3000 . . -, Boeing 777-300ER, VQ-BQB
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  3000 . . -, Boeing 777-300ER, VQ-BQB
 -

SpotterOMSK

3000 . . -, Boeing 777-300ER, VQ-BQB

И снова всем здравствуйте! Продолжу рассказ о полёте в Приморский край из Омска.
Нагулявшись по столице. Направляюсь на автобусе от ст. метро Речной вокзал в Шереметьево.
Доехав то терминала F. Выхожу из автобуса и иду в терминал.
Времени до вылета у меня ещё достаточно. Поэтому я иду в уже пригретое мною ранее местечко в терминале F.
Тут есть всегда свободные розетки. И стоят аппараты с различными горячими напитками (не горячительными)))
По ценам гораздо ниже тех, к которым мы привыкли в Шереметьево.
Часа за два до вылета, подзарядив телефон. Я направился в терминал D.
Вот и рыбки. Их опять можно кормить)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя терминалы F и E, попадаю в D.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не спеша направляюсь на досмотр. После чего попадаю в чистую зону

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрацию я прошёл ещё дома. Подтвердив места выбранные ещё при покупки билетов

https://www.airlines-inform.ru/license/

И немного о рейсе которым я лечу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз в чистой зоне народа не очень много. Это и хорошо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном стоит Boeing 777-300ER Аэрофлота VP-BGF, Д. Давыдов

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мне надо спускаться вниз. У меня выход номер 1
Внизу расположены выходы 1, 2 и 3

https://www.airlines-inform.ru/license/

У второго выхода готовится посадка на рейс в Санкт-Петербург

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась посадка на мой рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот я и в автобусе. Смотрю на перрон

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наполнившись автобус направился в путь по перрону.
Минут через пять мы подъехали к нашему самолёту.
Это был Boeing 777-300ER, VQ-BQB, А. Куприн

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на борт, здороваемся с бортпроводницами и направляюсь на своё место 41К
Налево бизнес класс. Но нам направо , а тут класс комфорт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подхожу к своему месту. Кресло оббито синей тканью и на нём лежат плед и подушка так же синего цвета.
Ещё есть полётный набор из тапочек и маски для сна

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для ног вполне достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой только светильники. Вентиляторов нет, работает кондиционер на весь салон

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кресла вмонтированы мониторы развлекательной системы Thales диагональю 8.9 дюймов (22.61 см.)
Под монитором расположен пульт управления системой, а справа есть USB разъём.
Разъём для наушников находится в ручке кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Саму систему рассмотрю попозже. Пока пассажиры садятся на свои места, посмотрим вокруг и в иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец то все заняли свои места. После чего командир вышел на связь, сообщил параметры полёта и мы потихоньку порулили к ВПП.
По пути на мониторах показали инструкцию по безопасности
Суперджет уже набирает скорость

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь мы выезжаем на ВПП. Видно как пересекает полосу А320, а вдалеке катится А330.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами пристроили 767 Икара, который собрался в Благовещенск. И трактор, который пылит в сторону терминала)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели начинаю набирать обороты, самолёт трогается с места и отправляется в дальний путь

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нужная для взлёта скорость набрана и самолёт отрывается от ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь просто несколько фото взлёта

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем над Ярославлем. Аэропорт Туноша справа по борту)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 25 наш самолёт набирает заданную высоту.
После чего начинается обслуживание. Раздали наушники, но у меня свой и поэтому я не брал.
Пока жду напитки, рассмотрел столик. Он складывается напополам, раньше видел такой только в Ил-96.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это плед с подушкой

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот подвезли и напитки. Я взял томатный. Так же были: вода с газом и без. Соки апельсиновый, яблочный. Кока-Кола и Спрайт

https://www.airlines-inform.ru/license/

После соков разнесли меню

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном начинает темнеть

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока тележка с питанием до меня не доехала и за окном ещё светло, посмотрим, что там у нас в кармашке
Тут у нас: инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

И четыре журнала: Аэрофлот за май 2016, Sky Shop, Аэрофлот Style и Cinema

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и к нашему ряду подъехала тележка с питанием. Выбор был из Курицы и говядины. Я взял Курицу

https://www.airlines-inform.ru/license/

На подносе были: Закуска (мясо, рулет, сыр, помидор, огурцы и маслина)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Плавленный сыр, масло, хлеб и булочка.
К чаю предлагалось карамельное пирожное

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот собственно и сама курица с макаронами

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё было очень даже ничего)))
После ужина прогулялся в хвост самолёта. Особой грязи замечено не было

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место. За бортом становится всё темнее

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем какой то город и аэропорт возле него

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец то стемнело и в салоне для сна пассажиров, зажгли красно-розовый свет

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне же не спится и я смотрю фильмы. Теперь коротко о системе Thales.
Вот меню из которого можно выбрать то что ты хочешь посмотреть в полёте

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта полёта довольно информативна

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Данные о полёте

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления в красном свете))

https://www.airlines-inform.ru/license/

И уже когда стало светло

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем включили синий свет

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед завтраком к синему освещению добавили розовое

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как то быстро прошло время и были опять предложены соки и воды. В этот раз я взял Кока-Колу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем завтрак. На выбор были: Омлет, блины и геркулесовая каша
Я взял омлет. В меню правда он называется Фриттата))))

https://www.airlines-inform.ru/license/

На подносе в этот раз были: закуска (куриная грудка, сыр, варёное яйцо и маслина).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Масло, хлеб и булочка, майонез. И печенье в виде пельменя)))

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Неплохой омлет, но по моему мнению раньше был лучше))
После горячего как обычно чай или кофе. Я взял чай

За бортом уже начинает светать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заметил, во время всего полёта по левому борту на горизонте была светлая полоса от солнца.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем над Хабаровском поворот на Юг в сторону Владивостока

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами облачно и ничего кроме белого одеяла не видно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС включил табло, что бы все пристегнули ремни. После чего самолёт начал плавное снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим первый слой облаков и вот уже видны сопки, на которых лежат облака

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробили второй слой и вот уже видна земля

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот уже и торец полосы!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка, пробег и освобождение полосы

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути к терминалу, проезжаем военный сектор. На котором стоят Миг-31

https://www.airlines-inform.ru/license/

Два Ан-26

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к терминалу у которого стоит одинокая Аврора

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас пристыковывают к телетрапу. И минут через пять начинаем выходить из самолёта
Наш борт во Владивостоке

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаюсь вниз в зону выдачи багажа. Всего в зоне ВВЛ две багажных ленты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ждал свою сумку я довольно долго и получил её одним из последних.
После чего направился по зданию терминала к электричке до вокзала

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Билет стоит 350 рублей в первый класс. Такой вагон только один в составе. А всего вагонов штук пять. Остальные выглядят как обычная электричка.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом заканчиваю рассказ о перелёте из Москвы во Владивосток. Полёт я считаю удался)))
Через пять дней мне предстоял полёт обратно. Но это уже другой обзор.
Спасибо за внимание!

:

" - "

"Boeing 777-300"

" "

" "


5

 
SpotterOMSK

 

! "" . . ...

 
Mr.Aero

. , .

 
SpotterOMSK

. . . )

 

!

 
Mr.Aero

. . .

5. !

 
SpotterOMSK

 
MAXIMS

! , 3 , . ! .
!
4+.
!smile;)

 

), -5

 
SpotterOMSK

 

.

 
SpotterOMSK

 

, . , - 2-3 .

5.
!

 
SpotterOMSK

. .

 

,

 
SpotterOMSK

?

 

. , . , . . 8 "S7" . ?

 

 
SpotterOMSK

 
SpotterOMSK

. , . . ,

 
mikael655

- .

 
SpotterOMSK

,

 
A321Lufthansa

90-. , 4 . 777 . 5.

 
SpotterOMSK

 
id334274523

! 😄 ! 5+++!

 
SpotterOMSK

 
Andrey Z

!
, , , , . , , 2 , , , \ - , , \ . .
5! ! !

 
SpotterOMSK

. . , )))

 
Bear White

. . . . , )

 
SpotterOMSK

 
Flytime

777. . . .

 
WhiteShadow

! .

 
SpotterOMSK

 

.
!

 
SpotterOMSK

))

 
89

! ?
4.

 
SpotterOMSK

. )

 
BQS 28

, , smile:). - , . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-3377.html 1 1 1