- - .  , 319, EI-EYL ""
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - - . , 319, EI-EYL ""
 -

_

- - . , 319, EI-EYL ""

И снова здравствуйте любители авиации!
Сегодня пойдёт рассказ о перелёте из Санкт-Петербурга в Сочи.

Погостив несколько дней в Питере, отправляюсь на юг.
Часа за три до вылета, прибываю в Пулково.
Обосновываюсь на улице, что бы немного поснимать самолётики.
Вот, что мне удалось поймать в тот день.

Airbus A319 EI-EZC авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A319 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A319 EI-EYM авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A319 VQ-BAQ авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 VP-BME Аэрофлота в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Як-42 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

После небольшого споттинга, направляюсь сдавать багаж. Регистрировался я ещё за сутки.
Взял себе место 21А, поэтому мне надо только сдать сумку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулялся по аэропорту, ничего нового как то не заметил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем прошёл на предполётный досмотр и направился в чистую зону.
Тут продолжил съёмку самолётов, тех которые стоят у телетрапов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора идти к моему выходу, скоро должна начаться посадка

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и мой борт. И опять им оказался EI-EYL "Ижевск". Это уже третий полёт этим самолётом

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка минут на 10 позже чем было положено и производилась через телетрап

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу к своему месту 21А. В прошлом полёте я сидел на 21F. В этот раз лечу с этой стороны, что бы не светило солнце в иллюминатор.
Осмотримся вокруг
Места вполне достаточно для меня

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель стандартна

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно заметить пятна на впередистоящем кресле.
Но это не критично

https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала стоит Б-737 России и А-321 Уральцев. Видны хвосты узбеков и казахов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец все пассажиры заняли свои места. Салон был заполнен на 100%.
И нас начали выталкивать в зону запуска двигателей

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего отправляемся в путь к ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Провожаем взглядом А-320 Аэрофлота в Москву

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего занимаем полосу для взлёта

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем разбег, проносимся мимо терминала

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И влетаем в дождевые серые тучи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но уже через минуту вырываемся из них к солнцу

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, проверим кармашек
С последнего полёта ничего не изменилось.
Журнал Россия (Aeroflot Word), Sky Shop и инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом облачно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тучи рассеялись только над Москвой

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дымка над столицей плохо помогает в съёмке. Вот и Домодедово еле видно

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как пролетели Москву, началось обслуживание.
Сразу развозили и соки и питание и чай с кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как рейс у нас менее четырёх часов нам предложили сэндвич без выбора

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это конечно не горячее питание, но хватило.
После обеда в туалет выстроилась большая очередь.
Поэтому я даже не стал вставать что бы туда сходить.
Читал журнал и рассматривал забортные виды, благо после Москвы землю было видно

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но чем ближе к морю, тем землю всё больше затягивали тучи, пока окончательно не скрыли её

https://www.airlines-inform.ru/license/

На связь вышел КВС и сообщил, что мы вскоре начнём снижение и совершим посадку в аэропорту города Сочи.
Вскоре мы начали снижение постепенно приближаясь к тучам

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тучи были в несколько слоёв. Пройдя один рассчитываешь увидеть море. А нет, вот вам ещё тучки

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот наконец то и можно увидеть воду. Первый раз прилетаю в Сочи в такую погоду

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

При посадке маленько потрясло, но бывало и хуже)))
Вот наш борт и совершил посадку на полосу 02 в аэропорту Сочи.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Освободив полосу направляемся к терминалу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять нас начали выпускать из самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделал фото кресла впереди

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка производилась через телетрап

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас самолёт в аэропорту Сочи

https://www.airlines-inform.ru/license/

По длинным проходам идём в зону выдачи багажа
Висят табло с номерами багажных лент, где можно получить свои сумки.
Наш рейс ещё не обозначен.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж мы ждали ещё минут пять

https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения сумки отправился на выход.
В гостиницу мне ехать не надо, до неё я дойду пешком за пять минут.
А на этом буду заканчивать свой обзор.
Всем спасибо за внимание.

:

""

"Airbus A319"

"- "

" "


. ? 4- ?
- .

5+.
!

 
Alisa-88

, , , 39 .

 
prelat

. .

 
_

, 4 . - - 3:55, . , .

 
prelat

. , - . ? .))))) ! !

 
_

))).

 
Denis

- .

 
AvenidaBrasil

! !

 
_

 

.!

 
_

 

, , .

 
_

, . onespotter.com/ru/aircraft/fid/160938/VQ...

 
BQS 28

, , . 100% , 319 , . 7. 5, !

 
_

!

 
art573@

5 . - .

 
_

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-5101.html 1 1 1