Выдался свободное время и решил написать вторую часть своего путешествия на Дальний Восток.
Обзор получится длинным, Поэтому наберитесь терпения.
После того как все дела были сделаны. Направился к огням полосы 24. Что бы немного поснимать самолёты.
Вот маленькая часть того, что удалось снять.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А потом повалил снег, такой что Суперджет даже решил уйти на второй круг
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот тут двигатели взревели и он начал набирать высоту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошагав в буране до ближайшей остановки. Дождался там маршрутку и доехал до терминала F.
Где поднялся на лифте не пятый этаж, в музей аэропорта Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассказывать о музеи долго. Поэтому просто несколько фото.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на самолёте с этим бортовым номером, я летал из Москвы в Сочи. О чём можно прочитать в данном обзоре
https://www.airlines-inform.ru/reviews...A-752.html
https://www.airlines-inform.ru/license/
В музее отличный вид на лётное поле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И конечно цифра два, снятая с терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посещения музея потихоньку направляюсь в терминал D.
По дороге стоит аквариум.
https://www.airlines-inform.ru/license/
C такой надписью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Похоже рыбки пережрали)))
Продолжаю двигаться дальше. Захожу в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил выйти на улицу и сфотографировать терминал снаружи
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как зашёл обратно в терминал, направляюсь сразу в чистую зону. Посадочный у меня на руках. Получил я его ещё утром в Омске.
С моего последнего визита в шарик, зона внутренних вылетов расширилась и сейчас её обустраивают. Открывают новые кафе и магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного посидев и посмотрев в темноту. Направился к выходу на посадку
Выход был обозначен под номером 13. Но там, что то не получалось и его поменяли на 12. Бегать по аэропорту не пришлось, так как двери выходов находятся рядом.
Немного информации о рейсе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь предстояло на Airbus A330-300, VQ-BQY, М. Шолохов, 2011 года выпуска.
Посадка производилась через телетрап. На входе в самолёт, можно было взять газеты. Здороваюсь с бортпроводниками и направляюсь на своё место
Забронировал себе его в предпоследнем ряду у окна 43F. В центральном ряду кресел последним являлся 45 ряд.
На каждом кресле лежали: подушка, плед и набор из тапочек, накладки на глаза и наклейки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног предостаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой два светильника.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры продолжают занимать свои места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока все рассаживаются. Делаю пару фото своего места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заметил, что в обшивке салона. Между панелями большие щели. Видимо их снимали и что то ремонтировали.
Есть и вот такая штука, что не характерно для салонов Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока готовились к вылету, кому то впереди стало плохо.
Искали врачей среди пассажиров.
Потом ждали бригаду врачей.
Затем когда снимут его с рейса и найдут багаж.
Задержка рейса составила 1:20.
Пассажиры в ожидании вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец то нас вытолкали в зону запуска двигателей
Провели противообледенительную обработку
На мониторах показали инструкцию по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катимся по рулёжкам на взлёт
Взлёт производили по полосе 24R
https://www.airlines-inform.ru/license/
На время взлёта выключили освещение. Над Москвой было облачно.
Чуть дальше облачность исчезла и внизу показались огни деревень и городов.
Пролетаем вроде как Ярославль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, посмотрим содержимое кармашка.
Там у нас: Журнал Аэрофлот за февраль, журнал Аэрофлот Style за февраль, журнал Cinema за февраль и инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты, началось обслуживание. Сначала раздали наушники для развлекательной системы
Затем меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предложили прохладительные напитки: Соки (яблочный, апельсиновый и томатный), Кока-кола, вода с газом и без
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и конечно ужин. Я заказал себе Халяльное.
Теперь при полёте Аэрофлотом из Москвы, можно заказать это питание. Причём на рейсах в Москву заказывается мусульманское, а не Халяльное.
И в выборе питания его нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё заметил, что они оба имеют одинаковы код MOML.
Вернёмся к самому питанию. Оформлено оно как кошерное. Подаётся в квадратной коробке зелёного цвета, упакованной в плёнку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касалетка не упакована в плёнку, или бумагу. но опечатана с двух сторон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри коробка выглядит вот так
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот, что мы имеем в наличии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее выглядит так
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же имеется сертификат
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё очень вкусно и честно говоря понравилось мне гораздо больше, чем кошерное.
После ужина чай, кофе и прохладительные напитки.
Затем прогулка в хвост самолёта. Гулять конечно мне пришлось не долго)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись на своё место, изучаю (точнее вспоминаю). Развлекательную систему Panasonic eX2
Тут как обычно, множество фильмов и других развлечений. О них можно узнать в журнале Cinema, который лежит в кармашке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же в полёте можно было воспользоваться интернетом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После всего этого решил поспать и постараться не пропустить рассвет)))
Что мне и удалось. Рассвет на высоте 11000 метров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облаков нет и можно любоваться видами земли
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часа за три до посадки, бортпроводники начали развозить напитки. Всё было тоже самоё, что и вечером.
Я взял опять томатный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем завтрак. У меня конечно халяльное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открываю коробку. Вот такая надпись имеется внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
В коробке была булочка и такой набор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее были вкуснейшие оладьи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И общий вид завтрака
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чай, кофе и напитки
Пассажиры уже ждут, когда закончится полёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем Амур и Хабаровск
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 20 после того как пролетели над Хабаровском, начинаем снижение.
Внизу Арсеньев
https://www.airlines-inform.ru/license/
И продолжаем снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы касаемся полосы аэропорта Владивосток-Кневичи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прокатываемся мимо стоянки бортов ВМФ и ВКС России
Ан-12ПС, RF-12029/02 синий. Самолёту уже 49 лет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ту-134АК, RF-66001/01 синий
https://www.airlines-inform.ru/license/
МиГ-31БМ, RF-95198/88 синий
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к терминалу. Тут выталкивают А320 Сибири
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковались у телетрапа и минут 10 ещё ждали когда откроют двери. После чего дружною толпой пошли в здание аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У багажных лент столпотворение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне крупно повезло, моя сумка выкатилась четвёртой. И я сразу рванул на выход. Так как из-за задержки я опоздал на электричку. спешил на автобусную остановку. Пара фото общей зоны аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь мой путь лежал на ЖД вокзал.
Обратный путь в Омск я преодолел по железной дороге.
Хочу показать немного рассказать и показать эту поездку.
Купе и сам вагон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты были куплены в вагон с питанием. Как сказала проводница, раньше кормили каждый день. Теперь же только один раз за всю поездку.
Хоть ты едешь два часа, хоть 7 суток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полагалось два таких набора. Один бытовой), другой продуктовый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и само питание: гуляш с макаронами, или курица с рисом
https://www.airlines-inform.ru/license/
И конечно несколько видов России из окна поезда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На станции Барабинск обратила внимание эта тётенька. Даже не она, а то что "свежайшие" пирожки валяются на земле.
Потом они куда то пропали и думаю, что были проданы пассажирам следующего поезда)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну а это уже Омск. Почти пять суток поездки закончились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
День перерыва и опять в путь. На этот раз в Сочи.
О чём конечно скоро будет очередной обзор.
Спасибо за внимание, надеюсь что не утомил.