Приветствую любителей авиации и им сочувствующим! Больше года я никаких обзоров не писал и не потому что не было полётов, а потому что все маршруты, авиакомпании и самолёты которыми были выполнены эти полёты уже были мной описаны и не один раз. И вот наконец я собрался и решил написать очередной обзор за номером 72.
Хоть маршрут Москва - Сочи так же описан много не только мной, но и другими авторами. Но самолёта Airbus A321N уральцев на сайте ещё не было (я во всяком случае не нашёл).
Теперь приступаем к обзору!
Начал я своё путешествие как обычно из Омска. Билеты по маршруту Омск - Москва - Сочи и обратно с купленным питанием обошлись мне в 13500 рублей. На первом сегменте Омск - Москва был стандартный А321 поэтому обзор я и не писал.
Вылет из Омска по расписанию, прилёт в Москву раньше минут на 20 в общем всё нормально.
Не был в Домодедово три месяца, решил как обычно прогуляться по терминалу.
Ничего не поменялось за это время. Сделаю небольшую фотоэкскурсию, вдруг кто то забыл))).
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения досмотра отправляюсь в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратил внимание, что людей в аэропорту не так много как обычно. Может конечно потому что февраль и не сезон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тут когда то можно было приехать в аэропорт и спокойно посмотреть на самолёты. Теперь эта опция доступна только улетающим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё ближе посадка на рейс и надо спускаться вниз к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня к самолёту нас повезут на автобусе. Ну что же, покатаемся значит по перрону, понюхаем авиационного керосинчика))).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка началась во время и вот мы уже подъезжаем к нашему лайнеру.
Если на рейсе из Омска в Москву стоял в расписании A321Neo, а прилетел обычный А321.
То вот с рейсом в Сочи получилась совсем другая ситуация. Вместо А321 уральцы организовали А321NEO.
Но об этом я узнал, только когда нас подвезли к самолёту.
Лететь предстояло на Airbus A321-251NX с бортовым номером VP-BOP. Самолёт был передан авиакомпании 1 ноября 2019 года и на момент моего полёта ему было 3 месяца.
До этого на таком новеньком самолёте я летал только в 2013 году. Тогда это был трёхмесячный "Добролёт" Аэрофлота.
Об этом полёте можно прочитать Здесь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся в салон и направляюсь в самый конец самолёта так как я всегда стараюсь регистрироваться на самые последние места доступные для регистрации в надежде лететь одному, ну или вдвоём. Кстати салон выполнен в одноклассной компоновке и вмещает 236 пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В это раз мой план сработал и я был один. Только не предусмотрел я одного.
Вот этого!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места 40A и 40F мягко говоря обделены видами из окна.
И уже сейчас покупая билеты на август и видя, что планируется полёт на A321N решил брать ряд номер 39 хоть и лечу не УА а Сибирью.
Что то мне кажется у них та же фигня будет в сороковом ряду.
В этот же раз мне удалось пересесть на другой ряд так как последние ряды были свободны.
Кресла обычного для УА тёмно-синего цвета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для меня места для ног было достаточно, но кто выше 180 см. будут иметь дискомфорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кармашек внизу кресла отсутствует. Вместо него сделан пластиковый кармашек куда помещаются только журналы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внизу появились разъёмы для подзарядки гаджетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот эта коробка прикреплённая на ножке кресла, уменьшает место для ног и заставляет убирать их в сторону, получается сидишь как будто боком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой никаких изменений, всё стандартно: по три светильника и вентилятора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки вроде тоже стандартные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик цел, не заваливается как иногда бывает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседней стоянке стоит A321 VP-BSY 2016 года выпуска, с такими законцовками крыльев его можно перепутать с Neo.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам пора в путь и мы направляемся к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем стоянку авиакомпании Ямал. Тут можно увидеть и европейские Airbus и наши Суперджеты с белым медведем на хвосте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на полосу. Все пристёгнуты и находятся на своих местах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Секунд 15 ожидания и мы начинаем свой путь в зимний и ещё открытый российский курорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем не очень большую облачность и наслаждаемся голубым небом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту, посмотрим что у нас из прессы.
В кармашках у нас бортовой журнал авиакомпании Уральские авиалинии UAM (выпускается раз в два месяца, в моём случае январь - февраль), журнал Shopping in flight (магазин на борту) и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейсах УА в Сочи питание не предлагается совсем, поэтому я решил заказать себе на оба рейса в и из Сочи.
На данный полёт я прикупил за 700 рублей "мясной рацион". Посмотрим, что же входит в него.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подаётся в стандартной картонной коробке уральцев. Внутри находилась мясныя нарезка в количестве двух кусочков и листа салата.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шоколадное пирожное.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так же была булочка и апельсиновый сок. Так же принесли горячую воду так как в наборе с вилкой, ножом и ложкой был ещё чёрный чай.
К сожалению у уральцев давно уже нет в этом наборе перца и соли.
На горячее принесли говядину с картошкой, морковкой и различной капустой.
Один раз попробовать нормально, заказывать ли ещё? Даже и не знаю, может через год - два что бы посмотреть изменилось или нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полёте я обычно в туалет не хожу, но тут новый самолёт и очереди не было. Поэтому решил прогуляться туда.
В хвосте обнаружился только один туалет, не мало для такого числа пассажиров?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Понравилась голубенькая подсветка раковины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После выхода снял аварийный выход пока никто не видел)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вернувшись на место поснимал виды за бортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Сочи внизу всё заволокло тучами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт из Москвы в Сочи длиться чуть больше двух часов и вскоре мы приступили к снижению, пробивая плотные облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только самолёт вышел из облаков, сразу же началась тряска, которая продолжалась до самой посадки с минутной паузой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода в те дни стояла в Сочи не курортная. Некоторые самолёты уходили на второй круг почти на самой полосой, но мы сели с первого раза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По рулёжкам наш самолёт подъехал к терминал аэропорта. Выход производился через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поход от самолёта до зоны выдачи багажа занял наверное минут пять.
Ожидание своей сумки ещё минут 15.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения своего багажа, направился в гостиницу где останавливаюсь постоянно когда прилетаю в Сочи один.
Отсюда же и снимаю самолёты.
А сейчас не большой споттинг в моём исполнении из окна этой же гостиницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом наш полёт окончен. Всегда приятно лететь на новом самолёте. Приятно и не на новом, если за ним хорошо ухаживают. Но новый всё же есть новый. Уральские авиалинии не удивили ничем. На что рассчитывал, то собственно и получил.
Пишите в комментариях, надо писать о перелётах Омск - Москва и Сочи - Москва или этого обзора вполне достаточно.
А пока я готовлюсь к августовским полётам, надеюсь Сочи всё же откроют как положено и они у меня состоятся.
На сегодня всё. Всем спасибо за внимание и до новых встреч!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform