ћосква-—очи, ”ральские јвиалинии, Airbus A321-251NX, VP-BOP
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква-—очи, ”ральские јвиалинии, Airbus A321-251NX, VP-BOP
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей_ќмск

ћосква-—очи, ”ральские јвиалинии, Airbus A321-251NX, VP-BOP

Приветствую любителей авиации и им сочувствующим! Больше года я никаких обзоров не писал и не потому что не было полётов, а потому что все маршруты, авиакомпании и самолёты которыми были выполнены эти полёты уже были мной описаны и не один раз. И вот наконец я собрался и решил написать очередной обзор за номером 72.
Хоть маршрут Москва - Сочи так же описан много не только мной, но и другими авторами. Но самолёта Airbus A321N уральцев на сайте ещё не было (я во всяком случае не нашёл).
Теперь приступаем к обзору!
Начал я своё путешествие как обычно из Омска. Билеты по маршруту Омск - Москва - Сочи и обратно с купленным питанием обошлись мне в 13500 рублей. На первом сегменте Омск - Москва был стандартный А321 поэтому обзор я и не писал.
Вылет из Омска по расписанию, прилёт в Москву раньше минут на 20 в общем всё нормально.
Не был в Домодедово три месяца, решил как обычно прогуляться по терминалу.
Ничего не поменялось за это время. Сделаю небольшую фотоэкскурсию, вдруг кто то забыл))).

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения досмотра отправляюсь в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обратил внимание, что людей в аэропорту не так много как обычно. Может конечно потому что февраль и не сезон.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А тут когда то можно было приехать в аэропорт и спокойно посмотреть на самолёты. Теперь эта опция доступна только улетающим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё ближе посадка на рейс и надо спускаться вниз к выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня к самолёту нас повезут на автобусе. Ну что же, покатаемся значит по перрону, понюхаем авиационного керосинчика))).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась во время и вот мы уже подъезжаем к нашему лайнеру.
Если на рейсе из Омска в Москву стоял в расписании A321Neo, а прилетел обычный А321.
То вот с рейсом в Сочи получилась совсем другая ситуация. Вместо А321 уральцы организовали А321NEO.
Но об этом я узнал, только когда нас подвезли к самолёту.
Лететь предстояло на Airbus A321-251NX с бортовым номером VP-BOP. Самолёт был передан авиакомпании 1 ноября 2019 года и на момент моего полёта ему было 3 месяца.
До этого на таком новеньком самолёте я летал только в 2013 году. Тогда это был трёхмесячный "Добролёт" Аэрофлота.
Об этом полёте можно прочитать Здесь

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся в салон и направляюсь в самый конец самолёта так как я всегда стараюсь регистрироваться на самые последние места доступные для регистрации в надежде лететь одному, ну или вдвоём. Кстати салон выполнен в одноклассной компоновке и вмещает 236 пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В это раз мой план сработал и я был один. Только не предусмотрел я одного.
Вот этого!!!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места 40A и 40F мягко говоря обделены видами из окна.
И уже сейчас покупая билеты на август и видя, что планируется полёт на A321N решил брать ряд номер 39 хоть и лечу не УА а Сибирью.
Что то мне кажется у них та же фигня будет в сороковом ряду.
В этот же раз мне удалось пересесть на другой ряд так как последние ряды были свободны.
Кресла обычного для УА тёмно-синего цвета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для меня места для ног было достаточно, но кто выше 180 см. будут иметь дискомфорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кармашек внизу кресла отсутствует. Вместо него сделан пластиковый кармашек куда помещаются только журналы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу появились разъёмы для подзарядки гаджетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но вот эта коробка прикреплённая на ножке кресла, уменьшает место для ног и заставляет убирать их в сторону, получается сидишь как будто боком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой никаких изменений, всё стандартно: по три светильника и вентилятора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки вроде тоже стандартные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик цел, не заваливается как иногда бывает.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На соседней стоянке стоит A321 VP-BSY 2016 года выпуска, с такими законцовками крыльев его можно перепутать с Neo.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам пора в путь и мы направляемся к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем стоянку авиакомпании Ямал. Тут можно увидеть и европейские Airbus и наши Суперджеты с белым медведем на хвосте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выезжаем на полосу. Все пристёгнуты и находятся на своих местах.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Секунд 15 ожидания и мы начинаем свой путь в зимний и ещё открытый российский курорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваем не очень большую облачность и наслаждаемся голубым небом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, посмотрим что у нас из прессы.
В кармашках у нас бортовой журнал авиакомпании Уральские авиалинии UAM (выпускается раз в два месяца, в моём случае январь - февраль), журнал Shopping in flight (магазин на борту) и инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На рейсах УА в Сочи питание не предлагается совсем, поэтому я решил заказать себе на оба рейса в и из Сочи.
На данный полёт я прикупил за 700 рублей "мясной рацион". Посмотрим, что же входит в него.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подаётся в стандартной картонной коробке уральцев. Внутри находилась мясныя нарезка в количестве двух кусочков и листа салата.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шоколадное пирожное.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же была булочка и апельсиновый сок. Так же принесли горячую воду так как в наборе с вилкой, ножом и ложкой был ещё чёрный чай.
К сожалению у уральцев давно уже нет в этом наборе перца и соли.
На горячее принесли говядину с картошкой, морковкой и различной капустой.
Один раз попробовать нормально, заказывать ли ещё? Даже и не знаю, может через год - два что бы посмотреть изменилось или нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В полёте я обычно в туалет не хожу, но тут новый самолёт и очереди не было. Поэтому решил прогуляться туда.
В хвосте обнаружился только один туалет, не мало для такого числа пассажиров?

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Понравилась голубенькая подсветка раковины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После выхода снял аварийный выход пока никто не видел)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернувшись на место поснимал виды за бортом.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Сочи внизу всё заволокло тучами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт из Москвы в Сочи длиться чуть больше двух часов и вскоре мы приступили к снижению, пробивая плотные облака.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только самолёт вышел из облаков, сразу же началась тряска, которая продолжалась до самой посадки с минутной паузой.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Погода в те дни стояла в Сочи не курортная. Некоторые самолёты уходили на второй круг почти на самой полосой, но мы сели с первого раза.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По рулёжкам наш самолёт подъехал к терминал аэропорта. Выход производился через телетрап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поход от самолёта до зоны выдачи багажа занял наверное минут пять.
Ожидание своей сумки ещё минут 15.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения своего багажа, направился в гостиницу где останавливаюсь постоянно когда прилетаю в Сочи один.
Отсюда же и снимаю самолёты.
А сейчас не большой споттинг в моём исполнении из окна этой же гостиницы.

Самолет Ан-124-100 https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-767-300 Президента Республики Беларусь в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-737-800 ET-AQQ Эфиопских авиалиний в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737-800 9XR-WR авиакомпании RwandAir в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-737-700 (BBJ), номер TS-IOO, правительства Туниса в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-737-700 (BBJ), номер SN-FGT, правительства Нигерии в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом наш полёт окончен. Всегда приятно лететь на новом самолёте. Приятно и не на новом, если за ним хорошо ухаживают. Но новый всё же есть новый. Уральские авиалинии не удивили ничем. На что рассчитывал, то собственно и получил.
Пишите в комментариях, надо писать о перелётах Омск - Москва и Сочи - Москва или этого обзора вполне достаточно.
А пока я готовлюсь к августовским полётам, надеюсь Сочи всё же откроют как положено и они у меня состоятся.
На сегодня всё. Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321neo"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—очи јдлер"


—ерган AIR...

smile:-)¬сЄ прекрасно, толково, интересно подаЄте, за что спасибо, конечно же... ј ¬ы уверены, что именно в —очи споттинг делали? »ли там был какой-то слЄт-"саммит"?

ќценка 5+

ќтветить 
јндрей_ќмск

 онечно уверен))). јн-124 и белорусский 767 сн€ты в феврале. ј африканцы в конце окт€бр€ 2019, когда улетали с форума –осси€ - јфрика. Ќо это ещЄ не все их самолЄты, было сн€то 16 штук))

ќтветить 
—ерган AIR...

¬от € и смотрю, что сделаны все фото вроде как не в одно врем€, и ¬ы не предупредили, что в разное. Ќе лишним было бы всЄ сюда выложитьsmile:-)

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ќадо наверное отдельный пост сделать. ≈сть же рубрика "споттинг"))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ѕри перелЄте в —очи лучше сидеть справа, открываетс€ вид на ќлимпийскую деревню.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. “е виды справа уже посмотренны дес€тки раз. ћеста бронирую в зависимости от расположени€ солнца во врем€ полЄта, что бы не светило в иллюминатор.

ќтветить 
»горь

 ак гостиница называетс€,где такие фото делали?

ќтветить 
јндрей_ќмск

 уб, но там можно ещЄ штуки две найти с похожими видами.

ќтветить 
јлександр

“ам два туалета в хвосте, на фото он слева от того, в котором вы были!
A321N у ”ральцев с опцией space flex, т.е без полноценной задней кухни, засчЄт чего вместо кухни 2 туалета и мини кухн€, а вместо обычных туалетов 2 р€да кресел.
ќтличный обзор, очень интересно посмотреть на новую технику. 5

ќтветить 
Ќапалм

“ихое убожество, а не опци€ это называетс€)
»з личного опыта работы

ќтветить 
јндрей_ќмск

я уже заметил))

ќтветить 
ƒанил

’ороший обзор. ј321neo ”ральских авиалиний не было ещЄ в обзорах. ћожно было и подробней показать салон. Ќа мой взгл€д, такое размещение туалетов и кухонь в хвосте - не совсем удачное решение самого Airbus.
—ам обзор хороший. —пасибо автору!
ќценка 5

ќтветить 
Ќапалм

Ёто решение еще на первых 319 с максимальной компановкой было реализованно. «аказчикам нравитс€) ј вот проводникам, очень неудобно.

ќтветить 
dimanb

ќтлично! ј  ¬— не ƒамир ёсупов был?

ќтветить 
Ќапалм

ј ƒаже если и ƒамир, что это мен€ет? ¬ ”ральских пвиалини€х много хороших командиров)

ќтветить 
јндрей_ќмск

я и не помню)

ќтветить 
koril

ќбзор отличный, экзотические борты с саммита пр€м бальзам на сердце smile:) от мен€ 5

ќтветить 
јндрей_ќмск

—пасибо. ¬сЄ же сделаю отдельный пост про эти самолЄты)

ќтветить 
јвиатор

ѕосмотрите внимательно на фото двери туалета, их 2. ƒверь второго туалета где станци€ бортпроводника.

ќтветить 
јндрей_ќмск

”же заметил. Ќо на ней столько всего сделано, что сразу не поймЄшь))

ќтветить 
ƒмитрий

ѕодскажите пожалуйста какой смысл преследует данный пост? я искренне не понимаю зачем все это выкладывать и у кого это может вызвать интерес? я без злого умысла, если что.

ќтветить 
јндрей_ќмск

ј дл€ чего вообще этот сайт? Ќе дл€ обзоров ли полЄтов? »нтересно, что у вас вызывает интерес? ≈сли новый тип ¬— не интересен.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrej_omsk-7453.html 1 1 1