ѕерелЄт ќмск-ћосква-¬ладивосток-ћосква-ќмск. „асть треть€: “рансаэро, ¬ладивосток - ћосква
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелЄт ќмск-ћосква-¬ладивосток-ћосква-ќмск. „асть треть€: “рансаэро, ¬ладивосток - ћосква
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей_ќмск

ѕерелЄт ќмск-ћосква-¬ладивосток-ћосква-ќмск. „асть треть€: “рансаэро, ¬ладивосток - ћосква

Вот и прошли три дня , сокрушительный удар по печени нанесён ! И пора валить домой . Я сажусь на поезд , ложусь спать и в 06.20 я уже во Владивостоке . До первого аэроэкспресса ещё час сорок , поэтому принято решение ехать на автобусе , сев в комфортабельный туристический автобус , которые курсируют от ЖД Вокзала до Аэропорта , я продолжил свой сон . Через час десять я в аэропорту .
В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Последний раз был во Владивостоке года два назад , тогда работал ещё старый аэропорт , теперь вот новый . Так как я тут в первый раз , произвёл разведку здания . Большое , светлое здание в котором легко дышится , много туристов из Азии
В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Часов в девять захотелось позавтракать , а цены на питание в кафе аэропорта отбивали аппетит , цена начинается от 260 рублей . Но кто ищет , тот всегда найдёт ! Если стоять лицом на стоики регистрации , то в правом углу , возле туалетов есть дверь в служебные помещения , и там стоит не большая и не заметная рекламка столовой , куда я и прошёл . Похоже раньше она обслуживала только персонал аэропорта , а теперь решили подзаработать
В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вот , что у меня получилось на 115 рублей , вкусно , питательно и не дорого . Кто будет в Аэропорту Владивостока , идите туда
https://www.airlines-inform.ru/license/

После завтрака я не много посидел в зале ожидания , после чего пошёл на регистрацию . Зарегистрировался я ещё в Спасске по телефону , выбрал опять же место 44А . Также как и в Домодедово хотел получить талон в киоске саморегистрации , но в нём не оказалось даже такого подменю , что бы распечатать посадочный талон с телефона .
Стойки регистрации в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё минут за пять до начала регистрации , очередь к стойкам образовали наши гости из Китая и очень средней Азии .
Получив на руки посадочный я проследовал на второй этаж , в зону контроля
В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И вот я в чистой зоне
В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С шикарным видом на лётное поле
В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заняв первый ряд я начал наслаждаться видом за окном . Ну , а вот и виновник нашего праздника !
В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг777-300 EI-UNP , так же 1998 года выпуска

Минут за десять до начала посадки , те же товарищи из Китая и Азии создали очередь и у выхода на посадку . Которая производилась через рукав , зайдя на борт я вновь был приятно удивлён новизной салона , похоже ТСО взялось за свои лайнеры и это радует ! На своём месте я опять же обнаружил тот же набор , что и на предыдущем рейсе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Плед , наушники и наборчик из носков , очков для сна , с наклейками тревожить тебя или нет .
В этот раз в кармашке кроме кроме инструкции по безопасности был ещё бортовой журнал Трансаэро за февраль
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но в очень плачевном состоянии ! Все страницы слипшиеся , что разодрать их практически не возможно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Данный борт тоже имеет систему развлечений Lumexis , с играми , фильмами и картой полёта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же на этом борту есть возможность воспользоваться WI-FI , я проверил - Работает !

За бортом стоит отличная погода , а вместе с ней и борт Аэрофлота А330-300 В. Высоцкий
В аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После всех подготовок к вылету , мы направились к ВПП , В салоне стояла вонь от наших вышеуказанных друзей такая , что казармы Красной армии по сравнению с этим , просто цветник ! Рядом со мной сидел китаец , который по русски ни понимал вообще ничего , что добавляло моему полёту не забываемый аромат . Но это лирика .

Как и из Москвы взлёт проходил , медленно и плавно с величием большой птицы наш боинг подымался в небо .
После набора высоты , девушки начали развозить соки-воды , наш ряд обслуживала вот эта красавица Елена
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взял как обычно томатный сок , после сока обед , Курица с гречкой , или рыба с рисом .
Выбор пал на курицу
Питание на рейсе авиакомпании Трансаэро Владивосток-Москваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После обеда чай , и изучение салона . Бросилось в глаза отсутствие индивидуальных вентиляторов над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног опять же предостаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Хабаровск
Пролетая над Хабаровскомhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Солнце припекало , и была сделана попытка поспать . После подъёма продолжил просмотр фильма и обзор территории России в иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Обь
https://www.airlines-inform.ru/license/

За два часа до посадки , начали разносить соки , после них пошёл обед , овощи с рыбой или плов , я выбрал плов
https://www.airlines-inform.ru/license/

После обеде чай и в туалет , так как был конец полёта , чистотой он не блистал
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Уральские горы
https://www.airlines-inform.ru/license/

По мере приближения к Москве увеличивался трафик
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только объявили , что мы начинаем снижение азиаты повскакивали со своих мест и начали надевать на себя куртки и стаскивать с полок баулы , стюарды их еле усадили .

При подлёте к столице не много потрясло , но погода была замечательная
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали мы к тому же рукаву , через который и улетал . А вот , что остаётся после наших пассажиров в салоне
https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Выйдя через рукав
https://www.airlines-inform.ru/license/

мы попали в зону выдачи багажа , где на одной ленте выдавали сразу два рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения багажа и проверки бирок я направился на стоянку маршрутного такси , что бы доехать да метро Домодедовская , но это уже другая часть пути , финальная

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-300"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"


ћихаил јвиа

ќчень хороший обзор! ¬сЄ замечательно, концовка, вроде бы есть, но снова мало фотографий аэропорта прилЄта.  ормили только 1 раз за весь полЄт? ¬иды из иллюминатора красивые, за родные ”ральские горы благодарю - это плюс!

—тавлю 5-, не забывайте про аэропорты прилЄта, не надо расслабл€тьс€ сразу после выхода из самолЄта.
—пасибо автору!

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќу почему же , кормили два раза и они оба есть в обзоре , спасибо за оценку

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒа, верно, за фото бортпроводницы глаза в глаза - отдельна€ благодарность.

ќтветить 
јндрей_ќмск

я думаю , она и не заметила , что еЄ фотографируют . ƒелал с телефона . Ќо девушка очень хороша€ , только грустна€ была

ќтветить 
111

“о что осталось тут это просто стерильно! ¬ы бы видели как все засрано на европейских ј\  на полетах 10-11 часов! Ёто просто ужас !  лочки газет, огрызки еды,пледы,стаканы и прочее!  ак в свинарнике насто€щем. ќсобенно в бизнесе. ¬идимо думают что заплатили и за ними уберут в любом случае((

ќтветить 
ƒенис

ѕо фото аэропорт ¬ладивостока похож на какой то ангар дл€ самолЄтов, но с при€тной опцией просмотра приземлени€ самолЄтов, что очень даже здорово. ¬ целом обзор не плохой ставлю 4+.

ќтветить 
Aviapassazir

ј € помню аэропорт ¬ладика (давным-давно), плотно заставленный бомбЄрами. “огда пассажирские борта садились на военный. ј обратно в ћоскву летели (на »л-18) вместе с зарЄй! Ћетели несколко часов и зар€ наступала столько же.
“еперь по-поводу отчЄта. ќсмелюсь спросить. ј почему, дела€ подробные фото еды, салона,унитаза и пр. не пишут про сам полЄт ? (шум, взлЄт-посадка и т.д.)

ќтветить 
Ѕардак ќбама

»нтернет по вай фаю работал в полете, в –оссии? Ёто как??? » через что шел траффик? Ќадо было трасерт сделать smile:-)
¬ Ўтатах така€ фигн€ работает через наземные сотовые вышки, gogo называетс€, соответственно, только когда летишь над јмерикой.

Ќепон€тно также, как удалось засн€ть ’абаровск, если на карте полета он вобще далеко в стороне?

ќтветить 
јндрей_ќмск

 арта полЄта не точна€ , а так полЄт проходил над ’абаровском

ќтветить 
ѕроводник “—ќ

„ерез спутник! Ёто так важно?...

ќтветить 
Roma PAX

ƒа, кучи мусора остаютс€ всегда, во всех авиакомпани€х, € тоже шел и удивл€лс€ сначала в Emirates например smile:-)
Ќеплохо покормили с виду smile:-)
 арта маршрута как € пон€л условна€, на самом деле маршрут куда более кривой обычно smile:-))))

ќтветить 
 ирилл ƒонковцев

ќчень хороший отчет. ќсобое спасибо за фото ’абаровска. ≈динственно что мен€ удивило так это два борта “рансаэро в аэропорту ¬ладивостока.

ќтветить 
јндрей_ќмск

я тоже сначала подумал , что обратно на 767 придЄтс€ лететь

ќтветить 
Xxx

ј кака€ загрузка рейсов во ¬ладивосток???

ќтветить 
 ирилл ƒонковцев

на сайте "“рансаэро" написано что авиакомпани€ летает во ¬ладивосток из ћосквы раз в день 7 дней в неделю.ƒругих посто€нный рейсов в/из ¬ладивостока нет.

ќтветить 
ѕроводник “—ќ

–ейс ежедневный. Ѕангкок еще есть из ¬ладивостока.

ќтветить 
јндрей_ќмск

ќба перелЄта были забиты

ќтветить 
ѕроводник “—ќ

ѕочти всегда 100% в экономе

ќтветить 
¬иктор

ќбзор -супер! ≈динственный вопрос св€зан с географией-ќмск-ћосква-¬ладивосток... проще- ќмск-»ркутск-¬ладивосток,, или 7000 км. не крюк?

ќтветить 
јндрей_ќмск

ѕро »ркутск не знаю , но через Ќовосиб , получаетс€ дороже где то на 3000 и больше . ƒа и не крюк тоже , не откажусь от перелЄта подлиннее

ќтветить 
»ван

ј Wi-Fi платный? ƒорого?

ќтветить 
јндрей_ќмск

ѕлатный , а в цену € не вникал , просто посмотрел , работает или нет

ќтветить 
ѕроводник “—ќ

400 час 800 на весь полет

ќтветить 
ƒмитрий Ѕорзов

ј330 ¬. ¬ысоцкий вообще то не 300 а 200

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬озможно и так

ќтветить 
јндрей_ќмск

—ейчас перечитал , и увидел столько ошибок ! „то стыдно стало

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrej_omsk-578.html 1 1 1