И снова всем здравствуйте! Продолжу рассказ о полёте в Приморский край из Омска.
Нагулявшись по столице. Направляюсь на автобусе от ст. метро Речной вокзал в Шереметьево.
Доехав то терминала F. Выхожу из автобуса и иду в терминал.
Времени до вылета у меня ещё достаточно. Поэтому я иду в уже пригретое мною ранее местечко в терминале F.
Тут есть всегда свободные розетки. И стоят аппараты с различными горячими напитками (не горячительными)))
По ценам гораздо ниже тех, к которым мы привыкли в Шереметьево.
Часа за два до вылета, подзарядив телефон. Я направился в терминал D.
Вот и рыбки. Их опять можно кормить)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя терминалы F и E, попадаю в D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не спеша направляюсь на досмотр. После чего попадаю в чистую зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрацию я прошёл ещё дома. Подтвердив места выбранные ещё при покупки билетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
И немного о рейсе которым я лечу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз в чистой зоне народа не очень много. Это и хорошо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном стоит Boeing 777-300ER Аэрофлота VP-BGF, Д. Давыдов
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мне надо спускаться вниз. У меня выход номер 1
Внизу расположены выходы 1, 2 и 3
https://www.airlines-inform.ru/license/
У второго выхода готовится посадка на рейс в Санкт-Петербург
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началась посадка на мой рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот я и в автобусе. Смотрю на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наполнившись автобус направился в путь по перрону.
Минут через пять мы подъехали к нашему самолёту.
Это был Boeing 777-300ER, VQ-BQB, А. Куприн
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь на борт, здороваемся с бортпроводницами и направляюсь на своё место 41К
Налево бизнес класс. Но нам направо , а тут класс комфорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подхожу к своему месту. Кресло оббито синей тканью и на нём лежат плед и подушка так же синего цвета.
Ещё есть полётный набор из тапочек и маски для сна
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ног вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой только светильники. Вентиляторов нет, работает кондиционер на весь салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кресла вмонтированы мониторы развлекательной системы Thales диагональю 8.9 дюймов (22.61 см.)
Под монитором расположен пульт управления системой, а справа есть USB разъём.
Разъём для наушников находится в ручке кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Саму систему рассмотрю попозже. Пока пассажиры садятся на свои места, посмотрим вокруг и в иллюминатор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец то все заняли свои места. После чего командир вышел на связь, сообщил параметры полёта и мы потихоньку порулили к ВПП.
По пути на мониторах показали инструкцию по безопасности
Суперджет уже набирает скорость
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь мы выезжаем на ВПП. Видно как пересекает полосу А320, а вдалеке катится А330.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами пристроили 767 Икара, который собрался в Благовещенск. И трактор, который пылит в сторону терминала)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели начинаю набирать обороты, самолёт трогается с места и отправляется в дальний путь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нужная для взлёта скорость набрана и самолёт отрывается от ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь просто несколько фото взлёта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над Ярославлем. Аэропорт Туноша справа по борту)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут через 25 наш самолёт набирает заданную высоту.
После чего начинается обслуживание. Раздали наушники, но у меня свой и поэтому я не брал.
Пока жду напитки, рассмотрел столик. Он складывается напополам, раньше видел такой только в Ил-96.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это плед с подушкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот подвезли и напитки. Я взял томатный. Так же были: вода с газом и без. Соки апельсиновый, яблочный. Кока-Кола и Спрайт
https://www.airlines-inform.ru/license/
После соков разнесли меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном начинает темнеть
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока тележка с питанием до меня не доехала и за окном ещё светло, посмотрим, что там у нас в кармашке
Тут у нас: инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
И четыре журнала: Аэрофлот за май 2016, Sky Shop, Аэрофлот Style и Cinema
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и к нашему ряду подъехала тележка с питанием. Выбор был из Курицы и говядины. Я взял Курицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подносе были: Закуска (мясо, рулет, сыр, помидор, огурцы и маслина)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плавленный сыр, масло, хлеб и булочка.
К чаю предлагалось карамельное пирожное
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот собственно и сама курица с макаронами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё было очень даже ничего)))
После ужина прогулялся в хвост самолёта. Особой грязи замечено не было
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на своё место. За бортом становится всё темнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем какой то город и аэропорт возле него
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец то стемнело и в салоне для сна пассажиров, зажгли красно-розовый свет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне же не спится и я смотрю фильмы. Теперь коротко о системе Thales.
Вот меню из которого можно выбрать то что ты хочешь посмотреть в полёте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Карта полёта довольно информативна
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Данные о полёте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления в красном свете))
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уже когда стало светло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем включили синий свет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед завтраком к синему освещению добавили розовое
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как то быстро прошло время и были опять предложены соки и воды. В этот раз я взял Кока-Колу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем завтрак. На выбор были: Омлет, блины и геркулесовая каша
Я взял омлет. В меню правда он называется Фриттата))))
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подносе в этот раз были: закуска (куриная грудка, сыр, варёное яйцо и маслина).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Масло, хлеб и булочка, майонез. И печенье в виде пельменя)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неплохой омлет, но по моему мнению раньше был лучше))
После горячего как обычно чай или кофе. Я взял чай
За бортом уже начинает светать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заметил, во время всего полёта по левому борту на горизонте была светлая полоса от солнца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем над Хабаровском поворот на Юг в сторону Владивостока
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под нами облачно и ничего кроме белого одеяла не видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС включил табло, что бы все пристегнули ремни. После чего самолёт начал плавное снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим первый слой облаков и вот уже видны сопки, на которых лежат облака
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробили второй слой и вот уже видна земля
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот уже и торец полосы!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка, пробег и освобождение полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути к терминалу, проезжаем военный сектор. На котором стоят Миг-31
https://www.airlines-inform.ru/license/
Два Ан-26
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к терминалу у которого стоит одинокая Аврора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас пристыковывают к телетрапу. И минут через пять начинаем выходить из самолёта
Наш борт во Владивостоке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь вниз в зону выдачи багажа. Всего в зоне ВВЛ две багажных ленты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждал свою сумку я довольно долго и получил её одним из последних.
После чего направился по зданию терминала к электричке до вокзала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Билет стоит 350 рублей в первый класс. Такой вагон только один в составе. А всего вагонов штук пять. Остальные выглядят как обычная электричка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом заканчиваю рассказ о перелёте из Москвы во Владивосток. Полёт я считаю удался)))
Через пять дней мне предстоял полёт обратно. Но это уже другой обзор.
Спасибо за внимание!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform