- , , Airbus A321-211SL, VP-BES ". "
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - , , Airbus A321-211SL, VP-BES ". "
 -

SpotterOMSK

- , , Airbus A321-211SL, VP-BES ". "

Приветствую всех любителей авиации и сочувствующих нам).
Сегодня начинаю серию из четырёх обзоров.
Идти они будут не по порядку.
Сегодня первый обзор о полёте из солнечного Сочи в дождливую Москву.
Но для начала несколько фото выступления пилотажной группы Стрижи на открытии гран при Формулы 1 в Сочи.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь к самому полёту.
На покупку билетов я потратил накопленные мили.
Полёт из Сочи в Омск через Москву стоит 15000 миль и 4652 рубля.
Рейс номер SU1131, выполняет сам Аэрофлот.
Вылет из Сочи в 21:25
Прилёт в Москву в 23:50
В полёте 2:25

В аэропорт я пришёл за два часа до вылета.
Сразу иду на регистрацию. Тут мне надо только сдать сумку.
Регистрировался я ещё за сутки до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на стойках 10-13

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойке сдаю багаж сразу до Омска, получаю два посадочных и направляюсь на досмотр и в чистую зону.
После досмотра попадаем сразу в магазин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так то в чистой зоне никаких изменений нет. Какие то магазины появились, какие то пропали.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот на первом этаже теперь можно на свежем воздухе подождать свой рейс.
Раньше сюда был вход из общей зоны, а теперь только из чистой.
Тут же находятся выходы на посадку 13 и14.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посидев до начала посадки? глядя на фонтан и отснятые фотографии.
Направляюсь к выходу, посадка производилась через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня я лечу на Airbus A321-211SL, VP-BES (И. Дунаевский)
Самолёту всего три года, но у него уже довольно богатая история.
Изначально самолёт поступил в авиакомпанию Трансаэро и имел бортовой номер EI-SVX/
Примерно через год, после известных событий с ТСО, самолёт перешёл в Аэрофлот.
Тут он и получил современный номер и имя.
Третьего января 2017 года при посадке в аэропорту Храброво г. Калининград.
Самолёт выкатился за приделы ВПП, после чего подломилось переднее шасси и самолёт тормозил уже двигателями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала борт хотели списать, но всё же отремонтировали и спустя почти год он прибыл в Шереметьево.
Теперь опять летает на регулярных рейсах.

На входе здороваемся с бортпроводницами и направляюсь в конец салона.
В салоне 16 мест бизнес класса и 167 эконома.
Я же направляюсь в конец салона, у меня ряд номер 35 место А.
Самый последний ряд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока никого нет снимем кухню

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно. Но мне показалось, что по сравнению с бортами которые шли напрямую в Аэрофлот всё же меньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока стоим и горит нормальный свет, надо осмотреться.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартный набор: три светильника и вентилятора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На последнем ряду между креслом и стенкой места достаточно много.
Просто так голову не положишь не стену.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом пустой перрон сочинского аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на борт окончена и оказывается, что салон заполнен на 100%.
Нас выталкивают в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены. Инструктаж по безопасности показан и наш борт направляется к ВПП.
Ожидание разрешения на взлёт, разбег и взлёт над ночным городом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На время взлёта в салоне выключили основное освещение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, поинтересуемся содержимым кармашка.
Тут у нас как обычно у Аэрофлота разнообразие журналов.
И ещё при входе в самолёт стояла тележка с газетами.
Два журнала Аэрофлот. Один стандартный на русском языке, другой на английском поменьше.
Журнал SkyShop и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После выхода на эшелон, началось обслуживание.
На выбор были два сендвича с мясом, или с рыбой.
Я выбрал мясо.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как полёт ночной, снимать за окном нечего.
Да и лететь не так долго.
Вскоре мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку мы совершили на полосу 24L, после чего проследовали к терминалу В.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка производилась через телетрап.
Это мои первые шаги по новому терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт у телетрапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а теперь прогуляемся по новому терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне выдачи багажа 7 лент с 1 по 6 и 6А
Но тут надо быть внимательным.
Стоят люди ждут свои сумки на одной ленет, а они катаются на другой))).

Зона выдачи багажа в терминале B аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в общую зону и направляемся к поездам между терминалами аэропорта.

В общей зоне прилета терминала B аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз на станцию "Шереметьево 1"

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров не так уж и много. Но видимо и время уже позднее.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вагончики небольшие, мест для сидения всего четыре. Но если очень постараться можно и шестерых запихать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В пути минуты 3-4.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А на этом буду заканчивать этот обзор.
Скоро будет обзор Москва - Омск.
Там покажу общую и чистую зоны терминала В.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

:

" - "

"Airbus A321"

" "

" "


.

5.
!

 
ilya96

. . , B
5.

 
BQS28

, . , . 100% , - smile:). 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/spotteromsk-6460.html 1 1 1