Приветствую любителей авиации и сочувствующих им)
Давненько уже ничего не писал на сайте и вот наконец то дошли руки.
Правда сегодня рассказ не о перелёте, а о споттинге который состоялся 9 февраля в аэропорту Владивостока.
Посвящён он был 95-летию гражданской авиации.
Добирался я во Владивосток своим обычным способом Омск-Москва-Владивосток.
Обратно так же)
Правда обзоров этих полётов не будет.
Выйдет только перелёт Владивосток-Москва.
Но вернёмся к теме обзора.
Сбор в терминале аэропорта был назначен в 8:45.
К этому времени подтянулись люди с фотоаппаратами и другими вещами для съёмки.
В начале десятого пройдя досмотр, мы вышли на перрон.
Тут нас встречал А320 Сибири, который готовили к буксировке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пожалуй не буду чётко соблюдать хронологию нашего передвижения по перрону от точки к точке.
А просто буду показывать сделанные фотографии.
Airbus A330-343X, VQ-BCU (В. Маяковский), 2009 года выпуска, Аэрофлот
Это первый рейс Аэрофлота из двух в день.
После уборки салона, заправки топливом и смены экипажа, отправляется в Москву.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним спешит краевая маршрутка с крыльями.
Bombardier DHC-6-400 Twin Otter, RA-67285.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не сдуло бы малыша))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сняв эти два борта, отправляемся на торец полосы 07R.
Первый раз снимал с такой точки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт ещё не видно, но его выхлоп видно издалека)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ильюшин Ил-18Д, RF-75336, 1967 года выпуска, ВМФ России
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антонов Ан-2, RA-02306, 1990 года выпуска
Оторвался от полосы очень далеко от нас
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и самый крупный самолёт на споттинге!
Боинг 747 было тоже видно далеко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разметая остатки снега в стороны начинает свой путь через Тихий океан в Лос-Анджелес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
VQ-BRJ, Boeing 747-8HVF, 2013 года выпуска, AirBridgeCargo
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перемещаемся на другую точку.
На ней первым попался редкая авиакомпания в России.
Да пожалуй не только в России, а и по всему миру.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туполев Ту-204-300, P-632, 1994 года выпуска, Air Koryo
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За корейцами прилетел борт на котором я летал в прошлом году из Москвы в Сочи.
О чём можно прочитать в этом обзоре
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5114.html
Интересно было встретить его на другом конце страны)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-8AS(WL), VQ-BPM, 2004 года выпуска, NordStar Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлёт пошёл А319 Авроры.
Марево даёт о себе знать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A319-112, VP-BUN, 2007 года выпуска, Аврора.
Ранее летал в Аэрофлоте с тем же бортовым номером и носил имя "В. Кандинский"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершил посадку Ан-148 Саратовских авиалиний из Красноярска с посадкой в Благовещенске.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антонов Ан-148100Б, RA-61705, 2010 года выпуска, Саратовские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Дашка" Авроры оторвалась от ВПП ещё километра два назад)))
Bombardier Viking DHC-6-400 Twin Otter, RA-67284, 2013 года выпуска, Аврора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова меняем точку.
Теперь снимаем на перроне аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320-214, VQ-BES, 2009 года выпуска, S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таймыр буксируют на место стоянки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320-214, VQ-BNI, 2008 года выпуска, Уральские авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Присели с дымком)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Малыш Авроры отправился на вылет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но сначала надо пропустить большого товарища.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большой товарищ из Москвы и летит уже около девяти часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоже порадовал дымком
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A330-343X, VQ-BEK (А. Твардовский), 2009 года выпуска, Аэрофлот
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратил внимание на тёмную полосу над крылом. Интересно что это?
Мне подумалось, что это от воздушного потока.
Например при снижении и проходе через облака.
Видимо очень чистый воздух у нас)).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем Аврора дождалась пока полосу освободят и рванула в полёт.
Разбег у самолёта метров 200 не больше.
Мне так показалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Bombardier DHC-6-400 Twin Otter, RA-67283 (В. Сайбель), 2013 года выпуска, Аврора
В прошлом году летал этим бортом из Владивостока в Кавалерово
Читаем о полёте тут
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4565.html
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На посадочной прямой Ираэро.
Бомбардье когда то был частый гость в Омске.
Но после того как иркутяне прикупили Суперджеты, они исчезли у нас.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Bombardier 200ER, VQ-BEV (Георгий Победоносец), 2001 года выпуска, Ираэро
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это время идёт подготовка А330 Аэрофлота к обратному рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый экипаж направляется на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А старый отправляется отдыхать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан саратовцев поехал на взлёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А к корейскому борту подвезли пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Северная Корея и Северная звезда
https://www.airlines-inform.ru/license/
В очередной раз меняем точку съёмки.
Теперь мы на торце полосы 25L
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A319-111, VP-BUK, 2007 года выпуска, Аврора
Ранее летал под этим же номером в Аэрофлоте и носил имя "Ю. Сенкевич"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока мы снимаем самолёты RA-67284 уже успел вернуться из рейса)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За Авророй садится ещё один гость из Кореи.
На этот раз из Южной.
Boeing 737-9B5ER, HL8249, 2012 года выпуска, Korean Air Lines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в конце обзора самолёты МЧС.
Всего на перроне их было три штуки
Антонов Ан-74, RF-31350, 1993 года выпуска, МЧС России.
Парень не постоянный, так как раньше имел бортовые номера RA-74029 и RF-31112)))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Антонов Ан-148-100Е, RF-32816, 2013 года выпуска, МЧС России.
Так же раньше летал под другим номером RA-61717
https://www.airlines-inform.ru/license/
И достаточно редкий борт для большей части территории нашей страны.
Если Анами 74 и 148 пользуются как военные так и гражданские.
То Бе-200 самолёт только МЧС.
Бериев Бе-200ЧС, RF-31121. 2011 года выпуска, МЧС России
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было ещё несколько военных самолётов, но их просили не снимать. А если и снимать, то оставить у себя в коллекции и не показывать в сетях.
На этом буду прощаться.
Спасибо за внимание и до новых встреч!