ѕерелЄт јэрофлотом, ќмск-ћосква-—очи-ћосква-ќмск. „асть втора€: ћосква-—очи, »л-96-300, RA-96015 ћ.√ромов
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕерелЄт јэрофлотом, ќмск-ћосква-—очи-ћосква-ќмск. „асть втора€: ћосква-—очи, »л-96-300, RA-96015 ћ.√ромов
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

SAndreyO

ѕерелЄт јэрофлотом, ќмск-ћосква-—очи-ћосква-ќмск. „асть втора€: ћосква-—очи, »л-96-300, RA-96015 ћ.√ромов

По прибытии в Шереметьево у нас оказалось ещё около часа свободного времени, из-за задержки рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрел на перрон. Непонятно из работы аэропорта (самого терминала) мне было одно. Почему чтобы спуститься вниз работает эскалатор, а подыматься надо пешком по лестнице? Или у нас как обычно: Круглое носим, квадратное катаем. Ну это так, мысли вслух. https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно через час началась посадка, зарегались мы ещё в Омске на сайте Аэрофлота, выбрали места в 30 ряду J и H. Посадка по телетрапу, нас ждал Ил-96-300 за номером RA96015 М.Громов 1995 года выпуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Летел таким лайнером в первый раз, поэтому было весьма интересно что за аппарат такой. И при входе на борт я сразу был удивлён, но не какой-то специальной начинкой самолёта, а стюардессами! Нас встречали женщины которым лет 45 минимум, такое я видел впервые, потом появились девушки помоложе, но и дамы обслуживали на протяжении всего рейса. Ну а теперь о самом самолёте. Видно, что борт повидал многое на своём веку, 17 лет как никак.
Салон самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Видны потёртости, щели пытаются замазывать, но видно.
Салон самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А это самый летающий пассажир Аэрофлота smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Загруженность самолёта была 100 %, люди спешат греться на солнце.
Салон самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь разберёмся с местом где сижу. Кожаное кресло синего цвета, довольно удобно и места для ног достаточно.
Салон самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Столик складывается напополам, после Боингов и Эирбасов непривычно, в спинке впереди стоящего кресла были обнаружены журналы Аэрофлот за июль, магазин на борту и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Устроившись в кресле стали ждать буксировки. И это занятие затянулось минут на 40. После чего КВС извинился за задержку из-за технических проблем и пообещал скорый взлёт. Как потом оказалось, не работал кондиционер, было душно, и ещё на земле перед взлётом разнесли воду и соки. После этого провели инструктаж по технике безопасности, включили кондиционер и наш самолёт начал руление к ВПП. Перед взлётом КВС ещё раз извинился за задержку, представился Игорем, рассказал над какими городами и в какое время будем пролетать.

Простояв в очереди на взлёт ещё минут 20, мы после разгона оторвались от земли и взяли курс на Сочи. Как потом сказал КВС, высота полёта была 11300 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через минут 30 после взлёта начали развозить соки (апельсин, яблоко, томат) и воду с газом и без.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом начали разносить еду, на сайте для интереса заказал питание Индуистское невeгетарианское (Хинду), мне принесли его первому и вот что это оказалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе авиакомпании Аэрофлота Москва-Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В принципе нормально, есть можно. После обеда чай или кофе. Потом прогулка в туалет, их 6 штук и находятся они в хвосте и один не работал.
Туалет самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу пишу, что фото делал сразу как зашёл в туалет. Думаю, что никто не обидется, что не провёл генеральную уборку перед съёмкой.
Туалет самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Ил-96 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время началось снижение. Если полёт проходил довольно ровно, то при снижении начало потряхивать. Над морем было облачно, как потом оказалось был шторм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Олимпийская стройка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку производили на новую ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

767 Ютов ждёт отдохнувших и загоревших.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетели таджики отдохнуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт поставили на стоянку рядом с 767 Ютэир и минут через 5 начали высадку. Приехали два автобуса. На перроне ещё раз снял этого красавца.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Это был последний снимок, так как телефон сел. По приезду в аэропорт мы получили свой багаж. Правда, пришлось подождать минут 20. После чего отправились на две недели в гостиницу. 13 июля вылет обратно, но это опять же в другом обзоре.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "»льюшин »л-96"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—очи јдлер"


SAndreyO

ћаленько не совпадает текст с фото , буду исправл€тьс€

ќтветить 
ѕросто ѕетрович

—пасибо за обзор. ’орошо сделаны фотографии. ƒа, с текстом вы намудрили маленько. Ќо это не страшно. ¬се супер!

ќтветить 
«лой пассажир

Ќас встречали женщины которым лет 45 минимум , такое € видел впервые , >>

„то же в этом странного? Ќе летайте не в коем случае иностранными авиакомпани€ми-там вообще ждет культурный шок.)))

ќтветить 
Lavika

ќбзор хороший.ћного красивых фото из иллюминатора.ј что там было "самый летающий пассажир аэрофлота"?Ѕабочка в коконе?

ќтветить 
SAndreyO

 акой то жук засохший

ќтветить 
јртем

Ќемного не пойму, а что вы имели ввиду под "новой полосой"??? ¬ аэропорту јдлера как было 2 полосы с советских времен так и есть, единственное насколько € знаю новшество это строительство дополнительного перрона и рулежных дорожек к олимпиаде и всЄ. ќ какой новой полосе идет речь???

ќтветить 
SAndreyO

я имел ввиду , что она отремонтирована ( еЄ не ремонтировали с самой постройки ) и удлинили на 300 метров

ќтветить 
я

¬от объ€сните мне, мож чего не понимаю: зачем люди езд€т отдыхать в —очи, если за меньшие деньги можно отдохнуть заграницей, где и сервис получше,
и необ€зательно лететь туда на старом ил-96?

ќтветить 
«нающий

ѕричин может быть много:
1) ѕросто хочетс€ этим летом именно на „ерноморское побережье,
2) –етрограды, которые за границей не разу не были и делать загранпаспорт (которого у них тоже в жини не было) просто не хот€т,
3) "Ћохи" с истекшим загранпаспортом, которые переоформить его не успели. ј также вские должники-аллиментщики, которые за границу по этим причинам могут не выпустить,
3) ≈дущие отдыхать к друзь€м-знакомым, за счЄт чего отдых на „ѕ  становитс€ дешевле заграничного тура,
4) √осслужащие-"невыездные" и члены их семей, которым, по определению выезд за границу заказан, либо –одина оплачивает отдых и проезд только до отечественных курортов.
5) “е, кому нужен не duty free и all inclisive, а санаторное лечение. ќрганизованные группы детей и сопровождающие их родители в лагер€ сюда же.
5) ‘анаты »л-96 (хот€ спорно, как раз он летает у јэрофлота рейсами не только в —очи, но и в јнталью, и в Ћарнаку и в ≈гипет).
ƒа и самолЄт, хоть и устаревший, но редкий, помоложе некоторого импортного авиахлама на наших просторах, и свой ресурс далеко не выработавший.
—пасибо автору, пишите дальше!

ќтветить 
SAndreyO

»Ћ96 был выбран не специально , так получилось , что это были самые удобные дл€ нас по времени вылета рейсы , и там были »лы

ќтветить 
ќлегыч

—тавлю 5! Ќо единственное с чем не согласен так то что места дл€ ног достаточно. Ћетел этим же самолетом пол года назад, за 5 часов полета весь измычалс€ ((( –ост 186 см.

ќтветить 
SAndreyO

я 177 и мне было достаточно вполне

ќтветить 
Li

Ѕыла шальна€ мысль воспользовавшись јэрофлотом полететь на »л-96. ќбзора было достаточно - глупые мысли покинули мою голову. Ќадо бы авиакомпании зан€тьс€ приведением своих бортов в норму, ветшает техника...

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор. ќчень интересные ретро-фотографии.  онечно, текст немного поплыл.  стати, не факт, что таджики прилетели именно на отдых. Ќу и фотографии аэропорта —очи были бы очень интересны, необходимо было позаботитьс€ о зар€де аккумул€тора.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил јлександрович

«а »Ћ-96 сразу ѕя“≈– ј!!!!!

ќтветить 
кроконавт

»Ћ шикарен.  стати он входит в клуб самолетов, не убивших ни одного пакса, это кроме него ј340 и 380. ¬се эти самолеты-неубийцы имеют 4 двигател€

ќтветить 
владимир

Ќесколько раз летал на »л-96 ,и горд за российский авиапром.

ќтветить 
Ћеонид

насчет складывающихс€ пополам столиков, они складываютс€ таким же образом пополам в Boeing 777 и в Airbus A380. ј в Airbus A320 - не складываютс€ пополам.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrej_omsk-752.html 1 1 1