—поттинг в аэропорту ¬ладивосток- невичи
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ јвиа обзоры ⇒ —поттинг ⇒ —поттинг в аэропорту ¬ладивосток- невичи
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей_ќмск

—поттинг в аэропорту ¬ладивосток- невичи

Приветствую любителей авиации и сочувствующих им)
Давненько уже ничего не писал на сайте и вот наконец то дошли руки.
Правда сегодня рассказ не о перелёте, а о споттинге который состоялся 9 февраля в аэропорту Владивостока.
Посвящён он был 95-летию гражданской авиации.
Добирался я во Владивосток своим обычным способом Омск-Москва-Владивосток.
Обратно так же)
Правда обзоров этих полётов не будет.
Выйдет только перелёт Владивосток-Москва.

Но вернёмся к теме обзора.
Сбор в терминале аэропорта был назначен в 8:45.
К этому времени подтянулись люди с фотоаппаратами и другими вещами для съёмки.
В начале десятого пройдя досмотр, мы вышли на перрон.
Тут нас встречал А320 Сибири, который готовили к буксировке.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй не буду чётко соблюдать хронологию нашего передвижения по перрону от точки к точке.
А просто буду показывать сделанные фотографии.

Airbus A330-343X, VQ-BCU (В. Маяковский), 2009 года выпуска, Аэрофлот
Это первый рейс Аэрофлота из двух в день.
После уборки салона, заправки топливом и смены экипажа, отправляется в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За ним спешит краевая маршрутка с крыльями.
Bombardier DHC-6-400 Twin Otter, RA-67285.

Самолет DHC-6-400 Twin Otter RA-67285 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Не сдуло бы малыша))

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сняв эти два борта, отправляемся на торец полосы 07R.
Первый раз снимал с такой точки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт ещё не видно, но его выхлоп видно издалека)))

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ильюшин Ил-18Д, RF-75336, 1967 года выпуска, ВМФ России

Взлет самолета Ил-18Д ВМФ Россииhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ил-18Д ВМФ России, бортовой номер RF-75336https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Антонов Ан-2, RA-02306, 1990 года выпуска
Оторвался от полосы очень далеко от нас

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и самый крупный самолёт на споттинге!
Боинг 747 было тоже видно далеко.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разметая остатки снега в стороны начинает свой путь через Тихий океан в Лос-Анджелес.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

VQ-BRJ, Boeing 747-8HVF, 2013 года выпуска, AirBridgeCargo

Взлет самолета Boeing 747-8HVF авиакомпании AirBridgeCargo, бортовой номер VQ-BRJhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перемещаемся на другую точку.
На ней первым попался редкая авиакомпания в России.
Да пожалуй не только в России, а и по всему миру.

Самолет Ту-204-300, номер P-632, авиакомпании Air Koryohttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ту-204-300 авиакомпании Air Koryo в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Туполев Ту-204-300, P-632, 1994 года выпуска, Air Koryo

Авиалайнер Ту-204-300 авиакомпании Air Koryo в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За корейцами прилетел борт на котором я летал в прошлом году из Москвы в Сочи.
О чём можно прочитать в этом обзоре
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5114.html
Интересно было встретить его на другом конце страны)

https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Boeing 737-800 VQ-BPM авиакомпании NordStar в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-8AS(WL), VQ-BPM, 2004 года выпуска, NordStar Airlines.

Самолет Боинг-737-800 VQ-BPM авиакомпании NordStar в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлёт пошёл А319 Авроры.
Марево даёт о себе знать.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319-112, VP-BUN, 2007 года выпуска, Аврора.
Ранее летал в Аэрофлоте с тем же бортовым номером и носил имя "В. Кандинский"

Самолет Airbus A319 с номером VP-BUN авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет самолета Airbus A319 VP-BUN авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершил посадку Ан-148 Саратовских авиалиний из Красноярска с посадкой в Благовещенске.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Антонов Ан-148100Б, RA-61705, 2010 года выпуска, Саратовские авиалинии.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ан-148 RA-61705 Саратовских авиалиний в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

"Дашка" Авроры оторвалась от ВПП ещё километра два назад)))
Bombardier Viking DHC-6-400 Twin Otter, RA-67284, 2013 года выпуска, Аврора.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И снова меняем точку.
Теперь снимаем на перроне аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320-214, VQ-BES, 2009 года выпуска, S7

Посадка самолета Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A320 VQ-BES авиакомпании S7 Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A320 VQ-BES авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Таймыр буксируют на место стоянки.

Боинг-737-800 авиакомпании NordStar в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320-214, VQ-BNI, 2008 года выпуска, Уральские авиалинии

Airbus A320 VQ-BNI Уральских авиалиний садится в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Присели с дымком)

https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Airbus A320 VQ-BNI Уральских авиалиний в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Малыш Авроры отправился на вылет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но сначала надо пропустить большого товарища.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Большой товарищ из Москвы и летит уже около девяти часов.

Авиалайнер Airbus A330-300 Аэрофлота садится в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тоже порадовал дымком

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A330-343X, VQ-BEK (А. Твардовский), 2009 года выпуска, Аэрофлот

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратил внимание на тёмную полосу над крылом. Интересно что это?
Мне подумалось, что это от воздушного потока.
Например при снижении и проходе через облака.
Видимо очень чистый воздух у нас)).

Airbus A330-300 https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем Аврора дождалась пока полосу освободят и рванула в полёт.
Разбег у самолёта метров 200 не больше.
Мне так показалось.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Bombardier DHC-6-400 Twin Otter, RA-67283 (В. Сайбель), 2013 года выпуска, Аврора
В прошлом году летал этим бортом из Владивостока в Кавалерово
Читаем о полёте тут
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4565.html

https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет DHC-6-400 Twin Otter, RA-67283 (В. Сайбель) взлетает в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На посадочной прямой Ираэро.
Бомбардье когда то был частый гость в Омске.
Но после того как иркутяне прикупили Суперджеты, они исчезли у нас.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Bombardier 200ER, VQ-BEV (Георгий Победоносец), 2001 года выпуска, Ираэро

Самолет Bombardier CRJ-200ER авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Bombardier CRJ-200ER с номером VQ-BEV авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время идёт подготовка А330 Аэрофлота к обратному рейсу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Новый экипаж направляется на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А старый отправляется отдыхать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ан саратовцев поехал на взлёт

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А к корейскому борту подвезли пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

Северная Корея и Северная звезда

https://www.airlines-inform.ru/license/

В очередной раз меняем точку съёмки.
Теперь мы на торце полосы 25L

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319-111, VP-BUK, 2007 года выпуска, Аврора
Ранее летал под этим же номером в Аэрофлоте и носил имя "Ю. Сенкевич"

Airbus A319 VP-BUK авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет самолета Airbus A319 VP-BUK авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока мы снимаем самолёты RA-67284 уже успел вернуться из рейса)

https://www.airlines-inform.ru/license/
В полете DHC-6 Twin Otter авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За Авророй садится ещё один гость из Кореи.
На этот раз из Южной.
Boeing 737-9B5ER, HL8249, 2012 года выпуска, Korean Air Lines.

В полете авиалайнер Боинг-737-900 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Boeing 737-900 HL8249 авиакомпании Korean Airhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И в конце обзора самолёты МЧС.
Всего на перроне их было три штуки

Антонов Ан-74, RF-31350, 1993 года выпуска, МЧС России.
Парень не постоянный, так как раньше имел бортовые номера RA-74029 и RF-31112)))

Самолет Ан-74 МЧС России в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Антонов Ан-148-100Е, RF-32816, 2013 года выпуска, МЧС России.
Так же раньше летал под другим номером RA-61717

Самолет Ан-148-100Е МЧС России в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И достаточно редкий борт для большей части территории нашей страны.
Если Анами 74 и 148 пользуются как военные так и гражданские.
То Бе-200 самолёт только МЧС.

Бериев Бе-200ЧС, RF-31121. 2011 года выпуска, МЧС России

Самолет Бе-200ЧС МЧС России в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Было ещё несколько военных самолётов, но их просили не снимать. А если и снимать, то оставить у себя в коллекции и не показывать в сетях.
На этом буду прощаться.
Спасибо за внимание и до новых встреч!

ќценить обзор:


ilya96

—пасибо за споттинг. ќчень красиво и подробно

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќе за что))

ќтветить 
geokar7

—пасибо за "репортаж"! ћожет кто-то подскажет, —оветские самолЄты и раньше так дымели или это со временем, примерно как старый автомобиль?

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬роде всегда такие спецэффекты у них были))

ќтветить 
¬ладимир ћельников

ѕрекрасные кадры,отлична€ работа!!!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо

ќтветить 
BQS28

ќтличный споттинг, знакомый трафик. јэропорт ¬ладивостока давеча стал самым загруженным на ƒ¬, вот с кого надо брать пример. “олько за счЄт отдаленности у них проблемы с рейсами на запад –‘, в ту же —ибирь и —имферополь, из ’абаровска их больше. ћеждународный сектор вне конкуренции.

јврора обделила Ѕлаговещенск, закрыли монопольный маршрут на ’абаровск, а конкурентный до ¬ладика оставили. ѕричем рейсы были востребованы. Ѕомбардье »раэро, скорее всего, как и 148, был из Ѕлаговещенска, по п€тницам они летают от нас во ¬ладик (параллельно с —аравиа) и в „иту. ¬ кадр удачно попал рейс —аравиа 103 из Ѕлаговещенска с интересной судьбой, открытый чуть меньше года назад. Ћетом прошлого года хотели добавить вторую частоту, но так и не добавили, зато сохранили рейсы на зиму, закрыв при этом ”лан-”дэ и др. Ётим летом уже продают билеты на 2 рейса, в свете последних событий, хоть где-то указаны те же ан-148, но в расписании ак-уже як-42, которые вместительнее, но старше в 4 раза. ѕод сокращени€ маршрут не попал. ѕомимо этого, скоро наконец откроетс€ пр€мой рейс ”ј из ¬ладивостока в  расно€рск на а320, будет конкуренци€ нашему транзитному, причем всего рублей на 300 дороже, но раз в неделю.
¬ этом году 2 очередных корейских лоукоста придут в VVO, когда уже до нас дойдут?..smile:)

¬ общем, обзор отличный, показывает самый насыщенный на ƒ¬ трафик, почти все компании и самолеты, которые встречаютс€ в ƒ‘ќ. –азумеетс€, 5, спасибо!

ќтветить 
WhiteShadow

¬от с хабаровским рейсом получилась подстава кака€-то, да. Ќеужели хот€ бы раз в неделю не наберетс€ 50 человек?! ѕридетс€ теперь летать самолетами –∆ƒ smile:)

ќтветить 
BQS28

ƒумаю, тут дело скорее в нехватке Ѕомбардье, они на лето открыли много межрегиональных рейсов на этих ¬—. ”вы, мы, пожалуй, единственный областной центр на ƒ¬, куда јврора регул€рно гон€ет только Ѕомбардье, но не а319. ѕри этом рейс €вно востребован, именно на ’абаровск последние 2 года летом иногда ставили целый а319, в виде исключени€. Ќадежда пока остаЄтс€, пошли разговоры про полеты в “ынду с лета, а дл€ этих рейсов нужно прогон€ть борт с другого рейса, максимальный разворот јвроры в Ѕлаге сейчас-около часа. ћогут борт как раз с ’абаровска гон€ть, тем более раньше такой вариант предлагали. ќп€ть же, в “ынду с ’абаровска летают до сих пор, неужели туда реально больше пассажиропоток? smile:) Ќу и та же якути€ до јвроры летала раз-два в неделю на ’абаровск, как на Q-400, так и на б738, и —уперджетах (в основном), и рейс на слуху был. ¬озможно, наши не будут тормозить и приглас€т якутию обратно на маршрут. Ќу и »раэро вроде давно летали, тоже вариант.

Ps. »деальный вариант был бы —аравиа на јн-148, два-три раза в неделю, пр€мо самое то. ¬от уж кто в Ѕлаге развиваетс€ стабильно. “олько вот расписание на лето уже утверждено, плюс судьба анов под вопросом, в лучшем случае такой рейс по€витс€ в следующем году. Ќо вообще органично смотрелось бы:  расно€рск-Ѕлаговещенск-’абаровск. smile:)

ќтветить 
WhiteShadow

” мен€ уже закрадывались предположени€, что јвроре по какой-то причине не по душе аэропорт Ѕлаговещенска: рейсы открывались с трудом, в неудобное врем€ (€ сама летела из VVO в 4 утра и прокл€ла все), без миль јэрофлота (хот€ во врем€ рейса несколько раз рекламировали). —транно это все. Ќо посмотрим, что будет дальше, может ближе к лету ситуаци€ изменитс€.
 стати, на рейсы во ¬ладивосток и на —ахалин теперь билеты на сайте јэрофлота не купишь, соответственно миль не получишь.

ќтветить 
BQS28

— зимнего расписани€ хабаровский маршрут возобновл€етс€, crj-200 »раэро 2 раза в неделю. Ќе хуже јвроры smile:).

ќтветить 
WhiteShadow

Ѕольшое спасибо за обзор! ќтличные кадры, еще и с погодой как повезло.

ќтветить 
јндрей_ќмск

— погодой действительно повезло

ќтветить 
√ость

’орошие фото

ќтветить 
јндрей_ќмск

—таралс€))

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrej_omsk-5844.html 1 1 1