--,  , CRJ-100ER, VQ-BNE
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒   ⇒  --, , CRJ-100ER, VQ-BNE
 -

_

--, , CRJ-100ER, VQ-BNE

1 ноября 2016 года авиакомпания Руслайн начала выполнять рейсы в аэропорт Омск-Центральный.
Первым городом с которым Омск был связан, стала Тюмень.
Рейс 7R-659 вылетает из Тюмени в Омск в 02:40 по местному времени
Прилёт в Омск в 04:50 по омскому времени.
В пути 1 час 10 минут.
Цена перелёта 3908 рублей

По приглашению омского аэропорта, омский споттинг клуб прибыл в аэропорт для встречи первого рейса.
Так как время ночное и прилёт снять не удасться, поэтому прибываем к 5 часам утра.
После прохождения контроля, на газеле САБа отправляемся на стоянку, где уже стоит прибывший из Тюмени борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсы выполняются на самолётах Bombardier CRJ 100/200
Всего в парке авиакомпании 22 самолёта. Один борт для ВИП перевозок Bombardier Challenger 850 на 10 мест.
3 борта Embraer EMB 120 Brasilia на 30 мест.
8 самолётов Bombardier CRJ 200 и 10 Bombardier CRJ 100 по 50 мест в каждом.
Первым рейсом к нам прилетел Bombardier CRJ 100ER 2001 года выпуска.
В Руслайне с июля 2001 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дождавшись разрешения поднимаемся на борт. Трап самолёту не нужен так как у него есть свой, вмонтированный в дверь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаю фото "Вид на крыло"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаю в светлый салон. Высота его 185 см, а ширина 253 см

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассчитан салон на перевозку пятидесяти пассажиров и оборудован креслами синего цвета.
Ширина кресел 44 см.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног вполне достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой два вентилятора и два светильника

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется откидной столик

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашках находятся бортовой журнал авиакомпании Руслайн

https://www.airlines-inform.ru/license/

И инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В начале салона на багажных полках находятся пледы и подушки для пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В хвосте салона находится один туалет

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В начале салона находится небольшая кухня

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив двери с трапом, находится обычный выход(без трапа)

https://www.airlines-inform.ru/license/

С разрешения руководства авиакомпании мы смогли попасть в кабину пилотов
Рассчитана она на двух человек

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же в кабине есть аварийный выход

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с экипажем и выходим опять на перрон.
Как обычно на таких мероприятиях наматываем круги вокруг самолёта, делая фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт оборудован двумя двигателями GE CF34-3A1

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе подвезли пассажиров первого рейса

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как пассажиры поднялись на борт.
Подъехал специальный автомобиль, что бы провести противообледенительную подготовку

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После подготовки, борт отправился к ВПП. Что бы вылететь в Тюмень. Мы же поехали к КПП после чего кто то направился на работу, кто то домой.
Хочется добавить, что Руслайн со второго ноября открыл ещё одно направление из омского аэропорта, на этот раз в Екатеринбург. Полёты так же выполняются на самолётах Bombardier CRJ 100/200 и цена на данный момент составляет 2585 рублей.
Вылет из Екатеринбурга в Омск по средам, пятницам и воскресениям в 2:20 прилёт в Омск в 4:50
Вылет из Омска в Екатеринбург по вторникам, четвергам и субботам в 6:45 прилёт в Екатеринбург в 7:20.
Время в пути 1 час 35 минут.
Так же хочется выразить благодарность руководству аэропорта Омск-Центральный и руководству авиакомпании "Руслайн"
За представленную возможность посетить открытие нового направления из нашего аэропорта.

:

""

"Bombardier CRJ-100/200"


MAXIMS

! , !!!smile;)
5+!
!

 
_

)))

 
BQS 28

, . , . , . , ?

, . ? smile:)

5,!

 
_

. , 10. ))

 

! 5+!

 
_

 
Andrey Z

.... , , , 5 , .
. ! 5! !

 
Aviashare

!

2011 !

 

, , - .

 
Mr.Aero

. . .

5. !

 
NW

. , !
1

 

,

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-3570.html 1 1 1