-, Nordstar (), ATR 42-500, VQ-BKP
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -, Nordstar (), ATR 42-500, VQ-BKP
 -

SpotterOMSK

-, Nordstar (), ATR 42-500, VQ-BKP

Приветствую всех любителей авиации и просто решившим заглянуть в мой обзор.
На этот раз мой обзор про перелёт Омск - Екатеринбург на самолёте ATR 42-500 авиакомпании Nordstar.
К сожалению с нового года этот рейс не попал в программу субсидированных и был закрыт.
Когда данный рейс только запускался он выполнялся по маршруту Новосибирск - Омск - Екатеринбург.
Но через некоторое время отвалился Новосибирск, а теперь и совсем закрылся данный маршрут.

Вернёмся к моему полёту.
Билеты покупались на сайте авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоимость по тарифу "Стандарт" составила 2685 рублей. Была предложена страховка по цене 200 рублей, но я от неё отказался

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Оплату производил с помощью карты Сбербанка сразу на сайте.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После оплаты мне на электронную почту пришёл электронный билет

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставалось только дождаться дня вылета и направиться в аэропорт. Так как вылет был в девять часов утра, а аэропорт наш расположен почти в центре города. Я решил добираться на общественном транспорте и около семи часов утра уже был у аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погода была хорошая, тёплая. Но мне надо идти быстрее в здание терминала, так как скоро должна начаться регистрация на мой рейс. Регистрации онлайн на рейсы Нордстар из омского аэропорта не было. Как оказалось, спешил я зря. Открылась она только за 1.5 часа до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попросил у девушки место у иллюминатора и получив посадочный на место 11А, я выдвинулся в чистую зону. По пути пройдя предполётный досмотр.
Поднявшись на второй этаж где у нас и расположена чистая зона, расположился в кафе с видом на лётное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выпив чай, отправился на прогулку по этажу. Тут у нас всё стабильно, только меняются иногда выставки фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась посадка на наш рейс. На выходе проверяют посадочные, спускаемся по лестнице вниз, где нас ожидает автобус. По пути к самолёту сделал его фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня мне предстоит полёт на ATR 42-500, VQ-BKP, 2011 года выпуска. Сразу с завода изготовителя расположенного в Тулузе. Он попал в парк авиакомпании Нордстар, где и трудится по сей день.
На сайте авиакомпании можно найти ТТХ данного типа ВС и схему расположения кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка производилась через собственную дверь самолёта, которая расположена в хвостовой части.
Прохожу на своё место, идти правда пришлось не очень далеко по салону. 11 ряд был вторым с хвоста.
Лететь на данном типе ВС мне пришлось первый раз, поэтому было интересно как он выглядит внутри, ну и конечно ощущения от полёта.
Кресла в салоне расположены по системе 2-2, только эконом.
Места для ног, мне было достаточно, Но вот соседу справа уже было хуже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой набор из двух светильников и двух вентиляторов

https://www.airlines-inform.ru/license/

В принципе салон чистый, наличие каких мелких точек я думаю особо никого не напряжёт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла вполне удобные, да и длинные перелёты на данном тине ВС никому не грозят, можно если кому неудобно и потерпеть,

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как все пассажиры заняли свои места, а заполненность данного рейса была где то 60%.
Наш борт начал руление к ВПП, во время которого бортпроводницы успели показать предполётный инструктаж и занять свои места.
На сайте авиакомпании нашёл вот такое примечание, по рассадке пассажиров в данном типе самолётов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы вырулили на ВПП и после непродолжительного разбега, направились в сторону Екатеринбурга. Сразу бросилось в глаза, что скорость гораздо меньше чем у тех же Airbus и Boeing ну это и понятно. Просто было как то не привычно смотреть как внизу медленно проплывают дома и дороги. Привык к тому, что они там проносятся)).
Пока набираем эшелон, изучим содержимое кармана.
Тут у нас инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой журнал авиакомпании Нордстар, который называется "Летать легко" как и бонусная программа авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В журнале так же можно ознакомиться с флотом Нордстара

https://www.airlines-inform.ru/license/

И нашёл статью про Омскую область, а точнее про пять озёр расположенные на границы Омской и Новосибирской областей. Больше известные в нашей стране по водке, которую выпускают у нас же в Омске.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 20 мы вышли на эшелон, после чего началось обслуживание
Рейс длится два часа и авиакомпания предлагает только напитки (соки и воду с газом и без)
Я взял томатный сок

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как сок выпит, можно сходить и в хвост самолёта.
Туалет на борту один и находится он в хвосте.
В нём достаточно чисто, вот если бы некоторые ещё бы и салфетки не бросали...

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После выхода, сделала фото с общим планом салона. Как видите самолёт не очень большой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стенах в начале и конце салона размещён логотип авиакомпании, что бы не забывали услугами кого пользуетесь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место, ещё остаётся около часа полёта и я изучаю бортовой журнал и поглядываю вниз.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и КВС вышел на связь и сообщил, что мы начинеам снижение и через 20 минут планируем совершить посадку в аэропорту Кольцово города Екатеринбурга. Что собственно и произошло)))
Прокатившись по ВПП, рулёжкам и перрону. Мы встали на свою стоянку напротив здания аэропорта.
Высадка, так же как и посадка производилась через заднюю дверь. На следующем фото можно увидеть, что впереди находится багажный отсек.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как все пассажиры покинули салон и сели в автобус, нас повезли в здание терминала.
Кому то надо было ждать свою сумку на ленте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а так как у меня была только ручная кладь, я направился на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Побродил немного по терминалу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил воспользоваться данной тучей что бы зарядить телефон. Но ничего хорошего из этого не получилось, зарядка шла медленно и минут за 10 телефон получил только 2% заряда батареи.
Плюнув на эту тучу я в поисках обычной розетки спустился на первый этаж, где она и была найдена.
Подзарядившись минут 30 я направился на автобусную остановку, что бы поехать в Екатеринбург

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом разрешите закончить данный обзор и откланяться.
Скоро выйдет следующий рассказ о перелёте.
А за этот могу поставить твёрдую 5 авиакомпании Нордстар.
Спасибо за внимание, до свидания!

:

""

"ATR 42"

" "

" "


loco72

. .
5

.. ( )...

 
SpotterOMSK

 

. , . .

5.
!

 
SpotterOMSK

 
Andrey Z

!
-42 , , .
.
! 5!

 
SpotterOMSK

.

 
Alexlng

, . smile:) " " - smile:) ?? , , , smile:)

 
SpotterOMSK

))). , . ,

 
BQS 28

, smile:(. , . smile:). 5, !

 
SpotterOMSK

, . , . . 2700, 5000 .

 

!
? 737? , smile:)

 
SpotterOMSK

, . , .

 

,! ?

 
SpotterOMSK

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
SpotterOMSK

 
Sir Alex

. . 5

 
SpotterOMSK

 

!

 
SpotterOMSK

 
MAXIMS

, ! 5!

 
SpotterOMSK

 

!

 
SpotterOMSK

))

 
Dmitry K

"" 42, . - . 42 ( - ), - . - . - . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-4509.html 1 1 1