Продолжу свой рассказ о весенних перелётах.
Сегодня обзор о перелёте из главной столицы в северную
Для начала ставшие уже традиционными фотографии споттинга.
В этот раз он был за день до описанного обзора и проходил у забора Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это герой сегодняшнего рассказа, прилетел откуда то
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попался так же и герой моего следующего обзора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, а теперь непосредственно к самому обзору
Вылет назначен на 9 часов 50 минут. Поэтому около 8 часов я был уже в аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрировался я за день до вылета и забронировал как обычно место в конце салона.
Багажа у меня не было, поэтому прохожу на сойки регистрации. Получаю посадочный и иду прогуляться по аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё пока без изменений
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот тут уже освобождают место, для перепланировки.
Но пока ещё можно снимать перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляюсь на предполётный досмотр, после которого попадаю в чистую зону
Скоро начнётся посадка и я спускаюсь вниз, где находится мой выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой выход номер 53, за этим рейсом пойдёт посадка на рейс в Омск.
Который так же будет в одном из следующих обзоров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре началась посадка в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подвезли нас к самолёту с бортовым номером VP-BTQ, 1999 года выпуска, в авиакомпании с 2008 года выпуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилоты готовятся к полёту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по трапу, здороваюсь с бортпроводницами и направляюсь на своё место в самом конце салона. Салон оборудован креслами серого цвета и имеет моноклассную компоновку
Места для ног достаточно. Но если будет кто повыше, то возникнут проблемы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока пассажиры пробиваются к своим местам, делаю несколько фото кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появился сосед, осмотримся вокруг. Всё вроде чисто)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За спиной на стенке логотип S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой стандартный набор из светильников и вентиляторов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры заняли свои места, а за бортом начинается противообледенительная подготовка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После которой мы начали движение в сторону ВПП, за это время провели предполётный инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выруливаем на полосу, разбег и взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот налево
https://www.airlines-inform.ru/license/
С моей стороны можно увидеть Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проносимся мимо Остафьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внуково, из которого мне предстоит лететь через два дня (после данного полёта)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем набор высоты.
Пока изучим содержимое кармашка
Тут у нас бортовой журнал S7 и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт короткий, поэтому КВС быстро выключает табло "Пристегнуть ремни".
Сразу начинается обслуживание.
Сразу развозятся соки, воды и чай с кофе
Так же можно было выбрать и питание (сэндвич с сыром или курицей)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я много раньше читал про эти сэндвичи, но пробовал впервые.
В принципе очень даже съедобно.
Ещё не успел я доесть, а бортпроводницы собрать коробки.
Как мы приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода в Питере пасмурная, как по моему большее время в году
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облачность была достаточно низкая, вынырнули из облаков почти у земли
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освобождаем полосу и по рулёжкам направляемся к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке стоят "Зенитолёт" на котором я всё надеюсь слетать и Боинг 737-800 Алросы. Фото которого есть в этом же обзоре и на котором спустя несколько часов после этого полёта, я полечу обратно в Москву
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы тем временем подрулили к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У нас как обычно, табло о ремнях ещё не выключили. А пассажиры уже вскочили, что бы ещё стоять минут 5 в проходе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через пять минут открыли двери и все направились на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото нашего борта в Питере
https://www.airlines-inform.ru/license/
По коридорам двигаемся в зону выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажа у меня нет и я направляюсь сразу на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ехать мне никуда не надо. Всё что нужно мне я сделаю в здании аэропорта.
Заодно устроил споттинг
Тут снял и вылетающий в обратный путь VP-BTQ
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно подвести итоги
Самолёт был заполнен почти на 100%
Питания вполне достаточно, для такого короткого рейса
Да и обслуживание было на высоте
Всем спасибо за время потраченное на прочтение данного обзора
До встреч в новом обзоре
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform