Сегодня я напишу обзор о последнем перелёте моего мартовского отпуска.
Состоялся он 13 марта 2016 года, по маршруту Москва-Омск.
Билеты как и обычно покупал на сайте авиакомпании.
Тариф "базовый эконом" за 4400 уже с выбранным местом.
Регистрацию прошёл ещё 12 числа в гостинице Сочи. Благо начинается она за 30 часов до вылета.
Просто подтвердил место выбранное при покупке билетов. Можно было бы конечно выбрать и другое, но решил оставить это.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талон был мобильный. Но и на почту пришёл
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл в аэропорт ещё когда было темно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулялся по пустынному Домодедово. Пожалуй только ночью можно увидеть его таким
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получил посадочный в автомате
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего направился на контроль. Который опять же ещё спит)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь в чистую зону. Прохожу по коридору второго этажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И поднимаюсь на третий этаж. Где не было вообще никого. Здесь я и решил ещё немного поспать)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очнулся уже когда рассвело. Решил поснимать перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока занимался споттингом, подошло время посадки в самолёт.
Выход был у нас 54. Когда спустился вниз там уже была очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На автобусе нас подвезли к Airbus A-319 VP-BPS. Самолёт 2000 года выпуска.
В сентябре прошлого года снимал его в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
По трапу поднимаемся в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здороваемся с бортпроводницами и идём в салон. Сначала идут 8 кресел бизнес класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем эконом. Кресла серого цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу на своё место 17F. Места для ног конечно мало
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вокруг вроде всё чисто
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой стандартный набор из трёх светильников и вентиляторов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры потихоньку занимают свои места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как все на своих местах. Командир выходит на связь, рассказывает о параметрах полёта
И мы начинаем руление к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока рулим бортпроводницы провели инструктаж по технике безопасности.
Выруливаем на ВПП, разгон и взлёт!
Хорошо, что погода солнечная. Можно любоваться видами подмосковья
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоты, как обычно провожу ревизию кармашка
Тут у нас бортовой журнал S7 за март
Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода на эшелон, началось обслуживание. Пока девушки были вначале салона
Снимаю виды за бортом. Там начали появляться облака
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем тележка с напитками подкатилась к нашему ряду
Набор стандартный: соки(яблочный и томатный), вода с газом и без
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем горячее питание. Подаётся как обычно в картонных коробках
https://www.airlines-inform.ru/license/
В наборе были: Салат из моркови с изюмом, ломтики яблока с виноградиной, вафля в шоколаде, кетчуп и серый хлеб
https://www.airlines-inform.ru/license/
На горячее: рыба с рисом или мясо с картофелем.
Я выбрал второй вариант. Очень даже неплохой был выбор
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда, предложили чай и кофе. Я взял чай
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этом полёте в хвост самолёта я решил не ходить.
Поэтому фото не будет.
Оставшуюся часть полёта, я читал журнал и смотрел в окно.
Правда за окном была сплошная облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя около трёх часов после взлёта, мы начали снижение
Над областью и городом было облачно.
Причём была она низкой.
И землю я увидел уже практически перед посадкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы касаемся шасси ВПП аэропорта Омск-Центральный
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сворачиваем и по рулёжкам направляемся на свою стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем на свою стоянку. Вокруг убирают снег.
Незадолго до нашей посадки в городе прошёл сильнейший снегопад
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же дожидаемся пока подгонят трап, автобусы и откроют двери.
Когда всё свершилось, отправляемся в терминал за багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажа у меня нет, поэтому я только делаю снимок ленты и направляюсь в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вызываю такси и отправляюсь домой
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом мои февральско-мартовские перелёты закончились.
Побывал в разных концах страны. И в весне и можно сказать лете. После чего вернулся в зиму))).
Спасибо за внимание. В скором времени появятся ещё пять обзоров.
Уже майских полётов.
А сейчас всем до свидания.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform