ќмск-ћосква, ”ральские јвиалинии,  Airbus A321, VQ-BOB
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ќмск-ћосква, ”ральские јвиалинии, Airbus A321, VQ-BOB
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей_ќмск

ќмск-ћосква, ”ральские јвиалинии, Airbus A321, VQ-BOB

Всем здравствуйте! Пожалуй продолжу рассказ о своих перелётах, совершённых в мою весеннюю часть отпуска.
После поездки на Дальний Восток, я направляюсь на Юг нашей страны, в Сочи.
Поездка имеет определённую цель. И эта цель - поснимать самолёты.
Но об этом немного позже.
А сейчас вернёмся в Омск.

Немного информации о рейсе:

Авиакомпания : Уральские авиалинии
Рейс : U6 388
ВС : Airbus A321
Аэропорт вылета : Омск-Центральный
Аэропорт прилёта: Москва-Домодедово
Дата вылета : 09.03.2016
Время вылета : 08:00
Время прилёта : 08:40

В аэропорт прибываю на такси к 6 утра. Регистрация в это время только открывается и я как раз успеваю к её началу.
Теперь на рейсах Уральских авиалиний из Омска, можно зарегистрироваться онлайн.
В моём осеннем перелёте ( https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2305.html )
Такой услуги ещё не было. А сейчас я зарегистрировался за сутки до вылета дома, распечатывать посадочный не стал. Так как в омском аэропорту меня вернут получать стандартный посадочный. Багажа у меня не было, только ручная кладь. Поэтому получаю посадочный, взвешиваю сумку и иду посидеть, сделать несколько фото.
Рядом с нашими стойками регистрации, идёт регистрация пассажиров на рейс S7

https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от стоек находится кафе "Кофе Брейк"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аппарат по упаковке багажа, стоит не работает. Как видите цена упаковки составляет 400 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто то в последний момент покупает билет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем направляюсь на контроль и в чистую зону. Поднимаюсь на второй этаж и конечно как обычно занимаю место в кафе.
Тут оно как и на первом этаже, называется "Кофе Брейк"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил купить бутылку воды с собой в самолёт. Но в нашем аэропорту действует интересное правило, которое я не встречал нигде.
Все напитки купленные в кафе, переливаются в стаканы. А в автоматах вода просто не продаётся. Значит мне надо будет идти со стаканом в самолёт?
В этом году побывал уже и в Пулково и Шереметьево и Домодедово с Сочи, нигде такого нет. Но у нас видимо свой путь.
C моего прошлого полёта ничего не изменилось (прошло то правда всего 12 дней)
Поэтому выложу просто пару фото чистой зоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заметил по ФР24, что наш борт прилетел в Омск около 6 часов. Времени подготовить самолёт к вылету было достаточно. Поэтому посадка началась даже раньше, чем должна была.
Посадка производилась в автобусы, на которых потом повезли к самолёту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый автобус заполнился и мы отправились в путь.
Лететь нам предстояло на Airbus A321-211, VQ-BOB, 2003 года выпуска. У Уральских авиалиний с 2011 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по трапу на борт, поздравляю девушек с прошедшим 8 марта.
И направляюсь в конец салона на своё место. Выбрал я себе место 37F, предпоследний ряд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла оббиты синей тканью с логотипом УА. Подлокотник соседнего кресла заклеен и видно, что имеет какую то дырку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног вполне достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется пульт управления аудиосистемой. Работает или нет не проверял.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой три светильника и три вентилятора

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле иллюминатора тоже чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном стоит А320 Аэрофлота в Шереметьево. И приземлился А320 Ямала или с вахтой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приехал второй автобус с пассажирами

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот все наконец то расселись по своим местам. Загрузка составила процентов 85 примерно.
Наш самолёт начал движение к ВПП. Пока катились по рулёжке, бортпроводники показали инструкцию по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетали в этот раз мы по полосе 07. Это второй раз за всё время, когда я взлетал в сторону города. Но первый раз, когда это происходило днём.
Короткий разбег и отрыв от земли.

Пролетаем Парк Победы, Омский вертолётный завод, улицы Суворова и 60 Лет Победы (она же является дорогой в аэропорт)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Иртыш, Иртышская набережная, Проспект К. Маркса. В правом верхнем углу ярко зелёное здание омского ЖД вокзала

Взлет над центром Омскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Улицы Промышленная и 5-я Кордная

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под крылом военный аэродром Омск-Северный

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем разворот на запад, подставляя борт восходящему солнцу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем набор высоты

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стремимся ввысь, изучим содержание кармашка. Тут у меня была только инструкция по безопасности. Но так как я пришёл на наш ряд первый, бортовой журнал я подрезал в соседнем кармашке. В конце концов там никто не сидел)

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и бортовой журнал UAM издаётся он на два месяца. Летел я уже в марте, но журнал январь/февраль.
И состояние его оцените сами.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом пока облачно, но начинает иногда появляться земля.

Разрыв в облаках. Рейс Омск-Москва.https://www.airlines-inform.ru/license/

Командир корабля выключил табло "пристегнуть ремни". После чего началось обслуживание.
Сначала как обычно предложили напитки. Набор стандартный: соки(яблочный и томатный), вода с газом и без

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем горячий завтрак

https://www.airlines-inform.ru/license/

В коробке: кекс с изюмом, салат (долька помидора, две дольки огурца и кусочек листа салата), булочка

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор были рыба и мясо (не помню, что было на гарнир)
Я же выбрал третье: курицу с макаронами. В принципе вполне съедобно

https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака чай и кофе. Я взял чай

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем посещение туалета. Всё вроде как чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но вот накладок одноразовых нет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем облачность исчезла и открылись виды земли.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началось снижение. Над Москвой было облачно

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как оказалось, она была довольно низкой

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 25 после начала снижения мы произвели посадку в аэропорту Домодедово, после чего по рулёжкам порулили к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока катимся снимаю самолёты.
За нами произвёл посадку Ан-24РВ Псковавиа

Самолет Ан-24РВ RA-13344 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 737-500 Нордавиа

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 Донавиа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Устанавливают наш борт на стоянку. Минут через пять, после того как был подогнан трап и открыты двери. Нас начали выпускать из самолёта, для посадки в автобусы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как попали в терминал, направляемся по коридорам в зону выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как у меня только ручная кладь. Багаж я не жду, делаю несколько фото и иду на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе таксисты навязчиво предлагают свои услуги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам этого не надо. Из Домодедово я никуда ехать не собираюсь. Через четыре часа у меня следующий рейс.
А этот обзор можно считать законченным. Спасибо за внимание.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "ќмск ÷ентральный"


»м€ скрыто

smile:-)—поттинг после посадки и особенно виды с заоблачными дал€ми у ¬ас сегодн€ просто отменны. Ќе могу умолчть, а посему твЄрда€ 5 !!!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
»м€ скрыто

¬аши фотографии неба забираю к себе в коллекциюsmile:-)

ќтветить 
јндрей_ќмск

 онечно берите))

ќтветить 
WhiteShadow

¬идимо, до этого летел пассажир, которому не хватило питани€, а добавку он не попросил. ѕришлось слегка перекусить бортовым журналом smile:)

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5.

ќтветить 
јндрей_ќмск

 ак вариант, спасибо

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€! —осто€ние борта конечно не новое, но вполне в рабочем состо€нии, так что тут без придирок. ѕитание тоже сносно, конечно победнее чем у ј‘Ћ, но побогаче чем у некоторых авиаперевозчиков, так что тоже нормально.
«а сколько брали в одну сторону билет?
ћеста в конце салона были свободны?
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. Ѕилет до сочи стоили 7400. Ќо ещЄ за две недели до этого их стоимость составл€ла 5000. ћеста в конце были, но целых пустых р€дов не было. „еловека по 4 сидело в р€ду

ќтветить 
FlyPlane

’ороший обзор. Ќе хватило только лишь фотографии салона. «аклеенные подлокотники уже встречал...
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
FlyPlane

“очнее в ”ј уже встречал)

ќтветить 
FlyPlane

≈ще чуть не забыл: за фото а320 јэрофлота - плюс!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
јндрей_ќмск

ѕодлокотники ещЄ не видел заклеенные. ј вот боковые панели уже встречались у ќренбурга)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, самолЄт не первой свежести, летает на чартерах, поэтому его так переклеили. ’оть гор€чим питанием покормили.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
василий

куда следуюший обзор.спасибо за этот обзор 5+

ќтветить 
јндрей_ќмск

ћосква-—очи ”ральские авиалинии. —пасибо

ќтветить 
MAXIMS

’ороший обзор! ” ”ј все как обычно!
—пасибо автору! ќт мен€ 5.
”дачи!smile;)

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
BQS 28

«а обзор 5,хот€ пунктуаци€ местами хромает конечно).
¬ обзоре один из тех бортов,которые украинцы хотели наказать за перелЄты в  рым и запретить ему летать в цивилизованные страны smile:).

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
ћаразм с переливанием напитков в пластиковые стаканы наблюдал только в ѕулково-1 до запуска нового терминала - переливали даже из пластиковых бутылок.

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќу хоть у кого то такое было. ј то € думал, это омское нау хау. —пасибо за оценку

ќтветить 
Flytime

ќтличный обзор, борт у ”ј как всегда требует химчистки, причем серьезной.

ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
SMC

ќтличный обзор!!! —пасибо.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор. ” ”ральских авиалиний ухоженный самолЄт. ѕитание аппетитное. ѕочему выбор пал именно на ”ј?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬рем€ вылета удобное, уже светло во врем€ полЄта. не люблю в темноте летать)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. “еперь уже ƒонавиа - истори€.
P.S. —мотрите за зап€тыми (лучше провер€йте интонацией) - а то у ¬ас нередко встречаютс€ Ћ»ЎЌ»≈ зап€тые (например "р€дом с нашими стойками (тут зап€та€ не нужна) идЄт регистраци€ на другой рейс" - видно же, что между "стойками" и "идЄт" пробела в интонации нет).

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. “еперь уже ƒонавиа - истори€.
P.S. —мотрите за зап€тыми (лучше провер€йте интонацией) - а то у ¬ас нередко встречаютс€ Ћ»ЎЌ»≈ зап€тые (например "р€дом с нашими стойками (тут зап€та€ не нужна) идЄт регистраци€ на другой рейс" - видно же, что между "стойками" и "идЄт" пробела в интонации нет).

ќтветить 
PlusikAir

»з ¬аших "взлЄтных" фото стало пон€тным расположение аэропорта ÷ентральный
относительно ∆ƒ, привокзальной барахолки - это где трамвайчики "вписываютс€"
в два разнонаправленных следующих один за другим крутых виража smile:-), иртышского
моста, парка ѕобеды и вертолЄтного завода. ќмский паззл в моей голове обрЄл
некую целостность, за что ¬ам премного благодарен, как и за много хорошего
качества картинок.  ак и за вн€тный текст. ќценка - максимальна€.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. јэропорт у нас почти в центре находитс€

ќтветить 
јна

ќбзор замечательный! Ќќ! Ќо...а техническа€ сторона. —егодн€ прилетела этим бортом из јнапы. —траху натерпелась. Ќе говор€ об антураже(сидень€ продавлены и в п€тнах, местами откидные столики отсутствуют, подлокотники поломаны(автором отмечено), в туалете сидушка „ј—“»„Ќќ отсутствует, но плюс-чистенько), техническое состо€ние самолета кажетс€ с момента разбега удручающим - все скрипело, визжало и ощущалась кака€-то разболтаность всего корпуса самолета. “от же скрежет, визг и нестройное подергивание корпуса ощущалс€ и слышалс€ во врем€ приземлени€. ќт этих звуков было реально страшно - как старый воз на ухабах и колдобинах - вот-вот что-то где-то от...не дай Ѕог!! 09.06.16г.

ќтветить 
ольга

«амечательно когда есть такие люди , что делают по шаговую инфо. дл€ других пассажиров . —пасибо вам. ∆дем продолжени€ с аналогичной а/к ”6 ,только уже как трансфер до —анкт-ѕетербурга.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrej_omsk-2679.html 1 1 1