ћосква - —очи. јэрофлот, Airbus A350-941, VQ-BFY "ѕ.„айковский"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - —очи. јэрофлот, Airbus A350-941, VQ-BFY "ѕ.„айковский"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јндрей_ќмск

ћосква - —очи. јэрофлот, Airbus A350-941, VQ-BFY "ѕ.„айковский"

Приветствую любителей авиации и сочувствующих им. Сегодня я представляю вашему вниманию обзор полёта на самолёте Airbus A350-941, VQ-BFY "П.Чайковский" единственном в данный момент самолёте данной модели в парке Аэрофлота. Всего авиакомпания заказала 22 таких самолёта и в этом году должны поступить ещё 10 бортов. Сейчас самолёт выполняет рейсы только в Сочи и поэтому зная своё время прибывания в этом городе я искал возможность слетать им. Но цены были в районе 18000 туда обратно и отваливать такие деньги хотелось не очень. И вот в один из дней я обнаружил на сайте АФЛ цену в 10148 рублей. Мысль купить билет пришла сразу. Но компьютера под рукой не было, а ждать когда он появится означало возможность упустить данные билеты. Поэтому покупал через мобильное приложение Аэрофлот. О проблеме покупки через приложение я расскажу в обзоре Сочи - Москва. 

В этом же обзоре немного остановлюсь на информации которая касалась данного рейса.


Цена билета в экономе лайт (без багажа) составила 5074 рубля в одну сторону. Но если бы покупались билеты отдельно, то было бы соответственно дороже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же высвечивает предупреждение о возможности попасть в режим самоизоляции в некоторых регионах. Раньше когда смотрел билеты было написано, что именно прибывших из Москвы и Санкт-Петербурга могут изолировать в некоторых регионах.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же выдаётся информация напоминание, что тариф не предусматривает багаж. И если вы участник программы Аэрофлот Бонус, написано сколько миль вы получите на свой счёт после этого полёта. Правда мне на счёт они почему то ещё не поступили, хотя прошла уже неделя. Раньше как только включал телефон после посадки, сразу приходило сообщение о начислении миль. Ну да ладно подождём, мы не торопимся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же возможна покупка места в салоне, чем я и воспользовался. Цены от двухсот до трёхсот рублей и отличаются по цветам. Так как я люблю летать в хвосте самолёта, то выбрал место 38К за 250 рублей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь давайте перейдём к самому обзору.
Прилетев в пять утра в Шереметьево решил прогуляться вокруг. Но на улице меня ждала я так понимаю стройка ветки Аэроэкспресса и вид терминала В снять красиво явно не получится.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дошёл до памятника Ил-62, рядом с ним же находится и предприятие бортового питания АэроМар.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил дальше не идти, грязь не месить и вернуться обратно в терминал.
Ещё одна попытка снять аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе тётя измеряет температуру у всех входящих. Потом досмотр и вот я опять внутри.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднявшись по эскалатору на второй этаж оказываемся у большого табло на котором узнаём, что регистрация на наш рейс идёт и стойки у нас В 317-364.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока осмотримся вокруг. Места конечно в терминале очень много, нет стоящих дру на друге магазинчиков и кафе. Можно спокойно передвигаться не боясь с кем нибудь столкнуться.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть в терминале и зона сна и отдыха, только она не работает.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется и крытый проход на паркинг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В данный момент наверное только отсюда можно сделать фото хорошего вида терминала В.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации находятся непосредственно перед предполётным досмотром и не надо искать как туда пройти.
Но мне стойки не нужны, так как оба посадочных я получил ещё в Сочи. Поэтому сразу направляюсь на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот после досмотра уже начинается царство магазинов и кафе. А мы в прямом смысле по кривой дорожке направляемся искать свой выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Главное между всеми торговыми точками не пропустить свой выход на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло указан что мой выход номер 103, а значит надо будет спускаться вниз. Время до посадки ещё есть, можно ещё походить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и герой сегодняшнего рассказа Airbus A350-941, VQ-BFY "П.Чайковский" 2020 года выпуска. То что стоит у закрытого пока терминала С и обозначенный выход 103 говорят о том, что повезут нас к нему на автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Понравились вот такие сидения в которых можно даже поспать. Подобные есть так же в ДМЕ, но сделаны из другого материала и форма мне показалась менее удобная чем в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда можно не вставая поснимать самолёты. Но уже после обеда, утром ужаснейшая контра.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому пойдём снимать с другой стороны, кстати такие сидения есть почти в любом уголке чистой зоны Шереметьево.
Немного разнообразим фото терминала видами лётного поля.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш же борт уже готовят к вылету.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мне пора направляться к выходу на посадку. А вот эта штука мне в Шереметьево непонятна ещё с терминала D. Почему спускаться вниз на эскалаторе, а подниматься по лестнице? Забота о здоровье граждан?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошёл я к выходу на посадку минут за 15 до её начала по расписанию. И тут в первый раз по аэропорту объявили о посадке, но сказал что она уже заканчивается! Интересно как такое может быть? Она ещё не долна начаться, а уже заканчивается?

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выходе так же проверяют температуру, сканируешь самостоятельно билет и отправляешься в автобус. На котором нас и отвезли к самолёту.
Вот он красавец! На момент полёта ему было 5 месяцев.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка производилась через крытый трап у которого всем пассажирам жидкостью обрабатывали руки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе здороваемся с бортпроводниками, показываем им посадочный после чего они направляют в нужны из двух проходов. Мне надо было пройти во второй проход. Остановился что бы сделать фото бизнес класса. Всего в А350 Аэрофлота 28 мест класса Бизнес.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За ним идут 24 места класса комфорт которые появились впервые в самолётах Аэрофлота в Boeing 777.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а дальше 264 места с конфигурацией кресел 3–3–3 в классе Эконом.
Шаг между креслами – до 78,7 см.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Угол отклонения спинки кресла – до 15,2 см. На креслах тканевые чехлы синего цвета, которые будут регулярно меняться. Если честно, лично мне удобнее тканевые кресла тем более на дальних перелёта. Подголовники кожаные оранжевого цвета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Развлекательная система представлена фирмой Panasonic, но о ней чуть позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой набор стандартен три светильника и три вентилятора. Нет кнопки вызова бортпроводника, но её можно найти в системе развлечения.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Понравились большие иллюминаторы. Они наверное раза в 1.5 больше чем в семействе А320.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка на ремне безопасности как обычно с логотипом Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока осматривался по сторонам, закончилась посадка и наш самолёт начали отталкивать в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После запуска наш путь лежит к ВПП 24L. Проезжаем мимо стоящего на хранении Boeing 747 авиакомпании Россия.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полосу 24C продолжают ремонтировать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем полосу, разгон и взлёт!

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту можно изучить и содержимое кармашка. Было неожиданно увидеть его почти пустым в нём были только инструкция по безопасности и журнал SkyShop.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Во впереди стоящем кресле имеется два кармашка. Один пластмассовый только для прессы, второй обычный для всякой мелочи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Откидной подстаканник находится в районе столика. Сам же столик раскладывается на два раза.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь давайте посмотрим на систему развлечений. Как уже писал, представлена она фирмой Panasonic и имеет множество художественных, документальных и мультипликационных фильмов, ТВ программ, игрушек для разных возрастов. У каждого пассажира имеется индивидуальный монитор. В классе Бизнес диагональ составляет 21 дюйм (53 см), в Комфорте 13 дюймов (33 см) и в Экономе 12 дюймов (30 см).
Можно выбрать один из девяти языков

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снизу монитора имеются разъёмы для наушников и подзарядки гаджетов, с другой стороны разъём для оплаты пластиковой картой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлётом всем пассажирам раздали наушники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассказывать о выборе можно очень долго и этот рассказ займёт большую часть обзора. Просто покажу несколько фотографий на которых можно увидеть некоторую часть выбора развлечений. Могу сказать, что работало всё отлично, не тормозило и не глючило.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт короткий поэтому смотреть какой нибудь фильм не стал. Я наблюдал за картой полёта. Различные виды карт, начиная от вида из левого иллюминатора до корты где самолёт можно крутить в разные стороны. Постоянно выводится информация о полёте: высота, скорость, расстояние до пункта назначения и так далее.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я разбирался с системой, мы вышли на эшелон и началось обслуживание. Как известно на коротких рейсах выбора никакого у Аэрофлота нет. Каждому выдали вот такой пакетик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Открыл его я уже после прилёта в номере гостиницы. Вот что предложил Аэрофлот: салфетку, горький шоколад и сэндвич с тунцом.
Сэндвич такой был мной встречен впервые и на коротком рейсе в принципе сойдёт. Яблоко не пробовал и если честно его внешний вид мне не очень понравился.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы подлетели уже к Ростову на Дону, под нами аэропорт Платов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам город

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вспомнил, что ещё не оценивал WI FI, он оказался рабочим. Предлагаю вам расценки на пользование им.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре после Ростова мы приступили к снижению.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видны Геленджик и Новороссийск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А дальше сплошная синь с облаками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время посадки поменялось освещение салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати в конце салона меняется высота багажных полок с 35 ряда они становятся почему то ниже. Возможно это связано как раз с оборудованием для WI FI и развлекательной системы (но это не точно).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё в конце салона есть вот такое напоминание о том, что мы летим самолётом Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем снижение, показались горы и олимпийские объекты.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и на сочинской земле. Освобождаем полосу и направляемся к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами прилетел 737 авиакомпании Smartavia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Предложение старшего бортпроводника не создавать очередь в проходах и подождать приглашения на выход, наш народ как обычно проигнорировал создав обычную толпу. Выпускать из самолёта начали только минут через 10. Я выходил как обычно одним из последних, по дороге сделал ещё несколько кадров салона самолёта.
Это салон эконома и запасной выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это класс Комфорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По телетрапу отправляюсь в здание терминала, сняв по дороге наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё же далеко идти от первого выхода до зоны выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По дороге можно немного поснимать самолёты, например Boeing 767 авиакомпании Ютэир

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и дошёл. Тариф у меня без багажа, поэтом делаю несколько кадров и на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как обычно на выходе множество таксистов готовых увезти тебя "очень дёшево" хот куда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мне они не интересны, мне же до гостиницы идти пять минут пешком)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заодно ещё раз сниму А350.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что же, на этом наш полёт окончен, надеюсь он вам понравился. Это новый для меня тип самолёта меня не разочаровал. Я бы сказал, что он мне понравился. Конечно продолжительность полёта очень мала, что бы прочувствовать все прелести. Для этого на нём надо слетать во Владивосток например. Но первые впечатления очень положительные!
Надеюсь я вас не утомил этим длинным обзором.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A350-900"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—очи јдлер"


ћихаил јвиа

ќтличный обзор терминала и самолЄта. «а такие деньги јэрофлот хот€ бы перекус даЄт и вполне объЄмный на таком непродолжительном рейсе.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
S Vlad.

“акое ощущение что ¬ы не спите. 😁

ќтветить 
јндрей_ќмск

ƒа, питание дают. »нтересно давали или нет во врем€ карантина.

ќтветить 
—ерган AIR...

...ј „≈√ќ —ѕј“№-“ќ, кады такие типы в/с выкладывают smile:-)

—пасибо за старани€, уважили, а то многие пытались попасть на этот ј 359, да не вышло из-за посланного человечеству к-вируса(людьми, аль —амим - хто ж его знает).

Ўо там с шумом? ѕоговаривают, мол, чуть ли не прислухиватьс€ надо, дабы его распознать среди дыхани€ пассажиров. Ћично € не верю, конечно smile:-)

¬есь мир на этих бортах давно ужо летает, вот хоть и к нам немного привалило. Ќо ¬ам, автор, завидую по-белому, а потому смело ставлю 5 и ещЄ раз благодарю...

..Ћетать не бойс€, главное - не навернутьс€ с трапа ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
S Vlad.

Ѕесшумность сего аппарата конечно преувеличена, но в салоне довольно тихо.
я бы сказал что Dreamliner 8/9 и A350 оч.мало отличаютс€.
ј вот то что фюзел€ж в тр€ску играет в разные стороны как воздушный клоун, то это да.
Ѕыло необычно это наблюдать, да и не по себе было по первой. 😎

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќу если так, то тады уж ладно, а то иные тут подумывали, шо во врем€ полЄта на этом ј 359 слышнќ чуть ли не хлопанье ресниц самых элегантных бортпроводниц, коих встретить, пожалуй, у нас возможно тока в јэрофлоте.

ј вот по поводу ваших "тр€сок в разные стороны как у воздушного клоуна" могу добавить примерно это же самое и относительно ј 333AFL и ¬ 773AFL, у мен€ в обоих случа€х это тоже были полупустые борты. ј вот в ¬ 744TSO при полной загрузке такого не ощущалось.

P.S. » ƒј, „”“№ ЅџЋќ Ќ≈ «јЅџ” !!! Ўтаны у ¬ас чистые, придратьс€ не могу, к счастью. ѕри€тно, когда человек так с достоинством и опр€тно выгл€дит, особенно на борту авиалайнера.

ј то тут недавно один любитель вылетать из ¬ологды(проходивший, как вы€снилось по обнаружившейс€ утечке данных, ещЄ и лечение у врачей, специализирующихс€ на коррекции психических отклонений) выложил обзор с позорными гр€знюще-бомжеватого вида штанами в кресле общественного авиатранспорта, отчего € так возмутиус€, шо аж заблокировали навсегда мне доступ к данному сайту по его насто€тельной плаксивой просьбе, а оболваненные им "учредители" повелись у него на поводу как собачонки, да и удовлетворили его профурсеточное требование smile:-)

”брали все мои комментарии, оставив дл€ престижу лишь мой первоначальный хвалебный отзыв. ѕотом экстренно убрали и его вместе с фото гр€знюще-вон€ющими нестиранными 2-недельными(по тексту обзора) портками, когда выдал им разоблачение.

Ќо € всЄ равно здесь и никто вход сюда мне не перекроет, ибо болтов с резьбой на хитровыдуманные задџ в сетевом запасе сегодн€ великое множество.

„то-то отвлЄкс€. ¬спомнилось вдруг smile:-) . Ќапишите, пожалуйста ещЄ один обзор, ¬ы в тексте там где-то обещали вроде как. » благодарю ¬ас за ответ smile:-)

ќтветить 
S Vlad.

—пешу сообщить что обзор не мой! ќбещал написать обзор, и даже в кучу собралс€, но не судьба, полЄтов много да фотографий мало.
Ћетел € не сеем аппарате из ’ельсинки в —ингапур, ‘иннэйр, уже в далЄком 2018 году, заполнение рейса было %-тов на 30/35, ну очень много свободных мест, вот и проспал почти весь полЄт.
∆аль что раньше не набрЄл на этот сайт.
«а спиной такие полЄты как: NY - Frankfurt B747-8i Lufthansa, Seoul - Warsaw Dreamliner 9 LOT, Singapore - Istanbul B777-300ER Turkish, Tokyo - Amsterdam B777-300ER KLM, Frankfurt - Miami A380-800 Lufthansa, Miami - Panama B737-800 Copa, Seoul - Moscow A330-300 Aeroflot, London - Seoul B777-300ER Korean, Singapore - London B747-300 BA, Amsterdam - Dubai B747-400 KLM, Frankfurt - Shanghai B747-400 Lufthansa, Houston - Frankfurt A380-800 Lufthansa, Dubai - Amsterdam B777-300ER Emirates, Brisbane - Singapore - Abu Dhabi A330-300 Etihad и многие другие.
¬ копилке есть даже B727 Iran Air, Dubai - Bandar Abbas, было это в далЄком 2007 году 😬

Ќо с уверенностью и полной ответственностью за€вл€ю, что самые красивые стюардессы на российских авиалини€х!!!

Thai International B747-400 тоже девчонки красивые, но свои они красивей 😀

P.S. ƒумаю что стану относитс€ к фотографи€м посерьЄзней...

ќтветить 
—ерган AIR...

ƒа ¬ы солидный пассажир со стажем, суд€ по всему, к тому же ещЄ и авиационный гурман smile:-) ¬озможно, найдЄте здесь(и не только здесь) своих единомышленников и почитателей.

”вы, ј380 и ¬727 - это теперь мои несбывшиес€ мечты. Ќо пусть хоть у кого-то они осуществл€ютс€, оседа€ в копилки запоминающихс€ авиапутешествий, чтобы и нам было за кого от души лишний раз искренне порадоватьс€ smile:-)

ќтветить 
S Vlad.

¬от еще вспомнил, это наверное самые €ркие впечатлени€, 1995 год Copenhagen - Sao Paulo DC 10-30 Varig, Sao Paolo - Montevideo B737-200 PLUNA, Sao Paulo - Rio - Copenhagen B747-200 Varig.
2008 г: St.Maarteen - Aruba - Amsterdam MD-11 KLM.
Ќа этих машинах уже и не полетаешь никогда. ќчень жаль.
¬от на L-1011 не пришлось. ј хотелось безумно 😀

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) ¬ы везунчик. ћногие ¬ами упом€нутые типы воздушных судов тоже имею в немалом количестве, но только лишь в своей некогда набранной коллекции авиамоделей. ƒа, на некоторых довелось полетать, но MD-11, ј380, ¬727, дл€ примера, так и останутс€ навсегда предметом недос€гаемости.

ќтветить 
јндрей_ќмск

я тоже думал, что могут помен€ть на 330 или 777. Ќо повезло, да заработал и продлил действие миль.

ќтветить 
Moscovite

—пасибо за обзор!
—нижение высоты багажных полок в хвосте салона обусловлено наличием отсека дл€ отдыха бортпроводников.

ќтветить 
campana

»нтересно, а как они в него попадают?

ќтветить 
Moscovite

ѕо небольшой лесенке. ќна скрыта панелью и обычно еЄ незаметно

ќтветить 
јльберт

ќбычно дверь на всех самолЄтах в crew rest выгл€дит как дверь в туалет, только на ней есть табличка Уcrew onlyФ и кодовый замок. Ќа 350 по-новому: там только верхн€€ часть двери есть, нижн€€ открыта, и видны ступеньки.

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ѕуду знать. Ќаверное там тесно

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю автора за работу. ’ороший обзор.
ѕункт назначени€ наве€л воспоминани€ 30-ней давности. ќчень хотелось бы вернутьс€ - взгл€нуть взрослым взгл€дом на то во что превратилось —очи.
ѕо сути обзора. Ќу не знаю пока не опробовал 350-ку не буду ее восторженно восхвал€ть. »ћ’ќ на первый взгл€д не шибко она отличима от того-же ƒрима. ¬опрос полета на таких ¬— это просто вопрос времени. »бо и ƒрим и "герой" обзора видимо станут основой дальнего флота дл€ всех ј/  в ближайшем обозримом будущем.
„то до обособленного имени ¬/—. ѕетра »льича очень уважаю как одного из выдающийс€ композиторов. Ќо, друзь€ он же был практически открытым геем. «ачем его им€ упоминать на фюзел€же ¬/—?

ќтветить 
—ерган AIR...

¬сЄ верно. Ќо ведь теперь не запрещать же ещЄ и созданные им произведени€. ƒумаю, вр€д ли кто-то станет делать подобное, или это ¬ас как-то кусает?

ћожет кусает ¬ас, когда они спасают кому-то жизнь на операционном столе, вытаскивают из пожара, стро€т дл€ нас дома, управл€ют поездами, пилотируют дл€ нас авиалайнеры?..

я бы не написал об этом, но у моего давнего знакомого был одноклассник(учились они 10 лет вместе, потом семь€ у него была и дети выросли), но как-то "вылезло"/про€вилось однажды в нЄм это тщательно им скрываемое, да и грохнули его за Ё“ќ(вот так бывает). Ќо вот хоронили его почему-то всем бывшим классом(теми, кто имел возможность придти/приехать, хот€ и прошло много лет со школы), и все прекрасно знали что произошло.

„айковский к ¬ам приставать не будет, успокойтесь. ќн может и был "таким", но не нам судить подобных ему великих творцов, нам вообще до них далеко........... Ћучше покажите нам как-нибудь перелЄты через ¬инницу или «апорожье, мечтаем увидеть это именно в ¬ашем исполнении, кроме шуток smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

...ј что, рука уже крепко набита, гражданство украинское, менталитет наверное тоже. ѕочему бы и не выставить авиационную глубинку на обозрение публики, любопытно взгл€нуть, там у вас много чего есть.  учку€сь тут у себ€ в компашке, мы порой спецом внимательно смотрим/изучаем подобные обзоры, часто есть чего обсудить, из чего зав€зать темки дл€ обсуждени€. Ћетайте с удовольствием и пишите smile:-)

ќтветить 
јндрей_ќмск

“ак надо вернуть в —очи то))). „естно говор€ по звуку особого отличи€ от того же 330 € не заметил. ѕо комфорту самого полЄта конечно 350 лучше, тут не поспоришь.

ќтветить 
—ергей Ќедуруев

’ороший информативный обзор.

Ќа ј350 бизнес класс уж очень напоминает мне Qsuite катаровцев. “олько расцветка друга€).

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬озможно, если честно катарцев не видел)

ќтветить 
ƒенис

ќбзор отличный, самому как раз лететь осенью на ј350, надеюсь, что полет состоитс€, т.к. международный, а €блоки, кстати, очень вкусные в наборах у јэрофлота

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ѕудем наде€тьс€, что состоитс€

ќтветить 
—ергей

Ќа выходе на посадку эскалатор только в низ потому что это ¬џ’ќƒ, там в обратную сторону ходить не надо... вверх там только сотрудники аэропорта ход€т.
 огда идет высадка пассажиров, им открывают дверь на нижнем этаже. ¬о ¬нуково точно так же сделано, вниз эскалатор, вверх лестница.

ќтветить 
јндрей_ќмск

Ѕудем знать

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/andrej_omsk-7550.html 1 1 1