-,  , -204, RA-64050
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -, , -204, RA-64050
 -

_

-, , -204, RA-64050

Приветствую всех любителей авиации! Задержался я со своими обзорами. Но лучше поздно, чем никогда))).
И так, очередной мой обзор о перелёте Сочи-Москва.
Три дня возле аэропорта Сочи, прошли не заметно.
Хочу вам показать несколько фото сделанные мною из окна гостиницы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот так выглядел аэропорт в день моего отлёта 12 марта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже сказал, вылет у меня был 12 марта.
Рейс : WZ-124
Авиакомпания : Red Wings
Самолёт : Туполев Ту-204
Время вылета : 11:50
Аэропорт вылета : Сочи
Аэропорт прилёта : Москва Домодедово

Билет был куплен на оф сайте авиакомпании. И его цена составила 3950 рублей.

Зарегистрировался я за сутки до вылета, через телефон.
В аэропорту регистрация шла на трёх стойках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как получил посадочный, маленькая прогулка по аэропорту.
C моего последнего визита в сентябре 2015 года, тут ничего не изменилось.
Людей конечно поменьше, чем летом. Но всё же жизнь есть.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После прогулки, иду на предполётный досмотр. После досмотра пассажиры сразу попадают в магазин.
В котором я купил две бутылки воды. Каждая по 60 рублей! Это же просто коммунизм какой то!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь прогулка по чистой зоне. Что мне не нравится в сочинском аэропорту, так это отсутствие видов на лётное поле.
Если повезёт, то найдёшь щёлку и что нибудь увидишь.
А так только разглядывай, длинный коридор с разными кафе и магазинами.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут за 50 до вылета, началась посадка в самолёт. Прилетел он чуть ли не за два часа до вылета.
Поэтому к назначенному времени был уже убран и готов в обратный путь.
Наш выход на посадку номер 9

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка производилась через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лететь мне предстояло на Ту-204 RA-64050. Самолёт 2009 года выпуска и на день полёта, ему было почти 7 лет.
Сфотографировать его получилось только так.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому выкладываю пару его фото которые были сделаны в Омске

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для меня это был уже третий полёт данным самолётом.
Захожу в уже знакомый салон, здороваемся с бортпроводниками и направляюсь на своё место.
Салон имеет только экономический класс.
Кресла красного-серого цвета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю своё место в 33 ряду. Это был последний ряд, где разрешена онлайн регистрация.
Места для ног вполне достаточно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой чем то напоминает Боинги 90х годов
Набор стандартен. Три светильника и индивидуальных вентилятора

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не нравится только то. Что кнопка вызова бортпроводника, находится в подлокотнике. И часто ты её непроизвольно нажимаешь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель у иллюминатора чистая. Как в принципе и салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я и ожидал, хвост был пустой. На своём ряду летел один.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Последние пассажиры занимают свои места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном идёт дождь

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как все оказались на борту. Нас выталкивают в зону запуска двигателей.
Одновременно показывают инструктаж по безопасности.
Начинаем движение к ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег и взлёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта минуты три летим прямо никуда не сворачивая.
Потом поворачиваем направо

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над Сочи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под облаками приглядывается Кавказ

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, изучим содержание кармашка.
Тут у нас инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

И журнал авиакомпании "FlyRedWings" №5 за декабрь 2015 - март 2016.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом лёгкая дымка

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как мы заняли эшелон. началось обслуживание.
Сразу развозили и напитки и питание.
Из напитков был выбор соки: яблочный и томатный. Вода с газом и без. Чай, кофе.
Питание было без выбора (Паштет "Охотничий", Сыр "Президент", булочка и вафля "Лимонная"

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После перекуса, отправляюсь в хвост салона.
Тут у нас всё чисто и без запахов.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место. За окном летит встречная Сибирь

https://www.airlines-inform.ru/license/

Землю начинают затягивать облака и ближе к Москве, под нами сплошное белое покрывало

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы начинаем снижение. Заняло оно у нас минут 25. И минут 15 проходило вот в такой обстановке за бортом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышли мы из облаков почти у самой земли

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Погода в столице теплотой не радовала. Было и не холодно и не тепло.
Моросил дождь и снять на перроне ничего не получилось

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка осуществлялась через телетрап (хоть не мокнуть под дождём)))
Сделал ещё одно фото носа самолёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего по длинным коридорам отправляюсь на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажа у меня не было. Поэтому стоять и ждать сумку, мне не надо было
В отличии от этих товарищей

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же направляюсь на выход. В сторону маршруток и автобусов.
Спасибо за внимание. Скоро продолжу написание обзоров

:

" "

" -204-100"

" "

" "


! !

 

5!

 
_

 
prelat

. . 18. !5:)

 
_

!

 
/

4. ?

 
_

 
id334274523

! ! 5+++++
"Red Wings" . "" 😄

 
_

. .

 
Flytime

, . - . , ( ). . .

5.

 
_

.

 

! , DME.

747 ?

 
_

. , - .

 

-18 !

 
_

, . 204

 
MAXIMS

! -18
5!

 
_

 
BQS 28

, 5. , , ( ,,). ?

 
_

. 29

 
BQS 28

Ps. -204, .

 
_

)))

 
A321Lufthansa

-18! RW . 5.

 
_

. .

 
WhiteShadow

. ! 5.

 
_

. . 2014

 
Andrey Z

! , . . , 7 , , . , , , , , --.
? .
! 5+! !

 
_

. . 80

 

, ! !

 
_

!

 

, ? -204 "" . , .

5.
!

 
_

.

 
Mr.Aero

. . . ? .

5. !

 

. .
-204, , , , ,

 

.
. , . , " ",

 

!!! ( . !!!)

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-3011.html 1 1 1