- . , Airbus A321-211, VP-BAV ". "
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - . , Airbus A321-211, VP-BAV ". "
 -

_

- . , Airbus A321-211, VP-BAV ". "

Приветствую любителей авиации на своей странице!
Сегодня рассказ о ещё одном перелёте из Сочи в Москву.
Но для начала покажу вам фото своего споттинга из окна гостиницы в которой жил.

Боинг-737-800 https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 VP-BVE авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото самолета Ил-76МД в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и конечно можно сделать ночные фото, благо штатив прихватил с собой
Да и АК Россия радовала разнообразием бортов.

Боинг-777-300 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-747-400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777-300 https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь вернёмся к перелёту. Рейс был ранним, вылет назначен на 6:30.
Поэтому около пяти часов утра, я уже был в аэропорту.
Вот так он выглядит ночью

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет ранний и в аэропорту пустынно.
Я же получаю свой посадочный талон и направляюсь в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут у нас пустынно, рейс всего второй утром. Первым улетает Ютэир в 6 утра, через полчаса наш рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась посадка, производилась она через телетрап.
Сегодня в столицу я полечу на А-321, VP-BAV, год выпуска 2016.
Этот борт должен был носить бортовой номер EI-OVB (последние три буквы являются кодом Новосибирского аэропорта "Толмачёво") и летать в Трансаэро.
Но ТСО теперь не летает и борт забрал Аэрофлот.
При этом салон был сохранён от предыдущего заказчика.
Поэтому он и выглядит не по аэрофлотовски)).
Кстати раньше номер VP-BAV (Л. Толстой) носил Аэрофлотовский Boeing 767-36N/ER.
Который потом летал в Трансаэро под номером EI-RUW.
Вот такой обмен самолётами получился))).
Сейчас этот борт переделан в грузовик и летает в датской авиакомпании Star Air.
Выглядит вот так

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе здороваюсь с бортпроводниками и направляюсь к своему месту.
Оно как обычно расположено в конце салона.
Моё место 33F. Осмотримся вокруг
Места для ног достаточно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон чистый, пятен я не заметил.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полки имеют синюю подсветку

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном начинает светать. Да уже и все пассажиры заняли свои места.
Нас выталкивают в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем мы направляемся к ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон и взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Делаем разворот над морем и направляемся в сторону Москвы

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка.
Тут у нас: журналы Аэрофлот, Аэрофлот Style, SkyShop, меню платного питания и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно куда засовывали инструкцию или для чего её надо было так мять?!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом облачно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре после выхода на эшелон, началось обслуживание.
Так как рейс короткий выбора в питании нет и развозятся сразу и напитки и питание.
Вот что было предложено

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как сидел один, решил прогуляться в хвост самолёта.
Тут достаточно чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После возвращения немного поснимал салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон подсвечивается синим цветом

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и конечно забортные виды, там облачно

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из облаков вдалеке вылетел самолёт

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Москве облака начали рассеиваться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС вышел в эфир и сообщил, что мы начинаем снижение для посадки в Москве.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 25 мы произвели посадку в Шереметьево
Проезжаем строящийся терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по рулёжкам едем к терминалу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Припарковали нас у международной части терминала D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять стали выпускать из самолёта.
Выходили мы через телетрап, но потом по лестнице спускались вниз и садились в автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажа у меня нет, я направляюсь на сразу выход.
Но большинству надо будет постоять и подождать сумочки и чемоданчики

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом буду заканчивать данный обзор, всем спасибо за внимание.
До скорых встреч!

:

" - "

"Airbus A321"

" "

" "


campana

- - . .. . . - . .

 
AvenidaBrasil

! ! - . smile:) 5.

 
_

! ))

 
BQS 28

, . 763 , , smile:). 321 , , BQS smile:). , . - OVB, SVX,VKO LED. . , 5, !

 
_

. .

 

, . ? ?

5.
!

 

, . .

 

.

 
_

, . , )

 
Mr.Aero

. 321.

5. !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-5123.html 1 1 1