- -,  (S7), Airbus A319-114, VP-BTQ
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - -, (S7), Airbus A319-114, VP-BTQ
 -

SAndreyO

- -, (S7), Airbus A319-114, VP-BTQ

Продолжу свой рассказ о весенних перелётах.
Сегодня обзор о перелёте из главной столицы в северную
Для начала ставшие уже традиционными фотографии споттинга.
В этот раз он был за день до описанного обзора и проходил у забора Домодедово

https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A321 Уральских авиалиний взлетает в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-200 авиакомпании ВИМ-авиа в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-300 авиакомпании Emirates в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-500 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

А это герой сегодняшнего рассказа, прилетел откуда то

Airbus A319 S7 Airlines взлетает в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Попался так же и герой моего следующего обзора

Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а теперь непосредственно к самому обзору
Вылет назначен на 9 часов 50 минут. Поэтому около 8 часов я был уже в аэропорту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрировался я за день до вылета и забронировал как обычно место в конце салона.
Багажа у меня не было, поэтому прохожу на сойки регистрации. Получаю посадочный и иду прогуляться по аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё пока без изменений

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот тут уже освобождают место, для перепланировки.
Но пока ещё можно снимать перрон

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Отправляюсь на предполётный досмотр, после которого попадаю в чистую зону
Скоро начнётся посадка и я спускаюсь вниз, где находится мой выход

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой выход номер 53, за этим рейсом пойдёт посадка на рейс в Омск.
Который так же будет в одном из следующих обзоров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась посадка в автобус

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подвезли нас к самолёту с бортовым номером VP-BTQ, 1999 года выпуска, в авиакомпании с 2008 года выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилоты готовятся к полёту

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по трапу, здороваюсь с бортпроводницами и направляюсь на своё место в самом конце салона. Салон оборудован креслами серого цвета и имеет моноклассную компоновку
Места для ног достаточно. Но если будет кто повыше, то возникнут проблемы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока пассажиры пробиваются к своим местам, делаю несколько фото кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Появился сосед, осмотримся вокруг. Всё вроде чисто)))

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За спиной на стенке логотип S7

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор из светильников и вентиляторов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры заняли свои места, а за бортом начинается противообледенительная подготовка

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После которой мы начали движение в сторону ВПП, за это время провели предполётный инструктаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на полосу, разбег и взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем разворот налево

https://www.airlines-inform.ru/license/

С моей стороны можно увидеть Домодедово

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проносимся мимо Остафьево

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внуково, из которого мне предстоит лететь через два дня (после данного полёта)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем набор высоты.
Пока изучим содержимое кармашка
Тут у нас бортовой журнал S7 и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт короткий, поэтому КВС быстро выключает табло "Пристегнуть ремни".
Сразу начинается обслуживание.
Сразу развозятся соки, воды и чай с кофе
Так же можно было выбрать и питание (сэндвич с сыром или курицей)

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я много раньше читал про эти сэндвичи, но пробовал впервые.
В принципе очень даже съедобно.
Ещё не успел я доесть, а бортпроводницы собрать коробки.
Как мы приступили к снижению

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погода в Питере пасмурная, как по моему большее время в году

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачность была достаточно низкая, вынырнули из облаков почти у земли

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Освобождаем полосу и по рулёжкам направляемся к терминалу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдалеке стоят "Зенитолёт" на котором я всё надеюсь слетать и Боинг 737-800 Алросы. Фото которого есть в этом же обзоре и на котором спустя несколько часов после этого полёта, я полечу обратно в Москву

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы тем временем подрулили к телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У нас как обычно, табло о ремнях ещё не выключили. А пассажиры уже вскочили, что бы ещё стоять минут 5 в проходе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через пять минут открыли двери и все направились на выход

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото нашего борта в Питере

https://www.airlines-inform.ru/license/

По коридорам двигаемся в зону выдачи багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажа у меня нет и я направляюсь сразу на выход

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ехать мне никуда не надо. Всё что нужно мне я сделаю в здании аэропорта.
Заодно устроил споттинг
Тут снял и вылетающий в обратный путь VP-BTQ

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно подвести итоги
Самолёт был заполнен почти на 100%
Питания вполне достаточно, для такого короткого рейса
Да и обслуживание было на высоте
Всем спасибо за время потраченное на прочтение данного обзора
До встреч в новом обзоре

:

""

"Airbus A319"

" "

"- "


. . , ?
- .

5+.
!

 
SAndreyO

,

 
Sir Alex

.
380? - ?
, . 5

 
BQS 28

380 , 777.

 
Yakut

""smile:)

 
SAndreyO

)

 

!
, )))))))))

 
Quiller

" " , - , .

( ) (, ) -
- !!!

 
SAndreyO

 
Quiller

( ) ...

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
SAndreyO

 
BQS 28

, - -. . -? . "1999 , 7 2008 " smile:). 7 , . 5, , !

 
SAndreyO

(- - - - ). - - - . )).

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-4909.html 1 1 1