Только один раз видел как там производилась посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 04:50 началась посадка в автобус, которая происходила через выход №1. Всего автобусов было два и я сел в первый. Как только автобус заполнился, мы направились в сторону нашего самолёта.

Подъехали мы к Aibus A319 VQ-BAV 2002 года выпуска. В АК Россия с 2009 года. Всего самолёту почти 14 лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По трапу поднимаюсь на борт, здороваюсь с бортпроводниками и прохожу на своё место.
Выбрал я себе место 20F, хотел сесть ещё дальше( всего в этом самолёте 22 ряда ). Но последние два ряда были закрыты для регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место, место для ног вполне достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом со мной ещё никого. На это и рассчитывал, занимая эти места.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой обычный набор из трёх светильников и вентиляторов. Какой то умник в одном из предыдущих полётов, свернул светильник который предназначался для меня, на центр. И я его обратно вернуть не смог.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока занимался осмотром салона, подъехал второй автобус с пассажирами нашего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь осмотрим кармашек.
Там у нас: Памятка по безопасности, небольшой магазин с питанием которое предлагается на борту, журналы Sky Shop и Aeroflot World.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем, ко мне подсел сосед. Я же уже закончил осмотр салона и спокойно приготовился к взлёту.
Рядом с нами стоит А320 Аэрофлота в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно по расписанию, мы начали движение по рулёжкам к ВПП. Взлетали мы с полосы №25, поэтому прокатиться пришлось долго.
За это время бортпроводники успели провести предполётный инструктаж.
Сколько летаю из Омска, но взлетал на город я впервые. К сожалению было облачно и почти сразу после взлёта мы оказались в облаках

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 20 после взлёта. Включили освещение и началось обслуживание.
Сначала предложили напитки: Вода с газом и без, Кока-кола, Спрайт и апельсиновый сок.
Я выбрал колу. Вот тут и сказалось отсутствие той самой лампочки которая была свёрнута на центр. Освещения для съёмки не хватало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После напитков, начали развозить завтрак. На выбор был омлет и блины.
Я же продолжаю свои эксперименты с питанием. Попробовав в прошлом году "Индуистское невeгетарианское (Хинду)" от Аэрофлота.
Вот так оно выглядело

Индуистское невeгетарианское (Хинду) бортпитание на рейсах Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз я заказал тоже самое, только соответственно производства Пулковской фабрики питания.
Ещё раз прошу прощение за качество фото.
Мне принесли бокс и касалетку с горячим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В боксе был фруктовый салат из винограда и какой то фруктины название которой я забыл.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сухофрукты: чернослив с грецким орехом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Булочка и печенье, плюс масло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее был омлет. Не знаю отличался от от того что подавали в стандартном меню или нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё вполне съедобно.
Ещё раз прошу прощение за качество. Но вспышку не рискнул применять.

После завтрака, прогулка в хвост самолёта.
Всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место. За окном темнота, иногда появляются просветы в тучах и видны города над которыми мы пролетаем.
Это вроде Тюмень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя три с половиной часа после взлёта, мы приступили к снижению. В Питере тоже было облачно. но пару фото удалось сделать.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку мы произвели на полосу 28R
После чего потихоньку порулили на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали мы к международному сектору и минут через пять по трапу начали спускаться, для посадки в автобус.
На котором нас повезли к зданию аэропорта.
Затем по коридорам отправились в зону выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На нашей ленте кроме нашего рейса, выдавали багаж с ещё одного рейса.
Минут через пять после того как мы подошли, начали выкатываться и наши сумки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения багажа. Я отправился на остановку общественного транспорта. Что бы отправиться в город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом заканчиваю рассказ об этом перелёте. Скоро напишу о возвращении домой.

И ещё хочу спросить. Интересен ли будет обзор не перелёта, а самолёта. Как это я делал в этом обзоре https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2329.html ?

:

""

"Airbus A319"

" "

"- "


Mr.Aero

. . , . . , 3- , ? , ?

5. ! !

 
Mr.Aero

: , . , , - ?

 
SpotterOMSK

737-500 . , .

 
SpotterOMSK

. 4 . - - 4 . , .

 
Mr.Aero

!

 
777

! . ! ! 5

 
SpotterOMSK

 

, .

5.
!

 
SpotterOMSK

. 4 . 4

 
A321Lufthansa

5- . , , . ?!
P.S. , .

 
A321Lufthansa

? , ?

 
SpotterOMSK

. 95

 

3 ( ):

 
A321Lufthansa

, : www.change.org/p/---...

 
Flytime

5, . .

 
SpotterOMSK

 

/ "": - Boeing 777-300 27 - , .

?

 
SpotterOMSK

. , , .

 

. , .

, / "" 777-300 (, - ), .

 
SpotterOMSK

. ,

 
Ast1989

- , 10 .

 

, , . 500 , 773 JAL . , ? , .

 
Ast1989

smile:), , JAL, ANA . 500 400 , 300 .

 

, 773 400 , 9 . 373, . , , 3 - 400 . , "" , , .

77W 3-4-3, , "", 2-4-2 .

 
A321Lufthansa

, .
P.S. , "" EI-UN*?

 

, . - .

, - VP-B** VQ-B**

 
A321Lufthansa

. .

 
A321Lufthansa

.

 

, . . , - 747 767. , , 773 772 .

 
A321Lufthansa

767.

 
WhiteShadow

... smile:)

 

, - 2018 , 350, 330 "" , , .

 
Ast1989

350 10 ?

 

10 350 - , 9 330 .. - 16.5 . , /.

, .

 
A321Lufthansa

, . , 350-800 ( ) - 330neo - 900-?

 
WhiteShadow

330 , . , , .

 
Ast1989

, , .

 
A321Lufthansa

, . ? ! , .

 
Ast1989

, , , , . , , . , .

 
A321Lufthansa

, .

 
Ast1989

, " " smile:)

 
Ast1989

737, . -330 , 737 .

 

737-700 , 737-800 .

319 ("", S7), 757-200 , .

 

,

 
WhiteShadow

, - . , , ?!

 
BQS 28

, , - , . .

 
BQS 28

, 319 . . ? . .

 
Ast1989

319 , 24 737-800 , , .

 
BQS 28

, 5. .

, .

 
SpotterOMSK

 
MAXIMS

! !5!

 
SpotterOMSK

 
MAXIMS

!smile;)

 
WhiteShadow

! 5.
: , .

 
SpotterOMSK

, .

 

 
Andrey Z

!
, .... !
! - - \, 3.25 .
! 5! !

 
Sevik

" . . ."

2 . -, , -. , , .

, "" 1, , 2 -.

, 2 , "" 2 .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-2563.html 1 1 1