- ,  , SukhoiSuperjet 100, RA-89080 ""
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - , , SukhoiSuperjet 100, RA-89080 ""
 -

_

- , , SukhoiSuperjet 100, RA-89080 ""

Приветствую всех любителей авиации!
Сегодня мой рассказ о полёте новой российской авиакомпанией "Азимут".
21 сентября 2017 года данная авиакомпания выполнила первый регулярный рейс по маршруту Ростов-на-Дону- Москва.
Вторым же рейсом был Москва-Омск. И это был первый рейс за несколько лет из аэропорта Внуково в Омск.
Когда то из этого аэропорта в Омск летали Ред Вингс, но они ушли в ДМЕ. Ютэир прекратил полёты в Омск из Москвы года три назад,
Трансаэро чередовало рейсы из ДМЕ и ВКО. Крайним кто летал к нам из Внуково был Оренэир, но они прекратили своё существование.
И вот теперь новый перевозчик.
Билеты покупались на сайте авиакомпании 7 сентября.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В то время в расписании значились всего четыре города

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но уже была карта предполагаемых полётов авиакомпании

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт планировал на 26 октября. Тариф выбрал "Лёгкий" то есть только с ручной кладью и без багажа.
Цена в те дни вызвала в городе большой ажиотаж. Ещё бы улететь в Москву или обратно за 888 рублей!!!
Кому билеты не достались писали в соцсетях, что это всё развод и никто никого не повезёт за такие деньги.
Я же такой билет приобрёл. А этот полёт можно назвать "Полёт ради полёта"

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Парк авиакомпании состоит из четырёх самолётов Сухой Суперджет 100

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь о самом полёте.
Ночевал я в гостинице возле аэропорта. Пешком около 30 минут никуда не спеша.
Так как регистрации на сайте авиакомпании пока нет, пришёл в аэропорт пораньше, что бы попросить место у окна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Моя просьба была удовлетворена и я получил посадочный на место 12А.
После чего прогулялся по терминалу.
Изменений особо и не заметил с момента своего крайнего полёта из Внуково.
Если только исчез из под потолка надувной 747 Трансаэро.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После прогулки направился в чистую зону. Без проблем прошёл контроль и попал в как обычно тёмное помещёние. Похоже экономят на электричестве, или изначально было что то сделано не так.
В этот раз людей было гораздо больше чем я ожидал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё моё внимание было конечно же сосредоточенно на перроне аэропорта.
Вдалеке стояли Ан-148, Ту-134 и Ту-204/214

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возле терминала стоят Боинги АК Россия

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт прибыл из Ростова-на-Дону.
Сегодня я полечу на самолёте с бортовым номером RA-89080, 2017 года выпуска.
В ноябре авиакомпания запустила программу по присвоению самолёта имен рек России.
Данный борт первым получил имя и называется теперь "Дон"
Припарковали его к телетрапу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка соответственно тоже производилась через телетрап.
Началась она минут за 30 до запланированного вылетаю
А запланирован он на 10:20/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе здороваемся с бортпроводниками. И прохожу на своё место.
Кресла расположены по схеме 2-3 A,B-F,E,D. Оббиты серой тканью

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног не скажу, что много. Но мне хватало, у кого рост 180 и выше могут возникнуть проблемы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки достаточно вместительные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор из индивидуальных светильников и вентиляторов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несколько фото кресел. Для трёх часов полёт вполне удобные

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном царство Ютэир

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все пассажиры заняли свои места и наш самолёт начинают выталкивать в зону запуска двигателей.
Boeing 757 Вим авиа ещё стоит у телетрапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После запуска двигателей отправляемся в длинный путь в работе была полоса 06, поэтому ехать нам предстояло через всю территорию аэропорта.
Но зато можно было снимать самолёты. Чем я и занялся.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попали мы на режим из-за отлёта этого гостя из Германии

Airbus A340-300 правительственного авиаотряда Германии в аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A340-300 правительственного авиаотряда Германии в аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A340-300 правительственного авиаотряда Германии в аэропорту Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 747 России с каким то чёрным носом

Боинг-747-400 EI-XLF авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обогнал нас и такой красавец

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП, разбег и взлёт!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал А аэропорта Москва Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадь аэропорта Внуковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полёт начался! Несколько фото Подмосковья

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту изучим содержимое кармашка. В нём кроме инструкции по безопасности ничего нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратил внимание на большое расстояние между креслами и стеной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А так же очень низкое расположение иллюминатора, что бы посмотреть прямо, надо постоянно опускать голову. В воздухе особо ничего перед собой смотреть то не надо, всё больше вниз. А вот на земле приходится активно работать шеей)))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот мы и заняли эшелон, RDC выключил табло "Пристегните ремни".
И через некоторое время началось обслуживание.
Сразу развозили напитки (вода с газом и без, сок апельсиновый, чай и кофе) и питание без выбора.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпитание на рейсе Москва-Омск авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После перекуса можно сходить и в хвост самолёта.
Lavatory находится рядом с кухней как и в Embraer

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри всё достаточно чисто

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути на своё место делаю фото салона.
Заполнен он был процентов на 95

Пассажирский салон самолета Сухой Суперджет-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

После возвращения остаётся только смотреть в окно.
Из-за туч земли не видно, развлекают только встречный самолёты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре наш самолёт приступил к снижению, что бы совершить посадку в аэропорту Омск-Центральный.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 20 минут касаемся полосы и по рулёжкам направляемся к месту стоянки.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут уже стоит А320 АК "Сибирь" из Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 5 нас начали выпускать из самолёта и автобусом отвезли в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту сразу попадаем в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но так как у меня у меня багажа нет я сразу иду на выход.
На этом мой полёт закончен.

Азимут порадовал новым самолётом, удобным (для меня) временем вылета из Москвы и прилёта в Омск.
Питание конечно не Аэрофлотовское и даже не Сибирское. Но мы же не жрать летели))).
От меня 5

На этом буду прощаться, до встреч на страницах нового обзора!

:

""

" -100"

" "

" "


FansEngine

-5. . .

 
_

. ))) ,

 
prelat

"" . 5!

 
_

!)))

 

. , . , . - .
888 , , , .

5.
!

 
_

, ""

 

,

 
_

? " , . , , . "". " , , . . .

 

, . - , , . , .

 
BQS 28

, , smile:). , , , . . 5, !

 
_

. ,

 
_

. ,

 
art573@

, 5*****. . , - ( -21 , ).

 
_

 

, , 2 1, , -?

 

! !

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/andrej_omsk-5341.html 1 1 1