ћосква-—очи, ”ральские јвиалинии, Airbus A321, VQ-BOC
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква-—очи, ”ральские јвиалинии, Airbus A321, VQ-BOC
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей_ќмск

ћосква-—очи, ”ральские јвиалинии, Airbus A321, VQ-BOC

Приветствую всех любителей авиации.
Продолжу рассказ о своём полёте из Омска в Сочи, через Москву.

Между рейсами у меня было около четырёх часов. Вышел на улицу, решив пофотографировать самолёты. Но оказалось, что теперь это не возможно.
Идёт стройка терминала и все виды на ВПП пропали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приходится возвращаться обратно в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё из нововведений заметил перенос остановки общественного транспорта. Теперь она находится прямо на против выхода из здания аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри всё по старому, толпы народа.
Вот одна из них, у стоек Уральских авиалиний

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут когда то было Трансаэро. Теперь просто авиакассы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло у места встреч и традиционный вид со второго этажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это уже очередь на предполётный досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Простоял я правда в ней не очень долго. После досмотра, попадаем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на нулевой этаж, там у меня выход на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Номер у него 48 и возле него уже стоит автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом автобусе нас и повезли к самолёту.
Лететь нам предстояло на Airbus A-321 VQ-BOC 2000 года выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в салон. Первые ряды ярко синего цвета. Похоже при необходимости из них делают бизнес класс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем идут кресла оббитые синей тканью, но потом начинаются другие серые кресла.
Обращаем внимание не на рюкзак, а на разные кресла))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же прохожу в самый конец салона. Место у меня как и в прошлом полёте 37F, причём выбрал его я сразу после покупки билета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног в принципе достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вроде вокруг всё чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель стандартная

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры заняли свои места и оказалось, что на своём ряду я буду лететь один.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом идёт стройка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз снял видео руления и взлёта.



https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, изучу содержимое кармашка.
Тут у нас журнал UAM за январь/февраль

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин на борту. Правда торговля по этому журналу ведётся только на рейсах в/из Екатеринбурга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом какой то аэродром и завод

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом аэродроме я насчитал несколько десятков Су, или МиГов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока пялился в окно, мы уже вышли на эшелон и началось обслуживание.
Так как рейс короткий, горячее не предлагается. Поэтому и напитки и питание развозятся одновременно.
Я взял себе чай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание было в виде бутерброда. Для короткого перелёта вполне достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание на рейсе Уральских авиалиний Москва-Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаются у нас в стране и озёра разных цветов. Я заметил розовое и бирюзовое озёра

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил сходить в туалет. Тут тоже чисто, посторонних запахов не замечено.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На обратном пути пара фото салона

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем Ростов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Какой то городок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к Черному морю. Вдалеке появился Геленджик

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начинаем снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На связь вышел КВС и сообщил, что наш самолёт находится в очереди на посадку. И поэтому нас предстоит навернуть несколько кружков над морем.
И, что мы можем любоваться видами моря и Кавказа.
Чем мы и занимались

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего мы сделали четыре круга в зоне ожидания.
После чего приступили к снижению.



Потихоньку рулим по перрону к терминалу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковались мы у телетрапа.

Летное поле аэропорта Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 5 двери были открыты и нас начали выпускать из самолёта.
Прощаемся с бортпроводниками и идём в здание аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал выдачи багажа. Так как у меня только ручная кладь, делаю пару фото и иду на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе как обычно пристают таксисты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но мне никуда ехать не надо, я направляюсь в гостиницу Куб.
А добраться до неё можно и пешком.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—очи јдлер"


јндрей_ќмск

Ёх не туда нажал. ≈щЄ несколько фото не выложил. Ћадно, в следующем обзоре выложу

ќтветить 
Flytime

‘иг с этими фотографи€ми, основна€ мысль в обзоре раскрыта, и это главное. ј ”ральские авиалинии решили повысить индекс жадности, переплюнув –оссию и ќренэир. Ћадно хоть не стали его гордо —эндвичем (или —андвичем) обзывать.

«а обзор заслуженна€ 5, жду следующих обзоров!

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќа рейсах в —очи вроде все корм€т однотипно (никак) )))

ќтветить 
јртем “итов

¬ам ещЄ повезло, последнее врем€ ”ральцы вообще никак не корм€т, только напитки,летел из „ел€бинска в ћоскву-была вода с газом и без, а в тоже —очи-вообще только Ѕонаква без газа, так сказать безальтернативно.Ќе понимаю вообще политику в области питани€ у данной авиакомпании, друг из ѕитера летел-был бутерброд, хот€ при покупке билетов везде стоит значок "питание на борту"

ќтветить 
VV VV

хороший обзор

такое ощущение, что самолет со свалки!! такое € в первый раз вижу, синие старые тканевые кресла, а потом из кож зама бывшие кресла люфтганзы

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. „то было, то поставили)

ќтветить 
A321Lufthansa

ћда, ну "гении" уральцы - одна сторона син€€ ткань, друга€ сера€ кожа. » так сойдет (с) smile:D ј за обзор 5 - всЄ по делу.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. “олько там в конце несколько р€дов тоже с серой кожей)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

«ачем столько мЄда на вылете из ƒомодедово?  акой разнообразный салон самолЄта. Ќа ј321 бизнес-класс не предусмотрен, хот€, возможно, там и делают его иногда на регул€рных рейсах. ќзЄра могут быть разных цветов по техногенным причинам (медь и другие металлы дл€ производственного цикла).
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. “ам же не мЄд продают). ј еду и напитки.  стати на обратном пути поел в одном из них. ¬ принципе съедобно корм€т

ќтветить 
Ѕес “олковый

ќх сдались вам эти кресла.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€, а ”ј совсем что-то плохо в плане питани€, а сам борт вроде бы, суд€ по фото, в пригл€дном состо€нии - 2000 то года.
Ќа фотографии не завод, а, если € не ошибаюсь (а ошибаюсь вр€д ли), это јЁ—.
—пасибо! 5® ”дачи!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. ћожет конечно и јЁ—

ќтветить 
јнтон

—пасибо за обзор. ќт мен€ 5+. ќстанавливалс€ год назад в  убе. ћне в целом понравилась гостиница. ћыльница и вешалка дл€ полотенец по€вились в номерах?

ќтветить 
јндрей_ќмск

ћыльницы в моЄм номере вроде не было. ј вот вешалка была

ќтветить 
MAXIMS

¬се по делу!
—пасибо јвтору! ќт мен€ 5!
”дачи!smile;)

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
BQS 28

«а обзор 5,было интересно читать. ¬ ƒомодедово стро€т новый терминал? ƒавно пора. ѕравда,без “рансаэро и основной-то опустел. ”ральские јвиалинии посто€нно расшир€ют маршрутную сеть,со своими-то 35 самолетами. ѕора новые вз€ть,вроде как у них а330 в перспективе. “огда дальнемагистральные рейсы типа ѕитер-ѕекин будут уже без посадок. » новые наверн€ка откроют. ј первые р€ды в а321-это наверн€ка бизнес-класс и есть,у них вроде на всех рейсах эта услуга предлагаетс€.

ќтветить 
јнтон

этот бедный терминал новый стро€т уже незнамо сколько... а ƒомодед не опустел.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. ¬ этом году вроде должны вз€ть ј-330

ќтветить 
Alexlng

ƒа ¬ы батенька шпион smile:) (€ про фото с аэродромами), от мен€ отлично smile:) с удовольствием почитал и посмотрел.

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќу если только маленько)))

ќтветить 
Alexlng

Ќу маленько все мы шпионы smile:) (сейчас как раз Ўтирлица смотрел smile:) )

ќтветить 
WhiteShadow

“оже интересно насчет мЄда на входе в ƒомодедово.
—амолет хорошо выгл€дит, след€т ”ральцы за своими птицами smile:)

ќт мен€ 5. —пасибо за обзор!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. ј, что интересует про мЄд?)))

ќтветить 
WhiteShadow

ѕрочитала ¬аш ответ ћихаилу выше. ѕолучаетс€, что это название такое "ћЄд", а на самом деле там обычные закуски.
Ќо тем не менее название вводит в заблуждение.

ќтветить 
јндрей_ќмск

ƒа, там продают вроде только питание и воду. Ќу может конечно и мед маленькой. Ќо € его не видел)

ќтветить 
јлексей

Ќичего не мен€етс€ у этих ”ральский јвиалиний. —осто€ние салонов из разных сидений и их безобразное состо€ние создает впечатление быдла у пассажиров которые пользуютс€ их услугами.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор.  огда уже достро€т в ƒомодедово терминал новый? ”ральские авиалинии "порадовали" разнообразным салоном. ј несколько р€дов европейского бизнеса они продают, если не ошибаюсь, как эконом-комфорт. Ќо доступен он не на всех рейсах.

ќт мен€ 5. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. ќдну часть терминала уже сдали. “еперь продолжение стро€т)))

ќтветить 
Erkebulan

ћда уральцы €вно придерживаютс€ дивиза "фиг с ним и так сойдет", а обзор просто прекрасный 5!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
¬искарь

ѕоставлю 5, сам не давно летал в —очи на –ед ¬ингс, поностальгировал)

 стати уж насколько у ”ральских самолеты хлам, даже тут смогли отличитьс€, кто найдет отсутствие одной важной мелочи?)) ѕодсказываю смотрите первое фото из туалета!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. –ед ¬ингс будет в следующем обзоре)

ќтветить 
FlyPlane

’ороший обзор. ¬ этот раз салон у ”ј оказалс€ в отличном состо€нии, даже иллюминатор не поцарапан был.
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. »ллюминатор поцарапан не был. Ќо он был гр€зный)

ќтветить 
Spirit

“радиционный рабочий обзор на п€терку от "человека с последнего р€да"!=)

ќтветить 
јгроном

" акой то городок" - это “имашевск  раснодарского кра€.

ќтветить 
¬асЄk

об јѕ с этим бортом aviaforum.ru/threads/uralskij-a-321-v-ka...

ќтветить 
¬асЄk

ѕардон, не та ссылка, а этот борт в ’ургаде о ¬ѕѕ хвостом чиркнул, вот ссылка www.radioscanner.ru/forum/topic45888-5.h...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrej_omsk-2710.html 1 1 1