-, S7 (), Embraer ERJ-170LR, VQ-BBO
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -, S7 (), Embraer ERJ-170LR, VQ-BBO
 -

_

-, S7 (), Embraer ERJ-170LR, VQ-BBO

Приветствую всех любителей авиации!
Сегодня совершил полёт из Новосибирска в Омск. И как обещал, сразу же пишу обзор.
Сегодня у меня три новинки.
Первая, это маршрут которого ещё не было на сайте (да и для меня он новый).
Вторая, новый для меня тип самолёта.
Ну и третья это аэропорт Толмачёво. Его ещё не было в моих обзорах.

Последний раз был в Толмачёво в 1989 году, когда мы всей семьёй переезжали из Приморского края в Омск. А вылетал последний раз вообще в 1988 году, в тот же Приморский край.
И эти 28 лет Толмачёво для меня выглядел вот так)))(фото взят из интернета)

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Именно таким я его запомнил.
И вот спустя 28 лет 2 месяца и 11 дней я опять в этом аэропорту!
Как говорится, найдите 10 отличий)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зайдя в здание аэропорта, направляюсь к стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На наш рейс регистрировали на стойках 2-9. Мне надо только получить посадочный, так как о регистрации я позаботился ещё в Омске. Купив себе билет по безбагажному тарифу и заодно было куплено место.
Брался билет как обычно на сайте авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тариф "Базовый эконом" стоимость 1000 р. Плюс всякие таксы и сборы и получается 2600.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбираем себе место поближе к хвосту. Спинка не откидывается, но и лететь не 8 часов.
Платим за это дело ещё 300 р.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отмазываемся от всяких страховок и гостиниц. Для интереса глянул за сколько мне предлагает С7 доехать на такси от омского аэропорта до ЖД вокзала. Точную сумму не помню, но она была почти 800 рублей!!! Ребята, вы откуда данную цену взяли??? Тут максимум 280!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итого всё удовольствие обошлось в 2900 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вводим свои данные, данные карточки и получаем билет на электронку. Сидим, ждём день вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернёмся в аэропорт. После того как получил посадочный, пошёл прогуляться по терминалу.
Конечно изменилось тут всё.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В восьмидесятые помню стоял на втором этаже макет Ту-154, фюзеляж которого наполовину был сделан из оргстекла и можно было видеть как самолёт выглядит внутри. Подолгу стоял у него разглядывая. Теперь же в аэропорту стоит вот такая штука.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И недавно открытый памятник авиаторам ВОВ

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из залов ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход прилетевших пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на второй этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора проходить контроль и идти в чистую зону. Почему то очередь стоит в ближайший к эскалатору контрольный пункт. Хотя чуть дальше работают ещё два, где тётеньки явно скучали. Но ничего, одной из них дал маленько работы))).
Пройдя контроль, по коридору направляюсь к выходам на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал ожидания с детской игровой комнатой.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем спускаемся по небольшой лестнице.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А тут попадаем в царство различных магазинов и кафе с небольшими островками кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К выходам на посадку надо немного подняться по лестнице.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я понимаю из нумерации выходов на посадку девять, два из них это телетрапы.
У одного стоял А321 Сибири, у другого А321 Уральцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и мой выход номер пять.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минуты через две как я подошёл, началась посадка на мой рейс.
У нас сканировали билеты и мы по лестнице спускались вниз, где нас ожидал автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут 20 мы провели в автобусе в ожидании всех пассажиров, было достаточно холодно в этот утренний час. Как только все зарегистрировавшиеся были в автобусе. мы поехали к самолёту.
Сегодня мы летим на новом для меня типе самолётов это Embraer 170LR бразильского производства.
Имеет бортовой номер VQ-BBO и носит партийную кличку "Баба Оля".
Самолёт 2004 года выпуска и до Сибири летал в трёх авиакомпаниях США: US Airways, MidAtlantic Airways и Republic Airlines под бортовым номером N802MD.
В парке S7 с 24 апреля 2017 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стоял в очереди на трапе сделал классическое фото)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе здороваюсь с бортпроводницей и направляюсь на своё место 20А.
Салон имеет моноклассную компоновку на 78 кресел экономического класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног вполне достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой два индивидуальных светильника и вентилятора.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока бортпроводница ушла по делам, делаю фото кухни. Через небольшое окошечко в стенке за последним рядом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На востоке встаёт солнце. Рядом с нами стоит А320 S7, на территории военного сектора видны хвосты двух Ил-76 и одного Ан-12.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетела Победа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я оглядывался по сторонам, наш самолёт начал движение к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда вырулили на полосу, не останавливаясь начали разгон.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег был не очень длинный и вот мы уже в воздухе.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Берём курс на Омск. Пока набираем высоту, посмотрим что у нас в кармашке.
Аэрофлотовского набора макулатуры тут нет, всё гораздо скромнее.
Бортовой журнал S7 и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

КВС достаточно быстро выключил табло "пристегнуть ремни", после чего началось обслуживание.
Сначала были предложены газеты. Потом питание, из напитков была только вода, чай и кофе.
К сожалению мой столик был слегка кривоват и мне пришлось воспользоваться столиком соседа, благо его у меня не было. А вообще заполненность рейса была процентов 55.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После небольшого перекуса, сходил в туалет. Находится он возле кухни.
Вроде всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По возвращению немного поснимал забортные виды.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и салон тоже.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перелёт у нас короткий. В расписании стоит 1.35, сегодня же мы летели 1.10.
Поэтому вскоре мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снял видео нашего захода на посадку и самой посадки.



Минут через 20 мы совершили посадку в аэропорту Омск-Центральный и по рулёжкам направились к месту своёй стоянки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через пять нас выпустили из самолёта на перрон, где нас ожидал автобус.

Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Омскаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На котором нас и отвезли в здание аэропорта.
проезжаем стоянку вертолётов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сумку мне получать не надо, поэтому я прохожу зону выдачи багажа не останавливаясь как по моему и большинство пассажиров нашего рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Такси я тоже вызывать не буду, уже ездит общественный транспорт.
Поэтому я иду на остановку маршрутных такси.

Аэровокзал аэропорта Омск Центральныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На этом буду заканчивать свой обзор.
Полёт как и самолёт мне понравились, да и как может не понравится летать))).
Цена билета сопоставима с ценой нижнего места в купе.
За такое место я отдал 2500 р. А тут билет стоит 2600 если не бронировать себе место.
И лететь всего около часа, а не ехать почти восемь))).

Недели на три я приостановлю написание обзоров. Меня ждёт очередная серия полётов с новыми для меня авиакомпаниями и типами ВС. О чём я конечно вам расскажу.

Спасибо за внимание, до новых встреч.

:

""

"Embraer 170"

" "

" "


, . , . , . 5+ smile:)

 
_

!

 

. , 7 , ATR, . . , .
, , ?
- .

5+.
!

 
_

! . ))

 
AvenidaBrasil

, , , . smile:) 5. !

 
_

)))

 
V

/ 5

 
_

 
Ivan

! ! 5+

 
_

 
ilya96

(.. ). 5. ,

 
_

 

. , ,

 
_

 
BQS 28

, . , , , 55% . 7 , . 738 . , (, ) - , . , . 5, !

 
_

.

 

. . 5.

 
_

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
_

 
12+
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-5201.html 1 1 1