ќмск-ћосква-¬ладивосток јэрофлотом. „асть втора€: ћосква-¬ладивосток, Airbus A330-300, VQ-BQY, ћ. Ўолохов
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќмск-ћосква-¬ладивосток јэрофлотом. „асть втора€: ћосква-¬ладивосток, Airbus A330-300, VQ-BQY, ћ. Ўолохов
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей_ќмск

ќмск-ћосква-¬ладивосток јэрофлотом. „асть втора€: ћосква-¬ладивосток, Airbus A330-300, VQ-BQY, ћ. Ўолохов

Выдался свободное время и решил написать вторую часть своего путешествия на Дальний Восток.
Обзор получится длинным, Поэтому наберитесь терпения.
После того как все дела были сделаны. Направился к огням полосы 24. Что бы немного поснимать самолёты.
Вот маленькая часть того, что удалось снять.

Самолет Airbus A319 F-GRHK авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-737-600 LN-RPG Скандинавских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Аэрофлота Airbus A321 VP-BUNhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Аэрофлота Airbus A330-200 VQ-BBG https://www.airlines-inform.ru/license/

А потом повалил снег, такой что Суперджет даже решил уйти на второй круг

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот тут двигатели взревели и он начал набирать высоту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошагав в буране до ближайшей остановки. Дождался там маршрутку и доехал до терминала F.
Где поднялся на лифте не пятый этаж, в музей аэропорта Шереметьево.

Музей аэропорта Шереметьево на 5-м этаже терминала Fhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассказывать о музеи долго. Поэтому просто несколько фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на самолёте с этим бортовым номером, я летал из Москвы в Сочи. О чём можно прочитать в данном обзоре
https://www.airlines-inform.ru/reviews...A-752.html

https://www.airlines-inform.ru/license/

В музее отличный вид на лётное поле.

Самолеты Airbus A320 Аэрофлота в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Облив самолета Airbus A321 Аэрофлота в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет самолета Боинг-737-400 SP-LLF авиакомпании LOThttps://www.airlines-inform.ru/license/

И конечно цифра два, снятая с терминала

Музей аэропорта Шереметьево на 5-м этаже терминала Fhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После посещения музея потихоньку направляюсь в терминал D.
По дороге стоит аквариум.

https://www.airlines-inform.ru/license/

C такой надписью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Похоже рыбки пережрали)))
Продолжаю двигаться дальше. Захожу в терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил выйти на улицу и сфотографировать терминал снаружи

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как зашёл обратно в терминал, направляюсь сразу в чистую зону. Посадочный у меня на руках. Получил я его ещё утром в Омске.
С моего последнего визита в шарик, зона внутренних вылетов расширилась и сейчас её обустраивают. Открывают новые кафе и магазины.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного посидев и посмотрев в темноту. Направился к выходу на посадку
Выход был обозначен под номером 13. Но там, что то не получалось и его поменяли на 12. Бегать по аэропорту не пришлось, так как двери выходов находятся рядом.
Немного информации о рейсе

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь предстояло на Airbus A330-300, VQ-BQY, М. Шолохов, 2011 года выпуска.
Посадка производилась через телетрап. На входе в самолёт, можно было взять газеты. Здороваюсь с бортпроводниками и направляюсь на своё место
Забронировал себе его в предпоследнем ряду у окна 43F. В центральном ряду кресел последним являлся 45 ряд.
На каждом кресле лежали: подушка, плед и набор из тапочек, накладки на глаза и наклейки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног предостаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой два светильника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры продолжают занимать свои места

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока все рассаживаются. Делаю пару фото своего места.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заметил, что в обшивке салона. Между панелями большие щели. Видимо их снимали и что то ремонтировали.
Есть и вот такая штука, что не характерно для салонов Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока готовились к вылету, кому то впереди стало плохо.
Искали врачей среди пассажиров.
Потом ждали бригаду врачей.
Затем когда снимут его с рейса и найдут багаж.
Задержка рейса составила 1:20.
Пассажиры в ожидании вылета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец то нас вытолкали в зону запуска двигателей
Провели противообледенительную обработку
На мониторах показали инструкцию по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

Катимся по рулёжкам на взлёт
Взлёт производили по полосе 24R

https://www.airlines-inform.ru/license/

На время взлёта выключили освещение. Над Москвой было облачно.
Чуть дальше облачность исчезла и внизу показались огни деревень и городов.
Пролетаем вроде как Ярославль

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, посмотрим содержимое кармашка.
Там у нас: Журнал Аэрофлот за февраль, журнал Аэрофлот Style за февраль, журнал Cinema за февраль и инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты, началось обслуживание. Сначала раздали наушники для развлекательной системы
Затем меню

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предложили прохладительные напитки: Соки (яблочный, апельсиновый и томатный), Кока-кола, вода с газом и без

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и конечно ужин. Я заказал себе Халяльное.
Теперь при полёте Аэрофлотом из Москвы, можно заказать это питание. Причём на рейсах в Москву заказывается мусульманское, а не Халяльное.
И в выборе питания его нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё заметил, что они оба имеют одинаковы код MOML.
Вернёмся к самому питанию. Оформлено оно как кошерное. Подаётся в квадратной коробке зелёного цвета, упакованной в плёнку

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касалетка не упакована в плёнку, или бумагу. но опечатана с двух сторон.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри коробка выглядит вот так

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот, что мы имеем в наличии

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Горячее выглядит так

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид

Халяльное питание на рейсе Аэрофлота Москва-Владивостокhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Так же имеется сертификат

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё очень вкусно и честно говоря понравилось мне гораздо больше, чем кошерное.
После ужина чай, кофе и прохладительные напитки.
Затем прогулка в хвост самолёта. Гулять конечно мне пришлось не долго)

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернувшись на своё место, изучаю (точнее вспоминаю). Развлекательную систему Panasonic eX2
Тут как обычно, множество фильмов и других развлечений. О них можно узнать в журнале Cinema, который лежит в кармашке.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же в полёте можно было воспользоваться интернетом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После всего этого решил поспать и постараться не пропустить рассвет)))
Что мне и удалось. Рассвет на высоте 11000 метров

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облаков нет и можно любоваться видами земли

https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете над Сибирьюhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Часа за три до посадки, бортпроводники начали развозить напитки. Всё было тоже самоё, что и вечером.
Я взял опять томатный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем завтрак. У меня конечно халяльное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Открываю коробку. Вот такая надпись имеется внутри

https://www.airlines-inform.ru/license/

В коробке была булочка и такой набор

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На горячее были вкуснейшие оладьи

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И общий вид завтрака

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чай, кофе и напитки
Пассажиры уже ждут, когда закончится полёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем Амур и Хабаровск

Река Амурhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 20 после того как пролетели над Хабаровском, начинаем снижение.
Внизу Арсеньев

Город Арсеньев на Дальнем востоке Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И продолжаем снижение

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы касаемся полосы аэропорта Владивосток-Кневичи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прокатываемся мимо стоянки бортов ВМФ и ВКС России

Ан-12ПС, RF-12029/02 синий. Самолёту уже 49 лет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-134АК, RF-66001/01 синий

Ту-134АК RF-66001 ВМФ России в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

МиГ-31БМ, RF-95198/88 синий

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к терминалу. Тут выталкивают А320 Сибири

https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковались у телетрапа и минут 10 ещё ждали когда откроют двери. После чего дружною толпой пошли в здание аэропорта

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У багажных лент столпотворение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне крупно повезло, моя сумка выкатилась четвёртой. И я сразу рванул на выход. Так как из-за задержки я опоздал на электричку. спешил на автобусную остановку. Пара фото общей зоны аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь мой путь лежал на ЖД вокзал.
Обратный путь в Омск я преодолел по железной дороге.
Хочу показать немного рассказать и показать эту поездку.
Купе и сам вагон.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Билеты были куплены в вагон с питанием. Как сказала проводница, раньше кормили каждый день. Теперь же только один раз за всю поездку.
Хоть ты едешь два часа, хоть 7 суток.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полагалось два таких набора. Один бытовой), другой продуктовый.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и само питание: гуляш с макаронами, или курица с рисом

https://www.airlines-inform.ru/license/

И конечно несколько видов России из окна поезда

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На станции Барабинск обратила внимание эта тётенька. Даже не она, а то что "свежайшие" пирожки валяются на земле.
Потом они куда то пропали и думаю, что были проданы пассажирам следующего поезда)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а это уже Омск. Почти пять суток поездки закончились.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

День перерыва и опять в путь. На этот раз в Сочи.
О чём конечно скоро будет очередной обзор.
Спасибо за внимание, надеюсь что не утомил.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-300"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


WhiteShadow

ќчень интересно, от мен€ 5.
ќтдельное спасибо за музей Ўереметьево, тоже хочетс€ там побывать как-нибудь.

ќтветить 
WhiteShadow

»нтересно еще какой подарок выдаетс€ в автомате с рыбками за пожертвование.

ќтветить 
 ира ƒанилова

магнитик. на нем картинка животного, значок WWF и надпись "give a hand to wildlife". в мск такие аппараты во многих “÷ сто€т и почти везде рыбки обожравшиес€smile:))))

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. ј музей конечно надо посетить

ќтветить 
Dok Livsy

—пасибо!!! –одные кра€- —пасск-ƒальний , јрсеньев.  расиво завершили обзор железной дорогой. “акого здесь еще не было. —ам обзор (авиационна€ его часть) понравилс€, все по-пор€дку изложено, последовательно. ¬о ¬ладик давно не летал пассажирами, в конце дев€ностых еще на ил-62. —ейчас больше на транспортах летаю или санитарами мчс. ќт мен€ "5". —пасибо!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. —пасск дл€ мен€ тоже родной. ’оть и не там родилс€. Ќо первые 10 лет прожил в нЄм

ќтветить 
вадим 123

за обзор тверда€ 5 сам летал 2 €нвар€ в г ’абаровск но обзоры не пишу люблю видео снимать .¬се хочетьс€ на поезде проехать по –оссии интересно очень но как подумаеш сколько ехать то лучьше самолетом 777 300. ждем —очи р/S Ўирока странна мо€ родна€ ...

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо.  стати 5 суток на поезде, пролетели не заметно как то )

ќтветить 
PlusikAir

ћо€ оценка - п€тЄрка.
∆ивЄм один раз и недолго, попробовать хал€ль и кошерное питание - вполне
естественное желание, так же как италь€нскую пасту, турецкий фырын-кебаб,
татарское азу и грузинскую чачу. ƒругое дело, что из п€ти с половиной тыс€ч
отведЄнных судьбой котлет половина уже съедена. » как бы не больша€ половина. smile:-)
¬ 330-м "барбосе" в р€ду 2+3+2 кресла было?

ќтветить 
PlusikAir

—пешиэл сэнк ¬ам за шереметьевский плэйн-споттинг!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. —алон 2-4-2, последние 4 р€да 2-3-2

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за шикарный обзор! ¬сЄ ка к всегда не высоте!бѕридоатьс€ не к чему!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо автору! ќт мен€ 5!

ќтветить 
MAXIMS

«а музей Ўереметьево тоже оценил! “ам очень круто! Ѕываю там два раза в год! Ќезависимо от поездок!

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересно музей показан. » споттинг любопытный, качественный. ¬кусно хал€льное питание выгл€дит. Ќе знал, что в поездах корм€т.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. √овор€т, что в поездах раньше лучше кормили. » говор€т это проводники

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. Ќа Ўереметьево было интересно посмотреть. ѕитание ’ал€льное аппетитно смотритс€.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду —очинских обзоров.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. ’ал€льное рекомендую!

ќтветить 
A321Lufthansa

5 за обзор. «аметил, что качество фото у ¬ас стало лучше по сравнению с прошлым разом. я бы не выдержал 5 дней в поезде. ¬ хал€льном мен€ не устроил вариант гор€чего (он ещЄ и без выбора, да?; не буду повтор€тьс€ почему).

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. ј на поезде просто надо попробовать))). я то ничего от этого не тер€ю. ƒни на дорогу, мне прибавл€ют к отпуску. “ак € лучше в поезде посплю, чем на работе поработаю)

ќтветить 
Andrey Z

ќчень интересный обзор! ”томить сложно было)))
ћне до сих пор жаль, с декабр€ мес€ца, что мне так и не удалось побывать в музее Ўереметьево (он закрылс€ на 2 часа раньше, попросту), там действительно интересно!
јэрофлот не может не радовать, суд€ по фото, все хорошо - салон, питание, кресла.  ак с загрузкой было?
ј чего обратно не самолетом? “олько уже например, до “олмачево, а оттуда и на поезде)  ак вариант smile:-)
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. ћен€ тоже попросили выйти из музе€, там кака€ то съЄмочна€ группа пришла. «агрузка была полна€.
ј на поезде поехал, потому что хотелось прокатитьс€ по стране. ƒавно уже не ездил по этому маршруту

ќтветить 
¬искарь

5. —пасибо за интересный обзор!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќбзор отличный, огромное спасибо!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
»м€ скрыто

—пасибо, за отличный обзор. » Ќ»„≈√ќ Ќ≈ ”“ќћ»“≈Ћ№Ќќsmile:-)
—ам в €нваре был в этом музее(надарили мне ручек шереметьевских, леденцов и т.п.), а ещЄ раньше был и в музее јэрофлота.
— темой ж/д вообще здорово придумано. “оже вот всЄ мечтаю проехатьс€ на ƒальний ¬осток поездом,а обратно уж только самолЄтом.
ќбожаю сочетать все виды большого транспорта в одной поездке(по принципу автобус/поезд/самолЄт).
ѕо всему вижу, что ¬ы - хороший любитель путешествовать, не брезгующий никакими видами транспорта, € это очень ценю в люд€х.
ќценка 7

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. „то есть то есть. Ћюблю прокатитьс€ по необъ€тной нашей стране)

ќтветить 
BQS 28

ƒовольно увлекательный авиационно-железнодорожный обзор. ∆аль,јмурскую область не выложили. ј330 оказалс€ даже лучше,чем € ожидал. —поттинг отличный. „ем больше самолЄтов в обзоре-тем лучше.

5.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. јмурска€ область нами проехалась в темноте. Ќо когда то частенько бывал в Ѕелогорске и Ѕлаговещенске

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

—пасибо за интересный обзор! —уд€ по всему, в хвосте ј333 шаг кресел больше, чем в середине салона?
Ѕыло ли зан€то соседнее кресло? —равнива€ эмиратовские 18 дюймов ширины кресла в ј380 и аэрофлотовские в ј330, можно сказать, что у ј‘Ћ дюймы €вно зауженные.

 стати, ј‘Ћ "облажамшись" с передачей широкофюзел€жных самолЄтов “—ќ в "–оссию". ¬ расписании рейсы на этих самолЄтах передвинули на 31 ма€ и наверн€ка будут отодвигать дальше снова и снова, так что лучше пока не рисковать и не брать билеты на эти рейсы. «абавно, что по выходным на ¬ладивосток стоит ¬744 (суд€ по всему, это бывший EI-XLE, который сейчас в процессе приЄмки), но большого довери€ этому расписанию нет.

Ѕайкал, суд€ по отсутствию снимков, проезжали ночью?

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. “ам вроде не на выходные 744 стоит, а каждый день. ¬от собираюсь купить билеты на начало июн€ на них

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

–асписание показывает, что на выходные. Ѕольше ни на каких направлени€х 744 пока нет, видимо такой борт будет один.

Ќо € бы не стал брать билеты раньше, чем бывшие трансаэровские борта будут зарегистрированы за "–оссией" и информаци€ об этом по€витс€ в интернете. »наче есть веро€тность, что ј‘Ћ просто пересадит на свой борт.

ќтветить 
јндрей_ќмск

ќдин борт уже улетел на перекраску, недели две назад. “ак что думаю, успеют к июню)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

www.ato.ru/content/aviakompaniya-rossiya...

—уд€ по всему, на ƒальний ¬осток будут летать один EI-XLE и три бывших ореновских 772

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќу значит 744 будет летать только во ¬ладивосток. ѕоэтому в расписании и сто€т полЄты через день

ќтветить 
јндрей_ќмск

ј вот собственно и 744 –оссии ddorset.livejournal.com/324900.html?view...

ќтветить 
јндрей_ќмск

ј Ѕайкал да, проезжали в 22 часа. “емно уже было

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

я бы в таком случае брал билеты от ¬ладивостока до ”лан-”дэ, а оттуда уехал бы в ќмск на другом дневном поезде)

ѕотому что Ѕайкал стоит того, чтобы на него посмотреть, т.к. дальневосточные самолЄты обход€т его стороной по кратчайшему пути.

ќтветить 
јндрей_ќмск

ƒа € его уже видел и зимой и летом. ѕоэтому, не заморачивалс€ по этому поводу)

ќтветить 
ValeriyL

«амечательный обзор! ¬от он пример того, что заюзанный Ўереметьево можно показать в новом свете! Ёто € про музей. Ѕраво! —ам пыталс€ попасть в этот музей, но увы всегда неудачно - музей был закрыт. ƒа и вылазка к огн€м ¬ѕѕ несомненно тоже разнообразила уже надоевшие однообразные кадры Ўереметьево.  руто выгл€дит противообледенительна€ обработка самолетов сразу четырьм€ машинами. —пасибо за новизну!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо за оценку

ќтветить 
јлексей ћакаров

ƒостойный обзор, спасибо!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
 ирилл ƒонковцев

домой на поезде є 100 возвращались?

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќа 99

ќтветить 
¬ладимир ћельников

—пасибо за такой интересный и разнообразный обзор!
«аметил такой момент,вы летели на 330,а на мониторах в салоне прописано 777,это типа технический сбой,не ту программу закачали?)))

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. ј на мониторе просто реклама аэрофлотовска€

ќтветить 
Spirit

јндрей - отличный обзор!
ƒобавление про поезд было неожиданным и сразу стало желанным. ћожно отдельно сайт с поездами запускать!=)

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
 ирилл ƒонковцев

было бы неплохо.

ќтветить 
Flytime

—уд€ по фото, питание в поезде превосходит самолетное.
«а музей Ўереметьево отдельное спасибо!
«а обзор 5+.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. ѕитание примерно такое же)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrej_omsk-2641.html 1 1 1